​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » 3D обработка по спирали. Как погрузить фрезу?


3D обработка по спирали. Как погрузить фрезу?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

фрезерую круглые 3D детали, на листе их много.
Нужно как то погрузить фрезу и прогнать ее один круг, а потом поднять скорость на полную.
Сделал двумя УП, одна обработка вдоль вектора - маленькая скорость, затем 3D обработка.

Можно ли как то по другому сделать? например через наклонное врезание...

0

2

klepfer написал(а):

Можно ли как то по другому сделать? например через наклонное врезание...

В Арткаме можно.Только поиграйтесь со значениями. И с длиной обязательно.http://sa.uploads.ru/t/4pMFJ.jpg

Отредактировано appo (11-11-2014 10:50:13)

0

3

Вот тут проблема, пока не знаю как быстро определить длинну вектора, можно конечно экспорт в автокад...

0

4

klepfer написал(а):

Вот тут проблема, пока не знаю как быстро определить длинну вектора,

В чём проблема?В Арткаме есть рулетка для измерения.Прямые векторы измеряет,для круга :длина круга С=2*Пи*R  или Пи*D.( Пи = 3,14)Если кликнуть на круг,то внизу на линейке можно увидеть его диаметр.Или я что-то неправильно понял?

Отредактировано appo (11-11-2014 11:39:46)

0

5

а дуга?

0

6

klepfer написал(а):

а дуга?

http://sa.uploads.ru/t/Amsqh.jpg

http://sa.uploads.ru/t/wgI2A.jpg

Отредактировано appo (11-11-2014 13:01:26)

0

7

если участок состоит из сотни дуг? ))) момоему не ту сторону разговор пошел

0

8

klepfer написал(а):

момоему не ту сторону разговор пошел

Сами просили.Всё понял,ухожу.

0

9

да я не прогоняю же, просто сами подумайте, как вы будете разбивать вектор состоящий из сотни прямых и дуг ) конечно можно примерно, на угод указать длинну врезания, но при просчете УП для 3D трититься время, если рельеф сложный и большой - прилично времени и 10 раз пересчитать УП подбираю длинну - извращенье. проще экспорт вектора в автокад.
Видимо artcam не обладет такой способностью, мелочь вроде, а не логично.
Еще можно по данному вектору постоить уп в один заход и посмотреть длинну реза в свойствах УП...

0

10

Как определить длину вектора в Арткаме? Выделяем вектор, правая кнопка мыши - Свойства- и смотрим длину в самом низу окна.

0

11

Карпуха написал(а):

Как определить длину вектора в Арткаме? Выделяем вектор, правая кнопка мыши - Свойства- и смотрим длину в самом низу окна.

Вот пришел умный и опытный и всех наместо поставил....
Простите нас за тупизну, спасибо Вам большое...!

0

12

непонятно зачем вообще определять длину вектора? чтобы наклонное врезание было только на этом векторе? так в этом нет смысла, если, к примеру, при врезании вектор поворачивает или резко изгибается, то фреза будет обходить эту дугу или угол вперед - назад пока не погрузится на нужную глубину. после создания УП это четко видно в окне 3D...

0

13

как зачем? фрезеруем полусферу, УП - 3D спираль,
начало снаружи.
т.е. фреза должна сделать полный круг на максимальной глубине и только потом можно увеличить скорость до макс.
конечно при опред скорости подачи и оборотах будет определенный съем материала, но что то страшно погрузив ее в материал врубать 6000 мм/мин

0

14

klepfer написал(а):

как вы будете разбивать вектор состоящий из сотни прямых и дуг

klepfer написал(а):

как зачем? фрезеруем полусферу, УП - 3D спираль,
начало снаружи.

?

0

15

klepfer написал(а):

фрезеруем полусферу, УП - 3D спираль,
начало снаружи.

то есть, сначала вырезаем из заготовки, а потом фрезеруем остаток?
в принципе если вакуумный стол, то это возможно...
только непонятно зачем это делать?
область обработки - выбранный вектор или автоматическая граница.
стратегия - смещение
направление реза - встречное
начальная точка - внутрь
начнет резать с самого верха, с центра, по спирали до краев. запускай сразу на полную...

0

16

130467 написал(а):

то есть, сначала вырезаем из заготовки, а потом фрезеруем остаток?
стратегия - смещение

Нет, смещение не гуд, именно "3D спираль"
нет ее вырезаем, в фрезеруем полусферу (с краев ниже, к центру выше)
заготовка 20мм, край изделия на глубине 10 мм, центр - 1мм
Фрезеруем с края - т.е. фреза по большому кругу пойдет на глубине 10мм и все выше и выше к центру до глубины 1 мм.

0

17

Укажите скорость движение инструмента непосредсвенно в самой УП. и не надо ничего считать и искать.
Если уж совсем хотите по правильному - рисуете контур изделия. проходите первый рез медленно. потом запускаете свою 3Д быстро. будет состоять из 2х УП в одном файле.

0

18

FogBRD написал(а):

Укажите скорость движение инструмента непосредсвенно в самой УП. и не надо ничего считать и искать.
Если уж совсем хотите по правильному - рисуете контур изделия. проходите первый рез медленно. потом запускаете свою 3Д быстро. будет состоять из 2х УП в одном файле.

Да, так и делаю две УП в одном файле...

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » 3D обработка по спирали. Как погрузить фрезу?