Сегодня пришлось разобрал шпиндель, после 2х месячного простоя - запустил и почти сразу на минимальных оборотах начал повизгивать, как показалось, верхний подшипник. Шпиндель: 1,5, китаец, воздушник, подшипники сам смазывал литиевой смазкой Манол. Вращение от руки - как будто сухие подшипники или небольшой преднатяг. Вращение нормализовалось после откручивания гайки нижних подшипников. При разборке нижние снялись легко, а вот с верхних смог выбил с помощью деревянной наставочки, сильно не бил, но тем не менее входили при сборке от руки. Как будто прикипели. Когда вытянул - точно.
Немного, правда стер налет тряпкой, но все равно видно на фотке. Сразу мысль - перегрел подшипники, но осмотрел, а коричневый налет только на посадочном месте на валу и внутренней обойме. А вот с нижними подшипниками все хорошо. Да, крышки подшипников имеются только с одной стороны и у нижних и у верхних, то есть в месте соприкосновения - нет крышек. Может как то попала смазка выдавилась на посадку, а может я не вытер. Только почему стала коричневой и затвердела - вопрос.
Прошу помощи разобраться в данном вопросе. Может и действительно какой то регулировочной шайбы не хватает и натяг великоват, а может еще что.