​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » шпиндель китайский 2,2кВ с воздушным охлаждением


шпиндель китайский 2,2кВ с воздушным охлаждением

Сообщений 1 страница 4 из 4

Опрос

шелест подшипников у шпинделя
пробовать откручивать с большим усилием

50% - 2
или греть гайку

50% - 2
Голосов: 4

1

на днях несколько раз слышал шелест подшипников у шпинделя. Решил его разобрать и поменять смазку, проверить подшипники и т.д. В конечном результате так и не смог разобрать так как не открутил гайку преднатяга.

если кто с таким вопросом сталкивался или ситуацией, помогите понять причину обстоятельства

шпиндель китайский 2,2кВ с воздушным охлаждением.http://sh.uploads.ru/t/16oRq.jpg

0

2

himyk написал(а):

на днях несколько раз слышал шелест подшипников у шпинделя. Решил его разобрать и поменять смазку, проверить подшипники и т.д. В конечном результате так и не смог разобрать так как не открутил гайку преднатяга.

если кто с таким вопросом сталкивался или ситуацией, помогите понять причину обстоятельства

шпиндель китайский 2,2кВ с воздушным охлаждением.

У меня в первом шпинделе сама откручивалась эта гайка при фрезеровке постоянно снимал шпиндель и закручевал, а на втором тоже хотел поменять смазку и тоже не откручивалась потому что резьба ни в ту сторону))) Пробуйте в обратную откручивать ее с постукиваниями!

0

3

himyk, резьба там точно такая же, как и на цанговой гайке, т.е. правая. Вам нужно сначала разобрать шпиндель, вытащить ротор, а уже потом откручивать эту гайку. За что Вы собирались держать, чтобы откручивать эту гайку? За те пазы, которые для ключа, когда затягиваете цанговую гайку? Но когда гайка скрутится на эти пазы, то держать будет не за что. Я вытачивал алюминиевую втулку, и через нее за ротор зажимал в токарный станок. И уже потом по-тихоньку откручивал. Эта гайка сидит на фиксаторе резьбы, поэтому Вы и не можете ее сразу сорвать. Нужно конкретно держать за ротор. Во время выкручивания из резьбы должен высыпаться порошок. Я по-тихоньку крутил туда-сюда и открутил. Но тут недавно узнал, что значительно облегчить это дело, можно, нагрев это место феном. Лучше конечно техническим феном. В этом случае гайка значительно быстрее скручивается. И сделайте себе спецключ на 4 штырька для откручивания. После ремонта посадите гайку так же на СИНИЙ фиксатор резьбы (продается в автозапчастях). Перед откручиванием обязательно поставьте метку на валу и на гайке, чтобы потом закрутить так же. И при разборке шпинделя везде ставьте метки, чтобы собрать так же. Смазку для подшипников используйте LGLT 2 SKF.  Ну и советую прочитать эту тему для ознакомления: Как разобрать шпиндель 2.2квт Там, с 16-ой страницы, я описывал, как ремонтировал свой шпиндель.
http://sh.uploads.ru/t/mikuH.jpg   http://sh.uploads.ru/t/QXvgI.jpg
    http://sh.uploads.ru/t/OJzLY.jpg    http://sg.uploads.ru/t/WsNCz.jpg

0

4

Сегодня пришлось разобрал шпиндель, после 2х месячного простоя - запустил и почти сразу на минимальных оборотах начал повизгивать, как показалось, верхний подшипник.  Шпиндель: 1,5, китаец, воздушник, подшипники сам смазывал литиевой смазкой Манол. Вращение от руки - как будто сухие подшипники или небольшой преднатяг.  Вращение нормализовалось после откручивания гайки нижних подшипников. При разборке нижние снялись легко, а вот с верхних смог выбил с помощью деревянной наставочки, сильно не бил, но тем не менее входили при сборке от руки. Как будто прикипели. Когда вытянул - точно.
http://s6.uploads.ru/t/W94Eg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ANHzr.jpg
Немного, правда стер налет тряпкой, но все равно видно на фотке. Сразу мысль - перегрел подшипники, но осмотрел, а коричневый налет только на посадочном месте на валу и внутренней обойме. А вот с нижними подшипниками все хорошо. Да, крышки подшипников имеются только с одной стороны и у нижних и у верхних, то есть в месте соприкосновения - нет крышек. Может как то попала смазка выдавилась на посадку, а может я не вытер. Только почему стала коричневой и затвердела - вопрос.
Прошу помощи разобраться в данном вопросе. Может и действительно какой то регулировочной шайбы не хватает и натяг великоват, а может еще что.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » шпиндель китайский 2,2кВ с воздушным охлаждением