​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » защитные очки для работы на лазерных станках


защитные очки для работы на лазерных станках

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Работаю на лазерном станке уже 2 года сейчас замечаю уже ухудшения в зрении!!
Работал всегда без защитных очков.
В интернете вижу есть специальные очки для работы на лазерном оборудовании считаю целесообразным себе купить уже!!
подскажите у кого есть опыт работы в очках! какие лучше купить и на что следует обратить внимание
в яндексе по запросу: защитные очки для работы на лазерных станках выдает кучу предложений, а какие купить я не знаю.

0

2

Если СО2, то любые. Для 10,6мкм и пластик и стекло не прозрачны.

0

3

vasa29 написал(а):

Если СО2, то любые. Для 10,6мкм и пластик и стекло не прозрачны.

если есть возможность порекомендуйте какие лучше купить!!! цена не важно) на здоровье экономить не буду особенно касается глаз!
можно в личное!!!
заранее СПАСИБО!!!

0

4

Aleks-84 написал(а):

если есть возможность порекомендуйте какие лучше купить!!!

Стекло. Ноль диоптрий.

Но ваша проблема не в лазере, ведь вы не видите луч лазера, который идет между зеркалами.
Ваша проблема в мониторе.

0

5

etechnics написал(а):

Стекло. Ноль диоптрий.

Но ваша проблема не в лазере, ведь вы не видите луч лазера, который идет между зеркалами.
Ваша проблема в мониторе.

то есть мне не нужны какие либо защитные очки!!?? за компьютером я сижу действительно много
но думаю зрения теряю когда смотрю как режется фанера у меня! смотрю так как часто что то падает и головка задевает деталь .....

0

6

Aleks-84 написал(а):

но думаю зрения теряю когда смотрю как режется фанера у меня!

Это вы ещё кожу не резали. :)

Краткое введение в оптическую физику:
Вы знаете почему трава и листва зеленые? Потому что из всего спектра волн видимых человеческим глазом они поглощают синий и красный свет, а отражают зеленый.