Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фасады МДФ часть 2


Фасады МДФ часть 2

Сообщений 701 страница 727 из 727

701

Привет ребята своем доброго времени суток, прошу простить что да к давно не появлялся были неотложные проблемы, нужна ваша помощь есть ли у кого вот такая готовая модель фасада называется "Скиф" буду очень презнателен! https://i.imgur.com/ZWTNJYbm.jpg
Заранее спасибо!!!

0

702

Добрый вечер, не как не могу запрессовать мдф 32 мм, на углах появляются защипы, пресс ламповый- чемода, может есть какой то секре. Какую максимальную толщину мдф можно прессовать?

0

703

Попробуй руками ,один человек вакуум открывает-сбрасывает, другой руками пленку на углах дорабатывает,вот так каждый угол и проходишь

0

704

diver
А подложка какой толщины? Для прямых углов желательно, чтобы подложка была больше толщина материала.
Можно ещё углы скруглять, тогда плёнка проще растягивается.

0

705

diver написал(а):

Добрый вечер, не как не могу запрессовать мдф 32 мм, на углах появляются защипы, пресс ламповый- чемода, может есть какой то секре. Какую максимальную толщину мдф можно прессовать?

Как правило пользуются компенсаторами на углах
https://i.imgur.com/Qtoje7om.png
который ставят на расстоянии примерно в 2 толщины детали. Компенсатор способствует равномерной растяжки пленки при прессование...

0

706

Добрый день! Подскажите у кого какой  примерный процент от общей выделанной квадратуры в месяц занимает фрезерованные фасады. И много ли идет простой фрезеровки или сложной больше? Заранее спасибо!

0

707

Мужики всем здравствуйте тоже с нового года запустили цех по производству фасадов в пленке,я давно на форуме в основном читаю и пере читал уже не счетное количество раз.....Созваниваюсь с Андреечем когда вопросы возникают очень много дельных советов дал...огромное желание посетить его производство да все ни как не выберусь!!!...с Игорем с Саратова один раз созванивался....ребята проблем и вопросов не мало за это все время скопилось......по пробую подделиться и найти ответы и решения и еще кое какие момент себе прояснить......первая проблема это глянец точки все равно есть не усыпано,но они есть многим кто в деле,а точнее руководству не нравиться(....честно сам не доволен качеством!!!.....ну и понимание есть у меня что качество по глянцу в нашем деле это общий открытый вопрос.....у нас стоит система очистки сперва щетка через которую пропускаем пленку потом ролик липучка и  после нее антстатик с обдувом........после протяжки пленки на ролики это просто надо видеть сколько грязи остается.....перед тем как протянуть пленку фасады проходят повторное легкое шлифование после высыхания клея,потом разложили продули детали,проводим чистой ладонью все чисто ни каких включений от которых можно ожидать что будут точки!!!.....суперматовые пленки без каких либо точек не считая конечно там один,два на фасаде маленьких не значительных!!!......заметил что с обратной стороны пленки на глянцах есть черные включения типо пригара когда льют саму пленку  и с лицевой стороны если наискась по смотреть когда пленка на полный стол развернута видно пупырышек просто очень много....их сложно сфотографировать !!!.....мужики есть какие нибудь соображение на этот счет?и есть ли понимание сколько и каких размеров должны быть эти точки?.....у кого как обстоят с этим дело?..........и еще вопрос на который еще не нашел ответа........Можно ли добиться качества фасадов в рамках цеха как фабричные,а именно таких как Фабричи или Фронтес белорусские у нас в Московской области представлены на рынке........Фабричи думаю многие знают что это за компания.........и отличие наше цеховиков и этих фабрик в основном в самих прессах у них с избыточным давлением то есть сверху давление вакуума идет,а ни как у нас у большинства снизу........а разница между Фабричи и Белорусскими то что первый работает со своей Италянскими пленками,белоруссы с китайской.........Фабричи для меня это в данный момент эталон !!!............и еще один момент сильна разница работы с китайским глянцем и европейской?.......просто я один раз всего по пробывал Немецкий глянец точки были но не значительные один два,но зато глянец глубокий какой то и шагрень более приятнее!!!.........и я по пробывал два варианта один это нанес мало клея на пласт пару пшиков,во втором случае как при по краске сплошным слоем..........во втором случае глянец с шагренью но она как бы однородная..........

0

708

Еще хотел несколько вопросов прояснить для себя,а именно вопрос производительности....Вопрос заключается в следующем есть ли понимание сколько/какой объем работы на каждом этапе производственного процесса за 8 часовой рабочий день должно быть сделано ?понимаю что все относительно,но все же какие нибудь цифры хотелось бы услышать...сколько должно быть от шлифовано,от фрезеровано на ЧПУ,нанесено клея,сама за прессовка,а это разложить накинуть пленку запрессовать обрезать очистить и упаковать? мне бы средние цифры!!!....

0

709

Борис 84 написал(а):

..мужики есть какие нибудь соображение на этот счет?и есть ли понимание сколько и каких размеров должны быть эти точки?.

Тема уже поднималась.Пупырышки на чистой пластмассе появляются если материал недостаточно сухой.Когда в прошлый раз писал,многие смеялись что мол пластмасса не впитывает влагу.Тем не менее это так.Пластмассу на которой после нагрева для формования появляются пупырышки отправляют в печь 90-120 градусов на1-3 сутки.После не складировать в месте с повышенной влажностью,а лучше после остывания(чтобы не подбирать каждый раз режимы температур и время подогрева) сразу пускать в работу.Точек не должно быть совсем.Для нормального глаза всё должно быть гладко и ровно.Точки могут быть на бракованном материале.

0

710

Уважаемый appo честно не совсем понял конечно и впервые слышу о таком способе?!....По пробую написать как я Вас понял......выходит что сперва надо пленку накинуть на стол потом загнать каретку с лампами и 1-3 суток держать под температурой 90-120 градусов?.......это же какая производительность будет?  такая процедура сильно повлияет на скорость и какая то бессмыслица я покупаю пленку и еще мне ее надо доработать потеряв 3 суток только на это действо?!!!..Сколько разговаривал,читал ни где такого не слышал и не натыкался.....Мое мнение что пупырышки не появляются,а изначально образуются в производстве самой пленке используют не качественное сырье китайцы и точки с обратной стороны есть два вида......одни черного цвета это пригар я такие видел когда работал на экструдере по производству пластиковых окон когда выливали сами оконные профили и думается что пленку таким же макаром изготовляют!!!.... причина появление этих точек это плохое сырье и сам инструмент так называемый в экструдерах начал пригорать смесь на выходе из экструдера........черных не много конечно но и не мало они такие мелкие и их еще надо разглядеть,а вот белые точки на обратной стороне же это мое мнение непроплав самого пластификатора на форуме выкладывали фото с этими точками........это болезнь китайских производителей это мое мнение и добиться глянца с китайской пленкой без пупырошек крайне сложно,а даже не возможно!!!...могу ошибаться,но пока не видел такого фасада в китайской пленке!!!

0

711

Борис 84 написал(а):

.выходит что сперва надо пленку накинуть на стол потом загнать каретку с лампами и 1-3 суток держать под температурой 90-120 градусов?...

Материал в рулоне целиком, или если в платах,сложенные в стопку(высота стопки может быть выше 70 см.).То есть как приходит от поставщика и целиком ее в печку без обертки.Это подготовка материала и не относится к производственному циклу.
Попробуйте проблемный материал хорошо просушить и удивитесь результату.Это я подсмотрел на предприятии где это делается в промышленном масштабе.Всё отлично работает.
Если материал бракованный , то здесь комментарии никому не нужны,конечно.

Борис 84 написал(а):

Сколько разговаривал,читал ни где такого не слышал и не натыкался....

Когда-то я тоже не знал.Вот и делюсь,может кому пригодится.

Отредактировано appo (26-09-2019 18:33:21)

0

712

appo
Можно более подробно, сами на практике такое используете?

0

713

Такое используют все люди, кто достаточно давно занимается печатью на 3D принтерах. Вот только откуда взялась температура в 90-120 градусов - я хз. Если честно, это какое-то вредительство. Для сушки пластика используется градусов 60. Да, выдержка должна быть длительная. Если килограммовая бобина сушится при 60 градусах 10-15 часов, то рулон или пачка высотой 70 см - там вообще неделю нужно сушить. А если врезать 90, то вместо бобины вынешь из печи монолит.
Так-то да, известная проблема. Пластик тоже поглощает воду. Мало, но этого хватает чтобы испортить настроение. Разный пластик "наводяривается" по-разному. У производителей пластика есть конкретные цифры - обычно параметр "гигроскопичность". При тепловой обработке это как раз и может вылезти. Вскипит и вспучится местами. Да даже при той же токарке известный факт, когда вчера выточили втулочку из капролона, которая туго входила в отверстие, а после ночи на открытом воздухе она уже влезать не хочет. :) За ночь насосала влаги из воздуха и маленько разбухла. Не примите за фантастику.

Отредактировано Andy52280 (04-10-2019 10:45:56)

0

714

Виктор18 написал(а):

сами на практике такое используете?

appo написал(а):

Это я подсмотрел на предприятии где это делается в промышленном масштабе.Всё отлично работает.

Виктор18 написал(а):

Можно более подробно

напишите что конкретно интересует

0

715

Борис 84 написал(а):

по производству фасадов в пленке

здесь спрашивает про пленку пвх

appo написал(а):

Пупырышки на чистой пластмассе

отвечает про пластмассу
а по поводу пупырышек под пленкой (высокоглянцевой) кто как выходит из положения , кто глаза закрывает на это,кто клей на пласть не наносит (только торцы),кто-то не догревает пленку (доработка феном)

0

716

nordort написал(а):

здесь спрашивает про пленку пвх

nordort написал(а):

отвечает про пластмассу

ПВХ тоже пластмасса.Толщина бывает разная.И пленка это или 10мм плата,свойства не меняются.

0

717

Вот читаю и не понимаю, как влага в плёнке может повлиять на вид фасада. Ведь в МДФ тоже есть влага. Опять же излишняя влага при прессовании уйдет в МДФ, потом в вакуум. Не понимаю.
И почему точки только на глянце, а на матовых нет? Если это всё "пластмасса". Хотелось бы понимания какие физ процессы происходят.

0

718

Andy52280 написал(а):

Вот только откуда взялась температура в 90-120 градусов - я хз. Если честно, это какое-то вредительство.

это из практики для материалов:PE; ABS;PVC; PP;PS; PC;PS-PE; PP-Coex конкретно.
Ничего не сплавлялось.При формовании этих материалов их нагревают до 180--220 градусов( в зависимости от материала и задачи),температура плавления ещё выше.

Отредактировано appo (04-10-2019 18:17:41)

0

719

nordort написал(а):

здесь спрашивает про пленку пвх

отвечает про пластмассу
а по поводу пупырышек под пленкой (высокоглянцевой) кто как выходит из положения , кто глаза закрывает на это,кто клей на пласть не наносит (только торцы),кто-то не догревает пленку (доработка феном)

Я тоже изначально честно так и понял что мы о разном говорим я о ПВХ пленке,а "appo" о пластмассе ....но нет же я сейчас читаю все таки настаивает что это и к пленке относится.А по поводу глянца или\или то есть или на пласт не наносить или не догревать (а потом танцы с бубнами\феном это не выход и очень по времени затратно ),а не нанесение на пласт рискованно на вздутие или когда сверлятся место для ручек то лопается пленка!!!....пока глаза закрываю на точки(но смотря какие конечно).....последняя поклейка мы хорошо шлифанули после высыхания клея(клей кстати белорусский шагрень достойная получается ЭТО НЕ РЕКЛАМА) потом про пылесосили сам стол потом каждую деталь прогрел хорошо и точек во первых было мало,а во вторых мелкие такие,но зато глянец получился даже не знаю как объяснить типа разводы что ли то есть не однородность покрытия!!!опять же я думаю это сама пленка такая!!!........Уважаемые помогите понять я выше писал возможно ли в рамках цеха с хорошей чистотой в помещение по крайне мере в цеху где стоит ПРЕСС добиться качества как на фабрике крупных компаний ? И еще один вопрос беспокоит большая ли разница работы с европейским глянцем и китайской на момент самого глянца?

0

720

Но все таки время выберу по пробую такую методику чем черт не шутит ))))) :D

0

721

appo прошу прощение пословица к Вам ни как не относится,а то написал и сейчас подумал что для Вас может звучать двусмысленно ни чего личного.

0

722

Борис 84 написал(а):

appo прошу прощение пословица к Вам ни как не относится,а то написал и сейчас подумал что для Вас может звучать двусмысленно ни чего личного.

Всё нормально.

Борис 84 написал(а):

хорошо шлифанули после высыхания клея...
потом про пылесосили

После шлифовки советую сжатым воздухом обдуть деталь(6 атм. хватает)

Борис 84 написал(а):

Уважаемые помогите понять я выше писал возможно ли в рамках цеха с хорошей чистотой в помещение по крайне мере в цеху где стоит ПРЕСС добиться качества как на фабрике крупных компаний ?

Почему нет,что мешает,что насторажиает?

Борис 84 написал(а):

каждую деталь прогрел хорошо


До какой температуры и сколько времени греете?

Борис 84 написал(а):

попробую такую методику

Не пожалеете.

Отредактировано appo (04-10-2019 18:16:18)

0

723

Этим летом в Пензе был на семинаре. Учили делать высокий глянец. У меня два пресса - ламповый и с избыточным давлением. Как раз показали как сделать высокий глянец на прессе с избыточным давлением. В принципе реально, но есть несколько факторов - толщина пленки не менее 0,45. Клея на поверхности либо совсем не должно быть, либо верх хорошо отшлифован, Прессовали чисто вакуумом без избыточного, иначе сразу шагрень....
https://i.imgur.com/VE7tyJZm.jpg
https://i.imgur.com/wKPNxsJm.jpg
https://i.imgur.com/rbFWeKim.jpg

+1

724

Борис 84 написал(а):

у нас стоит система очистки сперва щетка через которую пропускаем пленку потом ролик липучка и  после нее антстатик с обдувом........

Не подскажете, где брали всю эту систему? Уже давно ищу, вроде как слышал, что продают такие как в комплекте с прессом, так и отдельно, а найти не могу....

0

725

Феликс написал(а):

Прессовали чисто вакуумом без избыточного, иначе сразу шагрень....

Честно говоря не понял, если избыточного давления нет, то зачем тогда нужен пресс с избыточным?

0

726

detrin написал(а):

Честно говоря не понял, если избыточного давления нет, то зачем тогда нужен пресс с избыточным?

фасады почти все делаем под избыточным давлением, а если клиент хочет высокий глянец, то в целях экономии пленки, этот заказ делаем на этом же прессе, но избыточное давление убираем до нуля и затягиваем чисто вакуумом.

0

727

был у нас оху...ший клиент.делайте мне суперглянец и всё.мы ему-под покраску отдай.сцуко дорого.ладно.обьясняю ему квадрат к примеру глянца стоит 1500-1700 р.делаем суперглянец.окей.грунтовка шпаклёвка на неё акрил и всё под плёнку и того 5000 квадрат и я берусь за дело.ладно не надо делайте как есть!!!не спорьте с клиентом просто нае...ите.

Отредактировано dennes (08-10-2019 16:31:27)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фасады МДФ часть 2