​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Помогите с держателями ШВП


Помогите с держателями ШВП

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Помогите пожалуйста разобраться. Что если вместо держателей ШВП серии BK BF поставить подшипниковые узлы такого типа?http://se.uploads.ru/t/msHAv.png

0

2

Я где-то читал что корпус из чугуна сделан . Скажите пожалуйста неужеле нет альтернативы для  BK BF ? У нас таких просто не найти да и ШВП продаются с необработаными концами

0

3

Armen 3 написал(а):

да и ШВП продаются с необработаными концами

А как вы собрались в таком случае обработать концы?
Если у вас есть токарь такой квалификации, чтобы корректно обработать кончики ШВП, то ему можно смело заказать что-то типа таких опор (ну может не совсем таких, а типа
http://purelogic.ru/shop/mehanika_dlya_ … epleniem1/
).
Просто и эффективно.

0

4

Спасибо за ответы. Хотелось бы еще узнать обязательно ли присутствие резьбы на конце ШВП? Можно ли обойтись без затяжки? И еще вопросик такой  в опорах BK -BF с двумя подшипниками эти подшипники просто стоят в два ряда или между ними чтото есть типо прокладки чтоли?

0

5

Armen 3 написал(а):

Спасибо за ответы. Хотелось бы еще узнать обязательно ли присутствие резьбы на конце ШВП? Можно ли обойтись без затяжки? И еще вопросик такой  в опорах BK -BF с двумя подшипниками эти подшипники просто стоят в два ряда или между ними чтото есть типо прокладки чтоли?

Вот смотрите.
Для чего используется ходовой винт? Для перемещения некоей части механизма.
Т.е. в простом случае эта самая часть перемещается относительно другой части.
Таким образом,  сам ходовой винт в этом простейшем случае должен быть зафиксирован в своей продольной оси.

Иными словами, люфт у ходового винта недопустим.

Поэтому в опоре с двумя подшипниками винт фиксируется относительно этой опоры.
Между двумя подшипниками (наружными обоймами) делается буртик. Подшипники в него упираются.
Стягивание (небольшое) производится как раз с помощью резьбы на конце ШВП.

0

6

andyshcher64 написал(а):

Вот смотрите.
Для чего используется ходовой винт? Для перемещения некоей части механизма.
Т.е. в простом случае эта самая часть перемещается относительно другой части.
Таким образом,  сам ходовой винт в этом простейшем случае должен быть зафиксирован в своей продольной оси.

Иными словами, люфт у ходового винта недопустим.

Поэтому в опоре с двумя подшипниками винт фиксируется относительно этой опоры.
Между двумя подшипниками (наружными обоймами) делается буртик. Подшипники в него упираются.
Стягивание (небольшое) производится как раз с помощью резьбы на конце ШВП.

Спасибо Вам огромное теперь все понятно, а на токарном станке можно снять резьбу на швп или это обязательно  делать на заводах?

0

7

Простите еще один вопрос гайка которая стягивает подшипники она касается заднего подшипника или упирается в опору? Просто я думаю если при стяжке гайка коснется к подшипнику то врятли подшипник закрутится или я не прав ?

0

8

Спасибо огромное за информацию Вы мне очень помогли !

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Помогите с держателями ШВП