​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Оптоволоконный лазер


Оптоволоконный лазер

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здесь кто-нибудь работает на оптоволоконных лазерах?

0

2

что интересует по волоконникам?

0

3

Посмотрите пожалуйста тему прострел коллиматорной линзы. Спасибо

0

4

Приветствую сообщество Лазерщиков! я новичок, мне нужна помощь в подборе нужного для моих работ лазерного волоконного гравера! так вот, Гравер нежен для Глубокой гравировке мастер-моделей спортивных и ведомственных медалей, для этого: по каким техническим параметрам нужно выбирать гравер? 1) какой параметр должен быть для глубокой гравировки?; 2) Очень высокая детализация изображений? Смотрел ТТХ различных волоконных граверов, но честно признаться не понимаю тех. параметров которые написаны в их характеристиках. Помогите пожалуйста!

0

5

Что в твоем понимании глубоко?

0

6

Спасибо что откликнулись! "Глубоко" это значит гравировать на глубину от 1,5 до 2,5 мм, материал - цветные металлы (алюминий, бронза и легкосплавы)

0

7

Nur написал(а):

"Глубоко" это значит гравировать на глубину от 1,5 до 2,5 мм,

Чтобы гравировать на такую глубину такой волоконник будет стоить не один миллион рублей, за свою практику никто не просил гравировать на такие глубины. Может вам не гравировка нужна?

0

8

Ссылка

0

9

может на таких глубинах делать литейку по восковым моделям, всяко дешевле выйдет чем волоконник такой мощности покупать

0

10

kartinka написал(а):

Чтобы гравировать на такую глубину такой волоконник будет стоить не один миллион рублей, за свою практику никто не просил гравировать на такие глубины. Может вам не гравировка нужна?

Да не нужно столько!
Ось Z моторизированная + часов 8-10, и 30-ти ватный справится)

0

11

vasa29 написал(а):

Ссылка