dixxi написал(а):Добрый вечер, пытаюсь смоделить в арткаме подобное... Не знаю с какой стороны подойти.
Не могу понять, как в арткаме смоделить такую модель, как на фото?
Это должна быть ручка для мебели, видел такую у одного товарища на шкафчике.
Извиняюсь за качество и фото и модели из пластилина....
Отредактировано dixxi (26-02-2016 21:42:10)
Думаю, такая ручка легко моделируется в АртКАМе. Сначала моделируем наружную поверхность. Метод - Выдавливание.

Размеры векторов (направляющая, вектора профилей ) модифицируете под свои размеры. Для каждого фасада желательно пропорционально изменять эти размеры.
Обрезку торца можно как по прямому вектору, так и по дуге (красивей будет).
Получим что то такое

Дальше строим модель внутренней части. Создайте вектор контура модели по верху. Этот вектор и вектор направляющей копируем в буффер. Открываем новый проект модели (можно в том же АртКАМЕ, но на других слоях векторов и рельефа.). Вставляем скопированные вектора и зеркалим их по вертикали. Вектора профилей строим с учетом получения необходимой толщины ручки.
Создаем прямоугольный вектор, размером заведомо больше детали , полученной в первом проекте (по наруже). В Редакторе формы подымаем рельеф на высоту , полученной модели в первом проекте (можно чуть больше). А дальше аналогично, выдавливание, обрезка. Получим внутреннюю модель ручки.

Добавлю, при обработке сначала желательно внутреннюю част, а затем по наруже.
Отредактировано DeKot (29-02-2016 20:18:11)