​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Создать лицо в АРТКАМЕ!


Создать лицо в АРТКАМЕ!

Сообщений 1 страница 100 из 141

1

Подскажите литературу или видеоурок где описано как создать лицо!
Спасибо!

0

2

Обратись к Николаевичю, у него есть неплохой урок по созданию лица в арткаме.

0

3

Спасибо!
Иду искать Николаевича.

0

4

Да блин горелый, не могу отыскать. Развёл бардак в компе, дайте маленько времени, отыщю. А урок есть, классный.

0

5

Тогда и я хочу тоже!!!

0

6

Кажись нашёл. Ловите мультик

+2

7

Так выдёргивай растр, поднимай рельеф, Потом по вектору приподнимай над плоскостью, инвертируй, выглаживай скульптором,
инвертируй обратно и применяй урок. Это сложно, пока не освоишь вектор и скульптор по отдельности, ни фига не получается.
Я на изюбре учился, длинно, бестолково, а так до конца и не освоил. Но возможно.

0

8

Забавно, но результата нет. Во всяком случае не показан.

0

9

Извини, не понял. Изюбря я выставлял.
Вот исходная картинка  и  мои развратные действия
ART не принял, кидаю на народ

Отредактировано Николаевич (21-10-2009 04:21:42)

0

10

очень дельный урок от Николаевича

0

11

можно в 3д максе создать или найти готовое и экспортировать в арт кам

0

12

вот к стати прога как раз для создания 3д лица FaceGenerator

0

13

Ф ссылочку можете кинуть гдескачать FaceGenerator?

0

14

Константин, рад видеть вас тут!
А урок сделать по своей методике "пластики лица" так и не появилось желание?
Вот бы польза была!

0

15

Есть ли у кого урок по созданию в 3DMax лица по фотографии? Заранее спасибо!

0

16

voland написал(а):

Есть ли у кого урок по созданию в 3DMax лица по фотографии? Заранее спасибо!

А смысл в максе мучатся? Фейс Геном создать лицо похожее на оригинал (даже точную копию) имхо горраздо легче.

0

17

Нашел несколько уроков на ЮТУБЕ! Там просто пишешь в поисковике Барельеф...и выдает несколько интересных уроков!

0

18

Николаевич написал(а):

Кажись нашёл. Ловите мультик

а можно снять ограничение в 5 сообщений на этот файл ,а то задавать 5 глупых вопросов или спрашивать то что меня совершенно не интересует нет смысла ..а вот узнать ту информацию по которой у меня возникли вопросы было бы огромной помощью)

_________________________________

админ.

0

19

Николаевич написал(а):

инвертируй, выглаживай скульптором,

Подскажи, мил человек, для чего инвертировать? По технологии положено или удобней работать? скульптор пробовал но как-то очень уж не удобно мышой. Вот может планшет поискать? Ну да ладно, это дело десятое. Вопрос возник из-за инвертирования.

Хорошо, что урок есть. Спасибо Вам всем за ссылку - папробую скачнуть.

0

20

Всем доброго времени суток! Тоже очень хочу научиться создавать лица вот интересная инфа http://mir-cnc.ru/index.php?showtopic=1114&st=40 предлагаю продолжать эту тему и выкладывать принскрины

0

21

Всем привет;) так же интересна тема рельефа по фотографии. Нашел на YouTube пару уроков вот один из них
http://www.youtube.com/watch?v=df3mZE0B … ata_player
Хотелось бы посмотреть и выложеное тут видео но надо поднабрать сообщений;)

0

22

А я вводил арткам на YouTube

0

23

Shamsnter написал(а):

но надо поднабрать сообщений;)

Лучше не торопиться. ;)

Halk-sven Путин просто суперский. Я тоже попытался сделать. Поднимал по фото. Однако пока не доработан. Глаза как у инопланетянина (с большими мешками вокруг) тут нужно понимать и чувствовать анатомию и инструмент скульптора.

0

24

teplov
Ну я бы сказал, что вполне качественно. Я не "гуру", как многие тут и по мне и это супер.
Я бы не отказался от модельки ВВ (потому что он прямо смотрит, под мои задумки в самый раз)  :rolleyes:
А медведев лучше, но боком. Вечно они в пол разворота. Так с наскока не нашел в фас ни одной фотки качественной.

0

25

Ну я имел ввиду, что он в анфас расположен (не знаю, верно ли выразился), а глазки я бы поправил. Хотя бы на модели. :)
През качественнее получился на мой взгляд, но не подходит со своей "позой".
Сам ковырял, но все никак глаза не могу сделать. Хотя и все остальное не такое красивое. Узнаваем, но не то.

0

26

Декабрист написал(а):

Политика ни при чём...

Политика,религия,национальность и остальные подобные высказывания не допустимы.А наказания неизбежны.

0

27

Energizer написал(а):

Все остальное в БАН!!!!!!!

Это было понятно из предыдущего сообщения.
Кстати, а где бы этот рейтинг глянуть?

teplov
Благодарность выражена согласно правил. Вопрос по теме: как правильно делать глазки? Слышал. что есть что-то вроде правил по этому. Волосы понятно, программы или вручную и особо правила не нужны, а глаза для меня проблема, то зрачков нет, то белков, то плоское. Или если нет способностей к рисованию людей и нечего браться?

0

28

Вы насколько я помню ещё в 2008 году выкладывали урок по созданию рельефа лица своей дочери, но с тех пор мало продвинулись и кажется решили не идти трудным путём :dontknow: . Вы тогда правильно всё излагали, что чтобы создать лицо надо знать хоть маленько анатомию лица, а сейчас показываете людям создание глаза путём вытягивания  o.O . Если так делать лицо, то оно по-моему никогда не будет "живым".
    Немного из своего опыта   http://s004.radikal.ru/i206/1109/29/2454d558569c.jpg (лицо Николая Чудотворца) и это только черновые вектора. Создал рельеф по вектору- в скульпторе поработал- что-то не так- по другому обтягиваешь вектором мышцу, складку. Хотя возможно я усложняю  :tomato:

0

29

кто-нибудь работал в Mudbox? я посмотрел на скульптрис, практически тоже самое.

0

30

а как вы думаете, реально ли ребенку за несколько уроков научиться создавать лица в арткаме?
я сама учитель и преподаю artcam с 5 по 11 кл. хочу сделать проект на конкурс с использованием изображений человеческих лиц.

0

31

selen написал(а):

а как вы думаете, реально ли ребенку за несколько уроков научиться создавать лица в арткаме?
я сама учитель и преподаю artcam с 5 по 11 кл. хочу сделать проект на конкурс с использованием изображений человеческих лиц.

Зачем же тогда спрашиваете если вы учитель преподающий АРТКАМ с 5 по 11кл??? :dontknow:
Думаю для вас как учителя ответ очевиден-нет.

Отредактировано Blade (18-07-2012 19:41:25)

0

32

Дело в том, что сначала мне нужно научится делать это на более чем среднем уровне, но пока никак... :'(

0

33

selen написал(а):

Дело в том, что сначала мне нужно научится делать это на более чем среднем уровне, но пока никак...

selen написал(а):

я сама учитель и преподаю artcam с 5 по 11 кл.

У Вас все учителя такие?Может преподавать то, в чём действительно разбираешься?

0

34

cncuser написал(а):

мне просто любопытно

и мне
мы, что не люди?)))

cncuser написал(а):

модераторы потом чистить будут

что-то и почистим, а как же

selen написал(а):

я сама учитель и преподаю artcam с 5 по 11 кл.

арткам?! в школе?!  какой это предмет? арткам лицензионный? 
в общем в голове не укладывается))))

+2

35

Какую суматоху тут навела....

Объясняю по-порядку. Школа в России. Мы с комп. "Delcam в России" партнеры. ArtCAM, соответственно, лицензионный, но 7. Занятия проходят 1 раз в нед. в рамках факультатива.

По поводу насмешек, что ученик сделает, а учитель чего-то не сможет, конечно, обидно слышать. Хотя, ситуации бывают разные и люди тоже.
Я пришла в школу в 2009 и  разбираться в арткаме мне пришлось очень быстро, т.к. другого учителя, кто программу знает, нет. Сейчас выхожу из декрета (это еще минус 1,5 года). Сейчас навалят все эти конкурсы, олимпиады и т.п. И надо уже блистать на новом уровне.
Могу сделать что-то сложное, но вот с лицами еще не работала, а очень хочется (имею ввиду лица, не созданные Мастером рельефа лица).

Да, кстати, заняла первое место в международном конкурсе среди учителей, преподающих арткам, и это после года его изучения.
Дороги, любимые мужчины, берегите нас  :flirt:  мы такие ранимые)))

0

36

selen написал(а):

Да, кстати, заняла первое место в международном конкурсе среди учителей, преподающих арткам, и это после года его изучения.

Ну похвастайтесь же скорее!!!Очень хочется взглянуть за какие модели первые места на конкурсах международных дают.Серьёзно-без всяких подколов.Вы кстати идею подкинули...Может на форуме у нас тоже какой-нибудь конкурс провести?...Народ-то творческий и посоревноваться любит с азартом иногда...Можно тему развить.

0

37

я начинал работу с векторов, дат как до этого практически вся моя работа была связана с корелом, неплохой результат дает и работа с цветом, но в Арткаме раскрашивание до такой степени ужасно организовано, что этот модуль не лучше Паинтбраша стандартного. Хотя цвета удобно использовать при работе в скульпторе(возможно обрабатывать либо только элемент в цвете, либо вне цвета (это когда нужна резкая и точная граница при свободной лепке). Но опять в скульпторе погано организовано освещение материала, иногда смотришь и не можешь понять где в работе выпуклая а где вогнутая часть.

0

38

hipihipi написал(а):

Мои пробы рисовать лицо.

Поделитесь опытом подробнее, если можно. Желательно на примере пошагово.

0

39

Немного скринов.
Хоть и не доделал - принцип, думаю , понятен.
http://s45.radikal.ru/i108/1209/a4/40bef8895919.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/1209/08/985355f60f82.jpg

Ссылка

+1

40

У меня тоже пока не совсем получается то, что хочу !!! Знаю  выжать из программы можно многое да вот ... то угол не тот, то объем... то терпения...
Исходник взял просто набрав "Джоли". Картинка не совсем удачная по качеству- есть намного получше.
Ссылка на исходник

0

41

По бысрому набрасал как использую вектора при "лепке" газ..

+1

42

К вопросам!)))
1. Sculptris переборчив принимает не все модели obj, как с этим боритесь?
2. Когда лепите в Sculptris фото каким либо образом вставляете в программу для удобства?
3. На какой стадии с Арткама начинаете переходить в Sculptris ?
4. Сложился ли какой то алгоритм создания рельефа ?
5. Как обстоят дела по совмещению моделей при переходе от Sculptris к Арткаму?
6. Используете ли планшет?

8-)

Отредактировано hipihipi (02-10-2012 16:16:22)

0

43

Спасибо за ответ!!!
Уже немного покопался в скульптрисе - немного непривычно )))
  По началу поменял пару конвертеров думал может нерабочие... затем понял что модель не воспринимается))) 
  Пытался использовать фон- растягивает и перекрывается моделью, пробовал кистью- не совсем удобно... пробовал тоже на миллиметр поднимать- как то неполучилось (видимо как раз из-за множества мелких полигонов) в итоге пришел к тому же рядом поставил картинку.
  По поводу "(ограничивать размер треугольников) я ставлю 5-10"- я каждый раз удивляюсь арткаму - вроде видно все как на ладони, ан нет новое так и удивляет)))
Модель вставить удалось - хотя ее переворачивает зеркалит ...приходиться опять возвращать.
По поводу размера вектора и модели ... я так понял если прямоуголная форма... я вставлял ориентируясь на растр и на видимый, но неактивный слой...   :suspicious:
  Мда планшет наверное творит чудеса, а я все мышкой и мышкой)))
Огромное спасибо за ответы!!!
   Буду пробовать!
Пока не очень получается...:blush:
http://s47.radikal.ru/i118/1210/cd/5122c9d3e81b.jpg

Отредактировано hipihipi (06-10-2012 23:50:51)

+1

44

пытаюсь освоить арткам, реально ли довести эту модель до ума только арткамом или всё-таки придётся ещё другие программы осваивать? http://s1.uploads.ru/t/kTL4P.png

Отредактировано andrej 23 (05-10-2012 14:59:30)

0

45

http://s1.uploads.ru/t/b9fnU.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=t5ciQu_P … re=related
Так можно обрабатывать изображения и использовать в качестве текстуры получается более естествено.Не доработал все но как пример...

Отредактировано stoyan (06-10-2012 20:55:57)

+1

46

Урок по фотошопу думаю пригодиться.
Выдавливание по растру пользуюсь, но хочу всеже перейти либо на вектор, либо на метод вылепливания, чтоб добавить рельеф и избавиться от лишних деталей.
Приблизительно как у Lexxx69.
Джоли же недоделывал - просто набросал пример каким способом делаю.
Меня пока интересуют так сказать мелочи: как например созадать геометрию лица в арткаме , глаз губ, волос.
Как проще сделать???? Варианты???
Например текстуру хорошо видно в посте 60  - картинка дракон... чешуя - но не нравиться мне что она такая не четкая... хочется ярче...
Как сделать ?
Думаю можно фотошопом как то !? (про использование растра и его выдавливании.)
Можно и лепкой, можно создать в арткаме текстурой но как по рисунку и четко???

Отредактировано hipihipi (07-10-2012 00:16:44)

0

47

Может взять какое нибудь фото, смоделировать и делиться впечатлениями, открытиями.... Кто с чего начинает, что и как делает?! :)
Вот допустим такое:
http://s019.radikal.ru/i630/1210/8a/de7ffe7e65cct.jpg

Отредактировано hipihipi (21-10-2012 11:47:05)

0

48

Попробовал немного отснять как делаю лицо...
Сразу говорю не мастер... да и  все мелочи если снимать, долговато получается.
Жду критику! Жду советы!
Если что пригодиться ставьте плюс - не интересно что-либо делать если нет обратной связи....

Вектора для тренировки ArtCAM 2008(если кому нужно):
Ссылка

Отредактировано hipihipi (22-10-2012 12:54:23)

+11

49

Наверное действительно проще в программе с лепкой скульптрисе или зет кисточкой. Но попробую в арткаме- интересно как получится)))

Ухо:)

Отредактировано hipihipi (22-10-2012 22:11:36)

+3

50

Продолжаю - волосы!!!

Вектора для тренировки: )))

Ссылка

Отредактировано hipihipi (23-10-2012 18:51:09)

+6

51

Спасибо вам за вашу готовность помочь всем, кто хочет научиться ArtCAM

0

52

Ну и тканюшку:

Старался быстро но получилось 25 мин- пришлось делить на 2 части)

Получившиеся файлы:
Ссылка

http://s004.radikal.ru/i208/1210/c5/b7217b1490aft.jpg

Ну думаю на этом и все!)
За качеством не гонялся - просто хотел показать как делаю лицо в Арткаме.
Ну и посмотреть как другие делают- поднабраться опыта!)

Спасибо поддержавшим - для вас по сути и делал!!! :flag:

+9

53

Я не знаю, что кто-то сделал так подробно, как вы.Спасибо.

0

54

я тоже благодарен всем неравнодушным в помощи новичкам, вот сделал мишку на основании знаний полученных здесь :writing: http://s3.uploads.ru/t/81G3w.png

+3

55

выход нашел.
Через РИНО сохранил СТЛь в ОБЖ. Теперь ОБЖ открывается в Браше. Всё чего добился. Остальноу пока темный лес.....
Может Браш и лучше рельефы "делает", но пока в Арткаме проще.
Вывод - учим дальше БРАШ. Ну, и ждем помощи (подсказок).

0

56

Толко в Z brush мне кажется очен медленно ...я делаю заготовка в другая програма теперь zbrush...для меня быстрее

hipihipi написал(а):

Может  кому поможет (я пока не пробовал)

только для визуализация ...я пробовал нужно доработаеш много....

0

57

А кто спорит , что в арткаме быстрее? :huh:
Просто неплохо, вроде, показана работа с маскам... и если в аркаме используется одна маска (рисунок) то тут несколько предварительно пропущено через фотошоп.
Можно и арткаме через несколько прогнать.

Просмотрщик конвертер Deep Exploration

Отредактировано hipihipi (31-10-2012 22:29:52)

0

58

ZANDERFISH написал(а):

Никак не могу STL из Арткама перетащить в Браш

В Арткаме из rlf создать stl и тутже сохранить в obj .       В zbrush жмёшь импорт и выбираешь эту модель .   Удаляешь стартовую сферу ctrl*n   и  затем с центра экрана  левой кнопкой мыши вытягиваешь свою болванку .

0

59

тема получилась хорошая, наверное надо отдельную тему по Брашу делать. кто поддержит?

0

60

melkam написал(а):

ZANDERFISH написал(а):
Арткаме из rlf создать stl и тутже сохранить в obj .       В zbrush жмёшь импорт и выбираешь эту модель .   Удаляешь стартовую сферу ctrl*n   и  затем с центра экрана  левой кнопкой мыши вытягиваешь свою болванку .

Либо я не туда смотрю, но не нашел при сохранении расширение OBJ в своем Арткаме Про 9.

0

61

Рад если что то помогло)))
Начал ковыряться в zbrush: начал с загрузки картинки..)

Может имеет смысл картинку инвертировать по цветам ...тогда черный будет как бы линия грань..., а так она впуклая)

Отредактировано hipihipi (04-11-2012 16:20:57)

+1

62

Я правильно понял поднять рельеф..подготовленный в арткаме  в программе zbrush?
bmp неприняло(  взяло арткамовский jpg!
http://s017.radikal.ru/i402/1211/60/47f8090dc6d1t.jpg

Отредактировано hipihipi (04-11-2012 19:22:00)

0

63

у кого есть мануал на русском для zbrush 4?  хорошо бы ветку новую!!!

0

64

Выкладываю на ваш суд.
Был заказ - для металлических штамп-вставок по абстрактным эскизам сделать барельеф малой высоты со спортсменами в движении. Размер вставок 35х35мм, высота барельефа меньше 1мм.
Лица спортсменов должны были иметь портретное сходство с определенными людьми. Сходством заказчик удовлетворен.

Эскизы:
http://s3.uploads.ru/t/UYXv9.jpg

Вставки:
http://s3.uploads.ru/t/bsqfK.jpg   http://s2.uploads.ru/t/ayb97.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ErA5G.jpg   http://s2.uploads.ru/t/LgpNU.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Asjgn.jpg   http://s2.uploads.ru/t/bwvzY.jpg

http://s3.uploads.ru/t/2noSZ.jpg   http://s3.uploads.ru/t/lzgrX.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Xk6SP.jpg   http://s2.uploads.ru/t/B4XqV.jpg

http://s2.uploads.ru/t/NY2rM.jpg   http://s3.uploads.ru/t/3gQv7.jpg

+3

65

Просто и со вкусом) Очень даже нравится. Чувствуется объем. Хоть и выражено в одном мм!!!!  Видна хорошая работа со слоями.

Отредактировано hipihipi (25-03-2013 23:57:38)

+1

66

Практически весь объем делала с помощью карты высот. Карту высот рисовала в иллюстраторе + фотошоп для портретного сходства
Элементы декора на одежде были сделаны по векторам в отдельных слоях

0

67

Кто подскажет, возможно делать объемные изображения для фрезеровки в 3d max , а затем отправить в арткам?

0

68

Практически весь объем делала с помощью карты высот. Карту высот рисовала в иллюстраторе + фотошоп для портретного сходства
Элементы декора на одежде были сделаны по векторам в отдельных слоях

Очень интересно про карты высот в иллюстраторе.
Как происходит сам процесс?

0

69

snickers
Да, можно. Арткам открывает формат .max

hipihipi
хотите демонстрацию с картинками?

0

70

hipihipi
хотите демонстрацию с картинками?

Если есть возможность конечно)

0

71

Через пару дней. Сейчас очень занята

+1

72

hipihipi написал(а):

Если есть возможность конечно)

Присоединяюсь к вопросу и буду признателен за урок!

0

73

И я посмотреть хочу, если будете в лички высылать - и мне пожалуйста

0

74

Как обещала, метод создания карты градиента.
Есть задача - сделать хокеиста, чтоб как живой.
У меня есть контуры в иллюстраторе. Пока все одного цвета (сливаются).
http://s3.uploads.ru/t/DAFac.jpg

Удобно ориентироваться на 100 градаций серого (в %) в режиме работы палитры HSB. От белого до черного.
Разносим элементы по планам - что будет выше, что ниже по рельефу
http://s2.uploads.ru/t/AKCxu.jpg
Кому-то удобно на планах указывать самую высокую точку объекта, кто-то цветом обозначает нижнюю, а кто-то среднюю величину. У меня средние величины.

Далее прорабатываем по одному объекту. У ноги есть объем. Есть верхняя точка и на сколько крутым будет спуск от этой точки. Создаем сетку градиента и подгоняем под контуры ноги. В данном случае, по горизонтали у меня всего по 3 точки - один край ноги, второй край ноги и верхняя по высоте точка.
http://s2.uploads.ru/t/XztLR.jpg
Преимущество работы с сеткой градиента - в векторном формате можно задать крутизну перехода от одного цвета к другому. При необходимости можно легко изменить характеристики любой точки.
Складки удобно прорисовывать с помощью той же сетки, просто убавляя цвет на 10-20 пунктов в сторону темного.

Нога хокеиста согнута, колено - самое высокое место. В данном случае, такое изменение высот удобно задавать не в сетке, иначе нога может выйти кривой, а отдельным слоем, плавно затемняющим ногу.
http://s3.uploads.ru/t/kRXcP.jpg

Наложение затемнения на сетку градиента.
http://s2.uploads.ru/t/k9uvL.jpg

После проработки каждого элемента и подгонки по планам, получается такая вот рисованная карта высот
http://s2.uploads.ru/t/ikcoR.jpg

Карта экспортируется в арткам. Поднимается на нужную высоту. При необходимости подправляется в иллюстраторе. Так как все нарисовано с помощью вектора, правки делать легко и удобно.
Карта высот всегда при вытягивании дает ступенчатый рельеф.
Далее в тот же файл арткама экспортируются векторы, раскрашиваются разными цветами и, ограничивая по цветам, сглаживаются вручную все элементы, чтобы устранить ступеньки.

+6

75

Спасибо за урок. С иллюстратором еще не знаком, но думаю загляну в программку). От меня огромный плюс!!!

0

76

Это какой иллюстратор - ADOBE ILLUSTRATOR?

0

77

Да, он самый. Адобовский

+1

78

Елизавета написал(а):

Да, он самый. Адобовский

Не нашел в нем что-то как карты высот выставлять - дайте кнопочку!!!
То есть, если возможно, с самого начала. Берем фото какое либо, и открываем его в Иллюстраторе, потом переводим в градации серого или...?

Отредактировано ZANDERFISH (29-04-2013 13:59:08)

0

79

Он не выставляет карты высот. Я рисую в нем картинку в серых тонах. Сохраняю как bmp, вот и получается готовая карта высот

0

80

Елизавета написал(а):

Он не выставляет карты высот. Я рисую в нем картинку в серых тонах. Сохраняю как bmp, вот и получается готовая карта высот

Т.е. обводите фото?

0

81

У меня не было в распоряжении фотографии!!!! У меня были только эскизы другого художника в виде контуров.
Фото я нарисовала сама. При чем, не просто фотографию, а именно карту высот. Там где белое - там выше. Черное - ниже

+2

82

Если я правильно понял, то эта карта высот выставляется именно в иллюстраторе. А вот где она там выставляется, сетка эта с точками, так и не нашел! :'(

0

83

Открываю Иллюстратор.
Создаю прямоугольник. Сначала выбираю команду - создать
http://s3.uploads.ru/t/KSQEg.jpg
Потом растягиваю на рабочем пространстве прямоугольник примерно нужных мне размеров
http://s3.uploads.ru/t/vrIU8.jpg
Перекрашиваю в черный цвет. Мне так удобнее для карты высот. Точки по периметру будут черными, внутри светлее. Форма будет подниматься от краев к центру

Выбираю инструмент сетку градиента (в новых версиях немного по-другому перевели)
http://s3.uploads.ru/t/cevV1.jpg
Кликаю на мой черный прямогульник. В месте клика появляется точка и направляющие линии.
http://s2.uploads.ru/t/CNvFG.jpg
Делаю столько точек сколько мне нужно. Чтобы не плодить вертикальных линий, точки ставлю на центральной вертикальной линии.
http://s3.uploads.ru/t/cb6s5.jpg
Выбираю те точки, которые мне нужно сделать светлее
http://s2.uploads.ru/t/SZQ18.jpg
В верхнем правом углу палитры нажимаю на маленькую стрелочку и выбираю режим представления HSB.
http://s3.uploads.ru/t/M3eu7.jpg
Тащу нижний ползунок вправо, цвет выбранных точек становится светлее
http://s2.uploads.ru/t/TCnOc.jpg
У каждой точки есть управляющие кривых безье, они задают, как будет изменяться цвет от одной точки к другой. Задаю форму с помощью этих управляющих
http://s3.uploads.ru/t/GhSmB.jpg
Точки периметра тоже можно гнуть как точки кривой безье
http://s2.uploads.ru/t/r5fPk.jpg

Отредактировано Елизавета (29-04-2013 14:32:09)

+7

84

У каждой точки есть не только показатель цвета, но и прозрачности
Сетки могут накладываться друг на друга, плавно переходя одна в другую за счет прозрачности отдельных точек

+2

85

Огромное спасибо, теперь понятнее стало!
Как только будет время, буду "пробивать" ваш урок!!!

0

86

Елизавета Спасибо за объяснение..
ZANDERFISH Спасибо за вопросы.
Может и я как нибудь доберусь до иллюстратора)

0

87

Интересный инструмент - попробовал потянуть и приятно удивился. Рельеф строится достаточно просто и быстро. А вот как-бы подложить под сетку фото, чтобы расположить сетку (выровнять её) по, например, овалу лица, линии рук и т.п. Т.е. обрисовать фото и имея его (фото) на подложке, поднимать тональности!?

0

88

меню файл - поместить. Выбираете фото
В палитре со слоями объект фотографии лучше заблокировать, тогда он не будет двигаться если случайно задеть
Порядок объектов, какой сверху/снизу, определяется и регулируется в палитре слоев

Отредактировано Елизавета (29-04-2013 17:07:28)

+1

89

Заполнять сеткой удобно не только прямоугольник, но, в некоторых случаях, и овал.

+1

90

Здравствуйте мастера Арткама!вот решил обратиться за помощью. делаю подарок, помогите доделать. Не получается лицо человека справаhttp://s0.uploads.ru/t/WXmlD.jpg
вот ссылка на архив с исходником в арткаме http://rghost.ru/46844333. и посоветуйте что нужно еще доделать. заранее благодарен

0

91

подредактируй в фотошопе картинку-исходник. А вообще, я бы начала сначала.

0

92

в втом то и дело я не волшебник я только учус- как говорилось в фильме. а что именно надо редактировать? помоги пожалуйста. вот фото http://rghost.ru/46847022

Отредактировано antoshin (18-06-2013 19:17:58)

0

93

1. Обесцветить.
2. Убрать блики от очков и щетину. Убрать блики на черной одежде.
3. фильтрами с помощью выделения области или капелькой добиться гладких переходов на одеждах и лицах. (в арткаме все равно надо будет выглаживать, но это поможет). Есть неплохой фильтр - умное размытие, поэкспериментируйте с ним.
4. сделать одежду одного тона, чтобы не было белой рубашки, а на ней черной кофты. границы между одеждой людей сделать темной, либо обвести вектором и делать бороздку по границе в арткаме. При этом, все тени на одежде необходимо оставить, чтобы были складки. В этом поможет корректировка изображения тени/свет и общий уровень яркости.
5. Аккруратно вырезать усы и брови и сделать их светлыми. Тогда они будут выступать вверх, а не вдавливаться в лицо.
6. Очки лучше вообще убрать.
дальше дорабатывать в арткаме

+3

94

Всем здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста чем лучше и как обработать волосы с фото, например как на аватарке у Елизаветы, чтоб в арткаме можно было более-менее нормально выдавить рельеф. Рисовать каждый волосок - это сами понимаете :)

0

95

Я рисую каждый локон. Чтобы вылепить волосы как у меня на аватарке, нужно порядка 2-3 часов.
Беру фотографию, обесцвечиваю. Получаем кривую карту высот. Обвожу в иллюстраторе (там удобная рисовалка) нужные локоны. Локон не обязательно обводить с двух сторон, можно нарисовать центральную направляющую, сечение в начале, сечение в конце, чтобы у локона вышел острый кончик.
Далее для каждого локона рисую вектор изменения высоты по z. Замеряю пипеткой цвет на картинке, в соответствии с ним, выставляю высоты точек на векторе. Белый цвет - верхняя позиция, черный - нижняя, оттенок серого - пропорционально высоте.
далее вытягиваю в арткаме по одному локону на 1 слой. если какой-то вышел неудачно, можно отредактировать вектора высот

Если хочется чтобы прядь была толстая, а только на конце острый кончик, тогда рисую для каждого локона вектор кончика и обнуляю высоту, потом сглаживаю

Отредактировано Елизавета (26-06-2013 13:21:19)

+1

96

В Фотошопе обесцвечиваю. Остальное все Иллюстраторе и в арткаме
Вот пример моей работы с длинными вьющимися волосами
http://s4.uploads.ru/t/HOeSF.jpg

Отредактировано Елизавета (26-06-2013 13:36:08)

+5

97

Вот, фото. Посмотрите пожалуйста что я сделал не так в фотошопе. Уж сильно арткам меня не понял.
http://s5.uploads.ru/JpvbN.jpg

0

98

В фотошопе все правильно сделали. Но пока еще не все что нужно.
Брови и ресницы тоже нужно делать отдельными слоями в векторном формате. На фото они черного цвета, значит на рельефе они будут вдавленные, а не выпуклые. Я в таких случаях на фото закрашиваю брови и ресницы тоном кожи. Как будто без волос совсем.
С волосами лучше так же поступить. Убрать все черное, дорисовать лысую голову.
Глаза придется Вам лепить с помощью векторов. Радужная оболочка черная, получится вдавленная. Как лепить глаза - в интернете много информации на эту тему.

Для волос нужно создать вектора в Иллюстраторе или Арткаме. На каждую прядку - вектор центра прядки и вектор изменения высоты.
Прядки на лбу я бы сделала вытягиванием по двум направляющим и одному сечению.

+1

99

Примерно 30-40 часов. Фотошоп - пластилин (дешевый детский) - Иллюстратор - Арткам.
Сделана на основе картины "Похищение Европы" Рекуненко А. И.

+1

100

было бы замечательно видео урок от Елизаветы по ее работе от начала и до конца, хотябы отдельные элементы а не всю работу

Читаем личку внимательно и не устраиваем здесь чат, это относится ко всем. Модератор.

Отредактировано kartinka (27-06-2013 12:51:31)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Создать лицо в АРТКАМЕ!