ищи гугли ))) в интернете куча докумеитнов с ютубе куча роликов .
Power Mill -2
Сообщений 101 страница 200 из 1000
Поделиться10225-02-2015 22:21:06
Добрый день. Прощу помощи. Как можно сделать 4х осевую , чистовую обработку с перемещением оси Y (т.е 4 кординаты XYZA)?
На моем сучий без перемещений по Y
Отредактировано 4142 (25-02-2015 22:21:51)
Поделиться10326-02-2015 09:06:06
Добрый день. Прощу помощи. Как можно сделать 4х осевую , чистовую обработку с перемещением оси Y (т.е 4 кординаты XYZA)?
На моем сучий без перемещений по YОтредактировано 4142 (Вчера 22:21:51)
Изменить в уп X на Y
Изменить конфигурацию станка в постпроцессоре.
Поделиться10426-02-2015 10:28:29
Как можно сделать 4х осевую , чистовую обработку
Не понятно зачем Вы привели кусок машинного кода?
В Powermill после создания траектории создается NC файл (выдержку из которого Вы привели)
за создание NC файла отвечает постпроцессор.
В Powermill мне пока известно 3 траектории (возможно я ошибаюсь и их больше), которые дают 4 осевую обработку:
1. 4 осевая
2. проекция кривой
3. проекция плоскости
В Вашем случае конечно надо настраивать постпроцессор под Ваш станок.
Поделиться10501-03-2015 22:54:29
Каким образом можно редактировать или содавать модель станка (MTD файл-Модели станка). Спасибо заранее
Поделиться10602-03-2015 08:57:14
Каким образом можно редактировать или содавать модель станка (MTD файл-Модели станка). Спасибо заранее
Изменить конфигурацию станка можно в постпроцессоре.
Поделиться10806-03-2015 09:17:10
Для начала картинка не увеличивается.
Потом надо смотреть что за траекторию Вы выбрали, как параметры поставили, как заготовку определили и т.д.
Проще Вам модель выложить.
Поделиться10913-03-2015 09:56:42
Здравствуйте специалисты. Помогите пожалуйста решить проблему. У меня рабочий Power Mill 9. Сейчас готовится для запуска в работу станок ГФ со стойкой NC210. У меня есть постпроцессор для данной пары. Но при записи NC файла с этим постпроцессором Power Mill 9 выдает такую ошибку: "ошибка постпроцессора-Failed to get translator version from registry. ( Не удалось получить Переводчик версию из реестра.)"
Поделиться11013-03-2015 11:06:23
что у вас ? Ductpost или Delcam postprocessor ? Пост NC210 у вас opt или pmopt . Рабочий Duct post 1525 можно скачать http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph … ;start=450 .
Поделиться11113-03-2015 11:53:11
У меня pmopt
Поделиться11213-03-2015 13:56:30
Нужно регистрировать постпроцессор
"Make PostProcessor 201? (x64) the Current Version"
Пуск - Все Программы - Delcam - PostProcessor - Нужная версия поста
Поделиться11416-03-2015 21:23:19
Магомед ты про 4 осевою говоришь ? Видел ролик в интернете , в youtube их куча . Могу послать проект . какой у тебя адресс эл. почты ?
Поделиться11526-03-2015 14:43:18
Всем привет.
Не могу добиться создания правильной траектории и вертикального положения фрезы. 4 осевая обработка с поворотной осью. Поворотная ось параллельна оси Х.
Траектория - Проекция поверхности. Непрозрачная деталь - это деталь которую надо обработать. Полупрозрачная - управляющая поверхность.
Траектория тренировочная, сделана с большим шагом.
В настройках траектории, жму кнопку просмотр. Появляется красивая беленькая траектория. Такую мне и надо получить.
Но когда жму кнопку вычислить, то появляется нечто зеленое и ужасное. К тому же не могу ограничить наклон фрезы в плоскости ХУ, его там совсем не должно быть.
Где бы там, чего подкрутить или пощелкать, что бы траектория была как при предпросмотре (четкая и ровная спираль) а фреза не наклонялась в ненужной плоскости?
Спасибо.
Поделиться11626-03-2015 22:26:13
Где бы там, чего подкрутить или пощелкать, что бы траектория была как при предпросмотре (четкая и ровная спираль) а фреза не наклонялась в ненужной плоскости?
Спасибо.
Посмотри мое видео Ссылка с 17:25 по 18:40 и все у тебя получится))
В чем готовил управляющую поверхность?
Отредактировано Vektor_Z (26-03-2015 22:29:59)
Поделиться11727-03-2015 08:21:01
Привет народ. Пытаюсь разобраться с траекторией Проекция поверхности. Никак не получается написать корректно УП. Если есть у кого соображения я бы не прочь послушать Вас. Упр поверхность создана в ШЕЙПЕ.
Самый простой вариант для начала будет отрезать лишнее кнопкой "ограничить траекторию", а потом в кнопке "подводы и переходы" в разделе "переходы" установить короткие по поверхности. Можно еще попробовать ограничить азимут оси инструмента.
Поделиться11827-03-2015 09:36:33
Василий, скажите пожалуйста почему такие ножки режут по УП проекция кривой - а не применяют УП проекция поверхности где проецирующаяся поверхность - цилиндр?
Мне нужно обычный деревянный винт вырезать на 4 осевом станке.
Подскажите пожалуйста какую УП лучше применить?
Резать собираюсь гравером 60градусов или 90градусов
Поделиться11927-03-2015 11:21:35
Василий, скажите пожалуйста почему такие ножки режут по УП проекция кривой - а не применяют УП проекция поверхности где проецирующаяся поверхность - цилиндр?
Мне нужно обычный деревянный винт вырезать на 4 осевом станке.
Подскажите пожалуйста какую УП лучше применить?
Резать собираюсь гравером 60градусов или 90градусов
Если винт прямой без изгибов ниже оси вращения, то используйте стратегию 4 осевую с ботинком.
Поделиться12027-03-2015 11:45:08
Vektor_Z Мега урок!!! Спасибо огромное. Урок из разряда: я всегда хотел, чтоб так было, но не знал, что уже так и есть.
Поверхность делал в PowerShape, на скорую руку.
скажите пожалуйста почему такие ножки режут по УП проекция кривой - а не применяют УП проекция поверхности где проецирующаяся поверхность - цилиндр?
На сколько успел разобраться в вопросе. Использовать в качестве проецирующей поверхности цилиндр нет смысла, это все равно что использовать проекцию линии. Результат будет тот же. А для гнутой ножки проекция цилиндром не подойдет, потому что в местах где ножка будет слишком далеко уходить от продольной оси цилиндра (от центра), фреза будет пилить под большим углом, что черевато долгой ручной доработкой. Может быть и так, что появится куча непонятных переходов. На моей модельке из 123 поста как раз так и получалось, потому что в некоторых местах, там где проходит ось фрезы (при проекция цилиндром), просто напросто нечего обрабатывать. Ножка в этом месте так сильно изогнута, что в продольной оси цилиндра ее просто нет, она смещена к краю, поэтому фреза просто попадает в никуда. При проекции кривой все намного лучше, но не идеально. Плохо прорабатываются с боков далеко выступающие завитки. В этом случае без проекции поверхности не обойтись, и поверхность придется строить примерно напоминающую форму ножки.
Отредактировано micB (27-03-2015 12:22:19)
Поделиться12127-03-2015 11:52:00
Vektor_Z Все сделал по вашему уроку, и фреза теперь торчит все время в нужном направлении. Спасибо еще раз. Но траектория все равно получается неравномерная, т.е. витки спирали получаются под разными углами (там где у кривой изгибы). А если кривую немножко больше перегнуть, то витки траектории даже налазят друг на друга. В вашем уроке они как будто на одном заданном расстоянии, даже там где у проецирующей кривой есть изгиб. В чем может быть дело?
Поделиться12227-03-2015 14:52:16
Всем привет!!! Кто нибудь может сделать урок, как правильного создаётся поверхность для траектории, "Проекция поверхности"? К примеру, мне нужно вырезать ту же ножку, что на посту 123, у меня модель STL. Как мне в PowerShape или какой то иной программе создать из неё поверхность. Надо полностью переделывать модель с нуля? Или что то можно решить с STL-кай???
Поделиться12327-03-2015 16:25:26
vado7
https://www.youtube.com/watch?v=H1-gwYH … p;index=12
Есть хорошие ролики которые сделал Дмитрий Головин в youtube .
Поделиться12427-03-2015 19:13:17
Запускаю Post Processor 4800, а он мне пишет, что у меня нет на него лицензии и будет работать только в демо режиме. Настроил по картинкам, которые здесь выкладывал Vektor_Z. Вроде сохранил файл. Подсунул его PowerMill. Но во время создания файла уп, вылазит виндовая ошибка Delcam.exe будет закрыто. И ошибка самого PowerMill Broken connection - PostProcessing Filed. Сам PowerMill при это продолжает нормально работать. Так и не понял, что же это все таки вылетает. Может быть во время постпроцессирования PowerMill обращается к PostProcessor? Как "залицензировать" PostProcessor 4800? Никаких утилит для этого в дистрибе не шло, брал там же где и все, на рутрэкере.
Может кто выложит файл постпроцессора на 4 - осевой с повороткой, который Vektor_Z выкладывал, а то я не нашел эту ссылку?
Отредактировано micB (27-03-2015 19:15:37)
Поделиться12527-03-2015 20:55:51
Запускаю Post Processor 4800, а он мне пишет, что у меня нет на него лицензии и будет работать только в демо режиме.
Отредактировано micB (Сегодня 17:15:37)
Не буду утверждать, но где то читал что ПМ2012 не дружит с Post Processor 4800...
100% рабочая связка ПМ10 и Post Processor 4800 работает отлично у меня уже на протяжении многих лет.
Но траектория все равно получается неравномерная, т.е. витки спирали получаются под разными углами (там где у кривой изгибы). А если кривую немножко больше перегнуть, то витки траектории даже налазят друг на друга.
Для более равномерной траектории уп. поверхность должна быть как можно более плавная, без больших изгибов и переломов, так как траектория ложится перпендикулярно плоскости.
Отредактировано Vektor_Z (27-03-2015 21:01:42)
Поделиться12627-03-2015 21:23:50
Vektor_Z В том то и дело, что PowerMill 10 такую ошибку выдает. И дело по моему не в PowerMill, запускаю сам PostProcessor и выходит та же виндовая ошибка: Delcam.exe будет закрыто и т.д., а затем вылазит ошибка лицензии Post Processor. Разве он как то отдельно "лицензируется"?
Я читал что положение траектории задается нормалью поверхности, но думал, что может есть какие то дополнительные настройки, позволяющие подрехтовать траекторию. Т.е. никаких других инструментов для регулировки равномерности нет? В принципе эта неравномерность не страшна, просто время обработки я думаю будет дольше, чем было бы с равномерной.
Поделиться12728-03-2015 12:41:37
я лично думаю что ПМ2010 и Пост4800 в одном пакете что уже во время установки пм2010 одновременно надо установить пост4800 . У меня есть пм2010 и пост 4800 в одной папке и если делаешь устаноку пм2010 надо подтвердить во время установки что хочешь тоже пост4800 + Exchange .кстати почему не попробуешь пост 2014 ? Он тоже работает .
Отредактировано Attila (28-03-2015 12:45:41)
Поделиться12828-03-2015 21:39:00
Attila Не хотели работать и пост 4800 и более новый, который с ПМ2012 идет. По этому я решил что дело в системе. Стоит WinXP 64x. Поставил Win7 на виртуалку, там постпроцессирование проходит без сбоев.
Но появилась другая проблема.
Начал переделывать пост по тутору в картинках от Vector_Z. Почему то при установке параметра WP Safe Z, не появляется команда Z0. Что нужно сделать, что после добавления блока WP Safe Z, добавлялась команда Z0 ?
Полностью по тутору не получилось, но решил попробовать хотя бы то, что получилось.
Специально в PowerShape накидал простенькую модельку, что бы было проще разобраться. Вот так выглядит моделька и траектотия в PowerMill.
Когда эту траекторию отпроцессировал, вот как она стала выглядеть в Mach3. Даже близко ничего похожего. Ковырялся в пост процессоре, но каких то значительных изменений не смог добиться.
Подскажите направление в каком месте ковырять в пост процессоре, что бы после пост-процессирования получилось траектория как в PowerMill?
Спасибо.
Отредактировано micB (28-03-2015 21:39:24)
Поделиться12928-03-2015 22:12:59
Подскажите направление в каком месте ковырять в пост процессоре, что бы после пост-процессирования получилось траектория как в PowerMill?
Спасибо.
Сложно что то советовать по картинкам... Скинь проект и постпр. Так будет намного понятнее...
Поделиться13029-03-2015 06:52:59
Сложно что то советовать по картинкам... Скинь проект и постпр. Так будет намного понятнее...
Архив выложил сюда: Ссылка
Поделиться13129-03-2015 08:17:00
В постпроцессоре поворотная ось А . Что касается если хочешь чтоб Z появилось , то надо в Prefix добавить Z и зависимость Dependency наладить на independent if Appears - кстати зачам тебе вообще WP Safe Z я даже не знаю честно говоря что значит этот параметр . Посеветовать почти не могу . Хочу попросить если узнаешь то напиши мне .
Поделиться13229-03-2015 09:46:18
Почему то при установке параметра WP Safe Z, не появляется команда Z0. Что нужно сделать, что после добавления блока WP Safe Z, добавлялась команда Z0 ?
Подскажите направление в каком месте ковырять в пост процессоре, что бы после пост-процессирования получилось траектория как в PowerMill?
Спасибо.
Ковырять нужно не постпроцессор, а Мач, точнее "Маршруты"
кстати зачам тебе вообще WP Safe Z я даже не знаю честно говоря что значит этот параметр . Посеветовать почти не могу . Хочу попросить если узнаешь то напиши мне .
WP Safe Z - Вывод в строку G-кода подъем на безопасную Z
Отредактировано Vektor_Z (29-03-2015 09:53:32)
Поделиться13329-03-2015 11:28:25
Да да , вы прав Vektor_Z я плохо посмотрел в собственную табличку параметров . Есть там еще другой параметр WP Machine A .Не знаете случайно когда можно этот параметр использовать ? Я смотрел что это должен быть поворот вокруг оси X .Но когда он применяется ?
Еще у меня вопрос по поводу настройки WP Safe Z . Вы задали зависимость КАК В ФОРМАТЕ . И в формате как это сделано у Вас ?
спасибо
Поделиться13429-03-2015 12:31:56
Делал тут одному товарищу на соседнем форуме мини урок для 4х осевой обработки проекция поверхности может кому поможет.
https://yadi.sk/d/C5hEMjrcf3BTt
Поделиться13529-03-2015 19:20:57
Vektor_Z Все сделал как на скрине, но картинка в маче получилась немного не та.
В каком направлении ковырять?
Решил попробовать на другом проекте, более сложном. Там вообще ерунда какая то получается. При крупном шаге все хорошо, по мере уменьшения шага все становится плохо.
Шаг 0.3, все отлично.
Шаг 0.28 все еще отлично
Шаг 0.27 по тихоньку начинается
Шаг 0.26 по тихоньку продолжается
Шаг 0.25 опять продолжается
Шаг 0.24 ну все, поперло
Шаг 0.23 дальше в лес, больше дров
Шаг 0.2 дальше уже некуда
А в PowerMill траектория выглядит очень хорошо, с любым шагом. В проекте изменялся только шаг в настройках траектории.
На проект можно взглянуть здесь: Ссылка
Отредактировано micB (29-03-2015 19:22:29)
Поделиться13629-03-2015 20:18:56
В каком направлении ковырять?
В первом случае все намного проще чем кажется)))... Просто в маче сбросить все координаты в ноль и перезагрузить окно визуализации..
Во втором случае тоже ничего сложного, просто с уменьшением шага увеличилось мах число градусов на которое должна провернутся заготовка, а в постпроцессоре установлен лимит в 999999 градусов... В разделе кинематика в колонке мах и мин нужно добавить еще несколько девяток.
Отредактировано Vektor_Z (29-03-2015 20:19:53)
Поделиться13729-03-2015 23:09:43
Делал тут одному товарищу на соседнем форуме мини урок для 4х осевой обработки проекция поверхности может кому поможет.
https://yadi.sk/d/C5hEMjrcf3BTt
расскажите пожалуйста как вы создали в Шейпе поверхность по сечениям. че то я не смог. я делал ее вручную. строил векторы вокруг модели. а потом вытягивал. но это очень долго.
Поделиться13829-03-2015 23:23:24
Поддерживаю Магомеда. Хотелось бы поподробней похожий урок svjaz. Как правильно сделать поверхность из модели такой формы как колона, для кривой ноги, как что....
Поделиться13930-03-2015 00:50:51
Ребят все просто делите модель на сечения и из них тянете поверхность и удаляете лишние латералы и магнитюды с применением масштабирования.
время будет обязательно сделаю видео как делается управляющая поверхность
Отредактировано svjaz (30-03-2015 00:57:54)
Поделиться14030-03-2015 01:04:42
Ребят все просто делите модель на сечения и из них тянете поверхность и удаляете лишние латералы и магнитюды с применением масштабирования.
Подробное объяснения)))))
Поделиться14130-03-2015 01:51:20
Подробное объяснения)))))
азы даны сделаю видео урок и выложу
Поделиться14230-03-2015 08:42:32
Поверхности можно делать на основе кривых построенных по сечениям объекта, накидал в двух словах: Ссылка
Что то я разошелся и запостил урок по PowerShape в ветке по PowerMill. Перенес в правильную ветку, урок по ссылке.
Vektor_Z
Действительно все просто. Еще раз спасибо.
Но теперь новая проблема, сейчас разглядел что траектория в маче как буд-то скручивается от начала к концу. Как буд-то эту ножку взяли и чуть чуть скрутили вдоль оси Х. И чем меньше шаг, тем больше это скручивание (т.е. как буд-то погрешность поворота накапливается). Если бы это было во время работы на станке, то это понятно, что неверно выставлен параметр Кол-во шагов на один оборот оси (или как он там называется, который в Motor tuning). А когда прям в софте ногу скрутило, где подкрутить надо?
Отредактировано micB (30-03-2015 09:44:00)
Поделиться14330-03-2015 19:12:10
Так и не могу добиться корректной траектории при обработке на поворотной оси с вращением в одну сторону. Траектория искажается, как будто сжимается с одной стороны и растягивается с другой.
Вот это правильный вариант траектории, она симметрична, как и модель на основе, которой она строилась. Вращение то в одну, то в другую сторону компенсирует деформации, которых по идее быть не должно.
Все остальные траектории построены на вращении в одну сторону и у них сильные искажения.
Помогите разобрать что это, кривой построцессор или настройки Mach?
Проект PM2010 и постпроцессор, который использовал при создании УП лежат здесь: Ссылка
Отредактировано micB (30-03-2015 19:12:38)
Поделиться14430-03-2015 22:16:22
Помогите разобрать что это, кривой построцессор или настройки Mach?
Думаю все же визуализация мача немного кривовато отображает траекторию, где то в расчетах прорисовки получается набегающая погрешность. Попробуй вырезать на станке, и посмотри что получится. Я при обработке 4-осевой всегда выключаю визуализацию, так как она нехило так нагружает проц, и все жутко тормозит.
Поделиться14502-04-2015 00:25:22
расскажите пожалуйста как вы создали в Шейпе поверхность по сечениям. че то я не смог. я делал ее вручную. строил векторы вокруг модели. а потом вытягивал. но это очень долго.
Вот здесь урок по созданию управляющей поверхности в шейпе. Делал быстро по просьбе форумчанина времени мало работы много, но азы даны.https://yadi.sk/i/8Hc2C_k_fgnco
А здесь можно качнуть в лучшем качестве https://yadi.sk/d/MJd2idyZfgkFb
Поделиться14605-04-2015 08:29:14
Вот здесь урок по созданию управляющей поверхности в шейпе. Делал быстро по просьбе форумчанина времени мало работы много, но азы даны.https://yadi.sk/i/8Hc2C_k_fgnco
А здесь можно качнуть в лучшем качестве https://yadi.sk/d/MJd2idyZfgkFb
Не могу видео посмотреть. Спрашивает какой то SCPR по нему даже яндекс молчит.
Поделиться14705-04-2015 13:58:21
По первой ссылке видео нормально просматривается,а для второй надо поставить кодеки K-Lite_Codec_Pack_580_Full
Поделиться14913-04-2015 16:12:01
nikon567
Вы хотите на поворотке?
P.S. Думаю прощё будет сделать столяру вручную
Поделиться15013-04-2015 17:41:26
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать УП на такой поворот на 180 градусов?
Для крепления заготовки нужно предусмотреть технологические прибыли на торцах детали.
Поделиться15113-04-2015 18:09:31
Вы хотите на поворотке?
Да, на поворотке.
Для крепления заготовки нужно предусмотреть технологические прибыли на торцах детали.
Прибыли добавлю, а какую стратегию посоветуете?
Поделиться15213-04-2015 18:49:05
nikon567
не знаю что получится, но можно попробовать "по поверхности" или "по кривой".
Поделиться15313-04-2015 18:58:20
Может не в эту тему, но подскажите, пожалуйста, можно ли в PowerShape сделать управляющую поверхность из STL сделанной в Rhino? Желательно не перерисовывать, а просто пересохранить уже существующую модель управляющей поверхности.
Поделиться15413-04-2015 19:04:35
Да. В теме PowerShape на последних постах это и обсуждается.
Delcam PowerSHAPE
Поделиться15514-04-2015 07:40:19
Есть проект PM. В нем есть модели, например модель №1 и модель №2. Нужно просчитать две траектории, траекторию №1 и траекторию №2. Эти модели в некоторых местах пересекаются и даже совпадают. Подскажите, можно ли например при просчете траектории №1 исключить из просчета модель №1 (т.е. что бы при просчете учитывалась только модель №2). А то получается что всегда учитываются модель №1 и модель №2. Можно конечно по отдельности просчитать в разных проектах, но было бы гораздо удобней считать в одном.
Все это к тому, что разного рода модели удобней делать в разных программах. Например саму кабриоль удобней замоделить в максе или майке, а вот пазы для стыковки гораздо удобней моделить в PowerShape, в PowerMill потом легко создавать границы и зоны обработки.
Поделиться15619-04-2015 19:49:55
Красивая работа PowerMill, спасибо!
Отредактировано fanefane (02-09-2015 19:07:19)
Поделиться15719-04-2015 22:59:42
супер видео , где можно скачать ? Кстати в Baia Mare я был там очень красиво .
Отредактировано Attila (19-04-2015 23:00:11)
Поделиться15828-04-2015 14:29:39
http://ru.savefrom.net/?rmode=false
вставь сюда ссылку на видео нажми Интер и кочай
Поделиться15928-04-2015 19:36:58
у кого есть повер милл рабочий с кряком поделитесь!!!!
Поделиться16028-04-2015 21:36:17
у кого есть повер милл рабочий с кряком поделитесь!!!!
Выбирайте http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=powermill
Поделиться16129-04-2015 00:26:57
Не могу разобраться с flex сервером и переменной средой имя и значение помогите у кого получилось
Поделиться16229-04-2015 04:06:00
Бондарев Виталий Опишите поподробней, что делаете, и что не получается?
Поделиться16329-04-2015 09:02:12
Бондарев Виталий посмотрите в ютубе https://www.youtube.com/watch?v=1Dz3keDUshw
Поделиться16429-04-2015 11:12:05
Проблема решена, у меня винда 8.1 версия флекса 11.1.6 и подмена значения флеш накопителя на safenet pro, у кого есть руководство по повермилу меня интересует резание шахматных фигурок стратегия обработки режимы и пр. В ютубе маловато видео не могу конкретного найти может кто даст мастер класс буду признателен.
Поделиться16529-04-2015 12:55:43
Бондарев Виталий ты как ребенок , ведь уже получил сылку в rutracker там все есть , посмотри туда .
Поделиться16629-04-2015 13:15:48
Бондарев Виталий
Смотря какие шахматные фигуры Вы думаете вырезать... В 4-х осевых стратегиях не все шахматы можно вырезать. Было, что проще вырезать простым растром с переворотами на 90 градусов. Самая качественная которую я знаю, это проекция по поверхности. Эта стратегия не давно обсуждалась, ищите в этой теме. Возможно для новичков такая стратегия будет сложной.
Поделиться16729-04-2015 13:52:27
Самая качественная которую я знаю, это проекция поверхности....Возможно для новичков такая стратегия будет сложной.
Это точно, пока не смог получить идеальной траектории на не простых моделях, все время где нить да получаются какие нить перекосы, из-за этого УП выполняется дольше, чем могла бы. Пока набираюсь тяму, приходится мириться с этими издержками.
Поделиться16829-04-2015 16:11:38
Бондарев Виталий
Смотря какие шахматные фигуры Вы думаете вырезать... В 4-х осевых стратегиях не все шахматы можно вырезать. Было, что проще вырезать простым растром с переворотами на 90 градусов. Самая качественная которую я знаю, это проекция по поверхности. Эта стратегия не давно обсуждалась, ищите в этой теме. Возможно для новичков такая стратегия будет сложной.
вот такие шахматы хочу делать если можно сделать видео или скрины как составить УП станок cnc3040 китаец скоростя шаговиков 1000мм/м 4я ось от контроллера подключена отдельно управляется мач3 фрезу хочу использовать коническую r0.2 программу только вчера изучать начал еще много не разбираюсь арт кам в этом плане проще.
Поделиться16929-04-2015 21:47:13
Бондарев Виталий
Смотрите эту и предыдущую тему Powermill-a, всё есть. Но всё равно всё не вырежет. Возможно некоторые детали может отломать.
Поделиться17030-04-2015 08:37:19
Но всё равно всё не вырежет. Возможно некоторые детали может отломать.
Не факт, что не вырежет, хотя недорезы будут, а вот отломает - наверняка.
Отдельно выступающие тонкие элементы лучше изготовить отдельно, а потом закрепить на изделии.
А в данном случае, было бы лучше, мечи, пики, может даже и щиты сделать металлическими.
Отредактировано as-mechanic (30-04-2015 08:38:43)
Поделиться17130-04-2015 13:19:48
Один вопрос какую стратегию выбрать именно для этих фигурок?
Поделиться17230-04-2015 15:45:22
хотя недорезы будут
Я про недорезы и писал.
Самую простую к этому делу можно изучить стратегию "4х осевая". Качественней получится с траектории "Проекция поверхности", но она для новичка сложная (по крайней мере я так думаю). В этой траектории для каждой фигурки нужно делать управляющую поверхность. Про создания поверхности обсуждалось немного выше.
Поделиться17330-04-2015 18:24:17
Всем доброго вечера. Есть предложения разделить модели на разработку между ЧПУшникам и будет готовая работа!Да не дорезы будут, (дырки надо закрыт плоскостью между ногами и под мышкой) получится нормально
Поделиться17430-04-2015 18:36:54
Всем доброго вечера. Есть предложения разделить модели на разработку между ЧПУшникам и будет готовая работа!Да не дорезы будут, (дырки надо закрыт плоскостью между ногами и под мышкой) получится нормально
Поподробней это как?
Поделиться17604-05-2015 04:23:46
Чтобы такое вырезать,надо учесть ряд моментов:
1.Модели придётся разбивать на части и потом собирать.
2.Ручная доводка и сборка - тот ещё подарочек.
3.Задумка неплохая,но неплохо бы довести до ума детализацию,коль уж есть претензии на историческую достоверность.Ну и позы тоже,не все удачны.
4.Такое обычно льют по выплавляемой модели.
В пауэрмиле нет "стратегии для шахмат" и нет кнопки F13.И не факт,что тут вообще поворотка будет нужна.При таком количестве поднутрений,мелких деталей и хрупких элементов - непременно придётся разбивать модель,резать частями,дорабатывать,шлифовать,собирать и потом ещё будет много хлопот с отделкой.
Теперь правда жизни:
Если вы вчера поставили пауэрмил и сегодня решили с ним работать - не спешите лезть в дебри.Потренируйтесь на чём-то простом.
Краткое лирическое отступление:
Если уж делать шахматы,то неплохо бы понимать,что это должно иметь "вау-эффект".Т.е. должно быть очень красиво.Иначе чем вы собираетесь очаровывать покупателя,когда рядом стоят получше и отлитые из металла?
Поделиться17704-05-2015 07:53:42
Модели этих шахмат, уже с техническими креплениями под поворотную ось. Я буду резать их вообще из латуни. Только пока не решил на 4х осях или 5ти. В обоих случаях есть проблемные места.
Поделиться17804-05-2015 08:29:26
Чтобы такое вырезать,надо учесть ряд моментов:
1.Модели придётся разбивать на части и потом собирать.
2.Ручная доводка и сборка - тот ещё подарочек.
3.Задумка неплохая,но неплохо бы довести до ума детализацию,коль уж есть претензии на историческую достоверность.Ну и позы тоже,не все удачны.
4.Такое обычно льют по выплавляемой модели.
В пауэрмиле нет "стратегии для шахмат" и нет кнопки F13.И не факт,что тут вообще поворотка будет нужна.При таком количестве поднутрений,мелких деталей и хрупких элементов - непременно придётся разбивать модель,резать частями,дорабатывать,шлифовать,собирать и потом ещё будет много хлопот с отделкой.
Теперь правда жизни:
Если вы вчера поставили пауэрмил и сегодня решили с ним работать - не спешите лезть в дебри.Потренируйтесь на чём-то простом.
Краткое лирическое отступление:
Если уж делать шахматы,то неплохо бы понимать,что это должно иметь "вау-эффект".Т.е. должно быть очень красиво.Иначе чем вы собираетесь очаровывать покупателя,когда рядом стоят получше и отлитые из металла?
Согласен 100 %%%%
Поделиться17905-05-2015 02:39:53
Модели этих шахмат, уже с техническими креплениями под поворотную ось. Я буду резать их вообще из латуни. Только пока не решил на 4х осях или 5ти. В обоих случаях есть проблемные места.
Вот когда покажете готовый результат - будет больше поводов для разговоров.Пока я в глубоком недоумении.Вырезать из латуни - это нелёгкий способ.Отлить гораздо проще.По готовой восковке отольют совсем недорого.
Количество осей - не показатель возможности достижения результата.
Поделиться18005-05-2015 12:57:09
Ребят не пойму откуда ставится ноль на поворотке откуда его брать от поверхности заготовки или центра детали? всю бошку сломал
Поделиться18105-05-2015 14:44:42
Ребят не пойму откуда ставится ноль на поворотке откуда его брать от поверхности заготовки или центра детали? всю бошку сломал
Ребят не пойму откуда ставится ноль на поворотке откуда его брать от поверхности заготовки или центра детали? всю бошку сломал
Виталий не парся! Как В ПоверМиле поставил оси,так на заготовке будет.Смотри много видео на Ютубе.Чем больше координат тем больше проблемы программой.
Поделиться18205-05-2015 15:23:43
Ребят не пойму откуда ставится ноль на поворотке откуда его брать от поверхности заготовки или центра детали? всю бошку сломал
Я вроде Вам отправлял в ЛС сообщения с постпроцессорами и с вот этой ссылкой Power Mill , кроме этой ссылки в той теме все ответы на Ваши вопросы есть.
Поделиться18305-05-2015 19:42:43
Я вроде Вам отправлял в ЛС сообщения с постпроцессорами и с вот этой ссылкой Power Mill , кроме этой ссылки в той теме все ответы на Ваши вопросы есть.
К сожалению сообщение не пришло и перелистал почти всю тему сам еще не готов править построцессор сложновато еще для меня! Выложите если не сложно!
Поделиться18405-05-2015 19:49:56
перелистал почти всю тему
Если Вы ту тему листали, там эти постпроцессоры есть. Эти посты можно использовать как 3-х так и 4-х координатное УП.
Поделиться18706-05-2015 15:38:36
В правом углу, это глобальная СК. Активируйте ту, что Вам надо (которую Вы поставили), и не обращайте внимания на глобальную СК. Без активной ск, траектория не получится. Ту которую Вы активируете, с той и будет создана траектория.
Отредактировано vado7 (06-05-2015 15:55:52)
Поделиться18907-05-2015 06:42:57
Думаю все же визуализация мача немного кривовато отображает траекторию, где то в расчетах прорисовки получается набегающая погрешность. Попробуй вырезать на станке, и посмотри что получится. Я при обработке 4-осевой всегда выключаю визуализацию, так как она нехило так нагружает проц, и все жутко тормозит.
Наконец то заточил свою первую деталь (которую можно назвать деталью) на 4 осях, вы были правы mach просто искажает траекторию в окне визуализации.
Поделиться19007-05-2015 07:38:52
Наконец то заточил свою первую деталь (которую можно назвать деталью) на 4 осях, вы были правы mach просто искажает траекторию в окне визуализации.
если можно, как будете "пилить" в следующий раз сделайте скрины визуализации и того как получилось
Поделиться19107-05-2015 21:05:38
если можно, как будете "пилить" в следующий раз сделайте скрины визуализации и того как получилось
В этой ветке все скрины есть: http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?i … =4#p138686
Поделиться19212-05-2015 06:16:08
При замене заготовки в проекте, все траектории, которые были до замены считаются по старой заготовке. Можно это как то исправить, или только удалять траектории, создавать их заново и по новой считать?
Разобрался, но только если в случае заготовки используется 3д модель из отдельного файла. Делал так, создавал новую заготовку, создавал новую траекторию, пытался пересчитать старые траектории. А нужно было так, активировать одну из старых траекторий, создать новую заготовку и затем пересчитать старую траекторию, повторить с каждой траекторией. Получается, что таким макаром можно создавать несколько заготовок в одном проекте. Т.е под каждую траекторию можно создать свою заготовку.
Отредактировано micB (12-05-2015 19:01:58)
Поделиться19315-05-2015 10:02:19
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему:
Не получается вывести УП для 4 осей.
При использовании стандартных постпроцесоров
пишет "постпроцесирование завершено"
но файл УП (в формате .tap) выходит пустой (весит 0 бит)
Когда выводить УП для 3 осей - файл записывается но мач-3 на него не реагирует.
Когда использую постпроцесор из этого форума пишет "ошибка постпроцесора"
Поделиться19415-05-2015 11:27:34
Когда использую постпроцесор из этого форума пишет "ошибка постпроцесора"
Смотря какой постпроцессор Вы скачали. Есть для поворотки вдоль У и вдоль Х-са. Все УП для поворотки надо делать вдоль Х-са и выводить в том направление который Вам надо. Как это делать смотрите пост 190 и 192. На 192 посты с разными выводами, вдоль Х и вдоль У.
Поделиться19515-05-2015 14:18:42
Смотря какой постпроцессор Вы скачали. Есть для поворотки вдоль У и вдоль Х-са. Все УП для поворотки надо делать вдоль Х-са и выводить в том направление который Вам надо. Как это делать смотрите пост 190 и 192. На 192 посты с разными выводами, вдоль Х и вдоль У.
Пробовал все постпроцессори (около 5 шт) с поста 192 в том числе.
УП для поворотной оси делал по Х, а потом подставлял ск с обороткой по Y.
Постпроцессор просто скачал, а потом при выводе УП сослался на него (прямо в папке закачки)
Power Mill у меня 2010 версии, ссылку взял из этого форума.
Постпроцессор скачал отсюда, и у других он работает.
Что я могу делать не так?
Поделиться19615-05-2015 16:06:10
проблема будет в мах3 по моему
Поделиться19715-05-2015 16:09:59
До mash3 еще не дошло.
Не получается сделать сам файл уп (формат .tap)
Поделиться19815-05-2015 19:56:35
Могу выложить постпроцессор от луганского станка TWITTE
Поделиться19915-05-2015 20:01:23
Все УП для поворотки надо делать вдоль Х-са
Скажите пожалуйста - Вы это где то прочитали или опытным путем установили ?
Просто я все время УП пытался сделать вдоль Y и недоумевал почему она не так считается
Поделиться20015-05-2015 21:00:56
Могу выложить постпроцессор от луганского станка TWITTE
Буду очень благодарен.
У меня какраз станок от TWITTE.