​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Прострел коллиматорный линзы на оптоволоконном лазаре Bodor 700w


Прострел коллиматорный линзы на оптоволоконном лазаре Bodor 700w

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте, сразу скажу я новичок. Помогите понять, из-за чего происходит прострел линзы на оптоволоконном Лазаре. Источник IPG 700w. Голова ray tools bt240. Первый раз, при пуск наладке прострелили коллиматорную линзу. Потом заменили и какое-то время работали без проблем. Потом поставили наконечник на оптоволокно с защитным стеклом, поставили коллиматорную линзу с алиэкспресс. В итоге прострел на сквозь защитного стекла на оптоволокне, в следствии чего остался облачный след на торце оптоволокна. Два вопроса. Почему так получилось и можно ли дальше работать с этим облачным следом? Спасибо

0

2

желательно увидеть фото и при каких условиях прострелили? из предположений только то что линза коллиматора была грязная, со следом работать не советую, пойдет разрушение оптоволокна, пока оно полностью не выгорит

0

3

Линза была новая и чистая. Может быть такое, что не исправен источник? Прострелили при пробном резе металл 1,5 мм . Фото вышлю вам напочту

0

4

А можно фото сюда выложить. Тоже планирую покупку волоконника. Сейчас собираю информацию по этому вопросу. Буду следить за темой. :-) И если можно поподробней про станок.

0

5

Deonisiy написал(а):

Линза была новая и чистая. Может быть такое, что не исправен источник? Прострелили при пробном резе металл 1,5 мм . Фото вышлю вам напочту

металл какой был при резе?

0

6

если бы излучатель был не исправен, он бы ушел в защиту, либо просто бы не резал. линзы прогораю только от 3х причин, грязь, не качественная линза ( по большему счету Китай) и отраженка от металла

0

7