​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Help по форуму » Зачем ограничения ...?


Зачем ограничения ...?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 8 сообщений для просмотра этого текста.

Наталкиваюсь на такое сообщение часто. Да, я новичок. Пока только "въезжаю" в тему работ на ЧПУ, не задаю сразу наивных вопросов ( на многих форумах уже давно професионал, не хвастовство, просто понимаю, что ответы на 90% вопросов можно найти Поиском), поэтому больше читаю посты. Но почему такой "расизм"? Тупо могу, конечно, накидать пару десятков бессмысленных сообщений, но "вера" не позволяет засорять любой форум. Посмотрите , к примеру, http://www.programmersforum.ru/ (не реклама!). Так все таки  - отчего эти ограничения?

0

2

DeKot написал(а):

Наталкиваюсь на такое сообщение часто. Да, я новичок. Пока только "въезжаю" в тему работ на ЧПУ, не задаю сразу наивных вопросов ( на многих форумах уже давно професионал, не хвастовство, просто понимаю, что ответы на 90% вопросов можно найти Поиском), поэтому больше читаю посты. Но почему такой "расизм"? Тупо могу, конечно, накидать пару десятков бессмысленных сообщений, но "вера" не позволяет засорять любой форум. Посмотрите , к примеру, http://www.programmersforum.ru/ (не реклама!). Так все таки  - отчего эти ограничения?

Дорогой друг, об этом уже много писали, я тоже когда то задавал подобные вопросы мне тоже было обидно и непонятно но прошло немного времени и все встало на свои места, и на мой теперешний взгляд все сделано правильно я бы лично с учетом сегодняшнего опыта сделал бы также а может быть и жестче,просто посмотрите сколько зарегистрировано и сколько реально форумчан помогают друг другу и все сами поймете, с помощью здесь никому еще  не отказали. Как говорится вливайся в коллектив :flag:

0

3

DeKot написал(а):

Но почему такой "расизм"?