Подскажите литературу или видеоурок где описано как создать лицо!
Спасибо!
Создать лицо в АРТКАМЕ!
Сообщений 1 страница 100 из 141
Поделиться116-10-2009 09:11:43
Поделиться216-10-2009 09:54:47
Обратись к Николаевичю, у него есть неплохой урок по созданию лица в арткаме.
Поделиться316-10-2009 10:22:03
Спасибо!
Иду искать Николаевича.
Поделиться416-10-2009 22:43:44
Да блин горелый, не могу отыскать. Развёл бардак в компе, дайте маленько времени, отыщю. А урок есть, классный.
Поделиться517-10-2009 02:13:13
Тогда и я хочу тоже!!!
Поделиться617-10-2009 19:24:29
Кажись нашёл. Ловите мультик
Поделиться719-10-2009 20:57:14
Так выдёргивай растр, поднимай рельеф, Потом по вектору приподнимай над плоскостью, инвертируй, выглаживай скульптором,
инвертируй обратно и применяй урок. Это сложно, пока не освоишь вектор и скульптор по отдельности, ни фига не получается.
Я на изюбре учился, длинно, бестолково, а так до конца и не освоил. Но возможно.
Поделиться820-10-2009 21:19:37
Забавно, но результата нет. Во всяком случае не показан.
Поделиться921-10-2009 04:16:26
Извини, не понял. Изюбря я выставлял.
Вот исходная картинка и мои развратные действия
ART не принял, кидаю на народ
Отредактировано Николаевич (21-10-2009 04:21:42)
Поделиться1024-11-2009 01:09:20
очень дельный урок от Николаевича
Поделиться1127-11-2009 14:15:02
можно в 3д максе создать или найти готовое и экспортировать в арт кам
Поделиться1227-11-2009 14:17:17
вот к стати прога как раз для создания 3д лица FaceGenerator
Поделиться1327-11-2009 16:44:09
Ф ссылочку можете кинуть гдескачать FaceGenerator?
Поделиться1410-02-2010 11:58:26
Константин, рад видеть вас тут!
А урок сделать по своей методике "пластики лица" так и не появилось желание?
Вот бы польза была!
Поделиться1502-03-2011 16:50:29
Есть ли у кого урок по созданию в 3DMax лица по фотографии? Заранее спасибо!
Поделиться1602-03-2011 22:12:51
Есть ли у кого урок по созданию в 3DMax лица по фотографии? Заранее спасибо!
А смысл в максе мучатся? Фейс Геном создать лицо похожее на оригинал (даже точную копию) имхо горраздо легче.
Поделиться1706-03-2011 09:06:12
Нашел несколько уроков на ЮТУБЕ! Там просто пишешь в поисковике Барельеф...и выдает несколько интересных уроков!
Поделиться1814-08-2011 00:20:18
Кажись нашёл. Ловите мультик
а можно снять ограничение в 5 сообщений на этот файл ,а то задавать 5 глупых вопросов или спрашивать то что меня совершенно не интересует нет смысла ..а вот узнать ту информацию по которой у меня возникли вопросы было бы огромной помощью)
_________________________________
админ.
Поделиться1914-08-2011 01:40:50
инвертируй, выглаживай скульптором,
Подскажи, мил человек, для чего инвертировать? По технологии положено или удобней работать? скульптор пробовал но как-то очень уж не удобно мышой. Вот может планшет поискать? Ну да ладно, это дело десятое. Вопрос возник из-за инвертирования.
Хорошо, что урок есть. Спасибо Вам всем за ссылку - папробую скачнуть.
Поделиться2019-08-2011 13:45:35
Всем доброго времени суток! Тоже очень хочу научиться создавать лица вот интересная инфа http://mir-cnc.ru/index.php?showtopic=1114&st=40 предлагаю продолжать эту тему и выкладывать принскрины
Поделиться2119-08-2011 20:00:18
Всем привет;) так же интересна тема рельефа по фотографии. Нашел на YouTube пару уроков вот один из них
http://www.youtube.com/watch?v=df3mZE0B … ata_player
Хотелось бы посмотреть и выложеное тут видео но надо поднабрать сообщений;)
Поделиться2219-08-2011 20:06:12
А я вводил арткам на YouTube
Поделиться2319-08-2011 20:32:54
но надо поднабрать сообщений;)
Лучше не торопиться.
Halk-sven Путин просто суперский. Я тоже попытался сделать. Поднимал по фото. Однако пока не доработан. Глаза как у инопланетянина (с большими мешками вокруг) тут нужно понимать и чувствовать анатомию и инструмент скульптора.
Поделиться2413-09-2011 23:35:48
teplov
Ну я бы сказал, что вполне качественно. Я не "гуру", как многие тут и по мне и это супер.
Я бы не отказался от модельки ВВ (потому что он прямо смотрит, под мои задумки в самый раз)
А медведев лучше, но боком. Вечно они в пол разворота. Так с наскока не нашел в фас ни одной фотки качественной.
Поделиться2513-09-2011 23:51:01
Ну я имел ввиду, что он в анфас расположен (не знаю, верно ли выразился), а глазки я бы поправил. Хотя бы на модели.
През качественнее получился на мой взгляд, но не подходит со своей "позой".
Сам ковырял, но все никак глаза не могу сделать. Хотя и все остальное не такое красивое. Узнаваем, но не то.
Поделиться2614-09-2011 01:27:34
Политика ни при чём...
Политика,религия,национальность и остальные подобные высказывания не допустимы.А наказания неизбежны.
Поделиться2714-09-2011 20:22:34
Все остальное в БАН!!!!!!!
Это было понятно из предыдущего сообщения.
Кстати, а где бы этот рейтинг глянуть?
teplov
Благодарность выражена согласно правил. Вопрос по теме: как правильно делать глазки? Слышал. что есть что-то вроде правил по этому. Волосы понятно, программы или вручную и особо правила не нужны, а глаза для меня проблема, то зрачков нет, то белков, то плоское. Или если нет способностей к рисованию людей и нечего браться?
Поделиться2815-09-2011 18:46:58
Вы насколько я помню ещё в 2008 году выкладывали урок по созданию рельефа лица своей дочери, но с тех пор мало продвинулись и кажется решили не идти трудным путём . Вы тогда правильно всё излагали, что чтобы создать лицо надо знать хоть маленько анатомию лица, а сейчас показываете людям создание глаза путём вытягивания . Если так делать лицо, то оно по-моему никогда не будет "живым".
Немного из своего опыта (лицо Николая Чудотворца) и это только черновые вектора. Создал рельеф по вектору- в скульпторе поработал- что-то не так- по другому обтягиваешь вектором мышцу, складку. Хотя возможно я усложняю
Поделиться2902-06-2012 01:24:32
кто-нибудь работал в Mudbox? я посмотрел на скульптрис, практически тоже самое.
Поделиться3018-07-2012 17:30:52
а как вы думаете, реально ли ребенку за несколько уроков научиться создавать лица в арткаме?
я сама учитель и преподаю artcam с 5 по 11 кл. хочу сделать проект на конкурс с использованием изображений человеческих лиц.
Поделиться3118-07-2012 19:40:34
а как вы думаете, реально ли ребенку за несколько уроков научиться создавать лица в арткаме?
я сама учитель и преподаю artcam с 5 по 11 кл. хочу сделать проект на конкурс с использованием изображений человеческих лиц.
Зачем же тогда спрашиваете если вы учитель преподающий АРТКАМ с 5 по 11кл???
Думаю для вас как учителя ответ очевиден-нет.
Отредактировано Blade (18-07-2012 19:41:25)
Поделиться3218-07-2012 20:04:41
Дело в том, что сначала мне нужно научится делать это на более чем среднем уровне, но пока никак...
Поделиться3318-07-2012 20:19:38
Дело в том, что сначала мне нужно научится делать это на более чем среднем уровне, но пока никак...
я сама учитель и преподаю artcam с 5 по 11 кл.
У Вас все учителя такие?Может преподавать то, в чём действительно разбираешься?
Поделиться3418-07-2012 20:57:58
мне просто любопытно
и мне
мы, что не люди?)))
модераторы потом чистить будут
что-то и почистим, а как же
я сама учитель и преподаю artcam с 5 по 11 кл.
арткам?! в школе?! какой это предмет? арткам лицензионный?
в общем в голове не укладывается))))
Поделиться3519-07-2012 12:59:36
Какую суматоху тут навела....
Объясняю по-порядку. Школа в России. Мы с комп. "Delcam в России" партнеры. ArtCAM, соответственно, лицензионный, но 7. Занятия проходят 1 раз в нед. в рамках факультатива.
По поводу насмешек, что ученик сделает, а учитель чего-то не сможет, конечно, обидно слышать. Хотя, ситуации бывают разные и люди тоже.
Я пришла в школу в 2009 и разбираться в арткаме мне пришлось очень быстро, т.к. другого учителя, кто программу знает, нет. Сейчас выхожу из декрета (это еще минус 1,5 года). Сейчас навалят все эти конкурсы, олимпиады и т.п. И надо уже блистать на новом уровне.
Могу сделать что-то сложное, но вот с лицами еще не работала, а очень хочется (имею ввиду лица, не созданные Мастером рельефа лица).
Да, кстати, заняла первое место в международном конкурсе среди учителей, преподающих арткам, и это после года его изучения.
Дороги, любимые мужчины, берегите нас мы такие ранимые)))
Поделиться3619-07-2012 20:58:08
Да, кстати, заняла первое место в международном конкурсе среди учителей, преподающих арткам, и это после года его изучения.
Ну похвастайтесь же скорее!!!Очень хочется взглянуть за какие модели первые места на конкурсах международных дают.Серьёзно-без всяких подколов.Вы кстати идею подкинули...Может на форуме у нас тоже какой-нибудь конкурс провести?...Народ-то творческий и посоревноваться любит с азартом иногда...Можно тему развить.
Поделиться3721-07-2012 00:14:45
я начинал работу с векторов, дат как до этого практически вся моя работа была связана с корелом, неплохой результат дает и работа с цветом, но в Арткаме раскрашивание до такой степени ужасно организовано, что этот модуль не лучше Паинтбраша стандартного. Хотя цвета удобно использовать при работе в скульпторе(возможно обрабатывать либо только элемент в цвете, либо вне цвета (это когда нужна резкая и точная граница при свободной лепке). Но опять в скульпторе погано организовано освещение материала, иногда смотришь и не можешь понять где в работе выпуклая а где вогнутая часть.
Поделиться3816-09-2012 00:07:59
Мои пробы рисовать лицо.
Поделитесь опытом подробнее, если можно. Желательно на примере пошагово.
Поделиться4017-09-2012 00:27:39
У меня тоже пока не совсем получается то, что хочу !!! Знаю выжать из программы можно многое да вот ... то угол не тот, то объем... то терпения...
Исходник взял просто набрав "Джоли". Картинка не совсем удачная по качеству- есть намного получше.
Ссылка на исходник
Поделиться4123-09-2012 14:53:36
По бысрому набрасал как использую вектора при "лепке" газ..
Поделиться4202-10-2012 09:04:53
К вопросам!)))
1. Sculptris переборчив принимает не все модели obj, как с этим боритесь?
2. Когда лепите в Sculptris фото каким либо образом вставляете в программу для удобства?
3. На какой стадии с Арткама начинаете переходить в Sculptris ?
4. Сложился ли какой то алгоритм создания рельефа ?
5. Как обстоят дела по совмещению моделей при переходе от Sculptris к Арткаму?
6. Используете ли планшет?
Отредактировано hipihipi (02-10-2012 16:16:22)
Поделиться4302-10-2012 21:27:51
Спасибо за ответ!!!
Уже немного покопался в скульптрисе - немного непривычно )))
По началу поменял пару конвертеров думал может нерабочие... затем понял что модель не воспринимается)))
Пытался использовать фон- растягивает и перекрывается моделью, пробовал кистью- не совсем удобно... пробовал тоже на миллиметр поднимать- как то неполучилось (видимо как раз из-за множества мелких полигонов) в итоге пришел к тому же рядом поставил картинку.
По поводу "(ограничивать размер треугольников) я ставлю 5-10"- я каждый раз удивляюсь арткаму - вроде видно все как на ладони, ан нет новое так и удивляет)))
Модель вставить удалось - хотя ее переворачивает зеркалит ...приходиться опять возвращать.
По поводу размера вектора и модели ... я так понял если прямоуголная форма... я вставлял ориентируясь на растр и на видимый, но неактивный слой...
Мда планшет наверное творит чудеса, а я все мышкой и мышкой)))
Огромное спасибо за ответы!!!
Буду пробовать!
Пока не очень получается...
Отредактировано hipihipi (06-10-2012 23:50:51)
Поделиться4506-10-2012 20:50:23
http://www.youtube.com/watch?v=t5ciQu_P … re=related
Так можно обрабатывать изображения и использовать в качестве текстуры получается более естествено.Не доработал все но как пример...
Отредактировано stoyan (06-10-2012 20:55:57)
Поделиться4607-10-2012 00:08:04
Урок по фотошопу думаю пригодиться.
Выдавливание по растру пользуюсь, но хочу всеже перейти либо на вектор, либо на метод вылепливания, чтоб добавить рельеф и избавиться от лишних деталей.
Приблизительно как у Lexxx69.
Джоли же недоделывал - просто набросал пример каким способом делаю.
Меня пока интересуют так сказать мелочи: как например созадать геометрию лица в арткаме , глаз губ, волос.
Как проще сделать???? Варианты???
Например текстуру хорошо видно в посте 60 - картинка дракон... чешуя - но не нравиться мне что она такая не четкая... хочется ярче...
Как сделать ?
Думаю можно фотошопом как то !? (про использование растра и его выдавливании.)
Можно и лепкой, можно создать в арткаме текстурой но как по рисунку и четко???
Отредактировано hipihipi (07-10-2012 00:16:44)
Поделиться4821-10-2012 23:02:16
Попробовал немного отснять как делаю лицо...
Сразу говорю не мастер... да и все мелочи если снимать, долговато получается.
Жду критику! Жду советы!
Если что пригодиться ставьте плюс - не интересно что-либо делать если нет обратной связи....
Вектора для тренировки ArtCAM 2008(если кому нужно):
Ссылка
Отредактировано hipihipi (22-10-2012 12:54:23)
Поделиться4922-10-2012 19:57:06
Наверное действительно проще в программе с лепкой скульптрисе или зет кисточкой. Но попробую в арткаме- интересно как получится)))
Ухо:)
Отредактировано hipihipi (22-10-2012 22:11:36)
Поделиться5023-10-2012 17:49:27
Продолжаю - волосы!!!
Вектора для тренировки: )))
Отредактировано hipihipi (23-10-2012 18:51:09)
Поделиться5124-10-2012 14:28:00
Спасибо вам за вашу готовность помочь всем, кто хочет научиться ArtCAM
Поделиться5224-10-2012 14:33:49
Ну и тканюшку:
Старался быстро но получилось 25 мин- пришлось делить на 2 части)
Получившиеся файлы:
Ссылка
Ну думаю на этом и все!)
За качеством не гонялся - просто хотел показать как делаю лицо в Арткаме.
Ну и посмотреть как другие делают- поднабраться опыта!)
Спасибо поддержавшим - для вас по сути и делал!!!
Поделиться5324-10-2012 20:58:33
Я не знаю, что кто-то сделал так подробно, как вы.Спасибо.
Поделиться5531-10-2012 22:11:00
выход нашел.
Через РИНО сохранил СТЛь в ОБЖ. Теперь ОБЖ открывается в Браше. Всё чего добился. Остальноу пока темный лес.....
Может Браш и лучше рельефы "делает", но пока в Арткаме проще.
Вывод - учим дальше БРАШ. Ну, и ждем помощи (подсказок).
Поделиться5631-10-2012 22:22:32
Толко в Z brush мне кажется очен медленно ...я делаю заготовка в другая програма теперь zbrush...для меня быстрее
Может кому поможет (я пока не пробовал)
только для визуализация ...я пробовал нужно доработаеш много....
Поделиться5731-10-2012 22:23:51
А кто спорит , что в арткаме быстрее?
Просто неплохо, вроде, показана работа с маскам... и если в аркаме используется одна маска (рисунок) то тут несколько предварительно пропущено через фотошоп.
Можно и арткаме через несколько прогнать.
Просмотрщик конвертер Deep Exploration
Отредактировано hipihipi (31-10-2012 22:29:52)
Поделиться5801-11-2012 01:28:58
Никак не могу STL из Арткама перетащить в Браш
В Арткаме из rlf создать stl и тутже сохранить в obj . В zbrush жмёшь импорт и выбираешь эту модель . Удаляешь стартовую сферу ctrl*n и затем с центра экрана левой кнопкой мыши вытягиваешь свою болванку .
Поделиться5901-11-2012 11:59:43
тема получилась хорошая, наверное надо отдельную тему по Брашу делать. кто поддержит?
Поделиться6001-11-2012 19:57:06
ZANDERFISH написал(а):
Арткаме из rlf создать stl и тутже сохранить в obj . В zbrush жмёшь импорт и выбираешь эту модель . Удаляешь стартовую сферу ctrl*n и затем с центра экрана левой кнопкой мыши вытягиваешь свою болванку .
Либо я не туда смотрю, но не нашел при сохранении расширение OBJ в своем Арткаме Про 9.
Поделиться6104-11-2012 16:15:35
Рад если что то помогло)))
Начал ковыряться в zbrush: начал с загрузки картинки..)
Может имеет смысл картинку инвертировать по цветам ...тогда черный будет как бы линия грань..., а так она впуклая)
Отредактировано hipihipi (04-11-2012 16:20:57)
Поделиться6306-11-2012 08:06:17
у кого есть мануал на русском для zbrush 4? хорошо бы ветку новую!!!
Поделиться6425-03-2013 23:23:12
Выкладываю на ваш суд.
Был заказ - для металлических штамп-вставок по абстрактным эскизам сделать барельеф малой высоты со спортсменами в движении. Размер вставок 35х35мм, высота барельефа меньше 1мм.
Лица спортсменов должны были иметь портретное сходство с определенными людьми. Сходством заказчик удовлетворен.
Поделиться6525-03-2013 23:56:46
Просто и со вкусом) Очень даже нравится. Чувствуется объем. Хоть и выражено в одном мм!!!! Видна хорошая работа со слоями.
Отредактировано hipihipi (25-03-2013 23:57:38)
Поделиться6626-03-2013 00:04:08
Практически весь объем делала с помощью карты высот. Карту высот рисовала в иллюстраторе + фотошоп для портретного сходства
Элементы декора на одежде были сделаны по векторам в отдельных слоях
Поделиться6725-04-2013 09:43:11
Кто подскажет, возможно делать объемные изображения для фрезеровки в 3d max , а затем отправить в арткам?
Поделиться6825-04-2013 11:16:59
Практически весь объем делала с помощью карты высот. Карту высот рисовала в иллюстраторе + фотошоп для портретного сходства
Элементы декора на одежде были сделаны по векторам в отдельных слоях
Очень интересно про карты высот в иллюстраторе.
Как происходит сам процесс?
Поделиться6925-04-2013 13:29:34
snickers
Да, можно. Арткам открывает формат .max
hipihipi
хотите демонстрацию с картинками?
Поделиться7025-04-2013 14:05:08
hipihipi
хотите демонстрацию с картинками?
Если есть возможность конечно)
Поделиться7125-04-2013 14:29:39
Через пару дней. Сейчас очень занята
Поделиться7225-04-2013 15:52:40
Если есть возможность конечно)
Присоединяюсь к вопросу и буду признателен за урок!
Поделиться7325-04-2013 19:04:55
И я посмотреть хочу, если будете в лички высылать - и мне пожалуйста
Поделиться7429-04-2013 00:32:38
Как обещала, метод создания карты градиента.
Есть задача - сделать хокеиста, чтоб как живой.
У меня есть контуры в иллюстраторе. Пока все одного цвета (сливаются).
Удобно ориентироваться на 100 градаций серого (в %) в режиме работы палитры HSB. От белого до черного.
Разносим элементы по планам - что будет выше, что ниже по рельефу
Кому-то удобно на планах указывать самую высокую точку объекта, кто-то цветом обозначает нижнюю, а кто-то среднюю величину. У меня средние величины.
Далее прорабатываем по одному объекту. У ноги есть объем. Есть верхняя точка и на сколько крутым будет спуск от этой точки. Создаем сетку градиента и подгоняем под контуры ноги. В данном случае, по горизонтали у меня всего по 3 точки - один край ноги, второй край ноги и верхняя по высоте точка.
Преимущество работы с сеткой градиента - в векторном формате можно задать крутизну перехода от одного цвета к другому. При необходимости можно легко изменить характеристики любой точки.
Складки удобно прорисовывать с помощью той же сетки, просто убавляя цвет на 10-20 пунктов в сторону темного.
Нога хокеиста согнута, колено - самое высокое место. В данном случае, такое изменение высот удобно задавать не в сетке, иначе нога может выйти кривой, а отдельным слоем, плавно затемняющим ногу.
Наложение затемнения на сетку градиента.
После проработки каждого элемента и подгонки по планам, получается такая вот рисованная карта высот
Карта экспортируется в арткам. Поднимается на нужную высоту. При необходимости подправляется в иллюстраторе. Так как все нарисовано с помощью вектора, правки делать легко и удобно.
Карта высот всегда при вытягивании дает ступенчатый рельеф.
Далее в тот же файл арткама экспортируются векторы, раскрашиваются разными цветами и, ограничивая по цветам, сглаживаются вручную все элементы, чтобы устранить ступеньки.
Поделиться7529-04-2013 02:03:52
Спасибо за урок. С иллюстратором еще не знаком, но думаю загляну в программку). От меня огромный плюс!!!
Поделиться7629-04-2013 13:51:17
Это какой иллюстратор - ADOBE ILLUSTRATOR?
Поделиться7729-04-2013 13:51:49
Да, он самый. Адобовский
Поделиться7829-04-2013 13:57:27
Да, он самый. Адобовский
Не нашел в нем что-то как карты высот выставлять - дайте кнопочку!!!
То есть, если возможно, с самого начала. Берем фото какое либо, и открываем его в Иллюстраторе, потом переводим в градации серого или...?
Отредактировано ZANDERFISH (29-04-2013 13:59:08)
Поделиться7929-04-2013 13:58:36
Он не выставляет карты высот. Я рисую в нем картинку в серых тонах. Сохраняю как bmp, вот и получается готовая карта высот
Поделиться8029-04-2013 14:00:44
Он не выставляет карты высот. Я рисую в нем картинку в серых тонах. Сохраняю как bmp, вот и получается готовая карта высот
Т.е. обводите фото?
Поделиться8129-04-2013 14:04:10
У меня не было в распоряжении фотографии!!!! У меня были только эскизы другого художника в виде контуров.
Фото я нарисовала сама. При чем, не просто фотографию, а именно карту высот. Там где белое - там выше. Черное - ниже
Поделиться8229-04-2013 14:10:39
Если я правильно понял, то эта карта высот выставляется именно в иллюстраторе. А вот где она там выставляется, сетка эта с точками, так и не нашел!
Поделиться8329-04-2013 14:29:40
Открываю Иллюстратор.
Создаю прямоугольник. Сначала выбираю команду - создать
Потом растягиваю на рабочем пространстве прямоугольник примерно нужных мне размеров
Перекрашиваю в черный цвет. Мне так удобнее для карты высот. Точки по периметру будут черными, внутри светлее. Форма будет подниматься от краев к центру
Выбираю инструмент сетку градиента (в новых версиях немного по-другому перевели)
Кликаю на мой черный прямогульник. В месте клика появляется точка и направляющие линии.
Делаю столько точек сколько мне нужно. Чтобы не плодить вертикальных линий, точки ставлю на центральной вертикальной линии.
Выбираю те точки, которые мне нужно сделать светлее
В верхнем правом углу палитры нажимаю на маленькую стрелочку и выбираю режим представления HSB.
Тащу нижний ползунок вправо, цвет выбранных точек становится светлее
У каждой точки есть управляющие кривых безье, они задают, как будет изменяться цвет от одной точки к другой. Задаю форму с помощью этих управляющих
Точки периметра тоже можно гнуть как точки кривой безье
Отредактировано Елизавета (29-04-2013 14:32:09)
Поделиться8429-04-2013 14:36:01
У каждой точки есть не только показатель цвета, но и прозрачности
Сетки могут накладываться друг на друга, плавно переходя одна в другую за счет прозрачности отдельных точек
Поделиться8529-04-2013 14:47:25
Огромное спасибо, теперь понятнее стало!
Как только будет время, буду "пробивать" ваш урок!!!
Поделиться8629-04-2013 15:08:05
Елизавета Спасибо за объяснение..
ZANDERFISH Спасибо за вопросы.
Может и я как нибудь доберусь до иллюстратора)
Поделиться8729-04-2013 16:39:56
Интересный инструмент - попробовал потянуть и приятно удивился. Рельеф строится достаточно просто и быстро. А вот как-бы подложить под сетку фото, чтобы расположить сетку (выровнять её) по, например, овалу лица, линии рук и т.п. Т.е. обрисовать фото и имея его (фото) на подложке, поднимать тональности!?
Поделиться8829-04-2013 16:44:05
меню файл - поместить. Выбираете фото
В палитре со слоями объект фотографии лучше заблокировать, тогда он не будет двигаться если случайно задеть
Порядок объектов, какой сверху/снизу, определяется и регулируется в палитре слоев
Отредактировано Елизавета (29-04-2013 17:07:28)
Поделиться8929-04-2013 21:24:01
Заполнять сеткой удобно не только прямоугольник, но, в некоторых случаях, и овал.
Поделиться9018-06-2013 17:37:15
Здравствуйте мастера Арткама!вот решил обратиться за помощью. делаю подарок, помогите доделать. Не получается лицо человека справа
вот ссылка на архив с исходником в арткаме http://rghost.ru/46844333. и посоветуйте что нужно еще доделать. заранее благодарен
Поделиться9118-06-2013 17:44:51
подредактируй в фотошопе картинку-исходник. А вообще, я бы начала сначала.
Поделиться9218-06-2013 19:11:16
в втом то и дело я не волшебник я только учус- как говорилось в фильме. а что именно надо редактировать? помоги пожалуйста. вот фото http://rghost.ru/46847022
Отредактировано antoshin (18-06-2013 19:17:58)
Поделиться9318-06-2013 19:44:01
1. Обесцветить.
2. Убрать блики от очков и щетину. Убрать блики на черной одежде.
3. фильтрами с помощью выделения области или капелькой добиться гладких переходов на одеждах и лицах. (в арткаме все равно надо будет выглаживать, но это поможет). Есть неплохой фильтр - умное размытие, поэкспериментируйте с ним.
4. сделать одежду одного тона, чтобы не было белой рубашки, а на ней черной кофты. границы между одеждой людей сделать темной, либо обвести вектором и делать бороздку по границе в арткаме. При этом, все тени на одежде необходимо оставить, чтобы были складки. В этом поможет корректировка изображения тени/свет и общий уровень яркости.
5. Аккруратно вырезать усы и брови и сделать их светлыми. Тогда они будут выступать вверх, а не вдавливаться в лицо.
6. Очки лучше вообще убрать.
дальше дорабатывать в арткаме
Поделиться9426-06-2013 12:31:40
Всем здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста чем лучше и как обработать волосы с фото, например как на аватарке у Елизаветы, чтоб в арткаме можно было более-менее нормально выдавить рельеф. Рисовать каждый волосок - это сами понимаете
Поделиться9526-06-2013 12:51:11
Я рисую каждый локон. Чтобы вылепить волосы как у меня на аватарке, нужно порядка 2-3 часов.
Беру фотографию, обесцвечиваю. Получаем кривую карту высот. Обвожу в иллюстраторе (там удобная рисовалка) нужные локоны. Локон не обязательно обводить с двух сторон, можно нарисовать центральную направляющую, сечение в начале, сечение в конце, чтобы у локона вышел острый кончик.
Далее для каждого локона рисую вектор изменения высоты по z. Замеряю пипеткой цвет на картинке, в соответствии с ним, выставляю высоты точек на векторе. Белый цвет - верхняя позиция, черный - нижняя, оттенок серого - пропорционально высоте.
далее вытягиваю в арткаме по одному локону на 1 слой. если какой-то вышел неудачно, можно отредактировать вектора высот
Если хочется чтобы прядь была толстая, а только на конце острый кончик, тогда рисую для каждого локона вектор кончика и обнуляю высоту, потом сглаживаю
Отредактировано Елизавета (26-06-2013 13:21:19)
Поделиться9726-06-2013 13:41:03
Вот, фото. Посмотрите пожалуйста что я сделал не так в фотошопе. Уж сильно арткам меня не понял.
Поделиться9826-06-2013 13:49:13
В фотошопе все правильно сделали. Но пока еще не все что нужно.
Брови и ресницы тоже нужно делать отдельными слоями в векторном формате. На фото они черного цвета, значит на рельефе они будут вдавленные, а не выпуклые. Я в таких случаях на фото закрашиваю брови и ресницы тоном кожи. Как будто без волос совсем.
С волосами лучше так же поступить. Убрать все черное, дорисовать лысую голову.
Глаза придется Вам лепить с помощью векторов. Радужная оболочка черная, получится вдавленная. Как лепить глаза - в интернете много информации на эту тему.
Для волос нужно создать вектора в Иллюстраторе или Арткаме. На каждую прядку - вектор центра прядки и вектор изменения высоты.
Прядки на лбу я бы сделала вытягиванием по двум направляющим и одному сечению.
Поделиться9926-06-2013 14:08:08
Примерно 30-40 часов. Фотошоп - пластилин (дешевый детский) - Иллюстратор - Арткам.
Сделана на основе картины "Похищение Европы" Рекуненко А. И.
Поделиться10027-06-2013 09:18:05
было бы замечательно видео урок от Елизаветы по ее работе от начала и до конца, хотябы отдельные элементы а не всю работу
Читаем личку внимательно и не устраиваем здесь чат, это относится ко всем. Модератор.
Отредактировано kartinka (27-06-2013 12:51:31)