Модели и рельефы. Приемы работы с рельефами.
Сообщений 701 страница 784 из 784
Поделиться70223-05-2012 04:43:57
что в нижней части букв имеется "борода".
Уменьши смещение и скорость подачи, на смолистой древесине иначе нельзя,
для того чтобы не было бороды стружка должна срезаться полностью.
При не прорезании, особенно на подъёме фрезы, стружка остаётся при большом смещении.
При фрезе 6 мм 05 это много. Даже по сосне будет борода А по берёзе и дубу нет, отломит
Поделиться70327-05-2012 01:23:44
Прошу рассмотреть мой вопрос:
Пытаюсь порезать фасад мдф фигурной фрезой. Как итог - углы срезаются(закругляются).Как бороться с этим?Точная остановка не помогает...
Внизу 2 фото - как должен идти угол и как он идёт на деле.
Поделиться70427-05-2012 02:00:16
обмани арткам -сделай резьбу по вектору укажи фрезу 1мм к примеру а режь своей
Поделиться70528-05-2012 07:23:58
Прошу рассмотреть мой вопрос:
если я правильно понял вопрос, то нужен этот угол:
я выбрал "обработка по профилю" для одного вектора снаружи, для другого внутри.
глубина обработки у меня 12мм (по фрезе), материал 40мм
те же параметры, только обработка "по вектору"
Отредактировано 130467 (28-05-2012 07:29:44)
Поделиться70707-02-2013 15:02:15
Здравствуйте! У меня вопрос по рельефам, пока ещё не все темы изучил, поэтому пишу сюда.
Хочу вырезать такую колбаску вдавленную. Нарисовал контур, и редактором формы сделал скруглённое вдавливание, например на 45 градусов.
Но когда выбираю 3D обработку рельефа, внутри выбранного вектора, с 3D смещением, он края ломает, и получается кривой ход инструмента по всей длине. Кто-нибудь знает решение?
Дело в том, что сглаживание мне не помогает, потому что нужно оставить такое же острое ребро. Пожалуйста подскажите!
Отредактировано Peter6_ (07-02-2013 15:06:31)
Поделиться70807-02-2013 15:05:03
При создании проекта нужно поставить разрешение побольше, но это повлияет на скорость вычислений.
Поделиться70907-02-2013 15:11:25
Ай-ай-ай-ай-ай-ай-ай! Куда только не тыкался.. А такое простое решение! Спасибо огромное! А в арткаме нельзя редактировать траекторию инструмента? В частности сглаживать?
Поделиться71007-02-2013 15:20:49
Можно. Когда создаете уп, там есть графа "точность". У меня обычно стоит 0,03 мм. Поставте значительно больше и увидите в окне 3d просмотра разницу в траектории. Можно подобрать оптимальное число для тяжелых случаев.
Правда там не сглаживание происходит, а как бы наоборот. Но можно добиться того, что фреза не будет проваливаться в каждый пиксель
Отредактировано Bukata (07-02-2013 15:22:52)
Поделиться71107-02-2013 15:29:08
Какие тонкости! Благодарствую! Очень-очень помогли!
Поделиться71208-02-2013 14:39:15
У меня появился ещё вопрос: допустим я использую выдавливание. Задал начальный профиль, задал направляющую, и хочу чтобы изменения по z начинались от максимума, например 3 см, до минимума - 1 см. Когда я рисую такую кривую, рельеф получается другим: максимум по z - посередине моей завитушки, а минимум с обеих концов. Подскажите?!
Отредактировано Peter6_ (08-02-2013 14:48:34)
Поделиться71308-02-2013 14:42:49
добавьте в собщение скриншот с векторами
Поделиться71508-02-2013 16:28:54
Для начала разверните зеленый вектор так чтоб он "ножками стоял" строго в горизонтальном положении (сейчас "вверх ногами"). Во вторых, у вас профиль "вывернут" наизнанку, используйте "другую сторону". И тогда все прояснится само собой. Да, и в зеленом векторе нужно будет использовать другую сторону по z
Отредактировано Bukata (08-02-2013 16:43:39)
Поделиться71608-02-2013 17:14:46
Я бы хотел чтоб зелёная кривая оставалось такой же (в плане изменения z вдоль направляющей), то есть с левой стороны от горизонтальной плоскости - максимальная высота, которая присваивается началу вектора направляющей, с правой - минимальная высота, соответствующая концу вектора направляющей - такое возможно сделать?
Поделиться71808-02-2013 17:28:42
Да, получилось, спасибо!! Только почему-то у меня высота вектором задана около 50 мм, а на деле выходит 13..
Отредактировано Peter6_ (08-02-2013 17:30:32)
Поделиться71908-02-2013 17:30:49
Следите за тем чтоб крайние точки были строго в горизонтальном положении, скорее всего дело в этом
.. только что проверил - это не влияет никак. значит проблема в чем то другом.
Отредактировано Bukata (08-02-2013 17:35:32)
Поделиться72018-02-2013 21:25:48
кто подскажет как изменить рельеф арт9
Поделиться72218-02-2013 21:29:22
пробовал не помогло
Поделиться72318-02-2013 21:34:02
пробовал не помогло
Файл в студию.И не надо такие большие фото грузить в превью!!!!
Поделиться72418-02-2013 21:35:11
пробовал не помогло
Что не помогло? У вас файл в каком формате?
Поделиться72618-02-2013 21:48:06
Stl
Чтобы инвертировать STL вам нужно преоброзовать Art rlf или Art model, и уже после лепить что угодно.
Отредактировано stasblak (18-02-2013 21:48:49)
Поделиться72718-02-2013 21:59:57
понял +
Поделиться72819-02-2013 03:51:46
Ребята, с тем файлом все на много проще! Просто изначально, когда его открываешь он отображается перевернутым, его нужно перед вставкой перевернуть
Поделиться72919-02-2013 04:21:08
кто подскажет как изменить рельеф арт9
Это обратная сторона -- переверни перед тем как вставить на 180 градусов
Поделиться73019-02-2013 19:34:08
Игорь7 + перед вставкой перевернул на 180 и уже готова модель к работе
Поделиться73121-02-2013 12:49:55
Скажите пожалуйста, возможно ли настолько изменить постпроцессор?
Я вырезаю 3 кружочка , сама фрезеровка никаких претензий не вызывает, то есть траектория описывается дугами, а вот то, что он заставляет делать станок до и после фрезеровки мне не очень нравится, то есть это ОЧЕНЬ плохо!
H DX300.000 DY300.000 DZ16.000 -AD R99 *MM /DEF
SY=1
G0 X105.151 Y132.515 Z-1.000 T1
G1 Z5.000 V3000
G2 X111.558 Y152.617 I139.753 J132.559 V4560
G2 X119.775 Y160.834 I140.013 J132.379
G0 Z-1.000 T1
G0 X151.332 Y204.294 T1
G1 Z5.000 V3000
G2 X161.700 Y223.793 I174.835 J204.303 V4560
G2 X176.057 Y227.778 I174.828 J204.351
G0 Z-1.000 T1
G0 X17.115 Y234.663 T1
G1 Z5.000 V3000
G2 X25.579 Y255.096 I45.947 J234.690 V4560
G2 X40.188 Y262.973 I45.992 J234.721
G0 Z-1.000 T1
G0 X0.000 Y0.000 Z-40.000 T1
Во-первых он задаёт движения координаты z, то есть подняться на -1 (высота безопасности в арткаме) при перемещении над заготовкой, хотя операция фрезеровки подразумевает что после выполнения он поднимается над заготовкой, и z пишется в следующем шаге после определения x и y. То есть у меня по координате z два раза поднимается и опускается фреза. Как бы мне написать так, чтобы в G0 сразу была и глубина фрезеровки? И можно ли чтоб постпроцессор не задавал скорости перемещения?
Постпроцессор Morbidelli_Xilog_mm.con:
;
; G - Code configuration file
;
; History
;
; Who When What
; === ======== ========================================
; Hector Henry/JVG March/2003 Written
;
DESCRIPTION = "Morbidelli Xilog Plus (mm) (*.xxl)"
;
FILE_EXTENSION = "xxl"
;
UNITS = MM
;
; Cariage return - line feed at end of each line
;
END_OF_LINE = "[13][10]"
;
;
; Set up default formating for variables
;
; Feed Rate
FORMAT = [FC|#|V|1.0]
; Plunge Feed Rate
FORMAT = [FP|#|V|1.0]
; Tool moves in x,y and z
FORMAT = [X|#|X|1.3]
FORMAT = [Y|#|Y|1.3]
FORMAT = [Z|#|Z|1.3|-1.0]
FORMAT = [IA|@|I|1.3]
FORMAT = [JA|@|J|1.3]
; Tool Format
FORMAT = [T|@|T|1.0|1.0]
;
; Header Format
;
START = "H DX[XMAX] DY[YMAX] DZ[ZMATERIAL] -AD R99 *MM /DEF"
START = "SY=1"
TOOLCHANGE = ""
;
; Program moves
;
RAPID_RATE_MOVE = "G0 [X] [Y] [Z] [T]"
FIRST_FEED_RATE_MOVE = "G1 [X] [Y] [Z] [FC]"
FEED_RATE_MOVE = "G1 [X] [Y] [Z]"
;
PLUNGE_RATE_MOVE = "G1 [X] [Y] [Z] [FP]"
;
;
; Circular Interpolation Moves
;
FIRST_CW_ARC_MOVE = "G2 [X] [Y] [Z] [IA] [JA] [FC]"
CW_ARC_MOVE = "G2 [X] [Y] [Z] [IA] [JA]"
;
FIRST_CCW_ARC_MOVE = "G3 [X] [Y] [Z] [IA] [JA] [FC]"
CCW_ARC_MOVE = "G3 [X] [Y] [Z] [IA] [JA]"
Поделиться73221-02-2013 12:51:12
Скажите пожалуйста, возможно ли настолько изменить постпроцессор?
Я вырезаю 3 кружочка , сама фрезеровка никаких претензий не вызывает, то есть траектория описывается дугами, а вот то, что он заставляет делать станок до и после фрезеровки мне не очень нравится, то есть это ОЧЕНЬ плохо!
H DX300.000 DY300.000 DZ16.000 -AD R99 *MM /DEF
SY=1
G0 X105.151 Y132.515 Z-1.000 T1
G1 Z5.000 V3000
G2 X111.558 Y152.617 I139.753 J132.559 V4560
G2 X119.775 Y160.834 I140.013 J132.379
G0 Z-1.000 T1
G0 X151.332 Y204.294 T1
G1 Z5.000 V3000
G2 X161.700 Y223.793 I174.835 J204.303 V4560
G2 X176.057 Y227.778 I174.828 J204.351
G0 Z-1.000 T1
G0 X17.115 Y234.663 T1
G1 Z5.000 V3000
G2 X25.579 Y255.096 I45.947 J234.690 V4560
G2 X40.188 Y262.973 I45.992 J234.721
G0 Z-1.000 T1
G0 X0.000 Y0.000 Z-40.000 T1
Во-первых он задаёт движения координаты z, то есть подняться на -1 (высота безопасности в арткаме) при перемещении над заготовкой, хотя операция фрезеровки подразумевает что после выполнения он поднимается над заготовкой, и z пишется в следующем шаге после определения x и y. То есть у меня по координате z два раза поднимается и опускается фреза. Как бы мне написать так, чтобы в G0 сразу была и глубина фрезеровки? И можно ли чтоб постпроцессор не задавал скорости перемещения?
Постпроцессор Morbidelli_Xilog_mm.con:
;
; G - Code configuration file
;
; History
;
; Who When What
; === ======== ========================================
; Hector Henry/JVG March/2003 Written
;
DESCRIPTION = "Morbidelli Xilog Plus (mm) (*.xxl)"
;
FILE_EXTENSION = "xxl"
;
UNITS = MM
;
; Cariage return - line feed at end of each line
;
END_OF_LINE = "[13][10]"
;
;
; Set up default formating for variables
;
; Feed Rate
FORMAT = [FC|#|V|1.0]
; Plunge Feed Rate
FORMAT = [FP|#|V|1.0]
; Tool moves in x,y and z
FORMAT = [X|#|X|1.3]
FORMAT = [Y|#|Y|1.3]
FORMAT = [Z|#|Z|1.3|-1.0]
FORMAT = [IA|@|I|1.3]
FORMAT = [JA|@|J|1.3]
; Tool Format
FORMAT = [T|@|T|1.0|1.0]
;
; Header Format
;
START = "H DX[XMAX] DY[YMAX] DZ[ZMATERIAL] -AD R99 *MM /DEF"
START = "SY=1"
TOOLCHANGE = ""
;
; Program moves
;
RAPID_RATE_MOVE = "G0 [X] [Y] [Z] [T]"
FIRST_FEED_RATE_MOVE = "G1 [X] [Y] [Z] [FC]"
FEED_RATE_MOVE = "G1 [X] [Y] [Z]"
;
PLUNGE_RATE_MOVE = "G1 [X] [Y] [Z] [FP]"
;
;
; Circular Interpolation Moves
;
FIRST_CW_ARC_MOVE = "G2 [X] [Y] [Z] [IA] [JA] [FC]"
CW_ARC_MOVE = "G2 [X] [Y] [Z] [IA] [JA]"
;
FIRST_CCW_ARC_MOVE = "G3 [X] [Y] [Z] [IA] [JA] [FC]"
CCW_ARC_MOVE = "G3 [X] [Y] [Z] [IA] [JA]"
Станок SCM Tech Z2 c Xilog
Отредактировано Peter6_ (21-02-2013 13:06:19)
Поделиться73321-02-2013 13:33:37
Как бы мне написать так, чтобы в G0 сразу была и глубина фрезеровки?
Этого делать нельзя, потому что тогда станок при выполнении строки G0 поедет по Х и У и одновременно плавно будет врезаться в заготовку. Тебе этого точно не надо. Проблема в другом, я думаю. У меня на аналогичном станке была такая же непонятка с двойным опусканием. Дело в том что у станка в контроллере запрограммирована своя "высота бехопасности" (у меня это 10мм) и станок сначала опускается на -1, потом возвращается на -10 и только после этого начинает врезание в заготовку. Тебе нужно опытным путем определить "высоту безопасности" твоего станка.
По поводу отключить прописывание арткамом скорости обработки, то по всей видимости тебе нужно убрать то что подчеркнуто
FIRST_FEED_RATE_MOVE = "G1 [X] [Y] [Z] [FC]"
и
FIRST_CW_ARC_MOVE = "G2 [X] [Y] [Z] [IA] [JA] [FC]"
и
FIRST_CCW_ARC_MOVE = "G3 [X] [Y] [Z] [IA] [JA] [FC]"
Поделиться73421-02-2013 13:49:21
По поводу скорости я не то правил, и у меня вместо скорости V3600 было 3600 - спасибо, сейчас попробую!
А по поводу фрезеровки мне это ОЧЕНЬ надо! Я сам в g-коде это меняю. Операция G0 и обозначает начало фрезеровки, соответственно до положения на заготовке прописанной G0 у меня станок проходит по плоскости безопасности, а потом врезается, а вот G1, G2 и G3 - это да.
После редактирования у меня остаётся такой код - и он прекрасно работает:
G0 X105.151 Y132.515 Z5.000 T1
G2 X111.558 Y152.617 I139.753 J132.559
G2 X119.775 Y160.834 I140.013 J132.379
G0 X151.332 Y204.294 Z5.000 T1
G2 X161.700 Y223.793 I174.835 J204.303
G2 X176.057 Y227.778 I174.828 J204.351
G0 X17.115 Y234.663 Z5.000 T1
G2 X25.579 Y255.096 I45.947 J234.690
G2 X40.188 Y262.973 I45.992 J234.721
Может быть у кого-нибудь есть такой же станок? Пожалуйста помогите!
Отредактировано Peter6_ (21-02-2013 13:51:03)
Поделиться73521-02-2013 14:07:40
G0 X105.151 Y132.515 Z5.000 T1
G2 X111.558 Y152.617 I139.753 J132.559
G2 X119.775 Y160.834 I140.013 J132.379
G0 X151.332 Y204.294 Z5.000 T1
G2 X161.700 Y223.793 I174.835 J204.303
G2 X176.057 Y227.778 I174.828 J204.351
G0 X17.115 Y234.663 Z5.000 T1
G2 X25.579 Y255.096 I45.947 J234.690
G2 X40.188 Y262.973 I45.992 J234.721
А на какой высоте перемещается фреза над заготовкой при выполнении именно этой программы? Из того что я вижу - она должна перемещаться между кружками на той же высоте что и при фрезеровке - 5мм
Поделиться73621-02-2013 14:15:55
Для данного станка задана плоскость безопасности, возможно около 10 мм, может больше.
Если будут подряд операции
G0 X105.151 Y132.515 Z5.000 T1
G0 X151.332 Y204.294 Z5.000 T1
G0 X17.115 Y234.663 Z5.000 T1
то он просверлит фрезой отверстия глубиной 5мм, между ними он перемещается по плоскости безопасности.
G0 это команда начала фрезеровки, то есть заданы 3 начала, а чтобы резать дальше, используются остальные команды G1, G2...
Поделиться73721-02-2013 19:38:16
Тут скорее всего постпроцессор не поможет - нужно арткам "отучить" прописывать плоскость безопасности...
Хотя, попробуй еще убрать [Z] в строке отвечающей за быстрые перемещения, раз станок сам знает высоту безопасности.
Может тогда он врезание пропишет следующей строкой (по типу G1 Z5, а дальше поехал фрезеровать)
RAPID_RATE_MOVE = "G0 [X] [Y] [Z] [T]"
Кроме того, обязательно опытным путем, добейся одинаковой плоскости безопасности в станке и в УП! Что бы это с толку не сбивало. Может тогда и не придется арткам отучивать.
Отредактировано Bukata (21-02-2013 19:44:06)
Поделиться73822-02-2013 12:01:44
G0 X105.151 Y132.515 Z5.000 T1
G0 X151.332 Y204.294 T1
G0 X17.115 Y234.663 T1
Например если так писать, станок всё равно просверлит все три отверстия глубиной 5 мм. Команды помнят предыдущие значения координат, и если они снова не указываются - он использует предыдущие.
Например:
G0 X100 Y200 Z5.000 T1
G0 X200 T1
G0 Y100 T1
И в принципе бы работал вариант без Z у G0, но если потребуется сделать отверстия разной глубины
G0 X100 Y200 T1
G1 Z5.000
G0 X200 T1
G1 Z2.500
то они на деле выйдут одной - просто второй раз он просверлит вначале на глубину 5, а потом, в том же месте, на глубину 2,5 - то есть бессмыслица получится.
И.. условия можно писать в построцессорах? Типа if, else
Поделиться73922-02-2013 12:50:58
G0 X100 Y200 T1
G1 Z5.000
G0 X200 T1
G1 Z2.500
то они на деле выйдут одной
Почему же они выйдут одной? G0 X200 T1 ОБЯЗАНА переместить сверло на 100мм вправо для следующего отверстия! Или станок проигнорирует эту строку?
А как программа Ксилог напишет программу под эти три отверстия? Есть возможность посмотреть текстовый файл блокнотом?
Отредактировано Bukata (22-02-2013 13:21:47)
Поделиться74025-02-2013 12:15:44
Я имел в виду одной глубины с первым второе отверстие, прошу прощения, неправильно выразился. То есть первую он сверлит глубиной 5 мм, вторую вначале не 5, потом на 2,5.
Из арткама я сохраняю управляющую, а потом ковертером в понятную для станка, то же самое что получилось бы прямо из ксилога, конечный файл в блокноте показывает много много одинаковых символов.
А так вообще получилось бы:
G0 X100 Y200 Z5.000 T1
G0 X200 Z2.500
Поделиться74113-03-2013 15:55:00
Всем привет, подскажите пожалуйста, нужно сделать панно с двумя лошадьми, в какой программе это реально сделать по фото? я скачал программу Bmp2Cnc но она делает каряво. Может подскажите как выдавить барельеф по фото? Перевод в негатив или оттенки серого все равно не дает хорошего результата.
Поделиться74213-03-2013 16:15:29
Если просто фото, то используется моделирование! В программах подобных artcam. 3ds max. zbrush!
Или заказать сделать тем, кто занимается моделированием)
Отредактировано hipihipi (13-03-2013 16:20:29)
Поделиться74506-04-2013 18:39:50
Очень впечатляюще Хотелось бы узнать, что подразумевается под пластилином? Да и сам процесс в арткаме.. очень даже реалистичное тело..
Поделиться74629-04-2013 02:09:39
Photoshop, plasticina, ilustrador, escultor em Arthcamu
Editado por Elizabeth (04-04-2013 10:12:05)
Очень интересно Элизабет, какую программу использовать, чтобы сделать эффект выше фото
Поделиться74729-04-2013 13:23:42
Прошу прощения за задержку
Пластелин )) Обычный пластелин 1 пачка за 15 рублей, детский. Использовала чтобы понять, какой высоты пропорционально получится модель. Чтобы понять, как в барельефе представить те или иные элементы.
Слепила корявенькую модель на А4 в пластелине. Лепить руками умею
Фотошоп. Местами я в Арткаме накладывала чб изображение для создания фактуры. Но игра света и тени на картине местами искажала объем, затемнила некоторые блики.
Некоторые элементы, например ноги, я делала в арткаме по сечениям. Взяла ножик и нарезала мою пластелиновую модель на дольки. Посмотрела как они выглядят в разрезе, померяла линеечкой высоту контрольных точек. В иллюстраторе нарисовала каждое сечение и построила ноги в Арткаме. Мышцы рисовала отдельно и по векторам и с помощью скультора. Вектора для мышц тоже рисовала в Иллюстраторе, мне удобно им пользоваться.
Поделиться74829-04-2013 13:24:51
Планирую так же, если пойдут такие заказы, купить 3д сканер. Лепить вручную, сканировать и доводить до ума уже на компе. Времени и нервов экономится в разы при таком подходе
Поделиться74929-04-2013 13:27:15
Вопрос к специалистам.
Передо мной встала интересная задача. Заказ - смоделировать ложки по готовым эскизам. Сложность - вполне определенная толщина металла ложек в каждом месте. Поэтому моделирую в SolifWorks, как сделаю, экспортирую из него в stl-формат.
На ручке ложки должен быть узор. Его в солиде наложить на изогнутую ручку будет нереально.
В какой программе можно на объемную модель наложить рельефный узор?
Поделиться75029-04-2013 13:55:11
В какой программе можно на объемную модель наложить рельефный узор?
В солиде тоже реально, самый простой способ как часть сборки. Но лучше конечно 3Д макс, там узор можно и деформировать как нужно.
Поделиться75129-04-2013 13:56:12
Понятно, спасибо ))
Как в солиде - не представляю, хотя неплохо его знаю
Скорее всего, в Максе сделаю
Поделиться75230-04-2013 00:37:41
Наложить рельеф STL на поверхность можно в PowerSHAPE-е
Поделиться75301-05-2013 10:32:45
У меня вопрос - При создании рельефа по фото нужно создать маркеры характерных точек. Как?, я не нашел.
Поделиться75406-05-2013 12:34:56
в какой программе и что за маркеры?
Поделиться75516-05-2013 21:29:10
Елизавета написал(а):
В какой программе можно на объемную модель наложить рельефный узор?
В солиде тоже реально, самый простой способ как часть сборки. Но лучше конечно 3Д макс, там узор можно и деформировать как нужно.
И в ArtCAMe можно наложить узор на готовую модель (тем более что модель будет в .stl)
Поделиться75616-05-2013 21:48:12
Не подскажете, какими инструментами это делается в арткаме?
Поделиться75727-05-2013 13:25:11
Не подскажете, где найти мануал по инструменту "мастер тисненого рельефа"?
Не занимайтесь мультипостингом, в личку смотрим там для вас написал. Модератор.
Отредактировано kartinka (27-05-2013 13:43:47)
Поделиться76017-08-2013 00:17:13
Я тоже долго мучался с лентой на гербе, но в итоге решил сделать ее в 3dsMax, потом конвертнул в stl и вставил в арткам, и немного доработал в нем.
Поделиться76117-08-2013 08:41:17
Ребят а есть возможность небольшой урок на эту тему. буду при много благодарен.
Поделиться76220-08-2013 03:35:54
http://netz.ru/elyor77/64203/
через корел
Поделиться76320-08-2013 06:53:03
http://www.cnczone.ru/forums/index.php?showtopic=529
импорт 3D модели
Поделиться76420-08-2013 07:01:33
http://fotki.yandex.ru/users/vzhelekin/
спасибо да есть модели
Поделиться76507-07-2014 17:40:41
Бесплатные 3D модели (рельефы) для ArtCam (для станков с ЧПУ) http://vt-tech.eu/ru/articles/cnc/79-ar … odels.html
Поделиться76607-07-2014 18:10:32
Подскажите! Делаю рельеф в арткаме, создаю траекторию обработка рельефа, одной фрезой и черновая и чистовая, объединяю траектории. Начинаю фрезеровать. Фреза ведет себя так: опускается на заданную глубину, доезжает до крайней справа координаты по Х, поднимается на безопасную высоту, опять опускается на глубину обработки, доезжает до крайней слева координаты по Х, опять поднимается на безопасную, и так весь рельеф. Теряю кучу времени из-за этого. Когда в стратегии обработка рельефа делаю рельеф сразу на чистовую, такого нет.
Поделиться76708-07-2014 12:20:21
доезжает до крайней справа координаты по Х, поднимается на безопасную высоту, опять опускается на глубину обработки, доезжает до крайней слева координаты по Х, опять поднимается на безопасную, и так весь рельеф.
посмотрите ,здесь обсуждалось,начиная с поста 4:http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=3590#p108684
Поделиться76808-07-2014 20:37:06
посмотрите ,здесь обсуждалось,начиная с поста 4:http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=3590#p108684
Спасибо, проверю сейчас.
Поделиться76909-07-2014 00:30:15
ВОПРОС.Делаю с растра рельеф .Но мне в этом рельефе нужна только часть элемента .как его от туда достать чтоб в последствии использовать на другом слое.???????
Поделиться77009-07-2014 01:18:32
ВОПРОС.Делаю с растра рельеф .Но мне в этом рельефе нужна только часть элемента .как его от туда достать чтоб в последствии использовать на другом слое.???????
Делал видео. Посмотри здесь. http://www.youtube.com/watch?v=bWhQvcFHBYo . Всё тоже самое или обведи нужный тебе рельеф вектором и сделай обнуление с наружи , после сохрани на отдельном
слое. УДАЧИ.
Поделиться77102-08-2014 20:31:12
Здравствуйте. У меня возникли вопросы, может кто нибудь подскажет. Создаю вот такой рельеф
вот по такой картинке
Размер предполагается 60х80см. высота рельефа 7мм.
А суть вопроса такова. Есть ли смысл в дальнейшей детализации. И что необходимо на ваш взгляд доделать??? И ещё, каждый персонаж создан на отдельном слое, я как понимаю что бы создать УП их необходимо объединить. А прога не зависнет при таком объеме 4000х5000 пикселей и весом файл тянет на 110 мегобайт???
Отредактировано bobi (02-08-2014 20:43:21)
Поделиться77202-08-2014 23:00:48
А прога не зависнет при таком объеме 4000х5000 пикселей и весом файл тянет на 110 мегобайт???
Дак 110 мб это для такой картинки даже очень хорошо) У меня до гига бывают, до 500 метров еще более менее, стараюсь до держаться в пределах 300 мб.
Поделиться77302-08-2014 23:39:12
. высота рельефа 7мм. А суть вопроса такова.
Выполнена хорошая робота.
А теперь давайте поразмышляем: картина без рамы - "ксерокопия". Рама нужна также для фиксации на стене, при таком размере рама нужна массивная. При массивной раме рельеф 7 мм потеряется.
Добавьте высоты рельефа. Это просьба
Поделиться77402-08-2014 23:46:04
Добавьте высоты рельефа. Это просьба
Скорее всего это заказ) Обычно и хочется сделать модель потолще, но к сожалению заказчику надо чтоб было как можно объемнее, но впихнуть этот объем нужно в ооочень маленькие величины).
Поделиться77503-08-2014 07:42:50
Скорее всего это заказ) Обычно и хочется сделать модель потолще, но к сожалению заказчику надо чтоб было как можно объемнее, но впихнуть этот объем нужно в ооочень маленькие величины).
Да вы правы это заказ. И заказчик не в полной мере себе представляет в каком материале это исполнить. Первоначально предполагалось что это будет на сантиметровом стекле
как бы вот так. Потом почесав в затылке решил что возможно будет двух составной. Я ему скинул четвертинку модели и он завис в экспериментах. А вообще это панно на потолок.
Поделиться77701-09-2014 23:04:24
Подскажите, плз, есть пять файлов rlf, как их объединить в один файл?
Модель-Создать новую-Задали размер новой модели-Рельеф-Импорт-Распологаете рельефы меняя размеры и положение
и так пять раз-)))
Поделиться77802-09-2014 09:19:17
А если нужно изменить высоту рельефа? Делать в отдельном файле?
Или каждый рельеф располагать на новом (отдельном) слое.
Поделиться77911-11-2014 07:31:39
Эх)) красиво тут у вас.. сам вот только начал работать на чпу
Поделиться78011-11-2014 14:39:41
Или каждый рельеф располагать на новом (отдельном) слое.
Можно и на отдельных слоях (там можно и комбинировать по разному, наложение - вычитание, сочетание с другими элементами способом наложения, сочленения и т.д.) а можно и в едином файле. Выделяешь тщательно вектором и меняешь его по вектору... только это будет не столь качественно чем отдельно в другом слое.
Поделиться78104-02-2015 13:46:27
http://netz.ru/elyor77/64203/
а можно ссылочку в личку?
Spasibo, ne nado
Отредактировано kOlega (04-02-2015 13:47:40)
Поделиться78224-08-2021 01:47:54
http://netz.ru/elyor77/64203/
Вот тут векторов классных много.
Правдо формат eps. АртКАМ не поймёт, нужно конвертировать. Можно Корелом или Фотошёпом.
Спасибо большое за ссылку
Поделиться78324-08-2021 06:50:05
Ссьілка ведет на авиабилетьі
Поделиться78424-08-2021 09:04:22
Ссьілка ведет на авиабилетьі
Ссылка не полная, а найти самому онлайн конвертер слабо?
Похожие темы
Приемы финальной шлифовки рельефа | Инструмент | 27-04-2015 |
Исправление stl в ArtCam | Все по ArtCAM | 19-02-2018 |
Вопрос по Арткаму к специалистам 7 | Все по ArtCAM | 06-01-2018 |
Обмен файлами - 2 | Обмен без обмана! (уровень 1) | 03-02-2011 |
Как я красил " Карпа"... | Вопросы покраски. | 04-11-2014 |