Последнее время возникает много вопросов на эту тему.Поэтому милости просим обсуждать,спрашивать и особенно отвечать на касающиеся темы именно здесь.
Ювелирка-и всё что с ней связано
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться230-07-2010 21:51:17
модели колец в Стл, 22 шт.
часть 1
Поделиться330-07-2010 22:11:54
Отредактировано Gylia (30-07-2010 22:13:38)
Поделиться429-09-2010 11:20:51
Собрал плоский кулон с колечком для шнурка. Хорошо. Вопрос: На что надо нажать, чтобы сохранить сборку в stl? И вообще , конкретно по Jewelsmith мануал существует?
Поделиться529-09-2010 11:48:26
Собрал плоский кулон с колечком для шнурка. Хорошо. Вопрос: На что надо нажать, чтобы сохранить сборку в stl? И вообще , конкретно по Jewelsmith мануал существует?
слева на блоке инструментов в АртКаме внизу есть значок вот такой жмешь на него, появится окно выбираешь функцию создать триангулируемую модель и усе!
Вроде картинка маленькая а не вставляется.
Отредактировано kartinka (29-09-2010 11:49:02)
Поделиться629-09-2010 12:05:53
Спасибо за совет, но Вы пожалуй не совсем поняли вопрос. Во первых сборка составляется из stl файлов в проекте. Из проекта сохранить не получается, т.к. всего один формат 3dp. А в моделях не сохраняется, т.к. две противоположных плоскости там не совмещаются. Если бы надо было совместить две плоских модели, вопроса бы не было. Вот как-то так.
Поделиться729-09-2010 13:31:51
Нажимаеш правой кнопки мыши на assembly потом еxport и stl
Поделиться829-09-2010 13:46:25
stoyan Спасибо, дай бог здоровья.
Поделиться920-10-2010 13:58:18
При экспорте из арткама в макс для рендеринга, во врее появились на поверхности модели типа треугольные косяки. Приглядевшись к крашенной стл модели в арткаме, я их увидел там. А можно, чтобы этого не было?
Поделиться1020-10-2010 14:13:22
pirr Такие косяки - результат неправильной топологии модели. Арткам калечит модели при экспорте. Если такие треугольники были и в арткаме, то возможно этот stl уже был получен экспортом из арткама. Как исправить в арткаме не знаю, а в максе - ретопология. То бишь руками исправлять кривую сетку, или поверх этой нарисовать новую в режиме привязки.
Поделиться1120-10-2010 14:36:19
Приглядевшись к крашенной стл модели в арткаме, я их увидел там. А можно, чтобы этого не было?
Попробуй конвертировать в editable poly, иногда помогает. После этого можно попробовать команду quadrify all. Можно ограничить размеры треугольников при экспорте модели иэ арткама,
Отредактировано radox61 (20-10-2010 15:11:10)
Поделиться1220-10-2010 14:39:21
Я в максе не очень...
Поделиться1320-10-2010 14:46:33
И еще. Артам предлагает несколько форматов сохранения модели. Я сохраняю в двоичных стл. Может надо выбрать другой формат?
Поделиться1420-10-2010 14:50:57
При экспорте из арткама в макс для рендеринга, во врее появились на поверхности модели типа треугольные косяки. Приглядевшись к крашенной стл модели в арткаме, я их увидел там. А можно, чтобы этого не было?
Я не правильно сформулировал вопрос. Речь идет о модели в формате стл, созданой в арткаме.
Поделиться1520-10-2010 14:56:04
Есть ещё один момент. Перед сохранением модели попробуй увеличить разрешение на максимум. Это тоже помогает, но всегда.
Поделиться1620-10-2010 15:02:17
Пробовал разрешение, точность, арткам перустанавливал, на другом компе.
Поделиться1720-10-2010 15:13:28
Delcam.ArtCAM.2009.SP2.build176 Rus. Может в этом проблема(надеюсь понятно, о чем речь). Просьба к людям, работающим в артаме. Сделайте что-нибудь у себя в стл, как у меня на скрине, будут ли такие косяки, их же видно.
Поделиться1820-10-2010 15:57:17
Причем эти косяки ведь не везде, а в местах сопряжения плоских частей модели с более высокими или низкими частями. Я строил модели без плоскостей, там этого нет.
Поделиться1920-10-2010 16:19:35
Попробуй конвертировать в editable poly, иногда помогает. После этого можно попробовать команду quadrify all. Можно ограничить размеры треугольников при экспорте модели иэ арткама
А где команда quadrify all? И про ограничение размеров треугольников. Не понимаю задания длины стороны треугольника.
Поделиться2020-10-2010 19:04:02
Ограничил размер треугольников до 0.3, в арткаме стало выглядеть иначе, а в максе не изменилось.
Поделиться2120-10-2010 20:23:43
А где команда quadrify all?
В 2010 максе graphite modeling tools-geometry
Поделиться2210-12-2010 13:55:50
Каталог. Кристаллы разных форм. Классические и нестандартные.
Поделиться2322-09-2011 07:55:42
Люди, занимающиеся ювелиркой, особенно изготовлением колец, подскажите.Как делаете выборку внутри кольца для уменьшения веса? Особенно когда кольцо имеет значительную толщину, да еще и бухтированое. Надеюсь понятно объяснила.
Отредактировано Светлана (27-09-2011 08:55:16)
Поделиться2417-10-2011 06:02:28
Светлана
Ну в принципе никак. Кольцо изначально создаётся с выборкой внутри. Выборку. конечно, можно сделать бормашиной, штихелями, но это долго и муторно....Обыкновенную обручалку можно проточить на токарном станке. Кольца сложного сечения и формы- врядли.
Поделиться2617-10-2011 19:33:32
народ а во сколько мне обойдёться перстень если я его сам создам и рельеф вышлю для того чтобы мне его вырезали на ЧПУ..
материал выбираю медь...
Поделиться2717-10-2011 23:02:45
народ а во сколько мне обойдёться перстень если я его сам создам и рельеф вышлю для того чтобы мне его вырезали на ЧПУ..
материал выбираю медь...
Ну как правило ювелирку режут в модельном воске, а потом уже выбираешь материал для литья.
Поделиться2822-10-2018 13:24:01
Доброго времени суток, дорогие мастера. На данный момент я студент, начал моделировать ювелирку в программе ArtCam. Посоветуйте мне для дальнейшего развития программы, в которых более уместно моделировать ювелирку. Сталкивался со множеством программ, таких как:
3Ds Max; Rhinoceros; Magic's; ZBrush; Blender и многие другие. Не могу среди них выбрать подходящие, поэтому и прошу разобраться. Кто разбирается, помогите определиться, в какой программе что легче будет сделать.
Заранее огромное спасибо за совет!
Поделиться2927-10-2018 21:40:17
Доброго времени суток, дорогие мастера. На данный момент я студент, начал моделировать ювелирку в программе ArtCam. Посоветуйте мне для дальнейшего развития программы, в которых более уместно моделировать ювелирку. Сталкивался со множеством программ, таких как:
3Ds Max; Rhinoceros; Magic's; ZBrush; Blender и многие другие. Не могу среди них выбрать подходящие, поэтому и прошу разобраться. Кто разбирается, помогите определиться, в какой программе что легче будет сделать.
Заранее огромное спасибо за совет!
все очень просто пробуй все в чем понравится там и создавай
все перечисленное делится на 3 вида прог. художественные , технические и совмещенные
ZBrush - хорошо но простые вещи делать замысловато, больше по художке
Blender - вполне реальная но на любителя ,,,совмещенная
Rhinoceros - знакомый юливик. на ней работает и доволен за уши не от тянуть , мне так себе похоже на солид.
3Ds Max- не знаю
Поделиться3030-10-2018 13:42:16
все очень просто пробуй все в чем понравится там и создавай
все перечисленное делится на 3 вида прог. художественные , технические и совмещенные
ZBrush - хорошо но простые вещи делать замысловато, больше по художке
Blender - вполне реальная но на любителя ,,,совмещенная
Rhinoceros - знакомый юливик. на ней работает и доволен за уши не от тянуть , мне так себе похоже на солид.
3Ds Max- не знаю
Спасибо за ответ
Похожие темы
Создание модели на кольце... | Все по ArtCAM | 02-11-2010 |