​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » BZT PF 600 нужна помощь по софту????


BZT PF 600 нужна помощь по софту????

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Доброго дня суток.
Я новичек в этом деле. но быстро учусь.
Понял что управлять станками лучше мач3, просто удобно и комфортно.
Появилась возможность работать на станке BZT PF600. и тут же возникло куча проблем.
Сам станок работает через параллельный порт.
Программа мач3 его видет но не может управлять осями может из за настройки двигателей? не знаю пробовал настроить как у всех не получается (у всех по разному)
Родная софтина очень странная и деревянная. понимает только 2Д или гравировку. если засунуть 3Д то он тупа снимает поверхность и все.
Создание УП произвожу в арткам. даже понимает если в одном уп будет несколько проходов со снятием по 0.1 мм и т.д.
Подскажите какой еще бывает софт для управления драйвером двигателей и шпинделя??? что бы можно было работать над 3Д моделями!

0

2

Какой контроллер у станка? Родной софт WinPc Nc нормальный, 3Д на нем тоже работает, надо правильно УП готовить.

0

3

sertix написал(а):

Какой контроллер у станка? Родной софт WinPc Nc нормальный, 3Д на нем тоже работает, надо правильно УП готовить.

Да вы правы WinPc Nc эконом.
Если не трудно подскажите как тогда сделать 3Д уп для него? (правильно)
Наверное есть какие то особенные черты написания УП?

0

4

Очень простой вопрос с возможно сложным ответом - каким постпроцессором пользуетесь?
В инсталляции ArtCam нет ПП для WinPC-NC...

Все замечательно работает под WinPC-NC. Нечего на зеркало пенять...

0

5

В Vectric Acpire есть постпроцессор WinPC-NC

0

6

sertix написал(а):

В Vectric Acpire есть постпроцессор WinPC-NC

Абсолютно верно, однако вопрос был задан про ArtCam и WinPC-NC. Для внятной работы этой связки нужен соответственный ПП.

Соответственно: