Прошу простить начинающего, если что не в тему скажу, но прочитав справочное руководство по Арткаму, потеряв массу времени на форумах и на видеоуроках так и не смог разложить по полкам. В видеоуроках как правило объясняется конкретная задача и чаще всего не с самого начала, в справочном руководстве много чего написано, но нет главного-алгоритма действий, например объясняется как присвоить цвет вектору, как сделать рельеф из растра или модель из растрового рисунка, а зачем это надо и чем отличается модель от рельефа и в каких случаях что использовать и вообще что нужно использовать для того, чтобы в конце концов создать УП. Может плохо объяснил, но требуется общее представление что за чем делать и какими средствами это можно добиться, с учетом различных вариантов. Может быть своеобразная блок-схема очень бы помогла мне и всем начинающим. Заранее спасибо.
Алгоритм работы в Арткаме
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться208-02-2015 18:10:06
Мамонт
начало объяснить могу - а остальное надо брать напором мысли
Поделиться308-02-2015 19:15:27
Заранее спасибо.
если понадобится работа с векторами посмотри Ссылка вроде достаточно подробно...
Поделиться408-02-2015 19:57:45
начало объяснить могу - а остальное надо брать напором мысли
Был бы благодарен даже за начало, а там может разложится
Поделиться508-02-2015 22:19:58
надо брать напором мысли
Хорошо сказал, только и напор заканчивается.
Тоже интересует этот вопрос.
Поделиться609-02-2015 12:35:17
Прошу простить начинающего, если что не в тему скажу, но прочитав справочное руководство по Арткаму, потеряв массу времени на форумах и на видеоуроках так и не смог разложить по полкам. В видеоуроках как правило объясняется конкретная задача и чаще всего не с самого начала, в справочном руководстве много чего написано, но нет главного-алгоритма действий, например объясняется как присвоить цвет вектору, как сделать рельеф из растра или модель из растрового рисунка, а зачем это надо и чем отличается модель от рельефа и в каких случаях что использовать и вообще что нужно использовать для того, чтобы в конце концов создать УП. Может плохо объяснил, но требуется общее представление что за чем делать и какими средствами это можно добиться, с учетом различных вариантов. Может быть своеобразная блок-схема очень бы помогла мне и всем начинающим. Заранее спасибо.
Для того чтобы сделать упр.прог. нужно иметь виртуальный прообраз желаемого рельефа, для этого и существуют разные способы поднятия рельефа из растра или из векторов или сразу из рисунка. А когда прообраз создан по нему просчитывается траектория движения фрезы(управляющая програма). Есть различные программы выполняющие эти задачи по отдельности а в арткаме собрано всё в одном флаконе .
Поделиться709-02-2015 15:47:55
Про Арткам по-порядку:
1. Нарисовать или скачать картинку с изображением той штукенции, которую надо сделать.
2. Определиться с размерами штукенции.
3. Открыть Арткам, выбрать "создать новую модель" и задать размеры модели так, чтобы ваше изделие туда помещалось.
4. Загрузить скачанную или нарисованную картинку в растровый слой.
5. Обвести картинку векторами, чтобы потом с их помощью
6. Поднять рельеф!(например)
Поделиться809-02-2015 21:38:33
Спасибо belorez за объяснения, а особенно за пример!
Поделиться909-02-2015 21:41:28
Только до сих пор не пойму в чем разница между рельефом и моделью
Поделиться1010-02-2015 10:07:08
Моделью может называться любой 3д объект, например статуэтка. Рельефом обычно называют то что находится на плоскости, например та же статуэтка распиленная вдоль и положенная на плоскость. Вообще слово модель применяется ко всему что моделируется то есть лепится из куска глины или поднимается из плоскости. Например про готовое изделие можно сказать, - какой высокий рельеф у модели. Надеюсь объяснил доходчиво. Да и на этом форуме не принято писать спасибо в темах, пишите либо в личку либо ставте плюсик, а можно и то и другое.