Довелось участвовать в создании интересного проекта моторной лодки.Мои приятели занимаются производством моторных лодок и мы немного оЧПУшили их труд.Будет время-опишу всё более подробно.Но в кратце так...За основу были взяты обводы уже созданной до этого ребятами лодки,так как у неё очень хорошие ходовые характеристики.В общем взяли готовую лодку и....отсканировали!!! Полученную 3д модель доработали и вырезали из пенополистирола-затем доработали вручную и снова отсканировали и опять чуть подредактировали полученную 3д модель и на основе неё сделали раскрой шпангоутов.Ну и соответственно их раскроили на ЧПУ.В общем на фото будет многое понятно.Лодка ещё в процессе испытаний.Но уже показывает отменные ходовые характеристики.Под 150 сильным мотором при двух человеках на борту скорость 87км/час !!! догружаем 600кг и в скорости теряем...всего 2км/ч ...ну что ещё надо чтобы прокатиться с "ветерком" ?-)))
Проект лодочки-)))
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться608-01-2015 23:42:39
Интересная модель! По бортам использовали надувные элементы? При остановке вода не захлёстывает через транец?
Поделиться708-01-2015 23:58:10
Интересная модель! По бортам использовали надувные элементы? При остановке вода не захлёстывает через транец?
Если можно то отвечу я Нет не захлестывает при такой конструкции носовой части скорее всего при сбросе газа плавно клюет носом и предотвращает захлестывание через транец
Поделиться809-01-2015 00:59:09
Вопрос к автору темы. Скажите, там шпангоуты целиковые вырезали? Какое рабочее поле станка?
Поделиться909-01-2015 11:00:16
Интересная модель! По бортам использовали надувные элементы? При остановке вода не захлёстывает через транец?
Там даже если нагонная и чуть подбросит воды-то на этот случай сделана палуба с самоотливом(и помыть легко и вообще очень удобно)
Вопрос к автору темы. Скажите, там шпангоуты целиковые вырезали? Какое рабочее поле станка?
Целиковые.Рабочее поле 2500х1300
Поделиться1119-01-2015 00:44:52
А как эту красоту на учет поставить? У вас она без регистрации катается. Это вообще реально? Что ГИМС сказал?
Поделиться1219-01-2015 01:27:26
А как эту красоту на учет поставить? У вас она без регистрации катается. Это вообще реально? Что ГИМС сказал?
Ещё раз повторяю-это производственная мастерская а не самострой.Вся сертификация после окончания проекта будет пройдена.Все допуски по безопасности(блоки плавучести и т.д.) изначально заложены в проекте.
Поделиться1325-10-2015 20:07:31
Немного не понял какой смысл в редане? А так выглядит стильно внешне. Бэтменбоут
С уважением
Поделиться1430-10-2015 09:04:27
Немного не понял какой смысл в редане
А тогда какой смысл в картинах, музыке, любого увлечения? Если бы во всём, что делают люди, искать смысл, то какой смысл вообще жить?
Человек КРАСОТУ сделал, поделился с нами ей, порадоваться надо, что есть ещё творческие люди, а не смысл искать.
Поделиться1510-11-2015 21:42:10
Редан должен уменьшить смоченную площадь днища, соответственно уменьшается сопротивление а значит увеличивается скорость.
Поделиться1614-11-2015 14:40:37
Шикарный проект!
Поделиться1817-05-2016 01:17:40
катер вообще крутой, молодцы
Поделиться1917-05-2016 11:26:57
Я не лодочник, я самолетчик, но точно знаю, что редан ставится на скоростные аппараты. Этот аппарат никак нельзя назвать тихоходным. И по фотографиям видно при движении выход на редан. Думаю, лодку такого уровня проектировали знающие люди, если смогли снять с нее почти 90 км/ч! И каждый миллиметр обвода продуман. Отличная машина! И, наверное, какой- нибудь тент еще натянуть можно?
Поделиться2014-08-2016 20:45:40
Мои восхищения проделанной работой!
Надо выпускать в массы ))
Поделиться2115-08-2016 13:26:22
Работа проделана конечно глобальная, но я все же не понимаю, зачем в корпус состоящий полностью из стеклопластика, лепить вместо бортов надувные балоны. Не РИБ, не катер не понятно, если конечно не какое нибудь узкое направление. Тем более стыковка верхней и нижней части находится на уровне воды, нужно делать очень качественную стыковку.
Поделиться2215-08-2016 14:58:06
лепить вместо бортов надувные балоны.
Мореходность сразу улучшена в разы.Грузоподъемность на 2тонны в плюсе.
Без баллонов (оба пустые например) лодка сохраняет плавучесть и возможность хода.
Поделиться2315-08-2016 16:54:19
Ну насколько я понимаю в водомоторной технике, на мореходность влияет угол килеватости днища. А по фото при движении, они находятся над уровнем воды, тем самым не на мореходность, не на грузоподъемность они влиять не могут. Единственное на что могут влиять, это на остойчивость при стоянке, но зато крадут много внутреннего пространства, что немаловажно а лодках, катерах.
Поделиться2415-08-2016 17:03:18
Ну насколько я понимаю в водомоторной технике, на мореходность влияет угол килеватости днища. А по фото при движении, они находятся над уровнем воды, тем самым не на мореходность, не на грузоподъемность они влиять не могут. Единственное на что могут влиять, это на остойчивость при стоянке, но зато крадут много внутреннего пространства, что немаловажно а лодках, катерах.
Не буду даже пытаться спорить с человеком который
насколько я понимаю в водомоторной технике
-)))
Ведь проектирование лодок-не моя профессия.А ребята которые их производят уже с десяток лет...немного заняты производством-)))