​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » сгибание моделей


сгибание моделей

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Прошу совета опытных людей , есть задача согнуть модель  по определенному диаметру или радиусу, кому как удобней. К примеру есть накладка типа такой http://s8.uploads.ru/t/TvMmB.jpg
она прямая , нужно её согнуть под заданый диаметр скругления, подскажите artcam может так сделать ?

0

2

В Арткаме такое сделать невозможно, а вот в Максе и Рино легко.

0

3

xxxAleXzzz написал(а):

нужно её согнуть под заданый диаметр скругления

Если в плоскости, то можно приблизительно интерактивной деформацией сделать. А если по Z то наложением на вынутую поверхность

+1

4

suffix написал(а):

В Арткаме такое сделать невозможно

Кто бы мог подумать.
http://s3.uploads.ru/t/FrMoL.jpg

+1

5

130467 написал(а):

А если по Z то наложением на вынутую поверхность

а как потом её оторвать от этой поверхности ?)

0

6

xxxAleXzzz написал(а):

а как потом её оторвать от этой поверхности ?)

После интерактивного сгибания перевести полученное в СТЛ формат, а потом импортировать эту СТЛ с нужной высотой рельефа и высотой модели.

0

7

Кхм... простите мне мою неграмотность, я понял, что можно воспользоваться инструментом "интерактивная деформация" и даже знаю как результат сохранить в stl для того чтобы потом с двух сторон фрезеровать, одно только никак не могу понять, вот допустим у меня есть колонна диаметром 400мм, мне нужно под этот диаметр согнуть накладку чтоб она чётко легла на окружность, есть ли в вышеуказанном инструменте функция задать радиус или диаметр скругления, если не затруднит разжуйте бестолковому )))

0

8

С помощью редактора формы на отдельном слое создаете половину колонны, затем импортируете рельеф на новый слой, он автоматически наложится поверх созданной колонны, затем создаете границу по наложенному рельефу, далее пререходим на слой с колонной и обнуляем рельеф снаружи вектора. Потом хоть в stl сохраняйте хоть в библиотеку рельефов!

А еще есть такой инструмент, как, создать круговой рельеф, он вашу модель свернет в кольцо (только не забываем выставить начало координат по центральному пикселу).

Отредактировано Flight420 (05-05-2018 00:45:03)

0

9

Flight420 написал(а):

затем создаете границу по наложенному рельефу, далее пререходим на слой с колонной и обнуляем рельеф снаружи вектора

Зделал как Вы сказали получилось это http://sh.uploads.ru/t/2Bry4.jpg
но мне нужна просто согнутая накладка без рельефа под ней, думал в стл сохраню разверну вставлю и подрежу дугой, ан нет она когда боком вставляется, лицевой рельеф накладки портится....

Отредактировано xxxAleXzzz (05-05-2018 08:38:01)

0

10

Ну все правильно сделали!  Колонна то у Вас просто круглая без рельефа, насколько я понял. Фрезеруйте то что получилось, а потом внутреннюю часть вручную вырезать, ну или на станке, положив заоотовку набок!

0

11

xxxAleXzzz написал(а):

когда боком вставляется, лицевой рельеф накладки портится....

Он не портится. То, до чего, грубо говоря, не достаёт фреза - заполняется (2.5D) и сохранить рельеф "снизу" модели или рельефа не получится в этой программе не получится.
Больше интересно - на каком станке вы собираетесь обработать такую модель, на обычном трех оснике, рельеф на дугах так же поплывёт.
Как вариант - вырезать в плоскоси форму в "обратном рельефе", залить жидкой резиной или подобным составом и полученную деталь накрутить на колонну как готовое изделие.

0

12

Енот 1 написал(а):

на обычном трех оснике, рельеф на дугах так же поплывёт.

позвольте не согласиться , вот результат визуализации фрезеровки обычным трёхосником конической фрезой r 1.5 http://sg.uploads.ru/t/lnCYQ.jpg

Flight420 написал(а):

внутреннюю часть вручную вырезать, ну или на станке, положив заоотовку набок!

наверно так и сделаю, так даже проще , заготовку не надо крутить, спасибо за советы, тему впринципе можно закрывать.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » сгибание моделей