На какую точно тему хотите видео-урок?
Пишем в личку
Создать лицо в АРТКАМЕ!
Сообщений 101 страница 141 из 141
Поделиться10127-06-2013 11:15:51
Поделиться10230-06-2013 16:02:55
Уважаемые мастера вот с помощью программы face modelier сделал лицо. помогите доработать.
http://rghost.ru/47117557 вот тут все что может понадобиться для помощи
Поделиться10330-06-2013 18:19:18
Я рисую каждый локон. Чтобы вылепить волосы как у меня на аватарке, нужно порядка 2-3 часов.
Беру фотографию, обесцвечиваю. Получаем кривую карту высот. Обвожу в иллюстраторе (там удобная рисовалка) нужные локоны. Локон не обязательно обводить с двух сторон, можно нарисовать центральную направляющую, сечение в начале, сечение в конце, чтобы у локона вышел острый кончик.
Далее для каждого локона рисую вектор изменения высоты по z. Замеряю пипеткой цвет на картинке, в соответствии с ним, выставляю высоты точек на векторе. Белый цвет - верхняя позиция, черный - нижняя, оттенок серого - пропорционально высоте.
далее вытягиваю в арткаме по одному локону на 1 слой. если какой-то вышел неудачно, можно отредактировать вектора высотЕсли хочется чтобы прядь была толстая, а только на конце острый кончик, тогда рисую для каждого локона вектор кончика и обнуляю высоту, потом сглаживаю
Отредактировано Елизавета (26-06-2013 12:21:19)
По этим действиям видео бы!!!!!
Поделиться10410-02-2014 17:42:12
Затем сохраняю в STL (у меня ArtCam Pro 9, те кто пользуются более свежими версиями могут сразу сохранять в формате OBJ)
И экспортирую в виде OBJ в ZBrush. Там и леплю.
В браше во вкладке zplugins есть вкладка 3d print exporter а в ней импорт stl.
Поделиться10521-02-2014 18:21:37
В браше во вкладке zplugins есть вкладка 3d print exporter а в ней импорт stl.
Шикарная подсказка, а я геморроем занимался постоянно экспорт-импорт через макс а он постоянно на большие полигоны жутко ругается. А из арткама в браш можно бросать?
А я вот таки по большей части делаю. Они идут на заказ.
Но пробовал и портрет делать.
Отредактировано bobi (21-02-2014 18:22:20)
Поделиться10621-02-2014 18:30:10
Правда портрет моделировал в максе, а это я вам скажу полный абзац. В браше куда продуктивнее.
Поделиться10821-02-2014 18:57:46
При создании лиц Вы допустили ошибку начинающего скульптора. Вы делаете лицо реального человека симметричным. Лица не бывают симметричными. Форма крыльев носа, форма глаз, линия подбородка, абсолютно все в лице немного ассиметрично
Поделиться10921-02-2014 19:02:18
При создании лиц Вы допустили ошибку начинающего скульптора. Вы делаете лицо реального человека симметричным. Лица не бывают симметричными. Форма крыльев носа, форма глаз, линия подбородка, абсолютно все в лице немного ассиметрично
Мммммм Вы меня обижаете. Это художественные кононы. Так учит академическое искусство. А про асимметричность лиц человеческих я много знаю. Только меня почему то коробит когда это наоборот подчеркивают. Ибо великий Пусен говорил что в природе все не идеально и требует идеализации.
Поделиться11021-02-2014 19:04:21
Академическое искусство не применимо в реальных портретах с реальных людей. Работаю портретистом уже десяток лет. Утрировать ассиметричность не стоит, но игнорировать ее - еще хуже. Вы не сможете достигнуть полной узнаваемости (или сходства) на симметричном лице
Отредактировано Елизавета (21-02-2014 19:05:17)
Поделиться11121-02-2014 19:11:02
Да, полностью с Вами согласен. Но думаю что это применимо только к персонифицированным работам.
Отредактировано bobi (21-02-2014 19:13:07)
Поделиться11222-02-2014 16:54:40
http://www.youtube.com/watch?v=DXA_wvv7xlo
http://www.youtube.com/watch?v=vMZTULL5fOY
Я заранее извиняюсь. Знаю что тема создание портрета в арткаме, но коль зашла речь о браше есть довольно свежий урок по созданию портрета. Может кого нибудь заинтересует.
Поделиться11322-02-2014 19:39:04
http://www.youtube.com/watch?v=DXA_wvv7xlo
http://www.youtube.com/watch?v=vMZTULL5fOY
Я заранее извиняюсь. Знаю что тема создание портрета в арткаме, но коль зашла речь о браше есть довольно свежий урок по созданию портрета. Может кого нибудь заинтересует.
Это видео от Юры Тихановского который присутствует на сайте)
Поделиться11423-02-2014 08:41:51
Прошу прощения у Юры Тихановского, за то что так плохо знаю его творчество. Видимо ситуация возникла именно потому что нет рубрики "УРОКИ". Или я опять ошибаюсь?
Поделиться11504-03-2014 11:00:31
Потом растягиваю на рабочем пространстве прямоугольник примерно нужных мне размеровПерекрашиваю в черный цвет. Мне так удобнее для карты высот. Точки по периметру будут черными, внутри светлее. Форма будет подниматься от краев к центру
Никак не могу понять как сделать прямоугольник черным. Покажите где как это сделать.
Поделиться11728-05-2014 15:46:11
Во созрел вопрос к профессионалам. На сколько качественно можно создать портрет по одному фото? Этюд прилагается. До завершения пока далеко.
На виде спереди можно добиться 100% узнаваемости.
Но если модель немного повернуть, то можно не угадать, на сколько нижняя губа выступает относительно верхней, на сколько сильно вперед выступает нос, подобородок, глубина ямки на переносице и т.д.
В итоге получим модель, которая 100% узнается спереди, но при небольшом повороте (в 10 градусов и выше), узнаваться перестает.
Поделиться11829-05-2014 14:05:51
Спасибо Елизавета! Головка девочки твоя работа? В каких программах делала если не секрет?
Отредактировано bobi (29-05-2014 14:06:53)
Поделиться11929-05-2014 14:09:41
Спасибо Елизавета! Головка девочки твоя работа? В каких программах делала если не секрет?
Да, моё ))
Данный стиль моделирования - сначала 3ds max, потом довожу в Арткаме.
Поделиться12005-06-2014 00:45:04
всем привет!
Поделиться12105-06-2014 00:47:41
глупое правило-то что надо сколько то сообщений писать, чтобы увидеть ваши советы.
Поделиться12205-06-2014 00:50:15
поэтому извините, что приходится писать эту ерунду
Поделиться12305-06-2014 00:54:00
тоже хотелось бы изучить моделирование лиц
Поделиться12405-06-2014 00:57:02
никак не могу понять какой метод лучше: в арткаме с помощью векторов или в фотошопе с помощью карты высот(а потом соответсвенно в арткаме)?
Поделиться12505-06-2014 01:49:29
Для разных задач подходят различные способы
Поделиться12605-06-2014 06:01:14
никак не могу понять какой метод лучше: в арткаме с помощью векторов или в фотошопе с помощью карты высот(а потом соответсвенно в арткаме)?
думаю, что лучше начинать с уроков академического рисунка, анатомии, изучить строение черепа и мышц лица, что бы слово ризориус не повергал в ступор.
Отредактировано MaxiGen (05-06-2014 06:50:14)
Поделиться12708-06-2014 16:54:00
Подскажите программы в каких можно заниматься моделированием лиц и ихние плюсы и минусы
Поделиться12808-06-2014 22:00:55
Подскажите программы в каких можно заниматься моделированием лиц и ихние плюсы и минусы
Мне лично очень нравится Sculptris Alpha 6 простенько и солидно.
Поделиться12911-06-2014 15:28:24
Подскажите программы в каких можно заниматься моделированием лиц и ихние плюсы и минусы
Я использую 3д макс.
Плюсы - простота, удобство редактирования модели, привычка работать в 3д максе, возможность подложить фотографию лица под сетку моделирования и узлы ставить точно по фотографии, возможность наблюдать за своей работой сразу в 4х окнах (спереди, сбоку, в 3д виде) и переключаться между окнами. Очень удобно для полнотелого моделирования, либо барельефа большой глубины.
Минусы: необходимо уметь строить сетку, которая при сглаживании будет правильно выравниваться (навык). Мелкая детализация (волоски, брови) - практически нереальна. Это делаю в Арткаме как пост-обработка 3д макса.
Поделиться13011-06-2014 22:20:48
Я использую 3д макс.
Минусы: необходимо уметь строить сетку, которая при сглаживании будет правильно выравниваться (навык). Мелкая детализация (волоски, брови) - практически нереальна. Это делаю в Арткаме как пост-обработка 3д макса.
Blender работает с поверхностями подразделения (Subdivision surface) и у него есть модуль скульптурного моделирования. Ну и для тех, кого мучает совесть: это свободно распространяемый продукт.
Поделиться13112-06-2014 00:02:46
Мелкая детализация (волоски, брови) - практически нереальна. Это делаю в Арткаме как пост-обработка 3д макса.
Начиная с восьмой версии в максе есть модификатор Hair And Fur (Волосы и мех), регулируется практически все, просто для фрезеровки это пожалуй не имеет смысла (каждый волосок отдельно)
Поделиться13212-06-2014 00:12:50
Подскажите программы в каких можно заниматься моделированием лиц и ихние плюсы и минусы
Подпись автораОтношения порождают отношения!
Проще и приятнее лица моделировать в Zbrush, лепится так как лепили бы из глины. Это плюс (на мой взгляд). Минус - нужен хотя бы простенький графический планшет. Мышкой тяжело и неприятно. Есть в форуме соответствующая тема с уроками и ссылками на них.
Поделиться13312-06-2014 11:48:35
Вроде бы в Арткаме есть готовая система создания портретов. Она не годится?
Поделиться13412-06-2014 12:10:17
Вроде бы в Арткаме есть готовая система создания портретов. Она не годится?
Люди советуют в каких программах это делать быстрей и качественнее.
Поделиться13606-03-2015 15:02:19
http://www.youtube.com/watch?v=ivLshdeOAgY
мой первый опыт в моделировании женского лица
Поделиться13709-05-2020 21:53:12
есть же наверное софт из фото моделирующий объем?
Поделиться13810-05-2020 07:22:45
есть же наверное софт из фото моделирующий объем?
Есть конечно- кнопка F13 на клаве.
Поделиться13930-12-2022 21:41:29
stoyan
Здравей аз също съм Българин. Можеш ли да дадеш някой барелеф твой как правиш? От години се уча и все още резултатите са ми задоволителни.
Поделиться14008-01-2023 02:02:54
На ютубе много видео хороших
Поделиться14113-03-2023 14:51:47
Подскажите литературу или видеоурок где описано как создать лицо!
Спасибо!