Tornado написал(а):Для этого нужно просто поднять рельеф с разными высотами, а потом в 3д траектории выбрать "Обработка Элементов" и далее соответственно фреза будет углубляться или приподниматься по высоте рельефа
Это теоретически. А на практике это слишком геморно и в большинстве случаев - не вариант, если речь не о каком-то одном простеньком отрезке вектора, а сложный рисунок с кучей векторов. Тогда фиг наподнимаешся этого рельефа в "нужных" местах.
Этот вопрос уже обсуждался на форуме. И единственное решение, к которому пришли - это создавать равноудалённые кривые от нужного вектора (замыкая их между собой в начале и в конце) и обрабатывать стратегией "по средней линии", манипулируя степенью "расширения" в тех местах, где нужна разная величина заглубления фрезы. Но и это геморный вариант, который годится для простых примеров. А когда нужно работать много и с разными сложными рисунками, единственный вариант - это изначально находить исходники с замкнутыми векторами.
Tornado написал(а):А так в АртКАМе все устраивает кроме разрешения модели в 3д. При обработке крупных деталей (~метр на два) приходится создавать несколько моделей со сдвигом, потом все совмещать, иначе появляются "ломанные" линии.
Если я вас правильно понял, то вас не устраивает максимальное разрешение, кот предлагает АртКам, когда вы задаёте определённый размер модели? Если да, то это не проблема, можно создать ЛЮБОЕ своё разрешение.
На вашем примере, если речь о модели метр на два то вот что предлагает Арткам по максимуму:
А вам, я так понимаю надо, например вот так:
Если да, то делается через: Файл -- Новый -- Модель (размер в пикселах). Там ставите нужное вам разрешение. Он создаст с ним модель, но и размеры получатся больше. А затем функцией "Задать размер модели" ставите свой (меньший) рамер. После этого он изменится, а высокое разрешение останется. Вобщем попробуйте, на деле проще, чем на словах.
А теперь по теме:
1. Лично мне явно не хватает круговой интерполяции по Z (речь не о круговом наклонном врезании, а о создании траекторий в 3D моделях). Из-за отсутствия в Арткаме оной, некоторые 3D файлы выходят очень большими, долго считываются (работаю с флешкой и пультом) и иногда переполняют память. Круговая по Z решала бы эти проблемы.
2. При обработке незамкнутого вектора по профилю в несколько проходов по Z не хватает стратегии, при которой станок работал бы "по змейке", заглубляясь с каждым разом на глубину следующего прохода, а не так, как есть в АртКаме: фреза идёт из точки А в точку Б, затем поднимается на "безопастную высоту", едет в начало, заглубляется на следующий проход и пошла дальше. Тупая потеря времени.
2. При выборке внутри замкнутого вектора по спирали, фреза после каждого прохода опять таки уходит на безопастную высоту, чтобы вернуться в начальную точку и затем со скоростью заглубления опускается по уже выбранному пространству к следующему проходу. Снова потеря времени. Не хватает настроек в стратегии выборки, чтобы фреза НЕ уходила на "безопастную высоту", а псле каждого прохода, по его уровню, возвращалась в исходную точку на G00.
P.s. Считаю, что за те сумасшедшие бабки, которые буржуи хотят за эту прогу, она должна уметь мои мысли читать! А в ней куча, даже таких мелочей не реализовано! Остаётся при всех их призывах и скулёжке о "пиратстве" пожелать им удачи!
Отредактировано Jacky82 (19-01-2015 23:33:13)