участвовать стоит, как писал Erdemi4 вы показываете себя и свои работы.
Если это готовые изделия (сборка, покраска и т.д.), то желательно что бы изделия были максимально оригинальными и интересными, т.к. торговать тем, что есть "у всех" не есть хорошо, лучше если будет ассортимент чего-то не дорогого и несколько вещей эксклюзивного, дорогого товара в том числе из разряда "Делаем только под заказ". Желательно наделать какой-то второстепенной дешёвой мелочи, например, брелков с логотипами авто-мото техники, знаками зодиака или популярными именами, может человеку это не очень нужно, но вот за "ДёШиВа" возьмёт может себе, может в подарок. Причём в сумме эта мелочь может составить достаточно хороший процент прибыли. Можно сделать фотоальбом с вашими работами и положить его на столе. Контингент интересующихся и соответственно денежный результат не всегда предсказуемый, зависит от сезона выставок, по своему опыту - лучшие выставки были перед новым годом и 8 марта.
Второй вариант это изготовление и продажа заготовок для творчества, всяких досточек, панно, ключниц, фигурок, цветочков, надписей и вообще чего только на ум придёт. В этом случае количество заинтересованых лиц значительно выше, т.к. вашими клиентами будут не только посетители, но и сами участники выставки, кто занимается творчеством на основе таких заготовок. Даже в условиях кризисов заготовки покупаются, т.к. творчество тоже средство забыться о проблемах.
Крайне желательна надпись на стене что занимаетесь изготовлением на заказ, а не только "вот есть у меня интерьерные надписи ЛЮБОВЬ, СЕМЬЯ, СЧАСТЬЕ вот в этих размерах и всё". Многие ходят смотрят на товар как на единственно возможный и вот им нужно доводить, что вы можете изготовить именно то, что нужно им и рассовывать визитки))). Желательна ссылка на группу в соцсети с фотками ваших работ, в последнее время даже бабульки спрашивают про соцсети, т.к. "внучка ей откроет посмотреть".