​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Нагрев шпинделя, итог гора сломанных фрез.


Нагрев шпинделя, итог гора сломанных фрез.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Друзья, помогите советом. Я начинающий ЧПУшник, Проблема у меня возникла вот в чём. Значит стоит у меня шпиндель китай Энкор ФМЭ-850/8Э 50263. При холостой работе нагревается вал и цанга. Я сразу полез в подшипник который стоит ближе к цанге. Разобрал, почистил, смазал изменений нет. Далее работая фрезой 3 мм кукуруза с али, минут через 10 работы она ломается под корень у цанги, начинают гореть другие фрезы. Хочется разобраться дело в подшипнике или у меня неправильно выбран режим для работы. Работал я на падача 15мм\сек. Вращение вала 20000 об\мин. съем 2 мм за проход.

0

2

У Вас коллектроный шпиндель, который не предназначен для длительной нагрузке. Греется не подшипник, а ротор, который работает в режиме короткого замыкания и его нагрев просто так, даже на холостом ходу - вполне нормальное и закономерное явление.
А поломка фрез - это масса вариантов, начиная от жесткости самого станка, заканчивая соседкой собакой и сколько раз она погавкала позавчера.
Скорость у Вас низкая - раза в 2 минимум поднять, и заглубление раза в два увеличить. Но возвращаясь к "жесткости" станка - может быть ещё хуже...

0

3

Всё ясно! Спасибо! А как вы думаете нагрев ротора способствует нагреву фрезы?

0

4

A.Dunaev написал(а):

Всё ясно! Спасибо! А как вы думаете нагрев ротора способствует нагреву фрезы?

При таких режимах она горит и греется естественно сама по себе, независимо от нагрева других узлов.

0

5

Енот 1 написал(а):

При таких режимах она горит и греется естественно сама по себе, независимо от нагрева других узлов.

Хорошо будем менять режим. Спасибо!

0

6

1.пошатай ось за шпиндель - проверь насколько отклоняется и люфт