​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 8


Вопрос по Арткаму к специалистам 8

Сообщений 501 страница 600 из 1287

501

Разобрались или скрины нужны?

0

502

fvthbrf написал(а):

Разобрались или скрины нужны?

Более менее понятно. Только при стратегии обработки "растр классич" он с каждым новым слоем все равно режет рельеф предыдушего слоя. Может есть возможность задать такую стратегию, когда он будет прорезать только то, что надо, не выезжая на  уже готовый рельеф?

0

503

Желаемый участок обработки обводится на 2D-виде замкнутым вектором (этот участок будет больше Вашей детали на диаметр фрезы с каждой стороны)
Далее Вы этот вектор выделяете, щёлкнув по нему. После этого переходите в  3В-вид и идёте по меню в последовательности: "Траектория - Новая 3D-траектория - Обработка рельефа...", где в выпавшем меню начинаете выбирать режимы: "Выбранные векторы" (в самом верху), далее возникнет выбор внутри-снаружи, выберете внутри - поле обработки будет внутри выделенного вектора. Далее выбираете "чистовая", назначаете инструмент (в котором задаёте послойность обработки в случае необходимости). После выбора инструмента возникнет дополнительное меню с выбором стратегии резания, самая быстрая из которых "Смещение классическое", но в зависимости от модели могут быть использованы и другие, типа спиральной или с наклоном. Далее там будет выбор врезания и т.д. по схеме, так сказать. Опции черновой здесь трогать не надоСамое последнее будет выбор высоты заготовки..

P.S. Ой! Пардон: написал все последовательности для Арткам 2017. Думаю пригодится тоже.

Отредактировано adres (10-07-2019 15:29:26)

0

504

pago написал(а):

Более менее понятно. Только при стратегии обработки "растр классич" он с каждым новым слоем все равно режет рельеф предыдушего слоя. Может есть возможность задать такую стратегию, когда он будет прорезать только то, что надо, не выезжая на  уже готовый рельеф?

Если хотите сидеть и смотреть на станок, ограничивайте зоны обработки по высотам теме же векторами о коих писали выше, задав плоскость переходов выше верхней точки модели, периодически включая новую УП от верха к низу. ПРи этом далеко не факт что холостые переходы будут сильно быстрее хода по рельефу.
Ваш вопрос изначально сводился к тому как оптимизировать черновую обработку. а сводиться в итоге как за минуту все нарезать.

Отредактировано fvthbrf (10-07-2019 19:04:22)

0

505

130467 написал(а):

Похожая задача была когда изделие толщиной 76мм, а фреза 12мм ровная с рабочей частью в 50 мм. Делал так: 1 слой - выборка на 26мм в глубину и по периметру плюс 25мм припуск 1 мм. По периметру это для того чтобы при вырезе гайка не цепляла заготовку. 2 слой съем основного мяса на глубину 51мм и 3 слой доработка мест куда не зашла фреза. Потом 3D обработка и вырез той же 12 мм фрезой.

О! Нужная информация, но не совсем я понял. Как снять на некоторую глубину материал по периметру, но не точно по вектору по контуру детали, а с заходом на 25мм дальше контура? Что-то не совсем уловил, не подскажите чуть подробнее? Растянуть вектор в арткаме и потом обработать между первым и растянутым вектором? Или как.

0

506

Андрей Гродно написал(а):

Как снять на некоторую глубину материал по периметру, но не точно по вектору по контуру детали, а с заходом на 25мм дальше контура?

Рисуем внешний  вектор детали и делаем его дубль на нужном расстоянии

https://i.imgur.com/xrjQwhVm.jpg

Далее выделяем оба вектора и 2Д выборка, на нужную глубину

https://i.imgur.com/4hUNbLAm.jpg

+1

507

Примитивный вопрос, но всё никак не вникну.
https://i.imgur.com/duSEKKC.png
Слить по наибольшей высоте, чтобы объединить новый рельеф с активным рельефным слоем при условии сохранения его наивысших точек.

Наивысшие точки какого именно рельефа?? Активного или нового?? Что значит наивысшие точки? В каком смысле наивысшие?

Слить по наименьшей высоте, чтобы объединить новый рельеф с активным рельефным слоем при условии сохранения его самых низких точек.

Что значит самые низкие точки? Самые низкие точки какого именно рельефа имеются ввиду?

ПС: Картинка из оригинального мануала с русским переводом.

0

508

Konstantin_Alexandrovitch написал(а):

Наивысшие точки какого именно рельефа?? Активного или нового?? Что значит наивысшие точки? В каком смысле наивысшие?


Иногда слова хреново воспринимаются, надо просто сделать эти операции с простыми рельефами, чтобы в голове образовались устойчивые ассоциации вида кнопки и результата действия. Арткам то есть на компьютере?

0

509

Андрей Гродно написал(а):

не точно по вектору по контуру детали, а с заходом на 25мм дальше контура

Здесь, кажется речь идёт о том, чтобы в большую выборку прошёл патрон шпиднеля.
Алгоритм выделения (вместо рисования) вектора. Используем команду "построение границы", где подбираем высоту прохождения строимой границы; не подходит - откатываем назад  (кнопка "стрелка влево") и строим снова. Для ориентировки по высоте можно использовать измеритель арткама (кнопочка с рулеткой), подводя курсор на место выстраиваемой границы. Иногда приходится "играть" сотыми долями миллиметра.
После этого строим вектор со смещением (на нужную величину и в нужную сторону - наружу или вовнутрь), задаваемую цифрой в окошке инкремента.
Выбор поля обработки таким образом сильно способствует работе "за один проход", т.е. сразу начистовую (можно с малым припуском на шлифовку). Естественно, что нужно подобрать и стратегию обработки, и  глубину проходов (вместе с количеством слоёв по проходам). Режим работы при этом - "Обработка 3Д рельефа". Интересно, что в зависимости от стратегии обработки может быть выбран режим, когда обработанный в слое рельефт снова проходиться уже не будет, что дополнительно с однократным прохождением будет экономить время обработки. Как проверять? - Использовать режим симуляции и просматривать данные о синтезированной УП по выбранной стратегии - там будет дано время обработки (на хороших станках это расчётное время раз а в три больше реального - таков уж способ просчёта)
Останется только толковый вход в рабочий режим - "Врезание", что на форуме подробно уже рассмотрено.

Отредактировано adres (15-07-2019 21:34:28)

+1

510

adres написал(а):

Здесь, кажется речь идёт отом, чтобы в большую выборку прошёл патрон шпиднеля.
Алгоритм выделения (вместо рисования) вектора. Используем команду "построение границы", где подбмраем высоту прохождения строимой границы; не подходит - откатываем назад  (кнопка "стрелка влево") и строим снова. Для ориентировки по высоте можно использовать измеритель арткама (кнопочка с рулеткой), подводя курсор на место выстраиваемой границы. Иногда приходится "играть" сотыми долями миллиметра.
После этого строим вектор со смешением (на нужную величину и в нужную сторону - наружу или вовнутрь), задаваемую цифрой в окошке инкремента.
Выбор поля обработки таким образом сильно способствует работе "за один проход", т.е. сразу начистовую (можно с малым припуском на шлифовку). Естественно, что нужно подобрать и стратегию обработки и  глубину проходов (вместе с количеством слоёв по проходам). Режим работы при этом - "Обработка №Д рельефа". Интересно, чято в зависимости от стратегии обработки может быть выбран режим, когда обработанный в слое рельефт снова проходиться уже не будет, что дополнительно с однократным прохождением будет экономить время обработки. Как проверять? - Использовать режим симуляции и просматривать данные о синтезированной УП по выбранной стратегии - там будет дано время обработки (на хороших станках это расчётное время раз а в три больше реального - таков уж способ просчёта)
Останется только толковый вход в рабочий режим - "Врезание", что на форуме подробно уже рассмотрено.

На словах я не совсем понял, нужно прямо в арткаме попробовать, а арткам улетел на домашнем компе в нирвану или валгалу, вобщем накрылся тазом из купрума. Завтра на работе попробую по этой инструкции все сделать. Там пока все версии арткама работают. Пока навскидку не совсем я понимаю зачем строить границу с подбором высоты, затем откатывать назад и строить снова. Зачем мне ориентировка по высоте и рулетка вообще пока не въезжаю. Но это от недостатка практики. А вот постройка вектора со смещением и цифрами в окошке инкримента-это уже понятнее. Осталось найти этот инкримент и окошко, но это дело той же практики. Главное что принцип есть, разберемся. Спасибо за подробную инструкцию, ставлю плюс и там, за экраном монитора исполняю одзиги. Хорошо что есть люди, готовые помочь новичкам.

0

511

Границу строит сам комп, а Вы задаёте только условия. Теперь почему-зачем. Иногда поверхность, на которой надо построить вектор вокруг участка такой мудрёный и извилистый, что много пилюваешся при сём построении. Подобрать высоту построения границы просто быстрее и проще. Ориентировка по высоте же нужна для точности построения границы (меньше подбирать при этом). При откатах назад всё построенное в неудачном шаге стирается с модели.
Кстати после построения границы могут быть много лишних векторов, которые, конечно нужно выделять активированием и удалять.

+1

512

Спасибо за пояснение. Но есть вопрос. Смотрите. А почему нельзя сделать проще. Вот например реальная задача-я склеил щит толщиной 60мм, из него вырезаю изголовье кровати. Резное, со всякими загогулинами. Но фреза у меня от гайки шпинделя до кончика всего 3см. Если что, я именно про фрезу. Да...Так вот сняв лишнее черновой, я спокойно дорежу чистовую и такой коротенькой фрезочкой, но вот края зацепит. Что собственно и произошло. Мне бы срезать на те же 2.5-2.8см материал на ширину плюс 0.5-1см гайки вокруг детали и уже безопасность будет обеспечена. Причем мне там нафиг не надо десятки ловить, все равно оставшийся материал в отходы. Так почему невозможно просто взять, построить вектор по границе модели, затем скопировать его и масштабированием растянуть чтоб зазор с первоначальным вектором стал в пару см и выбрать на 3см область между векторами? Я чего-то не уловил или что? Где подвох?

0

513

Андрей Гродно написал(а):

Так почему невозможно просто взять, построить вектор по границе модели, затем скопировать его и масштабированием растянуть чтоб зазор с первоначальным вектором стал в пару см и выбрать на 3см область между векторами?

Есть специально для Вас инструмент в арткаме:
http://s8.uploads.ru/t/FAb9Y.jpg

0

514

Андрей Гродно написал(а):

Так почему невозможно просто взять, построить вектор по границе модели, затем скопировать его и масштабированием растянуть чтоб зазор с первоначальным вектором стал в пару см и выбрать на 3см область между векторами? Я чего-то не уловил или что? Где подвох?

Граничный (самый последний) вектор мы строим для того, чтобыне ёрзать инструментам по свободным от рельефа местам заготовки - это колоссально экономит время.
Возможность обработки рельефа, скажем, в 100 мм фрезой с рабочей частью режущей кромки в 30 мм иногда возможна, если сначала послойно срезать лишний объём над сильно глубоком месте на рельефе черновой обработкой. Тут уж как намудрите - куда деваться!. Послойное срезание лишнего материала в таком случае гораздо быстрее производится черновой обработкой, чем заодин проход слоями чистовой = мало ведь чистовая снимает-то. Далее ещё один момент - прохождение над выработкой самого шпинделя с гайкой и краем корпуса шпинделя. Здесь нужно отсматривать всё вручную, т.к. в арткаме корпусные и крепёжные части шпинделя программно не описываются, хотя можно искусственно исхитриться и задать как бы коническую фрезу (с конусом, проходящим по крайним точкам корпуса шпинделя), а отработку при этом вести слоями малых величин погружения.
"Поиграв" с глубиной рельефа на больших деталях типа кареток кроватей, можно и с глубиной рельефа в те же 30 мм получать весьма и весьма навороченный вид.
Более того на трёхосевом станке можно говорить и о поднутрениях отдельных участков рельефа, когда фреза может боковой кромкой залазить мальца во внутрь за ребро на рельефе - здесь,тем более, не обойтись без искусственно внесённых зон обработки с подводкой и отводом фрезы от места фрезеровки. По своему опыту скажу, что эффект от такого весьма слабый и более тщеславный, чем оправданный.
Но есть способ с явной возможностью обработки  тех же листьев акантуса на барокко с большими поднутрениями - многослойное изготовление деталей (из многих отдельных, а потом совмещаемых при склеивании слоёв, да обрабатываемых ещё и с двух сторон). Ахиренно колготно и трудоёмко как в плане подготовки моделей, так и при вырезании, но результат реально фантастический. Особо убойно смотрятся всякие врезные окошки, например, из кельтской плетёнки, которые вырезаются из двух половинок с двухсторонней обработкой; при их вклейке с двух сторон внутри в пустой полости может быть размещены, типа, бабочка или ещё какая скульптурка. Капец, в общем. И делать несмертельно! А если ещё и из контрастного материала - ваще атас (буковая каретка + ореховые вставки + кленовая бабочка). И что интересно. что руками так даже хренюшки сделаешь (хотя помним о китайских шарах из цельного куска). В общем - убойно просто. Делалось много лет назад на тогдашнем Бивере.
Таким же способом, кстати, можно и высокий рельеф делать; здесь и экономия материалов серьёзная будет (ну, какова там площадь выступающих частей - а материал лишний не режется)

0

515

Чтобы сэкономить время, я черновую не использую. То есть ту стратегию что предлагает арткам. Черновой съем делаю 12 мм ровной фрезой с шагом 6 мм и припуском 1 мм. и 20 - 25 мм за проход. Стратегия 3D обработка. Если нужно сделать черновой съем на 60 мм, то первый слой делаю вектор с припуском 25 мм наружу (чтобы гайка не цепляла когда будет вырез по максимуму). 2 слой делаю вектора там где фреза не прошла и сразу даю заглубление 40 мм и 40 за проход. Чтобы по воздуху не елозила и 3 слой новые вектора уже на остатки и заглубление 60 и столько же ставлю за проход. В итоге экономия почти 50% времени на черновую...
Все это проверял на этом:
https://i.imgur.com/6p6x6jym.jpg
Первая резалась 11 с половиной часов, а с третьей уходило на деталь суммарно чуть больше 9 часов...

На фото деталь 76 мм по максимальной высоте.
И видно как проходит гайка ниже верха заготовки, как раз там где был сделан припуск в 25 мм.

Отредактировано 130467 (16-07-2019 16:31:45)

+3

516

С таким заглублением есть одна хитрость, может фрезу вытянуть (пару раз так было)
Ну и станки не сравнивайте, шпиндель 4,5кВт и какой нибудь 1,5кВт

0

517

4 квт будет резать просто больше, а поэтому пробыстрее. У шпнделей нужно смотреть не на мощность даже, а на качество подшипников в районе патрона (они разбиваются первыми).
Фрезу же вытянуть из патрона даёт или незакрученная гайка, или неточная цанга... Это так, лирика

+1

518

adres написал(а):

4 квт будет резать просто больше, а поэтому пробыстрее. У шпнделей нужно смотреть не на мощность даже, а на качество подшипников в районе патрона (они разбиваются первыми).
Фрезу же вытянуть из патрона даёт или незакрученная гайка, или неточная цанга... Это так, лирика

По поводу гайки - это кстати актуально. На прошлой неделе пришлось поменять гайку и цангу. И то и другое оказалось редкостным китайским "Г"...

0

519

Да уж! Китаецы ныне очень уж расслоенные вокруг качества : могут и говна наворочить, но часто и отменное качество выдают. Проверяйтесь! Один из способов - имя, бренд, другой  критерий - это цена, т.к. и у китайцев качественно сделать - недёшево!
Воистину: скупой платит дважды.

0

520

Подскажите, зачем при сохранении траектории арткам после указанной в нём же исходной/конечной точки в конце файла вставляет G0X0Y0 ? И как следствие, после точки отвода шпиндель снова едет к 0 0 ...

0

521

Konstantin_Alexandrovitch написал(а):

в конце файла вставляет G0X0Y0

это не ArtCam - это прописано в ПостПроцессоре

и если правильно прописано (не фиксировано), то в каме можно задать координаты куда парковаться после окончания работы - например в дальний угол чтобы легче снять изделие

; End of file
;
END = "G91G28Z0M5M9" подъём на максимальную высоту (аккуратнее - может ломануться вниз "в ноль")
END = "'M0" (техпауза) если нажать пуск программа продолжится - пока не встречал станков которые не понимают команду
END = "'G54[XH][YH]" уход в нужные координаты указанные в ArtCamе
END = "M30"

себе я прописал динамичное перемещение - если много одинаковых заготовок, то идёт в точку смену инструмента (ручную) и стоит на техпаузе, а если надо снять заготовку, то снова нажимаю пуск и уходит на метр от крайнего размера текущго размера

Отредактировано TATAPNH (04-08-2019 08:38:12)

+3

522

TATAPNH
Вот прикол!!! А если используешь другую систему координат там G55 или G56? Переписывать пост? В строке"END = "'G54[XH][YH]" уход в нужные координаты указанные в ArtCamе" лучше убрать "G54". Уже раз на этом попался, благо успел вовремя остановить.

+1

523

для "другой" системы координат - в начале тоже прописываешь G5x

на станке несколько операторов поэтому можно набуровить

; Set up program header
;
START = "G90G54"
START = "G0X0.0Y0.0"
START = "'M3M8"

Solo2000 написал(а):

Переписывать пост?

ну "по быстрому" то пару строк недолго

0

524

TATAPNH
Я ,на всякий случай, вообще выкинул из поста привязки к системе координат. Не понимаю почему разработчики не учли этот нюанс?

0

525

Добрый день.
При большом разрешении и примитивном рельефе
https://i.imgur.com/aihEQ9km.jpg
после визуализации получаются полосы на поверхности:
https://i.imgur.com/1ZGLjnOm.jpg https://i.imgur.com/Sl1QW6im.jpg

Появление полос не зависит от разрешения, шага и диаметра фрезы. Кто-то подскажет почему так ?

0

526

Попробуйте поменять стратегию обработки, например "спираль" или "3д смещение".

0

527

Dok написал(а):

Кто-то подскажет почему так ?

просто на экране видно. поставьте 3% от диаметра и за "24 часа" работы отшлифует как надо  :D

vasa29 написал(а):

Попробуйте поменять стратегию обработки, например "спираль" или "3д смещение".

http://s7.uploads.ru/t/7Salu.jpg

не особо помогло. всё по "максимуму"

0

528

TATAPNH написал(а):

не особо помогло. всё по "максимуму"

Может не все?
https://i5.imageban.ru/thumbs/2019.08.10/e139ceddb6cc8544de29e04641153285.jpg

0

529

При сохранении файлов с траекториями арткам для наименования использует шаблон типа ИмяПроекта_Траектория№_ИмяТраектории_НазваниеФрезы. Выходит что-то типа Project_Toolpath1_roughing_EndMill 10mm
Есть возможность поменять шаблон? Мне не очень нравится добавление Toolpath1, toolpath2 и т.д.

0

530

Konstantin_Alexandrovitch написал(а):

Мне не очень нравится добавление Toolpath1, toolpath2 и т.д

А вы просто при составлении УП пишите сами название и кам будет добавлять именно его. К примеру если делать УП на фасады, то получается несколько УП вдоль вектора. Если арткам их сам обзовет, то при сохранении можно запутаться, а если самому писать название, то все предельно ясно и понятно.

0

531

Konstantin_Alexandrovitch написал(а):

Есть возможность поменять шаблон?

130467 написал(а):

Если арткам их сам обзовет

Будут только те возможности, которые предусмотрены предустановками арткама, которые были заложены при разработке.
А нет ли возможностей поковыряться для изменения этого в каких-нибудь ini-файлах?

0

532

Dok написал(а):

Добрый день.
При большом разрешении и примитивном рельефе

после визуализации получаются полосы на поверхности:

Появление полос не зависит от разрешения, шага и диаметра фрезы. Кто-то подскажет почему так ?

Нет круговой интерполяции, вроде так это называют, окружность делиться на маленькие отрезки.

0

533

Доброе время суток! Есть вопрос. ответьте пожалуйста. на станке по протяжке ПВХ трубы стоят драйвера LTI MOTION SERVO PLUS  и к ним подключены шаговики с энкодерами. иногда случается так что вырывает трубу из печки резко повышая обороты. ребята сняли видео и оп нему видно что один драйвер выдал ошибку Ln 4 (повышенное напряжение) а другой на больших оборотах да еще и плавающие. тот драйвер который вышел по ошибке лн4 находился в зацеплений через редуктор, через цепь, со вторым двигателем
получается пока труба не освобождена из тисков двух гусениц станка так и крутит плавающими оборотами второй двигатель. как только расцепляют гусеницы и первый (плавающие обороты) двигатель перестает передавать момент на второй (крутящийся с ошибкой лн4 в зацеплений)двигатель все останавливается.
управление происходит по 10 вольтам из электронного преобразователя контроллера.
вот в чем суть загвозтки, принимает  обороты по проводам первый драйвер который вышел по ошибке лн4 и передает через другой уже разъем D sub (порт х7) на второй (в порт х7) и этот второй крутит как пьяный.  я не силен в этом. времени мало. читаю мат часть. но все же интересно. может неправильно выставленны пар-метры
спасибо ! много писанины, уж простите!

0

534

Приложил несколько  фото к теме выше

0

535

Добрый день, помогите советом как установить Арткам 2008. Проблема возникла во время установки на домашний комп, Арткам установил но при открытии любого файла то ли импорта прога просто закрывается. Винда XP, раньше арт на ней работал, пришлось переустанавливать XP,
Винда таже, Арт тот же. В чем проблема не пойму? За ранее СПАСИБО.

0

536

Сергей snp10 написал(а):

В чем проблема не пойму?

Проблем там нет никаких, установка этой версии Арткама задача проще некуда, скопировать два файла в установочную папку Арткама на диск С

0

537

kartinka/
У меня папка с crack есть, все делаю как в блокноте описано:
  "Скопировать папку «Program Files» из папки «…\ArtCam_2008\Crack\» и вставить с заменой в «C:\»"
но все равно не получается, прога при открытии просто закрывается.

PS: программа сама открывается все окошки активны,но только пытаюсь открыть какой то файл программа просто сама закрывается.

Отредактировано Сергей snp10 (24-08-2019 10:59:46)

0

538

Сергей snp10 написал(а):

"Скопировать папку «Program Files» из папки «…\ArtCam_2008\Crack\» и вставить с заменой в «C:\»"

Да не папку надо копировать, а два файла которые в ней находятся. Всегда нужно внимательно читать инструкцию по установке.

0

539

И еще, путь для копирования указан для 32 битной системы. Если вы поставили 64 бит, то арткам установится в папку Program Files (х86) Соответственно нужно копировать в нее.

0

540

Всем спасибо кто откликнулся, стоит 32 битная, копировал и папку с заменой и отдельно 2 файла в папке EXEC, но бестолку, как говорил
С С Горбунков "Будем искать". Еще раз всем Спасибо.

0

541

Сергей snp10 написал(а):

стоит 32 битная, копировал и папку с заменой и отдельно 2 файла в папке EXEC, но бестолку

Ну просто быть такого не может, из всех программ по установке это наверно самая простая, есть еще одна мысль, в ходе установки Арткам спрашивает про установку ключей защиты, может вы согласились?

0

542

Добрый день, есть ли возможность избавится от ступенек в арткаме, или это только в другой проге делать ?
https://i.imgur.com/24asEN2m.jpg

взят обычный круг ( созданный в самом атркаме) диаметром 10мм, поднят на 4мм.

0

543

Вот пара видео на эту тему от очень хорошего человека Дмитрия Александровича:
https://www.youtube.com/watch?v=aVKqKBN3WXk&t=320s
https://www.youtube.com/watch?v=nX7ZGp4KEps&t=445s
где всё шикарно разъясняется. Там же даются и рекомендации к использованию.
Кстати, круг у вас не поднят на 4 мм, а имеет толщину 4 мм от точки Z=0. Здесь "поднят-опущен" зависит от расположения точки привязки к нулю. Ну, а на слэнге аркамовком - "поднят плоский рельеф на 4 мм"

+1

544

Нашел проблему. Если на малых моделях ступеньки - уменьшайте размеры рабочего поля , ну и максимальное разрешение .
За видео спасибо. Правда там все как раз про превышение оптимальных размеров, а мне надо мелкие детали делать.

0

545

Александр 1325
У меня есть только по краям немного не доделан, а так всё норма, для гидроабразива нужен? Арткам какой стоит? Я могу прям файл отправить

0

546

Martin написал(а):

Dok написал(а):
Добрый день.
При большом разрешении и примитивном рельефе

после визуализации получаются полосы на поверхности:
Появление полос не зависит от разрешения, шага и диаметра фрезы. Кто-то подскажет почему так ?

Нет круговой интерполяции, вроде так это называют, окружность делиться на маленькие отрезки.

Здравствуйте. Не подскажете, где устанавливаются параметры "круговой интерполяции" ?

0

547

В постпроцессоре.

0

548

Добрый день, есть фанера 18мм ( не особо важно ) как можно сфрезеровать боковины под нужный угол?
Нужно получить что-то вроде такого.
Как это проще всего сделать?
https://i.imgur.com/LwtSSH5l.png

Отредактировано Vas455 (02-10-2019 16:28:08)

0

549

Подскажите где моя ошибка .После импорта stl файла и обработки вылазят дефекты.
https://i.imgur.com/jXRjjB7l.jpg
https://i.imgur.com/7EBl6Bgl.png

0

550

Vas455 написал(а):

Добрый день, есть фанера 18мм ( не особо важно ) как можно сфрезеровать боковины под нужный угол?
Нужно получить что-то вроде такого.
Как это проще всего сделать?

Ещё один схожий ответ (оди такой совет уже сегодня давал): воспльзуйтесь не ЧПУ станком а торцевой пилой, где сможете выставить и углы и наклоны так, как Вам нужно. ЧПУ здесь просто непричём.

Отредактировано adres (02-10-2019 16:00:56)

0

551

Kazak-M написал(а):

Подскажите где моя ошибка .После импорта stl файла и обработки вылазят дефекты.

Обратите внимание на места, где появляются артефакты. Обнулите рельеф либо по границе либо по цвету и снова импортируйте  stl. Как правило, артефакты исчезают. если такового не произошло уберите их вручную кнопками слева на боковой панели арткама "капелькой" - сгладить или "пальчиком" - размыть (силу действия инструмента подкорректируйте в менюшках на нужную и удобную).
Совсем уж большие артефакты или нежелательные места можно удалить редактированием в искусственно построенном векторе вокруг такого места (вырезать, удалить-растереть, подкорректировать рельеф в редакторе формы)

0

552

Вроде разобрался ( через создание рельефа и вытягивание )
Но почему появляется вертикальная полоса? и даже не до конца детали.
https://i.imgur.com/LoeAIG8l.png
https://i.imgur.com/4xWcjdsl.png
https://i.imgur.com/V8MTCTkl.png
И можно ли как-то сделать вид только самой детали без заднего фона?
Извиняюсь за столь много вопросов, с 3d раньше не работал

Отредактировано Vas455 (02-10-2019 16:36:37)

0

553

Vas455 написал(а):

Как это проще всего сделать?

Если нужно именно на чпу с высокой точность, то V образной фрезой с нужным углом. А если просто краю обогнать, то уже написали выше или поставить в станок нужную фрезу, перегнать шпиндель примерно в центр стола, опустить, поставить упор (получится что то типа перевернутого стационарного фрезера) и обогнать вручную.

0

554

Vas455 написал(а):

И можно ли как-то сделать вид только самой детали без заднего фона?
Извиняюсь за столь много вопросов, с 3d раньше не работал

Можно конечно.
Панель над экраном, синий и красный ромб, когда обе кнопки активны - поле исчезает

0

555

Спасибо!
очень высокая точность не нужна, это будут детали для саба, которые расположены внутри.
понимаю, что было бы проще торцевой пилой, но ее нет, поэтому думаю сделать на фрезере.
https://i.imgur.com/yk0aAatl.png

0

556

Торцевой пилой делать такое количество наклонных резов не просто. Довольно просто торцовку на нужный угол установит, да и всё, пожалуй. Длинный рез сделать на ней точно тоже не подарок, нужно приспосабливаться.
Либо дисковая пила со столом и наклоном диска + цифровой угломер, либо ручная дисковая пила с шиной + цифровой угломер (фестул, макита, мафель).
Не гонитесь точные работы сделать абы как и абы на чём - всё равно обхитрите только самого себя. Тем более, что стенки нормального саба должны быть толщиной минимум в дюйм. При всей внешней привлекательности ЧПУ для таких раскройных работ нужна серьёзная подготовка файлов в программах типа Аутодеск Инвертор, а не в арткаме. Да и станок нужен четырёхосевой.

+1

557

Ранее задавал вопросы по запилу углов, вот собственно результат
Думаю, что получилось неплохо
https://i.imgur.com/XWEfLmPm.jpg
https://i.imgur.com/SViCVx1m.jpg
https://i.imgur.com/xXZngjVm.jpg
https://i.imgur.com/hiCe6Cgm.jpg
https://i.imgur.com/FhY3cpQm.jpg

0

558

Народ, подскажите плиз формат сохранения УП для NC, чтобы строки Уп и номера можно было видеть. Я перепутал форматы и теперь не могу вспомнить какой был изначально, а в нынешнем (plt какой-то) номера и строки пропали кроме одной. Очень неудобно, невозможно запустить с определенной строки. В настройках NC галочка "отображать номера строк" стоит, но ни строк ни номеров нет.

0

559

Андрей Гродно написал(а):

Очень неудобно, невозможно запустить с определенной строки

Какой у Вас был формат я не смогу определить, но могу подсказать как найти номер строки с помощью блокнота в любой УП.

Отредактировано belorez (11-10-2019 10:51:35)

0

560

Андрей Гродно написал(а):

Народ, подскажите плиз формат сохранения УП для NC, чтобы строки Уп и номера можно было видеть.

Андрей Гродно написал(а):

а в нынешнем (plt какой-то)

от формата сохраннения ничего не зависит - перепутан постпроцессор - в нём задаётся нумеровать или нет строки

для NC надо .cnc или .nc (хотя NC почти всё понимает, даже .txt)

+1

561

belorez написал(а):

могу подсказать как найти номер строки с помощью блокнота в любой УП.

У меня тоже plt формат. УП записывается через точку с запятой.

Вот пример

IN;ZZ1;PU0,0,-1200;SP1;PD0,0,-1200;PA11318,12573,-400;PA11318,12573,720;PA11305,12551,720;PA11290,12529,720;PA11274,12507,720;PA11257,12486,720;PA11238,12466,720;PA11219,12446,720;PA11197,12428,720;PA11175,12411,720;PA11152,12394,720;PA11127,12380,720;PA11102,12366,720;PA11076,12354,720;PA11049,12343,720;PA11022,12334,720;PA10995,12327,720;PA10967,12321,720;PA10939,12317,720;PA10911,12314,720;PA10883,12313,720;PA10856,12313,720;PA10829,12315,720;PA10802,12318,720;PA10776,12323,720;PA10751,12328,720;PA10725,12336,720;PA10700,12345,720;PA10674,12355,720;PA10649,12367,720;PA10624,12380,720;PA10600,12395,720;PA10576,12412,720;PA10553,12430,720;PA10532,12449,720;PA10511,12470,720;PA10491,12492,720;PA10473,12515,720;PA10456,12539,720;PA10441,12564,720;PA10427,12590,720;PA10415,12616,720;PA10404,12643,720;PA10395,12670,720;PA10387,12697,720;PA10381,12724,720;PA10377,12752,720;PA10374,12779,720;PA10373,12805,720;PA10373,12831,720;PA10374,12857,720;PA10377,12884,720;PA10381,12911,720;PA10387,12938,720;PA10394,12965,720;PA10403,12992,720;PA10414,13019,720;PA10426,13045,720;PA10440,13071,720;PA10455,13096,720;PA10472,13120,720;PA10490,13143,720;PA10510,13165,720;PA10531,13186,720;PA10553,13206,720;PA10576,13224,720;PA10600,13241,720;PA10624,13256,720;PA10650,13270,720;PA10675,13282,720;PA10701,13292,720;PA10728,13301,720;PA10754,13309,720;PA10780,13314,720;PA10806,13319,720;PA10832,13322,720;PA10857,13323,720;PA10884,13324,720;PA10910,13323,720;PA10938,13320,720;PA10965,13316,720;PA10992,13310,720;PA11020,13303,720;PA11047,13294,720;PA11074,13284,720;PA11101,13271,720;PA11127,13258,720;PA11152,13242,720;PA11176,13225,720;PA11199,13207,720;PA11221,13187,720;PA11242,13167,720;PA11262,13145,720;PA11280,13122,720;PA11297,13098,720;PA11312,13074,720;PA11326,13049,720;PA11338,13024,720;PA11348,12998,720;PA11357,12972,720;PA11365,12947,720;PA11370,12921,720;PA11375,12895,720;PA11378,12868,720;PA11380,12841,720;PA11381,12813,720;PA11380,12785,720;PA11377,12757,720;PA11373,12729,720;PA11368,12702,720;PA11360,12675,720;PA11352,12648,720;PA11342,12622,720;PA11330,12597,720;PA11318,12573,720;PA11318,12573,-400;PA14042,11720,-400;PA14042,11720,720;PA14040,11734,720;PA14038,11748,720;PA14038,11763,720;PA14040,11777,720;PA14043,11792,720;PA14047,11805,720;PA14052,11820,720;PA14059,11833,720;PA14068,11847,720;PA14077,11859,720;PA14087,11871,720;PA14099,11881,720;PA14111,11891,720;PA14125,11900,720;PA14139,11909,720;PA14155,11916,720;PA14171,11923,720;PA14187,11928,720;PA14204,11931,720;PA14221,11934,720;PA14238,11935,720;PA14254,11935,720;PA14271,11934,720;PA14287,11933,720;PA14304,11929,720;PA14320,11925,720;PA14335,11920,720;PA14350,11913,720;PA14365,11906,720;PA14379,11897,720;PA14393,11887,720;PA14405,11876,720;PA14417,11864,720;PA14428,11851,720;PA14436,11839,720;PA14444,11825,720;PA14450,11811,720;PA14455,11796,720;PA14458,11780,720;PA14460,11764,720;PA14460,11748,720;PA14458,11732,720;PA14455,11716,720;PA14451,11701,720;PA14445,11687,720;PA14437,11674,720;PA14428,11660,720;PA14418,11648,720;PA14407,11636,720;PA14395,11625,720;PA14382,11615,720;PA14368,11606,720;PA14354,11599,720;PA14336,11591,720;PA14318,11585,720;PA14299,11580,720;PA14279,11576,720;PA14260,11575,720;PA14240,11575,720;PA14220,11576,720;PA14201,11580,720;PA14182,11584,720;PA14163,11590,720;PA14148,11597,720;PA14133,11604,720;PA14119,11613,720;PA14106,11623,720;PA14093,11634,720;PA14082,11646,720;PA14071,11659,720;PA14063,11670,720;PA14056,11682,720;PA14051,11694,720;PA14046,11707,720;PA14042,11720,720;PA14042,11720,-400;PA13379,14106,-400;PA13379,14106,720;PA13346,14153,720;PA13311,14198,720;PA13276,14243,720;PA13239,14287,720;PA13202,14331,720;PA13164,14373,720;PA13124,14415,720;PA13084,14456,720;PA13038,14500,720;PA12991,14543,720;PA12943,14586,720;PA12893,14627,720;PA12843,14667,720;PA12792,14705,720;PA12740,14743,720;PA12687,14779,720;PA12634,14814,720;PA12579,14848,720;PA12524,14881,720;PA12465,14913,720;PA12406,14945,720;PA12346,14975,720;PA12284,15003,720;PA12223,15030,720;PA12160,15056,720;PA12097,15080,720;PA12033,15103,720;PA11969,15124,720;PA11904,15144,720;PA11839,15162,720;PA11773,15179,720;PA11707,15194,720;PA11641,15207,720;PA11575,15219,720;PA11509,15229,720;PA11442,15238,720;PA11434,15239,720;PA11426,15239,720;PA10415,15239,720;PA10355,15238,720;PA10294,15236,720;PA10234,15232,720;PA10174,15228,720;PA10111,15222,720;PA10049,15214,720;PA9986,15206,720;PA9924,15195,720;PA9862,15184,720;PA9801,15171,720;PA9747,15159,720;PA9693,15146,720;PA9639,15131,720;PA9586,15115,720;PA9533,15099,720;PA9476,15079,720;PA9419,15058,720;PA9362,15036,720;PA9311,15015,720;PA9260,14992,720;PA9210,14968,720;PA9160,14943,720;PA9121,14923,720;PA9082,14901,720;PA9044,14879,720;PA9006,14856,720;PA8968,14833,720;PA8921,14802,720;PA8875,14770,720;PA8829,14736,720;PA8785,14701,720;PA8741,14665,720;PA8698,14628,720;PA8656,14589,720;PA8616,14550,720;PA8576,14509,720;PA8538,14468,720;PA8503,14427,720;PA8469,14386,720;PA8437,14344,720;PA8405,14300,720;PA8375,14256,720;PA8346,14211,720;PA8319,14165,720;PA8292,14119,720;PA8268,14072,720;PA8244,14118,720;PA8218,14163,720;PA8191,14208,720;PA8163,14252,720;PA8134,14295,720;PA8103,14338,720;PA8072,14379,720;PA8039,14420,720;PA8005,14459,720;PA7970,14498,720;PA7932,14538,720;PA7892,14577,720;PA7851,14615,720;PA7809,14652,720;PA7767,14688,720;PA7723,14723,720;PA7678,14757,720;PA7633,14789,720;PA7586,14820,720;PA7539,14850,720;PA7492,14879,720;PA7453,14901,720;PA7414,14923,720;PA7375,14943,720;PA7325,14968,720;PA7275,14992,720;PA7224,15015,720;PA7173,15036,720;PA7130,15053,720;PA7087,15069,720;PA7043,15085,720;PA6985,15104,720;PA6927,15122,720;PA6868,15139,720;PA6814,15153,720;PA6759,15166,720;PA6705,15178,720;PA6650,15189,720;PA6595,15198,720;PA6532,15208,720;PA6469,15216,720;PA6406,15223,720;PA6343,15229,720;PA6280,15234,720;PA6216,15237,720;PA6106,15239,720;PA6088,15241,720;PA6071,15243,720;PA6053,15247,720;PA6038,15252,720;PA6022,15258,720;PA6008,15265,720;PA5994,15273,720;PA5980,15283,720;PA5967,15295,720;PA5955,15307,720;PA5945,15320,720;PA5935,15335,720;PA5927,15350,720;PA5920,15365,720;PA5914,15383,720;PA5909,15401,720;PA5905,15420,720;PA5903,15439,720;PA5902,15459,720;PA5903,15478,720;PA5905,15498,720;PA5909,15516,720;PA5914,15535,720;PA5920,15553,720;PA5927,15568,720;PA5935,15582,720;PA5944,15596,720;PA5954,15609,720;PA5966,15621,720;PA5978,15633,720;PA5991,15643,720;PA6006,15652,720;PA6021,15659,720;PA6037,15666,720;PA6053,15670,720;PA6071,15674,720;PA6088,15677,720;PA6106,15678,720;PA6170,15679,720;PA6234,15682,720;PA6298,15685,720;PA6362,15690,720;PA6424,15696,720;PA6487,15703,720;PA6549,15712,720;PA6611,15722,720;PA6673,15734,720;PA6735,15746,720;PA6789,15759,720;PA6842,15772,720;PA6896,15787,720;PA6949,15802,720;PA7002,15819,720;PA7059,15838,720;PA7116,15859,720;PA7173,15881,720;PA7224,15903,720;PA7275,15926,720;PA7325,15949,720;PA7375,15974,720;PA7414,15995,720;PA7453,16016,720;PA7492,16039,720;PA7539,16067,720;PA7585,16096,720;PA7630,16127,720;PA7675,16159,720;PA7719,16191,720;PA7762,16225,720;PA7804,16260,720;PA7845,16297,720;PA7884,16333,720;PA7922,16370,720;PA7960,16409,720;PA7996,16448,720;PA8031,16489,720;PA8065,16531,720;PA8098,16573,720;PA8130,16617,720;PA8160,16661,720;PA8189,16706,720;PA8217,16752,720;PA8243,16799,720;PA8268,16846,720;PA8292,16800,720;PA8317,16755,720;PA8344,16710,720;PA8372,16666,720;PA8402,16623,720;PA8432,16580,720;PA8464,16539,720;PA8497,16498,720;PA8530,16459,720;PA8565,16420,720;PA8604,16380,720;PA8644,16341,720;PA8684,16303,720;PA8726,16265,720;PA8769,16229,720;PA8813,16195,720;PA8857,16161,720;PA8903,16128,720;PA8949,16097,720;PA8996,16067,720;PA9044,16039,720;PA9082,16016,720;PA9121,15995,720;PA9160,15974,720;PA9210,15949,720;PA9260,15926,720;PA9311,15903,720;PA9362,15881,720;PA9405,15864,720;PA9449,15848,720;PA9492,15833,720;PA9544,15815,720;PA9597,15799,720;PA9650,15784,720;PA9704,15769,720;PA9757,15756,720;PA9812,15744,720;PA9867,15733,720;PA9923,15722,720;PA9978,15713,720;PA10034,15705,720;PA10097,15698,720;PA10160,15691,720;PA10223,15686,720;PA10287,15682,720;PA10350,15680,720;PA10414,15679,720;PA11679,15679,720;PA11739,15680,720;PA11800,15682,720;PA11860,15685,720;PA11921,15690,720;PA11983,15696,720;PA12046,15703,720;PA12108,15712,720;PA12170,15722,720;PA12232,15734,720;PA12293,15746,720;PA12347,15759,720;PA12401,15772,720;PA12455,15787,720;PA12508,15802,720;PA12561,15819,720;PA12618,15838,720;PA12675,15859,720;PA12732,15881,720;PA12783,15903,720;PA12834,15926,720;PA12884,15949,720;PA12934,15974,720;PA12973,15995,720;PA13012,16016,720;PA13051,16039,720;PA13096,16066,720;PA13141,16095,720;PA13186,16125,720;PA13230,16156,720;PA13272,16188,720;PA13315,16221,720;PA13356,16255,720;PA13396,16290,720;PA13435,16326,720;PA13474,16363,720;PA13511,16401,720;PA13548,16440,720;PA13583,16481,720;PA13617,16522,720;PA13650,16564,720;PA13682,16608,720;PA13713,16652,720;PA13742,16697,720;PA13770,16743,720;PA13796,16789,720;PA13821,16836,720;PA13845,16884,720;PA13876,16835,720;PA13908,16787,720;PA13943,16738,720;PA13979,16690,720;PA14016,16642,720;PA14054,16595,720;PA14094,16550,720;PA14134,16505,720;PA14176,16461,720;PA14219,16418,720;PA14262,16376,720;PA14307,16336,720;PA14352,16296,720;PA14400,16256,720;PA14449,16218,720;PA14499,16180,720;PA14550,16144,720;PA14601,16109,720;PA14654,16075,720;PA14707,16042,720;PA14761,16011,720;PA14816,15981,720;PA14872,15952,720;PA14928,15925,720;PA14984,15899,720;PA15040,15875,720;PA15096,15852,720;PA15153,15831,720;PA15210,15811,720;PA15268,15792,720;PA15327,15775,720;PA15385,15758,720;PA15444,15744,720;PA15504,15730,720;PA15563,15718,720;PA15623,15707,720;PA15683,15698,720;PA15743,15690,720;PA15803,15683,720;PA15856,15679,720;PA18521,15679,720;PA18534,15679,720;PA18547,15682,720;PA18560,15685,720;PA18573,15690,720;PA18585,15697,720;PA18597,15705,720;PA18607,15715,720;PA18617,15726,720;PA18624,15738,720;PA18631,15750,720;PA18636,15762,720;PA18639,15775,720;PA18641,15788,720;PA18642,15803,720;PA18644,15817,720;PA18647,15832,720;PA18653,15850,720;PA18660,15868,720;PA18667,15886,720;PA18677,15903,720;PA18687,15919,720;PA18698,15935,720;PA18711,15949,720;PA18724,15963,720;PA18736,15975,720;PA18749,15986,720;PA18762,15997,720;PA18784,16011,720;PA18806,16025,720;PA18830,16037,720;PA18854,16048,720;PA18878,16058,720;PA18903,16066,720;PA18929,16072,720;PA18954,16077,720;PA18980,16081,720;PA19005,16083,720;PA19031,16085,720;PA19058,16084,720;PA19084,16083,720;PA19110,16080,720;PA19135,16075,720;PA19161,16070,720;PA19186,16063,720;PA19210,16054,720;PA19234,16045,720;PA19254,16036,720;PA19273,16026,720;PA19292,16015,720;PA19310,16002,720;PA19327,15989,720;PA19343,15975,720;PA19359,15960,720;PA19374,15944,720;PA19385,15929,720;PA19396,15914,720;PA19406,15898,720;PA19415,15881,720;PA19422,15863,720;PA19428,15845,720;PA19433,15827,720;PA19437,15808,720;PA19439,15789,720;PA19440,15777,720;PA19443,15764,720;PA19448,15751,720;PA19455,15739,720;PA19462,15727,720;PA19472,15716,720;PA19482,15706,720;PA19494,15698,720;PA19506,15691,720;PA19519,15685,720;PA19532,15682,720;PA19546,15680,720;PA19558,15679,720;PA21046,15679,720;PA21057,15679,720;PA21068,15681,720;PA21080,15684,720;PA21092,15688,720;PA21104,15693,720;PA21115,15701,720;PA21126,15709,720;PA21136,15720,720;PA21145,15731,720;PA21153,15744,720;PA21159,15758,720;PA21163,15772,720;PA

Может у него то же самое? Как быть в этом случае?

PS Для интереса пробовали запустить на станке под NC, слопал и не подавился :)

0

562

TATAPNH написал(а):

от формата сохраннения ничего не зависит - перепутан постпроцессор - в нём задаётся нумеровать или нет строки

для NC надо .cnc или .nc (хотя NC почти всё понимает, даже .txt)

Попробовал сохранить в формате G-code(mm)-появились и строки УП и номера строк.

0

563

Андрей Гродно написал(а):

в формате G-code(mm)-появились и строки УП и номера строк.

обычно он подходит для большинства простых (китайских) станков, но там много лишнего
можно под твой станок прописать всё необходимое - чтобы шёл куда тебе нужно и всегда перед работой поднимал фрезу , а не с места в карьер  ^^

0

564

TATAPNH написал(а):

чтобы шёл куда тебе нужно и всегда перед работой поднимал фрезу , а не с места в карьер

Да вроле в NCStudio прописывается высота фрезы над заготовкой и не ниже этой высоты конец инструмента идёт подход к началу обработки.
Это я к тому, что нужно правильно задавать положение нуля по координатам и правильную высоту заготовки. Неверное же положение действительно приведёт в некоторых случаях к залому фрезы, но виновата в этом не программа, а дурняя башка программера-оператора.
Просто при каждом просчитывании УП нужно перепроверять привязку нуля на заготовке (или быть в ней абсолютно уверенным) и выполнять это в обязательном порядке каждый раз как обязательное правило.

0

565

adres написал(а):

Да вроле в NCStudio прописывается высота фрезы над заготовкой и не ниже этой высоты конец инструмента идёт подход к началу обработки.
Это я к тому, что нужно правильно задавать положение нуля по координатам и правильную высоту заготовки. Неверное же положение действительно приведёт в некоторых случаях к залому фрезы, но виновата в этом не программа, а дурняя башка программера-оператора.
Просто при каждом просчитывании УП нужно перепроверять привязку нуля на заготовке (или быть в ней абсолютно уверенным) и выполнять это в обязательном порядке каждый раз как обязательное правило.

Я только в начале сломал две фрезы, но два дня назад сразу влупил три. Проблема в том, что резал изголовье кровати, там глубина до 60мм и коническая сломалась сразу при резке с глубиной захода на половину своих возможностей. Подача была совсем маленькая, но видимо не совсем. Либо темные силы были в пике. Затем начал обрезать, в наличии была только фреза 100мм длиной с размером режущей части 10мм. Какая-то глупая конструкция, но что есть. Теоретически фреза должна выбирать режущей частью материал на свой диаметр и глубину 1см и с дальнейшими проходами не должно быть проблем. Но на третьем проходе ее сломало. Видны следы подгара на хвостовике фрезы. То есть либо режущая часть выбирает меньше диаметра фрезы с хвостовиком, либо я не знаю. Потом все надоело, я просто тупо взял сверло 8мм, заточил его под круглый конец и запустил. И на удивление все вдруг заработало. И проходы без подгаров и вибрация на вылете 5см в пределах нормы и вообще. Короче не совсем понятно. По идее коническая сферическая должна резать на глубину режущей кромки, но при самой минимальной подаче при половине глубины ее ломает. Что это?  Пока не знаю.

0

566

TATAPNH написал(а):

обычно он подходит для большинства простых (китайских) станков, но там много лишнего
можно под твой станок прописать всё необходимое - чтобы шёл куда тебе нужно и всегда перед работой поднимал фрезу , а не с места в карьер

Да ломало фрезы не " с места в карьер", а в середине программы. С нулевой точкой по Z я решаю вопрос просто, тупо подводя фрезу к заготовке. Как-то в начале пробовал калибровку с датчиком-сломал очень ценную на то время фрезу в единственном экземпляре. При этом 15 разъем четко звонился с датчиком, но станок решил что ему плевать и тупо давил до посинения. После этого я перестал пользоваться этой опцией и делаю все вручную. Собственно слабо представляю нафига вообще эта опция при обработке древесины, а не при гравировке и т.д. Зачастую я использую ручную установку чтобы намеренно занизить нулевую точку. Например есть готовая программа, а на детали косяк-2мм задир на поверхности. Я просто занижаю нулевую отметку и та же программа фрезерует несколько ниже. Вобщем извращаюсь маленько.

0

567

Андрей Гродно написал(а):

По идее коническая сферическая должна резать на глубину режущей кромки, но при самой минимальной подаче при половине глубины ее ломает. Что это?

Скорее всего это 100% нарушение допустимых рабочих режимов. При значительной глубине обработки (а 30мм явно значительная глубина, хоть и равная типовой кромке конических фрез) очень существенную роль играет правильное врезание. Советую при выполнении врезания (да ещё и в глубину!) делать со снижением скорости подачи вручную процентов до 30% (есть в НЦСтудио соответствующий бегунок). При окончании врезания скорость прохода на жеском станке можно в большинстве случаев даже увеличить (там же и так же) до 120%.
Скажем, что врезание прошло верно. Далее обход конусной фрезой обязательно (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) идти с режимом по шагу, находящимся в допуске для такой фрезы (0,1-0,15 от радиуса носа). Про подачу скажу только, что она может быть не очень маленькой; критерий подачи = выбрасывание рабочими кромками фрезы не пыли, а хоть и меленькой, но стружки. Слишком малые подачи будут вызывать перегрев рабочих кромок и подгорание края обработки.
Глубины обработки рельефа с превышением возможной глубины у конусной фрезы нужно проводить с черновой обработкой, после чего запускать обработку конусной в несколько проходов по Z.
Облом острой части конуса может быит связан ещё и с быстрым заглублением фрезы по рельефу, когда фреза "ныряет" в глубину и стружка, не успевая выкидываться, подклинивая нос фрезы до слома. Наличие таких участков нужно просматривать на симуляции УП, а исправлять либо изменением стратегии обработки, либо перехватом в ручном режиме со снижениемпри подходе к такому месту. Не лишним может быть и искусственное внесение нескольких зон в обработке, когда трудные места разделяются на отдельные участки со своими УП по подходищим режимам (задаваемым при выборе инструмента тоже искусственно с занижением) и стратегиям. При выводе такие УП можно объединить в одну, если инструмент не меняется.

+1

568

http://s3.uploads.ru/t/yneUW.png
http://sg.uploads.ru/t/UcpTA.png
Здравствуйте
Вроде простая задача,а сообразить не могу
как сделать наклонную плоскость у кольца (шайба)? Получается либо с вершиной между Dвн и Dнар в редакторе форм,либо в одном секторе
в редакторе форм какие то углы не нужные

Отредактировано облако (16-10-2019 09:58:03)

0

569

https://www.youtube.com/watch?v=5mO03EeQGCs
Наклонить модель (так чтобы нужная наклонная плоскость стала вертикальной) а потом рассечь как в уроке. Ненужное выкинуть, а нужное опять повернуть в первоначальное положение.

0

570

adres написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=5mO03EeQGCs
Наклонить модель (так чтобы нужная наклонная плоскость стала вертикальной) а потом рассечь как в уроке. Ненужное выкинуть, а нужное опять повернуть в первоначальное положение.

Как говорится"..Господа я в ауте.."
Существует такая программа -создал две окружности одна в другой (кольцо) ,залил цветом,дал первую точку с высотой на первой,потом вторую с более низкой по Z жмем "создать плоскость в выделенном" и... все  !    ?

а например звезду .....десятиконечную... по граням обработать .... :x

Отредактировано облако (16-10-2019 16:52:10)

0

571

облако написал(а):

а например звезду .....десятиконечную... по граням обработать ....

Сначала, конечно, модель построить
Ссылка на "построить звезду"
Далее - выход на УП
Повороты модели на нужный угол можно делать, например, через перевод её в СТЛ, а далее - импорт с нужным наклоном.

0

572

облако написал(а):

Существует такая программа -создал две окружности одна в другой (кольцо) ,залил цветом,дал первую точку с высотой на первой,потом вторую с более низкой по Z жмем "создать плоскость в выделенном" и... все  !    ?

В общем, это УСЕЧЁННЫЙ КОНУС, братан. Строится как два пальца об асфальт без всяких заливочных фантазий.
В арткаме довольно легко по вашему чертежу делается: нарисуйте сечение и создайте рельеф вращением.

Отредактировано belorez (17-10-2019 08:48:51)

0

573

belorez написал(а):

нарисуйте сечение

плохо с этим.

belorez написал(а):

создайте рельеф вращением.

могу

belorez написал(а):

это УСЕЧЁННЫЙ КОНУС

весьма похож

belorez написал(а):

без всяких заливочных фантазий.

belorez написал(а):

братан

Братуха,если я вам вышлю файлик с автокадовским чертежиком,покажите

belorez написал(а):

как два пальца об асфальт

?

0

574

Не стоит это делать в арткаме
http://s8.uploads.ru/t/gZxVH.jpg

0

575

Смягчу формулировку: делать в арткаме конструкционные модели, да ещё с многими требованиями хоть и можно, но сложно  и муторно (почти всегда).
А вот в Аутодеск Инверторе такие задачки решаются на раз, а оттуда и в СТЛ-формате всё можно пересохранить, а потом использовать его для генерации УП (хоть в арткаме).

Отредактировано adres (17-10-2019 19:37:44)

0

576

облако
Господа! Я до сих пор не пойму зачем так заморачиваться? ArtCAM от слова "ART" что в переводе - исскусство, т.е свободное творчество. Есть такая обалденная программа как Fusion360 от того же Autodesk'а - совершенно бесплатная и с довольно неплохим САМ модулем. Может, все-таки стоит обратить на нее пристальное внимание?! Список постпроцессоров там внушительный.

0

577

Позвольте высказать свои мысли,к теме имеет не большое отношение но тем не менее..

belorez написал(а):

Не стоит это делать в арткаме

как видите дело не в асфальте))

adres написал(а):

сложно  и муторно

в данном случае досадная недоработка в программе

Solo2000 написал(а):

заморачиваться? ArtCAM

Solo2000 написал(а):

Fusion360

Да,есть,прошу понять,лично я в принципе не молодой человек,ну не было у меня возможности (и необходимости) изучать широкий спектр
различных САD/CAM программ,тот же Арт или Акад изучаю по мере сил и времени,Вы и сами прекрасно понимаете,в наши планы жизнь
вносит свои коррективы и банально кормить семью и себя тоже необходимо.и на это тоже тратим и силы и здоровье и время... ОО..время...
это драгоценные минуты,секунды нашей жизни ...столько всего упущенного,не успетого,не виданного.........Поэтому и встречаются часто
вопросы на профильных форумах типа моего.Для кого то это "асфальтный" вопрос ,а для кого то неразрешимая задача .И есть ли смысл
ходить сгорбленным под тяжестью своих знаний злобно озираясь вокруг?Ведь когда человек делится он сам становится богаче (я имею духовную сторону)Вселенная не терпит дисбаланса и не бывает должна-НИКОГДА!Если где то убывает ,то в другом месте прибывает,и эта убыль компенсируется слихвой, хоть хорошее хоть плохое
Думаю данный опус не нанесет вреда форуму, (да и пользы)и отправить его в корзину не трудно.Так ,что как говорится "прошу понять и простить" :blush:

По теме
Тут в принципе особо сложного нет,чисто технологически ,единственное что нужно было сделать это создать наклонную плоскость в выбранном секторе окружности ,остальное получилось бы само собой.Раз нет такой функции в Арткаме значит вопрос закрыт
Благодарю всех откликнувшихся
Олег! Простите ,что понапрасну отнял у Вас время,я не со зла.

Отредактировано облако (18-10-2019 09:27:56)

0

578

Эта штука в арткаме строится тоже легко. Но это техническое изделие, а арткам - пиксельная программа. Арткам не обеспечит необходимой точности обработки. Построить было не трудно, трудно было понять, что оно из себя представляет, потому что нормального чертежа не было, а  формулировки неграмотны и неточны: нет там никаких наклонных плоскостей.
А вообще прикольная аргументация, чтоб ничему не учиться: иначе будешь ходить "сгорбленный и злобный"

0

579

belorez написал(а):

Эта штука в арткаме строится тоже легко. Но это техническое изделие, а арткам - пиксельная программа. Арткам не обеспечит необходимой точности обработки

как сделаю ,предоставлюhttp://sg.uploads.ru/t/tdKor.png
такой бы устроил?

belorez написал(а):

нет там никаких наклонных плоскостей.

да? просвятите плиз ,как назвать место между.. ммммм..пусть будет" ступенька"

А воооще можно обойтись без аргументаций.а понять мысль (не глубокую).
РS и накладывать ярлыки грамотный не грамотный тоже ..... нужно стоптать хотя бы одну пару башмаков человека которого судишь

Отредактировано облако (18-10-2019 08:57:25)

0

580

Это поверхности, Николай :)

0

581

belorez написал(а):

Это поверхности, Николай

как шутит мой сын "пайдуубьюсьапстену!000))))
оказывается это "камень преткновения"ну да ладно :flag:

0

582

Всем привет, кто нибудь может помочь, надо стл модель дивана с креслом изготовить на заказ???

0

583

Конечно не за спасибо,😀...

0

584

Duncha написал(а):

Всем привет, кто нибудь может помочь, надо стл модель дивана с креслом изготовить на заказ???

написал в личку

0

585

облако
Не поймите не правильно, Но.. Можно и на брычке участвовать в гонке формулы 1, а  Вам, в данном случае предлагают современный болид, а Вы машете рукаой мол: "Я не молодой с этим разбираться". Если работешь с ЧПУ станками то просто необходимо знать несколько систем и решать в какой сделать быстрее, а главное эффективнее. По скорости Вашего ответа можно сказать что даже  не пытались узнать что Вам предлагают. А по Fusion360 просто море обучающего видео в интернете, Вам нужно просто расслабиться и смотреть.
И, касательно Вашей идеологии - то в данном случае Вселенная отдала даже больше чем требовалось, а Вы просто хотите пройти мимо - как такое называется?  И занания - это не тот груз, который тяготит.

0

586

Уважаемый SOLO.
я понимаю ,что вы хотите мне сказать.и не возражаю,
Вы не поверите мне пришлось установить программу о которой вы говорите,для того,что бы перевести формат с "солида" в понятный Арт.
Но вы по моему не совсем вникли в суть того,что я хотел сказать.
Данный вид деятельности для меня ,как отдушина от рутины повседневной жизни,хобби так сказать.Я не зарабатываю на этом можно
сказать принципиально,иначе это превратится в нечто другое
Это не идеология это одно из основных правил.
Мне хотелось донести другое. (мне кажется ,что мы засоряем важную тему ,наверно дискутировать лучше например в "разговорах")
А знания все таки могут тяготить,смотря какие знания и кто ими владеет

0

587

Почти через неделю я только понял, что нужно было не сечение наискось рельефа, а поверхность вращения (протягиванием ступенчатого вектора по направляющей - просто в арткаме).
Уж прошу не обессудить!

облако написал(а):

А знания все таки могут тяготить,смотря какие знания и кто ими владеет

В технике, где решения задач алгоритмированы это наоборот -никакой запас (знаний или опыта) карман не тянет.

0

588

облако написал(а):

и накладывать ярлыки грамотный не грамотный тоже .....

Я думал вам это действительно нужно... А оказывается я потратил свои "драгоценные минуты" на ваше ущемлённое самолюбие... Досадно.

0

589

adres написал(а):

карман не тянет.

у кого не тянет ,а у кого то   отвисает)))

belorez написал(а):

потратил свои "драгоценные минуты"

искренне просил у вас прощение (если необходима материальная компенсация ,-чем смогу)

О Боже,ну хватит уже,что ж за жизнь идет такая????

Вот человек без лишних вопросов  предоставил .обошлось в 3000 это прибл 500р

Вопрос ЗАКРЫТ!!!https://i.imgur.com/xJoLaFKm.jpg

Отредактировано облако (18-10-2019 17:43:52)

0

590

Всем добрый вечер, нужны модели дивана и кресла на заказ сделать, может у кого нибудь найдется время??? Очень нужно...

0

591

облако
Извените, но Вы мне мозг разорвали.
Просили помочь с деталью, а по сути хотели что бы за Вас ее сделали. Не в упрек - в следующий раз, пожалуйста, формируйте свои запросы правильно.

И, пересмотрите свои идеалогии или правила - уж не важно как Вы это называете.
Обидеть Вас -даже не было в мыслях.

0

592

Подскажите есть ли возможность в Арткаме задать каким либо способом траекторию движения фрезы в таком виде: фреза опускается на заданную глубину---проходит прямо по вектору по оси Y некоторое расстояние---возвращается в точку где опускалась и там только поднимается по Z ?

0

593

Сейчас картинку приложу для наглядности. Такой фрезой делаются углубления под саморезы для изделий которые вешаются на стену.https://i.imgur.com/UCkXiQB.jpg
https://i.imgur.com/EBS3xju.jpg

0

594

alekseyshark
Да, можно. Просто сделайте совсем маленький отступ для движения назад и задайте движение фрезы по  центру вектора без подходов/отходов. По крайней мере, я так делеал.

0

595

Можно сделать ещё переназначив диаметр инструмента на размер шейки фрезы-грибка. Делаем дальше УП на плоский участок с полным погружением инструмента (лучше если с попутным обходом сначала правой стороны, потом левой) Выход фрезысамо собой должен быть в месте с такой возможностью.
Т.е. строим фиктивные вектора, по ним пускаем инструмент не с размером головки, а с размером в ножку грибка. Далее грибок будет уже при полном погружении выбирать свой объём за пределами фиктивных векторов.

0

596

Спасибо Solo2000 , adres попробую

0

597

Solo2000 написал(а):

сделайте совсем маленький отступ для движения назад и задайте движение фрезы по  центру вектора без подходов/отходов

adres написал(а):

Далее грибок будет уже при полном погружении выбирать свой объём за пределами фиктивных векторов.

надо учитывать что это подходит для этой конктретной (на фото) фрезы

мы используем "грибок" без ножей на ножке крепления - поэтому сначала "выбираем" прямой фрезой пути прохождения ножки, иначе шанс воткнуться в материал

0

598

Здравствуйте, подскажите как программировать столбы для 8-шпиндельного станка. Обычные детали все могу, а вот чтобы по кругу вырезалось не получается. Картинка, это то что нужно вырезать. https://i.imgur.com/RMRDO2Qm.jpg

0

599

Вам нужно изучить работу с вращающейся осью, которую часто называют четвёртой координатой. Программа такая рассчитывается как развёртка.

TATAPNH написал(а):

мы используем "грибок" без ножей на ножке крепления

Извиняюсь, но как это "без ножей"?

0

600

adres написал(а):

Извиняюсь, но как это "без ножей"?

Вот https://i.imgur.com/ypR6OPIm.jpg

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 8