​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 6


Вопрос по Арткаму к специалистам 6

Сообщений 201 страница 300 из 1000

201

dagoddigga1 написал(а):

это нормально или долго? и сколько средняя цена за такую фрезеровку? у меня получилось r1 - 12тыс.р. с материалом. r0.5 24тыс.р с материалом.

Это среднестатистическое время.Какие-то станки чуть шустрее,какие-то чуть менее.В остально всё примерно так и получается.Материал и стоимость зависит от региона как и стоимость работы.
При большом заказе я могу делать панно в размере 900х600 с очень высокой детализацией (а это примерно 70 часов работы станка) за 14000-16000 руб. без материала.

+1

202

dagoddigga1 написал(а):

Подскажите сколько примерно по времени должна резаться икона 500х450х25?

Все зависит от станка. Почему такая маленькая скорость?

Попробуйте так: Весь рельеф режете шариком 2 потом с помощью функции "3д доработка" находите проблемные места (появятся вектора) и доводите. Правда эти вектора придется править.
http://s2.uploads.ru/t/XjEBC.jpg
Или: Обводите вектором центральную часть (синий вектор), где более крупный рельеф и контур рамки. Внутренний вектор смещаете на 1 мм внутрь и группируете с внешним вектором-контуром (зеленый вектор.
http://s3.uploads.ru/t/OB4gV.jpg
Потом обработка внутри вектора.
Внутри синего - р1, внутри зеленого г0,5 или какой хотите.
Если непонятно объяснил пишите в ЛС.

+1

203

Подскажите как в арт каме сделать вот такую ногу на вешалкеhttp://s6.uploads.ru/t/3JCcF.jpg

0

204

Администратор написал(а):

я могу делать панно в размере 900х600 с очень высокой детализацией (а это примерно 70 часов работы станка) за 14000-16000 руб. без материала.

А высокая детализация это какой фрезой? р0.5 или р0.25? если я правильно понял то такие вещи лучше резать в один проход конусом с шариком? или делать черновую с припуском и дорезать гравером с пяткой 0.2-0.3?

0

205

Dok написал(а):

Почему такая маленькая скорость?
чтоб четче прорезала и меньше ворса было, пробовал на 5м/мин резать ворса много, нужно еще попробовать ускорение по Z меньше сделать может поможет. а так в среднем на 2-3м/мин меня устраивает качество.

Попробуйте так: Весь рельеф режете шариком 2 потом с помощью функции "3д доработка" находите проблемные места (появятся вектора) и доводите. Правда эти вектора придется править.
Попробовал 3д доработку получилось куча векторов и все кривые, дорабатывать в ручную очень долго.

Или: Обводите вектором центральную часть (синий вектор), где более крупный рельеф и контур рамки. Внутренний вектор смещаете на 1 мм внутрь и группируете с внешним вектором-контуром (зеленый вектор.

Потом обработка внутри вектора.
Внутри синего - р1, внутри зеленого г0,5 или какой хотите.
Если непонятно объяснил пишите в ЛС.

Примерно понятно, весь рельеф крупной фрезой, потом проблемные места в вектора и фрезеровка внутри вектора мелкой фрезой?

0

206

dagoddigga1 написал(а):

Примерно понятно, весь рельеф крупной фрезой, потом проблемные места в вектора и фрезеровка внутри вектора мелкой фрезой?

Да. Но второй вариант мне больше нравится. При чем внешний вектор я обычно обрабатываю растром. В таком случае вертикальные стенки рамки (внутренние) выходят более красиво, не нужно доводить руками.

0

207

Dok написал(а):

Да. Но второй вариант мне больше нравится. При чем внешний вектор я обычно обрабатываю растром. В таком случае вертикальные стенки рамки (внутренние) выходят более красиво, не нужно доводить руками.

Немного не понял, еще возник вопрос как сделать ровный периметр снаружи иконы, если расширить область обработки на 1 см и резать шариком то периметр будет не 90 град а под угол радиусной фрезы, слышал что есть функция 3д обрезка но не разобрался как ей пользоваться, если не затруднит могу я скинуть файл чтоб вы сделали УП чтоб мне примерно понимать весь процесс. заготовка будет 600х600х40мм саму икону нужно сделать по большей стороне 500 остальные как получится, вроде  выходит 499.975х439.509х25.771мм

отправьте файл с УП на почту dagoddigga@mail.ru

Отредактировано dagoddigga1 (06-02-2016 20:19:34)

0

208

dagoddigga1
Какой арткам ?

0

209

Dok написал(а):

dagoddigga1
Какой арткам ?

2011

0

210

dagoddigga1 написал(а):

2011

У меня 2008.
Вот накидал на скорую руку:
Шаг 1. Обводите варакторами картину так:
http://s7.uploads.ru/t/xb6qa.jpg
Шаг 2. Задаете 3д обработку "тонкой" внутри синих векторов.
Шаг 3. Задаете 3д обработку "толстой" фрезой внутри красного вектора.
Шаг 4. "Обрезка по внешнему краю вектора"(черная стрелка) на нужную глубину любой доступной концевой фрезой.

Там еще есть нюансы. СМ. ЛС

0

211

Доброго дня, коллеги!

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь использует "глубокое сверление"?
http://s3.uploads.ru/t/qA69N.jpg

Не могу настроить отвод заданным количеством раз. То-есть материал толщиной 40мм достаточно бы было сверлить за 2 раза (с одним отводом по Z вверх), но программа делает это за 5 раз при установленной финишной глубине сверления 43мм. В графе "Отвод по Z" какое бы значение не пробовал ставить - безрезультатно.
При большом количестве отверстий слишком долгий процесс с лишними отводами, а за 1 раз (без отвода) отверстие и фреза поджариваются.

0

212

а в настройках инструмента (фрезы) какие настройки стоят?

+1

213

PROtein написал(а):

40мм достаточно бы было сверлить за 2 раза (с одним отводом по Z вверх)

в настройках фрезы(сверла) необходимо указать максимальную глубину 20мм.

+1

214

PROtein        Нажимаешь, в строке "глубина за проход"  вставляем  от 21,51мм до 42,99мм. Аркам разделит  на два одинаковых заглубления.
http://s7.uploads.ru/dTHC9.jpg

+1

215

Пони написал(а):

Даулет, насколько понимаю, у вас обычный раскрой.
В стратегии "Обработка по профилю" поставьте галочку напротив "наклонное врезание".

Если что-то другое, рассказывайте подробнее.

да про наклонное врезание я знаю но потом нужен подъем фигура в виде восьмерки

0

216

Даулет написал(а):

да про наклонное врезание я знаю но потом нужен подъем фигура в виде восьмерки

Заставить арткам работать по векторам в пространстве без 3D модели не получится.
(Кроме случаев гравировки по средней линии и гравировки с подрезкой углов)

Если Вы имеете в виду что-то другое, то давайте фото модели в студию.
Как-то так...

0

217

Подскажите
Есть файл созданный в Inventor  в формате stl
Импортирую его в Арткам 
Деталь почему то  оказывается в 10 раз меньше , отверстия становятся не круглой формы  и  со ступеньками .
Как это можно исправить ?

0

218

При импорте  stl в АртКам, прежде чем нажать "вставить", нужно установить в поле размеров модели XYZ свои реальные размеры. Можно изменить какой либо один из размеров, например Х, и если галочки установлены везде, то АртКам Вам растянет модель пропорционально, согласно ваших размеров. Нажимаем "Вставить" и пожалуй все
http://s2.uploads.ru/t/x8UWA.jpg

Отредактировано hall_2007 (10-02-2016 10:17:24)

0

219

hall_2007 написал(а):

При импорте  stl в АртКам, прежде чем нажать "вставить", нужно установить в поле размеров модели XYZ свои реальные размеры. Можно изменить какой либо один из размеров, например Х, и если галочки установлены везде, то АртКам Вам растянет модель пропорционально, согласно ваших размеров. Нажимаем "Вставить" и пожалуй все

Это все я делаю .
Только не помогает
Вот скрин экрана после команды вектор по границе
http://s2.uploads.ru/t/ThvRd.jpg

0

220

vvf написал(а):

Это все я делаю .
Только не помогает
Вот скрин экрана после команды вектор по границе

и еще круг - не круглый 
Это овал 
На картинке это невидно

0

221

Значит STL не очень хорошего качества, и редактировать придется самому как вектора, так и саму модель. Я вообще редко доверяю этой ф-ци (вектор по границе). За мою практику ну ни разу не было все в идеале, и иногда проще обрисовать все заново, чем редактировать выданную ересь. Времени уходит гораздо меньше

Отредактировано hall_2007 (10-02-2016 10:37:37)

0

222

hall_2007 написал(а):

Значит STL не очень хорошего качества, и редактировать прийдется самому как вектора, так и саму модель.

Если можно по подробнее
Какой stl  должен быть ?

0

223

STL создается из полигонов (треугольников), и чем их больше, тем качественней получается модель. Если при экспорте выбрано невысокое кол-во полигонов, то и модель получается кургузая и угловатая (замечали наверное не раз). Наверное это Ваш случай

+1

224

Добрый день! Подскажите где в ArtCame поменять порядок обработки векторов.

0

225

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Хочу вырезать раму для зеркала, но когда делаю УП и визуализацию вижу что фреза помимо узора также ходит по месту где должно быть зеркало, вместо того, что бы просто вырезать этот прямоугольник. Как правильно сделать уп, что бы место под зеркало было просто вырезано по периметру?

0

226

Forma написал(а):

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Хочу вырезать раму для зеркала, но когда делаю УП и визуализацию вижу что фреза помимо узора также ходит по месту где должно быть зеркало, вместо того, что бы просто вырезать этот прямоугольник. Как правильно сделать уп, что бы место под зеркало было просто вырезано по периметру?

А арткам не догадывается, что там резать не надо :)
Нужно сделать два вектора: внешний и внутренний. Оба выделить и указать при вычислении УП не всю модель, а "выбранные вектора".

0

227

Forma написал(а):

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Хочу вырезать раму для зеркала, но когда делаю УП и визуализацию вижу что фреза помимо узора также ходит по месту где должно быть зеркало, вместо того, что бы просто вырезать этот прямоугольник. Как правильно сделать уп, что бы место под зеркало было просто вырезано по периметру?

Создай вектор вокруг рельефа когда будешь создавать траекторию выдели их выбери выделенные вектора (внутренние вектора)

0

228

У меня еще проблема в том, что я не могу смотреть в 2D те модели, которые скачиваю. И не могу выбрать вектора... Или я что то не так делаю?

0

229

Forma написал(а):

У меня еще проблема в том, что я не могу смотреть в 2D те модели, которые скачиваю. И не могу выбрать вектора... Или я что то не так делаю?

если хочешь посмотреть на свою модель в 2д виде
http://s3.uploads.ru/t/QnmBc.png
а вот кнопка для создания вектора
http://s2.uploads.ru/t/8al4E.png

+1

230

Orion_svr написал(а):

Добрый день! Подскажите где в ArtCame поменять порядок обработки векторов.

Сначала выделяете все вектора и создаете по ним УП.
http://s018.radikal.ru/i501/1602/0e/555ca6c0a138.jpg

Когда УП создана, "щелкните" по векторам траекторий (должны принять синий цвет), а затем по значку "Порядок обработки траекторий"
http://s018.radikal.ru/i511/1602/bb/ca29e1c38def.jpg

АртКАМ покажет порядок обработки в последовательности,выбранной самим АртКАМом. "Щелкайте" мышкой по векторам траекторий в той последовательност, которая нужна Вам.
Нумерация изменится
http://i016.radikal.ru/1602/f3/8ea0de49b842.jpg

Отредактировано DeKot (11-02-2016 17:59:58)

+2

231

Forma написал(а):

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Хочу вырезать раму для зеркала, но когда делаю УП и визуализацию вижу что фреза помимо узора также ходит по месту где должно быть зеркало, вместо того, что бы просто вырезать этот прямоугольник. Как правильно сделать уп, что бы место под зеркало было просто вырезано по периметру?

Если я правильно понял, то вы неверно выбрали стратегию - вместо траектории обработки по профилю вы выбрали траекторию обработки выборки.

0

232

Обведите рельеф контуром, и в траектории режьте в "Выбранном векторе"
http://s7.uploads.ru/t/oGlQA.png
http://s3.uploads.ru/t/No1sf.png

0

233

Ребят, может ли кто-нибудь создать STL из файла с рельефом. Нужен 2009 арткам, заранее спасибо
https://yadi.sk/d/gt8rlhkRoq5j3

0

234

Народ,приветствую вас, .Возникла проблемка, при вычислении УП большого формата (рама зеркало 1000-800 мм) пишет что не хватает памяти,то же самое если любой файл пытаюсь сохранить в стл формате. Пишет что при таком размере и разрешении не хватает памяти,раньше такого не наблюдалось.  В чем проблема,все перерыл,не могу понять про какую память он ведет речь,где можно изменить размеры-обьемы этой памяти???  На самом компе памяти за глаза,как оперативки так и на жестком диске

0

235

Всех с праздничком влюблённых :love:  )) Подскажите как получить ровные вектора при создании векторов из рельефа или выровнять их потом, для обрезки. Создаются во многих местах очень волнистые вектора причём волны очнь мелкие . Так бы и фиг с ним но фреза на этих местах очень замедляется и дёргается стараясь повторить изгибы.При создании векторов галку сглаживания ставлю, и сглаживание узлов тоже большого результата не приносит :no: Как ещё можно? Кривые такие вектора  потому что модель в stl низкого качества и они повторяют грани треугольников. Модель отгладил но в самом низу сглаживание не происходит.

Отредактировано Игорь старк (15-02-2016 00:25:51)

0

236

Танкист-54 написал(а):

Народ,приветствую вас, .Возникла проблемка, при вычислении УП большого формата (рама зеркало 1000-800 мм) пишет что не хватает памяти,то же самое если любой файл пытаюсь сохранить в стл формате. Пишет что при таком размере и разрешении не хватает памяти,раньше такого не наблюдалось.  В чем проблема,все перерыл,не могу понять про какую память он ведет речь,где можно изменить размеры-обьемы этой памяти???  На самом компе памяти за глаза,как оперативки так и на жестком диске

Может попробовать виртуальную память увеличить?

0

237

Танкист-54, откройте диспетчер задач, перейдите во вкладку "Быстродействие", затем сохраняйте свой STL файл как обычно: если график по памяти упрется в потолок, значит дело действительно в ресурсах: высвобождайте их.
Просто в момент просчета УП, экспорта STL идут пиковые нагрузки, и если Арткаму чуть-чуть не хватит памяти — будет облом.

0

238

круто

0

239

Игорь старк написал(а):

Подскажите как получить ровные вектора при создании векторов из рельефа или выровнять их потом, для обрезки.

Здравствуйте.
Попробуйте поиграться с этими параметрами:
http://s2.uploads.ru/t/P2YZH.jpg
Диапазон этих параметров довольно большой. Чем цифры больше тем плавнее линии. Попробуйте создавать вектор по границе цвета, меняя цифры не удаляя предыдущую границу. Так Вы увидите разницу после изменения значений. Иногда я просто удаляю небольшой участок и замыкаю вектор по кривой, слегка ее потом отредактировав. Так по кускам можно создать границу. Вообще, иногда, легче и быстрее обрисовать вручную.

И еще: когда создаю границу, смещаю ее немного (0,2-0,5 мм) внутрь и использую функцию "обнулить снаружи"
Экспериментируйте, удачи.

0

240

Игорь старк написал(а):

Всех с праздничком влюблённых   )) Подскажите как получить ровные вектора при создании векторов из рельефа или выровнять их потом, для обрезки. ... (Вчера 23:25:51)

Я иногда использую следующую методику. В 2D виде выбираю желтый цвет и создаю вектора по границе цвета (величину пикселей оставляем  1)
http://s018.radikal.ru/i520/1602/01/a26977c6def5.jpg
Как правильно заметили,получаем вектора "зубчатые". Включаю "Сглаживание", помогает, обычно, мало. Далее  так -  выделили вектор, и делаем смещение наружу (режим скругленный) на 3 мм
(можно другую цифру брать  - на 1 мм или другое, подбирать экспериментально), два , три раза.
http://i016.radikal.ru/1602/b7/3bc4c455a498.jpg
Затем делаем смещение вектора обратно - внутрь
http://s020.radikal.ru/i709/1602/73/75ee6cec13fd.jpg
Ну и , конечно, ручками подправить где надо (без этого никак). Получаем вполне приемлемый вектор по контуру рельефа.

+1

241

Тоже при загрузке рельефа приходиться редактировать вектора для корректной обрезки изделия.
Сглаживаю таким способом.https://youtu.be/zuxUzQh8cZQ
Кстати ArtCam 2012 при загрузки рельефа автоматически немного сглаживает вектора.

0

242

all037 написал(а):

может ли кто-нибудь создать STL из файла с рельефом

Держи:

только качество рельефа никакое...

0

243

130467 написал(а):

Держи:

только качество рельефа никакое...

А чем делали если не секрет? На сколько я знаю, у Вас Win7 а на неё таблетка не идет на 2009 АртКам ??? Или я чего то не знаю? Может есть ссылока на 2009 КАМ работающий в Win7?

0

244

all037 написал(а):

А чем делали если не секрет?

В 2009 каме У меня стоит Win 7-64. Единственное неудобство, после перезагрузки ноута, приходится запускать сервер для запуска кама. Но так как я его запускаю очень редко, то это не напрягает...

0

245

130467 написал(а):

В 2009 каме У меня стоит Win 7-64. Единственное неудобство, после перезагрузки ноута, приходится запускать сервер для запуска кама. Но так как я его запускаю очень редко, то это не напрягает...

Таже самая раздача, но на Win7 32 не хочет стартовать эмулятор ключа

0

246

Странно, у меня на Win 7 -32 все работало, причем с тем же приколом с запуском сервера...
Есть одна мысль. Я когда ставлю винду, имя компьютера ввожу латиницей и после установки язык по умолчанию ставлю английский. Язык может и не причем, а вот имя компа при настройке сервера может сильно влиять... Как мне каатса :)

0

247

130467 написал(а):

Странно, у меня на Win 7 -32 все работало, причем с тем же приколом с запуском сервера...
Есть одна мысль. Я когда ставлю винду, имя компьютера ввожу латиницей и после установки язык по умолчанию ставлю английский. Язык может и не причем, а вот имя компа при настройке сервера может сильно влиять... Как мне каатса

Ну с русскоязычными (кириллица) символами я давно собаку съел, поэтому все имена строго латиницей...так что дело не в этом 100%, а по поводу рельефа действительно качество оставляет желать лучшего.

0

248

Подскажите плиз начинающему - можно в арткаме както задать прямую линию, но чтоб по высоте фреза меняла положение?

0

249

sergey00166 написал(а):

Подскажите плиз начинающему - можно в арткаме както задать прямую линию, но чтоб по высоте фреза меняла положение?

помогите с созданием УП
и еще где то вопрос обсуждался, воспользуйся поиском

0

250

Господа, помогите бестолковому! Имеется желание сделать вот такой герб своего района: http://s2.uploads.ru/uOP0p.jpg
Козу, контуры, полянку обрисовал векторами. Посоветуйте, как лучше сделать-где рельеф, где выборка. Надо, чтобы коза стояла на полянке. А то у меня выходит переломанная по верхнему краю этой полянки. Где какие высоты назначить? Не соображу никак! Коза вся гладкая выходит-как ноги сделать повыразительнее?

Отредактировано guktu (17-02-2016 20:06:22)

0

251

guktu написал(а):

Господа, помогите бестолковому! Имеется желание сделать вот такой герб своего района:
Козу, контуры, полянку обрисовал векторами. Посоветуйте, как лучше сделать-где рельеф, где выборка. Надо, чтобы коза стояла на полянке. А то у меня выходит переломанная по верхнему краю этой полянки. Где какие высоты назначить? Не соображу никак! Коза вся гладкая выходит-как ноги сделать повыразительнее?

Отредактировано guktu (Сегодня 20:06:22)

Ну в ручную с помощью инструментов скульптора. Чтоб попроще было элементы делайте отдельно, козу,поляну,остальное  потом соедините всё вместе . Фото похожей козы в нете найдите и поднимите рельеф чтоб текстура на ней была какая нито а не просто гладкая.  В общем дерзайте , смотрите видео в нете по работе с арткамом))

+1

252

Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли, и если можно то как в ArtCAM плоскость завернуть в цилиндр.

0

253

wasa написал(а):

Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли, и если можно то как в ArtCAM плоскость завернуть в цилиндр.

можно но не удобно лично мне, в рино больше функций
http://s3.uploads.ru/t/mqEVT.png
http://s3.uploads.ru/t/Ntqnm.png
думаю разберёшься арткам 2011.

0

254

вопрос может и глупый, но спросить  надо, может ли камыч сохранять уп  с глюком, ? ну происходит так , работа в маче , режим квадрат первый проход норм а второй с глюком, в визуалищации все норм и в маче показывает все норм, а по факту щаготовка испорчена!=(

0

255

FILIN написал(а):

вопрос может и глупый, но спросить  надо, может ли камыч сохранять уп  с глюком, ? ну происходит так , работа в маче , режим квадрат первый проход норм а второй с глюком, в визуалищации все норм и в маче показывает все норм, а по факту щаготовка испорчена!=(

Скачки или перебои напряжения могут такое вытворять, тут где то есть тема, посвященная как раз таки сдвигам станка с координат...

0

256

Иван kivir написал(а):

можно но не удобно лично мне, в рино больше функций

думаю разберёшься арткам 2011.

Спасибо однако, но печаль беда( у меня 2008, нет такого, а в рино как делать? я делаю в 3ds Max но искажается качество http://s3.uploads.ru/t/b8IRX.jpg

0

257

all037 написал(а):

Скачки или перебои напряжения могут такое вытворять, тут где то есть тема, посвященная как раз таки сдвигам станка с координат...

дело в том что это только происходит во время 2D обработки! а при обработке рельефа , черновая и чистовая по 8ь часов, все норм! =(

0

258

FILIN написал(а):

вопрос может и глупый, но спросить  надо, может ли камыч сохранять уп  с глюком, ? ну происходит так , работа в маче , режим квадрат первый проход норм а второй с глюком, в визуалищации все норм и в маче показывает все норм, а по факту щаготовка испорчена!=(

Глюк то какой? Обрисуйте поточнее.

0

259

Здравствуйте ! Подскажите , пожалуйста, как добавить новый материал для имитации. Вроде сохранил файл в формате TIFF и добавил в папку Материал (C:\Users\Public\Documents\Файлы ArtCAM\Фотореалистика\Materials).
Но все равно программа его не видит........ Буду очень признателен ,если поможете.

0

260

Подробней пожалуйста, Вы прописали в расширении файла именно TIFF? Если так, то одна буковка лишняя)) Нужно прописывать (*tif). Формат рисунка да - TIFF, а расширение файла должно быть (*tif). Возможно в этом проблема.

0

261

Спасибо за оперативный ответ )))......Но я ведь в Фотошопе сохранял и сам ничего не прописывал . Просто cохранил в формате TIFF. Может в самой программе надо что то обновить ?

0

262

никто не может помочь ?

0

263

kumuk333 написал(а):

Но я ведь в Фотошопе сохранял и сам ничего не прописывал

Tiff может быть с разным сжатием. Попробуйте в фотошопе сохранить файл без сжатия, либо в других форматах сжатия. Возможно причина в этом.

0

264

подскажите пожалуйста как нарисовать вот такую выемку в арткаме?!http://s7.uploads.ru/f7aBe.jpg

0

265

set00 написал(а):

подскажите пожалуйста как нарисовать вот такую выемку в арткаме?

Шаг 1 Рисуете вытянутый овал, потом "выдавливание".http://s6.uploads.ru/t/IPeEW.jpg
Шаг 2 По центру рисуете прямоугольник и "обнулить снаружи".http://s7.uploads.ru/t/mvr74.jpg

Можно так-же вытягиванием по двум направляющим.

0

266

Dok написал(а):

set00 написал(а):

    подскажите пожалуйста как нарисовать вот такую выемку в арткаме?

Шаг 1 Рисуете вытянутый овал, потом "выдавливание".http://s6.uploads.ru/t/IPeEW.jpg
Шаг 2 По центру рисуете прямоугольник и "обнулить снаружи".http://s7.uploads.ru/t/mvr74.jpg

Можно так-же вытягиванием по двум направляющим.

спасибо такой вариант не сильно подходит так как нужно квадратом умудрится попасть на границы овала что бы наклон начинался с нуля.а как вытянуть по двум направляющим?

0

267

set00
Все темы по вытягиванию живы , просто в поиск зайти.И обретётся опыт не только по квадрату, но и по другим вещам.         Ссылка                 Ссылка

0

268

Конечно, все делается гораздо проще. Рисуете прямоугольник нужного размера, в нужном месте на Вашем фасаде. По центру прямоугольника направляющий вектор - прямая, дуга - профиль, глубина  равна высоте дуги, ширина - по размеру прямоугольника. И стратегия Выдавливание.
http://s019.radikal.ru/i639/1602/44/c36803427b19.jpg
И так для каждого места.

+1

269

Подскажите как создать модель, ну скажем, перевернутого подноса с фигурной фаской вдоль всего края? Надо что бы были соблюдены размеры этой фаски.

0

270

Добрый день! подскажите пожалуйста, в соседней ветке - Надпись на рельефе отдельно есть фигура. а в ней углубление.. Файл с одним слоем. я хотел бы его подредактировать и убрать углубление. Создал растровый слой. выделил углубление. Но теперь незнаю как мне от него избавиться - убрать углубление и сравнять поверхность. Пробовал через редактор форм. Ничего не выходит. подскажите пожалуйста как правильно работать с такими объектами? спасибо! http://s2.uploads.ru/t/1Ozho.png
http://s7.uploads.ru/t/f5gP6.png

0

271

Добрый день! А не проще будет сделать сердечко по новой и розу на него положить? благо розочка в свободном доступе Обмен без обмана (уровень 1) №8 (Тема обмен без обмана, уровень 1, №8, пост 384)

А если другие способы - можно сделать сечение сердечка в этом месте, чтобы узнать кривизну поверхности и потом выдавливанием или вращением попробовать этот кружок подогнать под общий рельеф сердечка (на другом слое, естественно)... Или сделать в редакторе формы  новое сердечко целиком и "подставить" под рельеф розы...

Отредактировано natanika76 (25-02-2016 13:54:18)

0

272

Спасибо за ответ!!! попробовал просто тупо сглаживать за 30 000 прогонов. вроде получается..
Конечно наложить розу на сердце это видимо мой другой опыт будет. я пока только осваиваю - поэтому от меня исходят такие дурацкие вопросы (простите уж мою не образованность :) )
Хочется учиться. я в моделировании и дизайне полный ноль. Пытаюсь понять и применить знания впоследствии.
Сечение и выдавливание - интересно. погуглю!
Спасибо!

0

273

Вот делал в прошлом году, поскольку возникали вопросы именно по этой Валентинке уже не раз. Случайно сохранилась: https://yadi.sk/d/wyRdFtlRpUVUh
Рекомендую так же почитать тут (пост 16), чтобы не возникало еще вопросов и с надписями ))

Отредактировано hall_2007 (25-02-2016 14:16:30)

0

274

hall_2007 СПАСИБО!

0

275

malsud

malsud написал(а):

ребята профессионалы ,подскажите плиззз.как обрабатывается в арткаме  такой согнутый ,полукруглый..?

Очередь из профессионалов выстроилась с огромным желанием объяснить , но НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ.  Ставьте вопрос так, что бы было понятно не только ВАМ одному, но и другим. Только в этом случае придёт помощь.
Вот теперь хоть фотография есть. Эта модель покупается готовой в формате STL.  Или делается самостоятельно в том же самом арткаме или других 3д программах. С лёту сделать вряд ли получится, это осваивается годами.

Отредактировано Расулыч (25-02-2016 20:00:53)

0

276

malsud написал(а):

ребята профессионалы ,подскажите плиззз.как обрабатывается в арткаме  такой согнутый ,полукруглый..?

Вот на днях как раз вырезал верх для стульев. Смотрим картинки
http://s020.radikal.ru/i704/1602/10/b4eabeeef5d7.jpg
Черновая и чистовая как обычно в 3D обработке. Отверстие 2 прорезается в 2D по Обработке Векторов. Отверстия 1 и 3, обрезка по контуру -  в 3D Обработка элементов по вектору.

+1

277

Добрый вечер, пытаюсь смоделить в арткаме подобное... Не знаю с какой стороны подойти.

Не могу понять, как в арткаме смоделить такую модель, как на фото?

Это должна быть ручка для мебели, видел такую у одного товарища на шкафчике.

http://s19.radikal.ru/i192/1602/6e/db3becf4f563t.jpg http://s013.radikal.ru/i323/1602/1b/7b025b00ea63t.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1602/8c/505aa85f50e5t.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1602/18/b383fef5df68t.jpg

Извиняюсь за качество и фото и модели из пластилина....

Отредактировано dixxi (26-02-2016 22:42:10)

0

278

Двухстороняя будет. Две модели надо делать.
Лучше построить в какой-нибудь полноценной 3д программе. Но можно и в арткаме. Эту лепнину надо повернуть на бок, вогнутой частью вверх. Это будет одна модель. Потом перевернуть и сделать выпуклую часть - вторая модель.

Отредактировано belorez (27-02-2016 20:30:52)

+1

279

нашел фото оригинала, то, что и хотел смоделить.

http://santehnikarus.ru/image/data/10/papyrus_wood_clarberg956.jpg

http://nicecomfort.ru/image/cache/data/mebel/2/ge-data-foto-Aqwella-papirus-wood-k1-1500x1500.jpg

Вроде угол отрицательный (у основания), возможно, с двумя переворотами.

Отредактировано dixxi (27-02-2016 21:05:03)

0

280

dixxi написал(а):

Добрый вечер, пытаюсь смоделить в арткаме подобное... Не знаю с какой стороны подойти.

Не могу понять, как в арткаме смоделить такую модель, как на фото?

Это должна быть ручка для мебели, видел такую у одного товарища на шкафчике.

Извиняюсь, не Арткам.http://s3.uploads.ru/t/MmDBI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bThFP.jpg

0

281

dixxi написал(а):

Добрый вечер, пытаюсь смоделить в арткаме подобное... Не знаю с какой стороны подойти.

Не могу понять, как в арткаме смоделить такую модель, как на фото?

Это должна быть ручка для мебели, видел такую у одного товарища на шкафчике. 

Извиняюсь за качество и фото и модели из пластилина....

Отредактировано dixxi (26-02-2016 21:42:10)

Думаю, такая ручка легко моделируется в АртКАМе. Сначала моделируем наружную поверхность. Метод - Выдавливание.
http://s017.radikal.ru/i442/1602/c7/409de19643ef.jpg
Размеры векторов (направляющая, вектора профилей ) модифицируете под свои размеры. Для каждого фасада желательно пропорционально изменять эти размеры.
Обрезку торца можно как по прямому вектору, так и по дуге (красивей будет).
Получим что то такое
http://s017.radikal.ru/i438/1602/e7/f052de8c9598.jpg
Дальше строим модель внутренней части. Создайте вектор контура модели по верху. Этот вектор и вектор направляющей копируем в буффер. Открываем новый проект модели (можно в том же АртКАМЕ, но на других слоях векторов и рельефа.). Вставляем скопированные вектора и зеркалим их по вертикали. Вектора профилей строим с учетом получения необходимой толщины ручки.
Создаем прямоугольный вектор, размером заведомо больше детали , полученной в первом проекте (по наруже). В Редакторе формы подымаем рельеф на высоту , полученной модели в первом проекте (можно чуть больше). А дальше аналогично, выдавливание, обрезка. Получим внутреннюю модель ручки.
http://s014.radikal.ru/i327/1602/fd/d99befbdd093.jpg
  Добавлю, при обработке сначала желательно внутреннюю част, а затем по наруже.

Отредактировано DeKot (29-02-2016 20:18:11)

+2

282

DeKot написал(а):

Думаю, такая ручка легко моделируется в АртКАМе. Сначала моделируем наружную поверхность. Метод - Выдавливание.

Спасибо, доходчиво, просто, но хочется, все-таки немного усложнить готовое изделие - добавить отрицательные углы. Готов резать с двумя-тремя переворотами. Все-таки пытаюсь сделать 3д модель в арткаме, пока мои результаты не впечатляют.  :confused:

0

283

dixxi написал(а):

Спасибо, доходчиво, просто, но хочется, все-таки немного усложнить готовое изделие - добавить отрицательные углы. Готов резать с двумя-тремя переворотами. Все-таки пытаюсь сделать 3д модель в арткаме, пока мои результаты не впечатляют.

  3-х осный станок НЕ МОЖЕТ  резать отрицательные углы.  Дайте характеристики, возможности Вашего станка, поворотка?, размеры ручки,  плюс -  Ваш инструмент- составлю УП под Ваши возможности. Связка - АртКАМ - Мач - постпроцессор ВАШ.

0

284

Доброго времени, суток! я режу погонаж, что очень олго получается, могу выслать файлы мо жете порекомендовать или посчитать за сколько вы вырезаете, я новичок, за ранее благодарен!

0

285

Всех приветствую. Начинаю осваивать арткам, словил ступор: арткам 10 , не получается вытянуть по двум направляющим.
Пример: прямоугольник - удаляю две стороны - получается два вектора- поворачиваю их в одном направлении - рисую произвольную границу по Z - выбираю вектора - вставляю сечение - вычисляю
В результате на  желаемой плоскости какие-то поперечные волны :(   не могу понять в чем дело. Смущает, что сечение умножается на 7 отрезков, но этот момент не редактируется.

Подскажите что не так делаю, или арткам кривой?

0

286

http://s2.uploads.ru/t/Q2clj.png
http://s7.uploads.ru/t/Bx3r5.png

картинки

0

287

лехич написал(а):

Подскажите что не так делаю

Все просто, попробуйте еще раз не трогая параметр - Граница по Z

0

288

лехич написал(а):

не могу понять в чем дело.

Вы сами ответили:

лехич написал(а):

прямоугольник - удаляю две стороны - получается два вектора

.
Стороны прямоугольника переходят одна в другую с соответствующим направлением векторов сторон. Когда убраны противоположенные стороны, остаются два вектора с противоположенными направлениями. Одна сторона сечения привязывается к точек А, другая к точке В
http://s2.uploads.ru/t/0XMeV.jpg
Просто разверните направление одного из векторов. (В режиме редактора точек выбираете нужное из контекстного меню).

0

289

Dok написал(а):

Просто разверните направление одного из векторов

Dok ты не внимательно прочитал пост:

лехич написал(а):

поворачиваю их в одном направлении -

Я попробовал этот пример в 10 каме. и написал в чем ошибка:

130467 написал(а):

Граница по Z

Просто он выбрал вектор как профиль выдавливания и его же как границу по Z, поэтому так и получилось...

Отредактировано 130467 (02-03-2016 18:25:11)

0

290

Dok написал(а):

Просто разверните направление одного из векторов

Не, про этот нюанс я знал, и указал , что

лехич написал(а):

поворачиваю их в одном направлении

130467 написал(а):

Все просто, попробуйте еще раз не трогая параметр - Граница по Z

а вот до этого сам дойти не смог, думал нужно указывать образующий вектор как границу по z .

Спасибо !

0

291

Доброе утро. Подскажите как в арткаме рисовать такую косичку и какие фрезы для этого нужны.http://s3.uploads.ru/t/vVZTm.png

0

292

ssd написал(а):

Доброе утро. Подскажите как в арткаме рисовать такую косичку и какие фрезы для этого нужны.

На фото явно видно, что косичка наклеена на фасад.Чтобы сделать такую косичку, готовим вектора, строим массив из нужного количества и фрезеруем
http://s019.radikal.ru/i635/1603/8b/880b89afafc3.jpg
Числовые значения взяты приблизительно по приведенному фото. Подберите цифры под свои нужды.

0

293

DeKot
Можно сделать чуть проще, взять такую фрезу
http://s2.uploads.ru/t/flk08.jpg
и в пункте 2 пустить ее по вектору на глубину меньше радиуса скругления. Когда подгонял вот эту косичку
http://s2.uploads.ru/t/of7Or.jpg
первые пробы выглядели именно так как на фото ssd
И еще одно наблюдение, если все подогнать как положено, то достаточно будет прогнать по вектору косичку и прямые. Так как это режется в основном на МДФ, то в выборке нет смысла...

+1

294

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли увеличить размер внутреннего отверстия в розетке (сжимая рельеф, а не обрезая его), не изменяя наружного размера?
http://s6.uploads.ru/t/tieYv.jpg

0

295

guktu написал(а):

Господа, помогите бестолковому!

Все! не пойму никак-создаю стл- итог на картинке. Что не так делаю?http://s2.uploads.ru/NYoCu.png

0

296

130467 написал(а):

DeKot
Можно сделать чуть проще, взять такую фрезу

и в пункте 2 пустить ее по вектору на глубину меньше радиуса скругления. Когда подгонял вот эту косичку

первые пробы выглядели именно так как на фото ssd
И еще одно наблюдение, если все подогнать как положено, то достаточно будет прогнать по вектору косичку и прямые. Так как это режется в основном на МДФ, то в выборке нет смысла...

Согласен, опытные так и работают, при условии что у Вас есть хоть какой либо набор фасонных фрез (для производства фасадов это обязательно). В зависимости от фрезы, векторов и стратегии
можно получить очень много вариантов т. н. "косички".
Но вот на фото в #294 в общем то это не столько "косичка", сколько прорезной молдинг. Если изготавливать его из тонкого материала (4 - 6 мм) , то выборка и не нужна. Конус сам прорежет нужные отверстия и получится прорезная накладка. По сути в предыдущем посту я изложил не столько совет по изготовлению, а больше методику подхода к таким моделям.
А самое лучшее это, конечно, собственный опыт, на своем станке, своим инструментом.

+1

297

Подскажите как в арткаме молдинг  изогнуть па кругу????????????

0

298

111валера написал(а):

Подскажите как в арткаме молдинг  изогнуть па кругу????????????

Обвести вектором молдинг-Интерактивная деформация рельефа-использовать заданные кривые.
http://s7.uploads.ru/t/QcBWr.jpg

Отредактировано belorez (05-03-2016 19:16:58)

+2

299

При обработке незамкнутого вектора по профилю в несколько проходов по Z не хватает стратегии, при которой станок работал бы "по змейке", заглубляясь с каждым разом на глубину следующего прохода, а не так, как есть в АртКаме: фреза идёт из точки А в точку Б, затем поднимается на "безопастную высоту", едет в начало, заглубляется на следующий проход и пошла дальше. Тупая потеря времени. 

Подскажите как это обойти???  Вырезаю косоур лестничный , хочу чтоб без подъёма резало в обе стороны опускаясь с каждым проходом.

0

300

Игорь старк написал(а):

Подскажите как это обойти???  Вырезаю косоур лестничный , хочу чтоб без подъёма резало в обе стороны опускаясь с каждым проходом.

А если создать несколько траекторий и их объединить. Например: есть незамкнутая кривая. Допустим, глубина фрезы за проход -3 мм. Пишем Уп "Обработка по вектору" начальный проход 0 финишный -3 мм. Разворачиваем вектор и Создаем УП. "Обработка по вектору" начальный проход -3 финишный -6 мм. (обсуждалось на форуме, идея не моя). И т.д. до нужной глубины. При похожей ситуации я иногда еще делаю так: обрисовываю вектором контур по которому надо врезаться (не замкнутый контур) и замыкаю его вне детали с расстоянием на 1-2 мм больше диаметра фрезы. Дальше - стратегия "выборка".

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 6