Никак не соображу как сделать чешуйки по периметру ножки скамейки. Нужно сделать две полуформы для литья.
как в Арткаме сделать чешуйки по периметру ножки.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться216-07-2017 23:37:58
ну как вариант, нарисовать одну чешуйку, поднять ее над уровнем рельефа на необходимую высоту, а затем повернуть вокруг одной из осей на нужный угол, чтобы задний рельеф ушел в ноль. а затем скопировать и расставить все остальные. это ручной способ, но наверняка есть и автоматизированный.
Поделиться317-07-2017 09:15:08
baton
На чпу реализовать сие не получмтся. Поэтому - берёшь пробойник, плотный картон нужной толщины , клей. Рубишь кругляки, и наклеиваешь их , начиная с низу.На щели не стоит обращать внимания, при формовке перекроются землёй( а если есть желание- зашпатлевать). Второй вариант - это изготовить ленту на станке, ну а потом так же наклеить.
Поделиться417-07-2017 18:02:53
На чпу то реализовать сие можно, если с умом. А вот модель в арткаме получить сложновато будет. Надо в другую прогу перебираться, которая способна полноценные 3д модели делать. Там такие чешуйки можно сделать как массив вдоль кривой.
Поделиться526-07-2017 17:35:58
Я бы сделал вариант с наклейкой отфрезерованной полоски на торец. Мягкий материал типа пластика, фрезеровка на плоскости и приклеить к ровному торцу. ну а дальше ручками немного довести где нужно.
Поделиться629-07-2017 12:43:24
Да можно все это дело сделать и в АртКаме, не прибегая к помощи других программ. Для этого просто нужно качественно сфотографировать нужный объект. В любом фоторедакторе (АртКам этим тоже располагает, и весьма не плохо) обрезаем все лишнее, переводим в ЧБ-изображение. Затем "Новая модель", задаем примерные размеры и во вкладке "Растр" импортируем изображение с вариантом "Вписать". Дальше в этой же вкладке "Растр" выбираем "Создать рельеф", в появившемся окне задаем высоту рельефа. Не нужно сразу задавать конечную высоту. Опытным путем сами определите оптимальную высоту, где меньше всего "елок". Ну и дальше уже работа со скульпторам - сглаживание, выдавливание и т.д. Если требуется, обвести проблемные места векторами на новом рельефном слое и дальше воспользоваться либо редактором формы, либо вытягиванием. Ну и когда вы посчитаете, что изделие уже соответствует вашим запросам, выбираем во вкладке "Модель" - "Масшабировать", подымаем на требуемую высоту. И в завершении в этой же вкладке "Модель" нажимаем "Инвертировать по Z". Вы получите готовую матрицу. Создаем STL модель (если нужно) и сохраняем. Вот и все дела. Я таким способом подымаю портреты, а что мешает поднять боковину скамейки, это ведь гораздо проще?
P.S. Сори, я сразу не понял в чем вопрос. Чешуйки у нас получаются на торце изделия. А поскольку АртКам не может поддерживать отрицательные углы, то вероятно лучше действительно воспользоваться сторонней прогой, либо разделить вдоль в АртКаме и работать по приведенной методике. Понимаю, долго и муторно, но сделать можно
Отредактировано hall_2007 (30-07-2017 13:37:05)