всем привет, возник один вопрос как сгенерироват хелих тоест фрезеровкa отверсия по спирали в арткаме.
сылка на видео , что примерно требуетса!
http://www.youtube.com/watch?v=yj19GM2HKdE
Helix
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться109-10-2010 20:01:27
Поделиться209-10-2010 20:32:23
всем привет, возник один вопрос как сгенерироват хелих тоест фрезеровкa отверсия по спирали в арткаме. сылка на видео , что примерно требуетса!
То,что показано на видео,это 2д уп-обработка по профилю,рисуете замкнутый вектор(в данном случае круг) -выделяете его,и 2д обработка по вектору(либо внутри-либо наружу.
Поделиться309-10-2010 20:45:02
Не увидел ничего особенного на видео, это и правда фрезеровка 2D как уже сказал Staska
Поделиться409-10-2010 22:41:16
То,что показано на видео,это 2д уп-обработка по профилю,рисуете замкнутый вектор(в данном случае круг) -выделяете его,и 2д обработка по вектору(либо внутри-либо наружу.
х и у делают круговое движение при етом едёт непреривная подача по ц,то же самое как будто фресеруем резбу. как ето может быт 2д?
именно етот вариант меня интересует фресеровка по сперали хелих, а вы описали методу 2д фрезуем круг подом подача по по ц.
извиняюс есле коряво описал к сожелению мой русский уже не из лутших.
Поделиться509-10-2010 23:11:07
всем привет, возник один вопрос как сгенерироват хелих тоест фрезеровкa отверсия по спирали в арткаме. сылка на видео , что примерно требуетса!
Обработка отверстий по спирали силами ArtCAM исполнить не возможно. Это из области либо ручного ввода, либо более тяжелых CAD/CAM систем.
Однако, можно изобразить нечто подобное...
Пример обработки отверстия Ф20 мм, прямой фрезой (End Mill) ф12 мм в детали толщиной 10 мм
Глубина резания (Stepdown) для фрезы должна быть больше толщины материала
В данном случае обработка будет вестись на скорости врезания Plunge Rate - 1500 мм/мин, а в конце будет горизонтальный проход на скорости резания Feed Rate 2500 мм/мин.
Врезание будет проходить по спиралям попеременно по часовой стрелке и против. по одному обороту
Параметры наклонного врезания должны быть такие: Минимальная длина врезания меньше длины окружности, максимальная длина врезания больше длины окружности.
Отредактировано as-mechanic (09-10-2010 23:13:34)
Поделиться609-10-2010 23:22:28
в маче в визардах есть эта фича - делает дырку с плавным опусканием
вот типа этого генерит(но там и подвод есть)
G64
G00 G43 H0 Z0.1
(Right hand OD Conv)
(WARNING THis is going To RAPID down to Z-1)
X3.3625 Y-0.43125
G00 Z-1
G01 G42 P0.375 X2.93125 F800
G02 X2.5 Y0 R0.43125
G03 X-2.5 Y0 R2.5 Z-0.9583
G03 X2.5 Y0 R2.5 Z-0.9167
G03 X-2.5 Y0 R2.5 Z-0.875
G03 X2.5 Y0 R2.5 Z-0.8333
G03 X-2.5 Y0 R2.5 Z-0.7917
G03 X2.5 Y0 R2.5 Z-0.75
...
...
...
Отредактировано dizzyy (09-10-2010 23:35:32)
Поделиться710-10-2010 03:38:36
спасибо всем болшое за идеи и методики!
а вот насчот арткама малост растроен, конечно он не под ето заточен но как не как такая елементарная вещ и арткам здес без гемороя бессилен!