ity написал(а):как раз таки это не nurbs моделирование, а больше полигональное моделирование с помощью плагина T-splines
Вы правы, так и есть. Я ещё в этом не освоился, но уже копаю в сторону T-splines. Просто чем дальше влес... ... а задачка изначально казалась пустяковой.
ity написал(а):И стандартными функциями легко получится..
Вы не могли бы показать на моём примере? Вот файлы (сессия из Rhinoceros 5 и вектора в DXF: в одной плоскости для Корела/АртКама и в трёхмерке, для того же Рино): ссылка.
belorez написал(а):Можно построить в повершейпе, но не одним кликом.
И всё же не без изъянов. Должно быть абсолютно гладко.
Tantea написал(а):Вот вам подсказка с этого же форума, принцип тот же.
Пробовал по всякому и стыковку тоже, не выходит. Стыкуемые поверхности находятся в разных координатах (не в параллельных плоскостя) из-за этого не возможно соединить именно нужные контуры да ещё и с нужной геометрией перетикания.
Но если всё же знаете как, покажите, если не затруднит! Вектора я выше выкладывал.
hipihipi написал(а):Есть действительно много программа которые в разы лучше чем арткам, но тема то... как это можно сделать в арткам!
Вот именно! Просто загвоздка только в этом моменте. Со всеми остальными частями грифа АртКам прекрасно справляется. И было бы куда удобней делать всё "на месте", а не распыляться и углубляться в дебри моделирования с другими прогами. Вот и бьюсь. И вам спасибо за старание помочь!!!
hipihipi написал(а):Последний раз когда пробовал получилось следующее:
без гладких стыковок, без вытягивания по двум направляющим и сечений.
А вот это уже интересно! И значительно лучше (с виду)