Помогите с держателями ШВП
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться211-02-2015 17:41:15
Я где-то читал что корпус из чугуна сделан . Скажите пожалуйста неужеле нет альтернативы для BK BF ? У нас таких просто не найти да и ШВП продаются с необработаными концами
Поделиться311-02-2015 18:30:18
да и ШВП продаются с необработаными концами
А как вы собрались в таком случае обработать концы?
Если у вас есть токарь такой квалификации, чтобы корректно обработать кончики ШВП, то ему можно смело заказать что-то типа таких опор (ну может не совсем таких, а типа
http://purelogic.ru/shop/mehanika_dlya_ … epleniem1/
).
Просто и эффективно.
Поделиться412-02-2015 11:36:01
Спасибо за ответы. Хотелось бы еще узнать обязательно ли присутствие резьбы на конце ШВП? Можно ли обойтись без затяжки? И еще вопросик такой в опорах BK -BF с двумя подшипниками эти подшипники просто стоят в два ряда или между ними чтото есть типо прокладки чтоли?
Поделиться512-02-2015 11:51:34
Спасибо за ответы. Хотелось бы еще узнать обязательно ли присутствие резьбы на конце ШВП? Можно ли обойтись без затяжки? И еще вопросик такой в опорах BK -BF с двумя подшипниками эти подшипники просто стоят в два ряда или между ними чтото есть типо прокладки чтоли?
Вот смотрите.
Для чего используется ходовой винт? Для перемещения некоей части механизма.
Т.е. в простом случае эта самая часть перемещается относительно другой части.
Таким образом, сам ходовой винт в этом простейшем случае должен быть зафиксирован в своей продольной оси.
Иными словами, люфт у ходового винта недопустим.
Поэтому в опоре с двумя подшипниками винт фиксируется относительно этой опоры.
Между двумя подшипниками (наружными обоймами) делается буртик. Подшипники в него упираются.
Стягивание (небольшое) производится как раз с помощью резьбы на конце ШВП.
Поделиться612-02-2015 11:59:07
Вот смотрите.
Для чего используется ходовой винт? Для перемещения некоей части механизма.
Т.е. в простом случае эта самая часть перемещается относительно другой части.
Таким образом, сам ходовой винт в этом простейшем случае должен быть зафиксирован в своей продольной оси.Иными словами, люфт у ходового винта недопустим.
Поэтому в опоре с двумя подшипниками винт фиксируется относительно этой опоры.
Между двумя подшипниками (наружными обоймами) делается буртик. Подшипники в него упираются.
Стягивание (небольшое) производится как раз с помощью резьбы на конце ШВП.
Спасибо Вам огромное теперь все понятно, а на токарном станке можно снять резьбу на швп или это обязательно делать на заводах?
Поделиться712-02-2015 12:13:33
Простите еще один вопрос гайка которая стягивает подшипники она касается заднего подшипника или упирается в опору? Просто я думаю если при стяжке гайка коснется к подшипнику то врятли подшипник закрутится или я не прав ?
Поделиться812-02-2015 17:25:19
Спасибо огромное за информацию Вы мне очень помогли !
Быстрый ответ
Похожие темы
Помогите собрать станок. | Курилка | 02-07-2017 |
Мой самодельный. Есть проблемы | Станки с ЧПУ | 14-07-2011 |