Товарищи, помогите! Уронил шаговик, теперь башмачит. Из повреждений-небольшая вмятина на фланце и отпали две наборные пластины на роторе. Пластины просто приклеил на место собрал но кроме как плоскогубцами не провернешь! Сталкивался ли кто с такой проблемой ну ни как победить не могу.
Башмачит шаговый двигатель
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться227-12-2016 17:41:28
Товарищи, помогите! Уронил шаговик, теперь башмачит. Из повреждений-небольшая вмятина на фланце и отпали две наборные пластины на роторе. Пластины просто приклеил на место собрал но кроме как плоскогубцами не провернешь! Сталкивался ли кто с такой проблемой ну ни как победить не могу.
Самаяя страшная проблема для шагового - мусор, особенно металлический, что и случилось у вас. Возможно, если хватит терпения, сможете очистить ротор от этого мусора, то будет работать.
Поделиться328-12-2016 06:45:54
Сегодня обнаружилось что погнут хвостовик якоря, теперь буду пробовать разобрать якорь и поправить вал.
Поделиться428-12-2016 16:51:36
Это КАК его нужно "уронить", чтоб отвалились пластины с ротора да ещё и вал погнуло!! Точнее - с какого этажа его скидывали?
Поправлять вал уже смысла нет - только замена с повторной напрессовкой ротора. Ну и главное - не забыть выдержать "расхождение" зубцов у верхней и нижней части ротора(они на "сдвинуты" на пол шага)
Поделиться504-01-2017 11:41:21
Это КАК его нужно "уронить", чтоб отвалились пластины с ротора да ещё и вал погнуло!! Точнее - с какого этажа его скидывали?
Поправлять вал уже смысла нет - только замена с повторной напрессовкой ротора. Ну и главное - не забыть выдержать "расхождение" зубцов у верхней и нижней части ротора(они на "сдвинуты" на пол шага)
Вот так удачно упал с верстака, при попытке засверлить в хвостовике отверстие, с высоты 1 метр на бетонный пол. Но вроде я победил проблему. Покрасил ротор из баллона, собрал двигатель и повращал. Где терся там краска и стерлась, подработал наждачной бумагой и все заработало,но не идеально,где то цепляет немного но снова разбирать не стал, потому что муторно долго подстукивал по крышкам пытаясь подогнать зазор! Продувал пластины ротора сжатым воздухом, а оставшуюся стружку удалял жевачкой. Что будет дальше не могу сказать в деле не пробовал. Биение на валу было не очень большое. Что бы двигатель заработал нормально надо было точить новый вал из нержавейки и полировать его в допуск под запрессовку магнитов ротора и подшипники. Прикинул проще купить новый!