​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Ювелирка-и всё что с ней связано


Ювелирка-и всё что с ней связано

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Последнее время возникает много вопросов на эту тему.Поэтому милости просим обсуждать,спрашивать и особенно отвечать на касающиеся темы именно здесь.

0

2

модели колец в Стл, 22 шт.
часть 1

part 1

+1

3

part 2

Отредактировано Gylia (30-07-2010 22:13:38)

+1

4

Собрал плоский кулон с колечком для шнурка. Хорошо. Вопрос: На что надо нажать, чтобы сохранить сборку в stl? И вообще , конкретно по Jewelsmith мануал существует?

0

5

pirr написал(а):

Собрал плоский кулон с колечком для шнурка. Хорошо. Вопрос: На что надо нажать, чтобы сохранить сборку в stl? И вообще , конкретно по Jewelsmith мануал существует?

слева на блоке инструментов в АртКаме внизу есть значок вот такой жмешь на него, появится окно выбираешь функцию создать триангулируемую модель и усе!
Вроде картинка маленькая а не вставляется.

Отредактировано kartinka (29-09-2010 11:49:02)

0

6

Спасибо за совет, но Вы пожалуй не совсем поняли вопрос. Во первых сборка составляется из stl файлов в проекте. Из проекта сохранить не получается, т.к. всего один формат 3dp. А в моделях не сохраняется, т.к. две противоположных плоскости там не совмещаются. Если бы надо было совместить две плоских модели, вопроса бы не было. Вот как-то так.

0

7

Нажимаеш  правой кнопки мыши на assembly потом еxport и stl

0

8

stoyan Спасибо, дай бог здоровья.

0

9

При экспорте из арткама в макс для рендеринга, во врее появились на поверхности модели типа треугольные косяки. Приглядевшись к крашенной стл модели в арткаме, я их увидел там. А можно, чтобы этого не было?
http://veloxenon.narod.ru/dog.jpg

0

10

pirr Такие косяки - результат неправильной топологии модели. Арткам калечит модели при экспорте.  Если такие треугольники были и в арткаме, то возможно этот stl уже был получен экспортом из арткама. Как исправить в арткаме не знаю, а в максе - ретопология. То бишь руками исправлять кривую сетку, или поверх этой нарисовать новую в режиме привязки.

0

11

pirr написал(а):

Приглядевшись к крашенной стл модели в арткаме, я их увидел там. А можно, чтобы этого не было?

Попробуй конвертировать в editable poly, иногда помогает. После этого можно попробовать команду quadrify all. Можно ограничить размеры треугольников при экспорте модели иэ арткама,

Отредактировано radox61 (20-10-2010 15:11:10)

0

12

Я в максе не очень...

0

13

И еще. Артам предлагает несколько форматов сохранения модели. Я сохраняю в двоичных стл. Может надо выбрать другой формат?

0

14

При экспорте из арткама в макс для рендеринга, во врее появились на поверхности модели типа треугольные косяки. Приглядевшись к крашенной стл модели в арткаме, я их увидел там. А можно, чтобы этого не было?

Я не правильно сформулировал вопрос. Речь идет о модели в формате стл, созданой в арткаме.

0

15

Есть ещё один момент. Перед сохранением модели попробуй увеличить разрешение на максимум. Это тоже помогает, но всегда.

0

16

Пробовал разрешение, точность, арткам перустанавливал, на другом компе.

0

17

Delcam.ArtCAM.2009.SP2.build176 Rus. Может в этом проблема(надеюсь понятно, о чем речь). Просьба к людям, работающим в артаме. Сделайте что-нибудь у себя в стл, как у меня на скрине, будут ли такие косяки, их же видно.

0

18

Причем эти косяки ведь не везде, а в местах сопряжения плоских частей модели с более высокими или низкими частями. Я строил модели без плоскостей, там этого нет.

0

19

Попробуй конвертировать в editable poly, иногда помогает. После этого можно попробовать команду quadrify all. Можно ограничить размеры треугольников при экспорте модели иэ арткама

А где команда quadrify all? И про ограничение размеров треугольников. Не понимаю задания длины стороны треугольника.

0

20

Ограничил размер треугольников до 0.3, в арткаме стало выглядеть иначе, а в максе не изменилось.

http://veloxenon.narod.ru/setka.jpg

0

21

pirr написал(а):

А где команда quadrify all?

В 2010 максе graphite modeling tools-geometry

0

22

Каталог. Кристаллы разных форм. Классические и нестандартные.

http://depositfiles.com/files/u6qu405yq

+1

23

Люди, занимающиеся ювелиркой, особенно изготовлением колец, подскажите.Как делаете выборку внутри кольца для уменьшения веса? Особенно когда кольцо имеет значительную толщину, да еще и бухтированое. Надеюсь понятно объяснила.

Отредактировано Светлана (27-09-2011 08:55:16)

0

24

Светлана

Ну в принципе никак. Кольцо изначально создаётся с выборкой внутри. Выборку. конечно, можно сделать бормашиной, штихелями, но это долго и муторно....Обыкновенную обручалку можно проточить на токарном станке. Кольца сложного сечения и формы- врядли.

0

25

http://uploads.ru/t/1/p/4/1p48b.jpg
Разделяю шинку на две части, затем можно собрать прям в воске либо уже в метале

0

26

народ а во сколько мне обойдёться перстень если я его сам создам и рельеф вышлю для того чтобы мне его вырезали на ЧПУ..
материал выбираю медь...

0

27

Хуарес написал(а):

народ а во сколько мне обойдёться перстень если я его сам создам и рельеф вышлю для того чтобы мне его вырезали на ЧПУ..
материал выбираю медь...

Ну как правило ювелирку режут в модельном воске, а потом уже выбираешь материал для литья.

0

28

Доброго времени суток, дорогие мастера.  На данный момент я студент, начал моделировать ювелирку в программе ArtCam.  Посоветуйте мне для дальнейшего развития программы, в которых более уместно моделировать ювелирку. Сталкивался со множеством программ, таких как:
3Ds Max; Rhinoceros;  Magic's;  ZBrush; Blender и многие другие. Не могу среди них выбрать подходящие, поэтому и прошу разобраться. Кто разбирается, помогите определиться, в какой программе что легче будет сделать.
Заранее огромное спасибо за совет!

0

29

Amateur написал(а):

Доброго времени суток, дорогие мастера.  На данный момент я студент, начал моделировать ювелирку в программе ArtCam.  Посоветуйте мне для дальнейшего развития программы, в которых более уместно моделировать ювелирку. Сталкивался со множеством программ, таких как:
3Ds Max; Rhinoceros;  Magic's;  ZBrush; Blender и многие другие. Не могу среди них выбрать подходящие, поэтому и прошу разобраться. Кто разбирается, помогите определиться, в какой программе что легче будет сделать.
Заранее огромное спасибо за совет!

все очень просто пробуй все в чем понравится там и создавай
все перечисленное делится на 3 вида прог. художественные , технические и совмещенные
  ZBrush - хорошо но простые вещи делать замысловато, больше по художке
   Blender - вполне реальная но на любителя ,,,совмещенная
  Rhinoceros - знакомый юливик. на ней работает и доволен за уши не от тянуть , мне так себе похоже на солид.
  3Ds Max- не знаю

0

30

stl написал(а):

все очень просто пробуй все в чем понравится там и создавай
все перечисленное делится на 3 вида прог. художественные , технические и совмещенные
  ZBrush - хорошо но простые вещи делать замысловато, больше по художке
   Blender - вполне реальная но на любителя ,,,совмещенная
  Rhinoceros - знакомый юливик. на ней работает и доволен за уши не от тянуть , мне так себе похоже на солид.
  3Ds Max- не знаю

Спасибо за ответ

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Ювелирка-и всё что с ней связано