Здравствуйте, Уважаемые жители этого форума. Большое спасибо за то, что существует этот сайт.
Я работаю учителем информатики. В этом году реализую новый проект - информатику спариваю с трудами. Смысл в том, что дети на уроках на компьютере разрабатываю модели, а потом мы их делаем на цифровых станках.
Проблема в отсутствии методической поддержки. Обращаюсь к Вам с просьбой - если у есть материалы о том, с чего начать маленьким деткам свое проектирование (видеоуроки, описание, литература и др.) - закиньте пожалуйста сюда.
Начали мы со станка по лазерной резке дерева. Поэтому если есть также простые модельки, то прикрепите их к теме.
Большое спасибо! Очень надеюсь на Вашу поддержку!
Уроки труда по новому
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться108-10-2014 18:02:43
Поделиться208-10-2014 18:23:55
Помогите детям творить!
Поделиться308-10-2014 20:02:01
Помогите детям творить!
Дело, конечно, хорошее. Пусть дети не гоняют впустую всяких монстров по монитору, а видят плоды своего труда. Для резки на лазерном станке, наверное, нужно начать с векторных графических редакторов.
Поделиться408-10-2014 20:24:29
Помогите детям творить!
Так как основная материальная база есть (лазерный станок), следует обязательно, как сказал СУ-24, осваивать графический редактор с упором пока только на векторные рисунки. Более всего для этого подходит именно АртКАМ. Несмотря на то, что в общем программа АртКАМ
довольно обширная и сложная, если изучать только то что касается 2D обработки, а это именно чисто вектора, то для детей вполне реально.
Большой плюс в том , что нарисовав простой вектор или фигуру тут же в АртКАМе можно перевести его в Управляющую Программу и выполнить на станке.
Резные полочки, шкатулки, контурные фигурки животных и мультяшных персонажей, таблички , номерки и тому подобное - это именно то , что заинтересует любого ребенка.
Все это можно найти на этом форуме.
Поделиться508-10-2014 23:35:55
Так как основная материальная база есть (лазерный станок), следует обязательно, как сказал СУ-24, осваивать графический редактор с упором пока только на векторные рисунки. Более всего для этого подходит именно АртКАМ. Несмотря на то, что в общем программа АртКАМ
довольно обширная и сложная, если изучать только то что касается 2D обработки, а это именно чисто вектора, то для детей вполне реально.
Большой плюс в том , что нарисовав простой вектор или фигуру тут же в АртКАМе можно перевести его в Управляющую Программу и выполнить на станке.
Резные полочки, шкатулки, контурные фигурки животных и мультяшных персонажей, таблички , номерки и тому подобное - это именно то , что заинтересует любого ребенка.
Все это можно найти на этом форуме.
Спасибо большое. Я как информатик вижу свой удел как раз в объяснении работы с векторами. Этим и занимаюсь. 2Д фигурки лепить - не проблема, даже одной моей фантазии им не переделать. Проблема в переходе к 3д конструированию. Как, например, объяснить из каких частей должна состоять шкатулка, чтобы их не надо было склеивать, а только соединять как пазл? И можно ли вообще это объяснить пятиклашкам? Без черчения-то?
А программа АртКАМ платная? Сколько стоит установить ее на компьютерный класс в школе?
Поделиться609-10-2014 06:33:40
Спасибо большое. Я как информатик вижу свой удел как раз в объяснении работы с векторами. Этим и занимаюсь. 2Д фигурки лепить - не проблема, даже одной моей фантазии им не переделать. Проблема в переходе к 3д конструированию. Как, например, объяснить из каких частей должна состоять шкатулка, чтобы их не надо было склеивать, а только соединять как пазл? И можно ли вообще это объяснить пятиклашкам? Без черчения-то?
А программа АртКАМ платная? Сколько стоит установить ее на компьютерный класс в школе?
У нас в школе на станках с ЧПУ работают старшие классы, те дети которые изучали "труды", черчение с 5 класса.
Для образовательных учреждений продается ArtCAM Express, версия урезанная. Стоила год назад примерно 5000 рублей на один компьютер.
Поделиться709-10-2014 06:52:55
можно ли вообще это объяснить пятиклашкам
На практике будет очень доходчиво.
Поделиться809-10-2014 07:10:43
научить пятиклассников работать с векторами то можно, начать с готовых векторов пускай вырежут себе по мультяшному герою, потом гравировку на телефоне себе сделают . Моих учеников очень заинтересовала гравировка телефона
Поделиться909-10-2014 17:23:19
а может быть куда как лучше, и на порядок практичнее, учиться векторам на том, что именно для этого и предназначено изначально, и на чём работают, наверное, все предприятия в РФ, кто работает с векторами? я про corel draw. который сделан и заточен именно под это. а старые версии (12 например) год или чуть более назад можно было купить за совсем смешные деньги - около 40 долларов вроде бы. еду версии у корела тоже есть.
более того, китайские лазеры в большинстве своём режут напрямую из под корела (либо через свои программы, но опять же корел понимая). как много лазеров понимает арткам? не знаю. мой точно не понимает. и у знакомых моих тоже ни один не понимает. а как много режет из под арткам? наверняка вообще ни один, нет для арткама резидентного софта для прямой резки.
Отредактировано BlackOx (09-10-2014 17:25:09)
Поделиться1009-10-2014 19:43:12
сейчас можно CorelDRAW Graphics Suite X7. Академическая версия Classroom 15+1 цена 16 500 за 1 шт.; в прошлом году брали примерно 2500 за лицензию
Поделиться1126-01-2016 01:13:21
Спасибо всем за ответы. с тех пор довольно далеко продвинулась. с шестиклашками (теперь уже!) делали шкатулки. Не все получилось, но появилось понимание происходящего на мониторе.
корел школа не потянула. работаем в инскейп, дома конвертирую в корел. Последняя версия вообще отлично комбинируется.
Теперь другая забота - надо 3д графику.. подписались на учебную лицензию от автодеска на 3д макс. Такая громозкая программа... может все же есть что попроще и бесплатно?
Поделиться1226-01-2016 09:52:09
Теперь другая забота - надо 3д графику.. подписались на учебную лицензию от автодеска на 3д макс. Такая громозкая программа... может все же есть что попроще и бесплатно?
Из бесплатного и доступного есть - Sculptris и Blender. Очень достойные и простые программы для 3D моделирования.
Sculptris (Скульптрис) - бесплатный 3д редактор для создания цифровой скульптуры. Sculptris позволяет лепить 3д модели. Функции данного продукта легко освоить пользователю даже не имеющему опыт. Виртуальную глину можно сформировать во что вы захотите с помощью разнообразных инструментов - вытягивание, сглаживание, вдавливание. Это удивительно лёгкий редактор для 3д моделирования; воспользовавшись всего лишь несколькими инструментами, можно создать уникальные фигуры с результатом, ограниченным только вашим воображением. Сделанная неповторимая модель впоследствии может пригодиться при разработке собственной игры, например, для создания персонажа.
Blender - свободный кросплатформенный редактор трёхмерной графики с открытым кодом. Редактор обладает широчайшими возможностями для трёхмерного моделирования, анимации, визуализации, работы с физикой, рендеринга и постпродакшна. В Blender есть собственный игровой движок Game Engine, заимствующий технологии Crystal Space и Bullet. Возможности Blender часто превосходят коммерческие аналоги.