Вход фрезы "Help"
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться229-07-2014 21:05:53
Проверьте станок на наличие люфтов и шпиндель тоже . Да еще если скоростья большие то бывает так называемый отжим фрезы.
Отредактировано stas-dz (29-07-2014 21:07:30)
Поделиться429-07-2014 22:15:58
Наклонное врезание тут не причем. налицо люфт по оси Х (как расположен рисунок). Хорошо видно и вход/выход фрезы в одной точке УП но на практике это разные.
Поделиться529-07-2014 22:26:23
Люфт 100%
Поделиться629-07-2014 22:44:33
Проверьте станок на наличие люфтов и шпиндель тоже . Да еще если скоростья большие то бывает так называемый отжим фрезы.
Отредактировано stas-dz (Сегодня 21:07:30)
Подеркал ось Z есть небольшой люфт на шпинделе Как-то можно исправить программно? или только устранение люфта?
Поделиться729-07-2014 22:56:12
Подеркал ось Z есть небольшой люфт на шпинделе Как-то можно исправить программно? или только устранение люфта?
Устранением самого люфта.
Поделиться829-07-2014 22:58:19
Может подшипники шпинделя заменить. Пишешь фреза 3мм , какой вылет у фрезы?
Поделиться1029-07-2014 23:24:12
Вот такой ходовой винт
Больше похоже на гайку...
Поделиться1129-07-2014 23:26:33
Больше похоже на гайку...
я тут просто сутки не спал яже наизменял сообщение
Поделиться1229-07-2014 23:29:48
В этой гайке шарики в свободном полете или как-то были изначально закреплены?
Отредактировано qraga3 (29-07-2014 23:30:35)
Поделиться1329-07-2014 23:34:24
В этой гайке шарики в свободном полете или как-то были изначально закреплены?
Что Вы имеете в виду? Как работает или как собрать?
Поделиться1429-07-2014 23:37:27
Что Вы имеете в виду? Как работает или как собрать?
Расскажите как собрать или дайте ссылочку, буду очень благодарен
Вроде сам разобрался благодаря поиску
Отредактировано qraga3 (29-07-2014 23:39:21)
Поделиться1629-07-2014 23:56:26
Вот полезное видео в Вашем случае Ремонт ШВП
Поделиться1730-07-2014 00:24:24
Вот полезное видео в Вашем случае Ремонт ШВП
Спасибо, но проблема как я думаю в люфте крепления винта к корпусу + подшипник в корпусе шатается, попробую притянуть через шайбу.
Вот собственно на него и положу шайбу, а то при максимально притянутом винте ШВП есть небольшое расстояние между подшипником и винтом, и он шатается, к тому же гнездо под подшипник чуть больше чем нужно, отклонения минимально, но все таки, если не поможет буду фрезеровать полку под другой подшипник.
Пор вашему я правильно решил делать? Как Вы заметили я не очень хорошо разбираюсь в теме.
Поделиться1830-07-2014 00:41:38
Вот собственно на него и положу шайбу, а то при максимально притянутом винте ШВП есть небольшое расстояние между подшипником и винтом, и он шатается, к тому же гнездо под подшипник чуть больше чем нужно, отклонения минимально, но все таки, если не поможет буду фрезеровать полку под другой подшипник.
Пор вашему я правильно решил делать? Как Вы заметили я не очень хорошо разбираюсь в теме.
Если гнездо в детали куда садится опорный подшипник координаты Z разбито то лучше его заменить ,если нет такой возможности то временно можно накернить внутренную часть посадки под подшипник и обратить внимание и на осевой люфт винта ( ПОДЛОЖИТЬ ШАЙБУ ) если надо.
Поделиться1930-07-2014 01:08:54
Данное отклонение фрезы может происходить из-за,
длинной, тонкой и тупой фрезы,
большой скорости перемещения при резки,
люфта подшипников шпинделя,
люфта подшипников скольжения координат Z X Y.
Поделиться2030-07-2014 08:36:10
На вашей фото это нижний радиальный подшипник. Вы руками винт подергайте. Быстрее всего вам нужно смотреть верхний подшипник который возле мотора. Именно он упорный. И на винте гайка с стопорным винтом. проверьте это место.
Вообще вам сначала нада было проверить Х и У на предмет люфта.
Поделиться2130-07-2014 09:26:36
Если гнездо подшипника немного разбито, попробуйте подложить по бокам фольгу и плотно запрессовать.
Поделиться2230-07-2014 10:41:28
На вашей фото это нижний радиальный подшипник. Вы руками винт подергайте. Быстрее всего вам нужно смотреть верхний подшипник который возле мотора. Именно он упорный. И на винте гайка с стопорным винтом. проверьте это место.
Вообще вам сначала нада было проверить Х и У на предмет люфта.
Я перед тем как разобрать понаблюдал за входом фрезы в материал, шпиндель отклоняется при входе. Люфтов на других осях не заметил. Попробую воткну шайбу, отпишусь о результатах.
Поделиться2330-07-2014 10:44:16
Если гнездо подшипника немного разбито, попробуйте подложить по бокам фольгу и плотно запрессовать.
Гнездо не разбито, просто при сборке почему-то фрезернули больше чем нужно Про фольгу уже догадался, подложу.
Всем спасибо за оперативную помощь, с меня модели
Поделиться2430-07-2014 14:18:17
На обеде попробовал засадить подшипник на фольгу, держится хорошо не шатается, с диаметром шайбы правда прогадал Вечером соберу, отпишусь, будет полезно людям с похожими проблемами
Поделиться2530-07-2014 19:22:14
Собрал покатал станок, заклинила гайка Опять рабрирать
Поделиться2601-08-2014 14:52:51
Я победил его
Вставил шары, гайку больше клинит. Подшипники посадил на фальгу, люфт уменьшился, но при хорошем усилии все равно присутствует. Использую наклонное врезание с углом в 10 градусов, теперь вход фрезы виден только при внимательном осмотре, очень меня это радует.