​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Чем увеличить число полигонов для модели?


Чем увеличить число полигонов для модели?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Прога Мейк Хюмен создаёт модели с очень низким колличеством полигонов. В арткам такое лучше не экспортировать,  через чур угловато выглядит. Есть прога с кроме Макса, которая увеличит кол-во полигонов модели? Т.е. надо зализать модель не потеряв в детализации.
Макса мой ноут тянет с трудом, в основном виснет и слетает.

Да, разовая помощь не интерисует (т.е. дай модель, я умножу полигоны и вышлю назад), нужно делать это самостоятельно и часто.
Спасибо!

0

2

cat157 написал(а):

Макса мой ноут тянет с трудом, в основном виснет и слетает.

Наверно штото не так с максом, не должен слетать, у меня не ахти ноут но в максе работаю.

0

3

cat157 написал(а):

Есть прога с кроме Макса, которая увеличит кол-во полигонов модели? Т.е. надо зализать модель не потеряв в детализации.

Silo, Modo, Blender. А вместо MakeHuman лучше Quidam с рутрекера скачай. Прямо в нем можно количество полигонов увеличивать.

Отредактировано radox61 (08-02-2011 07:36:11)

+1

4

Можно еще ZBrush но размер файла получается большой и в CTL не сохраняет нужно конвертировать в MeshLab , может в MeshLab можно увеличивать количество полигонов но я пока не разобрался.

0

5

Nevercenter Silo - дистрибутив всего 19 мб, еcть экспорт в STL
PDF на русском

Отредактировано radox61 (08-02-2011 11:02:33)

0

6

в  MoI 2.0 при сохранении можно число полигонов увеличивать

0

7

napas написал(а):

в  MoI 2.0 при сохранении можно число полигонов увеличивать

Речь идет о том. как увеличить число полигонов на ПОЛИГОНАЛЬНОЙ модели, MOI работает с NURBS поверхностями.

0

8

kestas53 написал(а):

здесь маленький ролик ,как это сделать - http://depositfiles.com/files/jkemjvhav

Здесь файл HotKey.zip

+1

9

Господа, всем спасибо, качаю, буду пробовать.

А не подскажете самый простой способ, чтоб слепить человека в нужной позе (софт?) и  высокополигонального, затем его сразу в Скульптрис для дальнейшей работы. Проблема в том, что Скульптрис сам решает что ему открывать а что нет. Иногда открывает довольно "тяжёлые" модели и работает с ними хоть и со скрипом. А иногда довольно лёгкую модель открыть отказывается, слетает (всё obj).
Хочется миновать АртКАМ как посредника, т.к. он срезает все теневые зоны, т.е. портит модель.

0

10

Если самый простой и самый быстрый- то в CATIA(с 16-й версии неплохо в stl экспортирует)
модуль называется "манекен", учитывает возраст, пол  и основные  расы...

ну и можно ручками-ножками двигать, нагибаться- приседать и пр.

Отредактировано dpm (08-02-2011 22:42:02)

0

11

cat157 написал(а):

А не подскажете самый простой способ, чтоб слепить человека в нужной позе (софт?) и  высокополигонального,

Poser какой нить, он под это и заточен, разных человечков в разные позы ставить.

0

12

radox61 написал(а):

Nevercenter Silo - дистрибутив всего 19 мб, еcть экспорт в STL

Качнул, установил.
Как открыть файл .obj? Пытаюсь открыть; под окном программы появляется - loading C://хххххх//please wait.
И уже полчаса как бы что то грузится. Модель у меня просто сфера из Скульптриса (думал, что сложную открыть не может, так и простой шарик не открывается).
Как открыть?

Кастати, Скульптрис родимый тоже прекрасно умножает полигоны. Надо просто щёлкнуть кнопку Subdivide!
Но раз уж накочал софта, хотелось бы разобраться с ним.
Спасибо.

0

13

Многие программы не понимают кириллических названий файлов и путей на кириллице - с сило может быть тоже самое - попробуй прямо в корневичок файлик и обозвать на латинице - может помочь :smoke:

0

14

cat157 написал(а):

Ещё бы уроков по этой проге русских найти

Если она тебе нужна, чтобы увеличить количество полигонов, то все, что нужно находится в меню sudivision. Жмешь subdivide несколько раз и смотришь, как уплотняется сетка, а потом refine control mesh и сохраняешь в stl.

0

15

radox61
Спасибо! Как вчера выяснил, точно так же умеет и Скульптрис, только от натуги он обычно слетает.
Хотелось бы более менее освоить Сайло, задача гладить модели уже не стоит так остро.

0

16

cat157 написал(а):

Хотелось бы более менее освоить Сайло

На рутрекере есть 2 туториала

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Чем увеличить число полигонов для модели?