Доброго времени суток.
Не уверен, что мой вопрос впервые встречается на наших просторах. Но все же хотелось создать отдельную тему по построению красивого (пускай и псевдо 3D) рисунка по вектору. Имеется ввиду не построение рельефа и дальнейшая его выборка, а именно по вектору. Так сказать - используя профиль фрезы. Что-то вроде барокко по вектору. Я понимаю, что алгоритм простой - берешь фрезу и ведешь ее по вектору либо по средней линии. Но тут есть некоторые вопросы.
Существует ли какой нибудь способ как вычислить или как правильно начинать построение таких рисунков в Арткамыче? Насколько реально минимизировать шансы получить белиберду на станке? Понятно, что все зависит от кривизны рук но все же, есть ли какие нибудь советы, наставления?
Для примера видео:
Так же есть похожая тема: барроко по вектору
Был бы так же рад каким нибудь исходникам для наглядности с целью опыта