Melkiades написал(а):Стратегия здесь похоже линейная. "Зубцы" между ходами фрезы будут в любом случае, уменьшить их можно лишь уменьшив шаг между ходами.
Стратегия здесь "растр по Х" - черновая..., "растр по X и Y" - чистовая.
Melkiades написал(а):Ступенька на переходе, очевидно из-за большого значения "точность". Попробуй уменьшить его. Не знаю где и как оно называется в русском арткаме, в английском это tolerance.
tolerance = 0,01
Это все Вы могли увидеть если смотрели выложенную арткамоскую модель с УП.
Melkiades написал(а):А вообще кто мешает в конце пройти фрезой по вектору? Будет очень чисто и быстро. Я обычно делаю так.
Energizer написал(а):я бы выбрал волшебной палочкой фон за богоматерью - и поставил его просто на 2Д выборку и в конце зачистка вдоль векторов. Естественно триД - обрабатывал бы только снаружи этого вектора чтоб шариковую фрезу не гонять по фону направсно
У меня на оси Z концевик стоит в верху оси. Каждый раз при смене инструмента 0 детали задают глазомером "tolerance ~ 0,2 мм" . Кстати может кто посоветует концевик с высокой точностью, чтоб точно подгонять фрезу к 0 заготовки?
вот фото новой вырезанной иконки (растр по Х и при черновой..., и при чистовой...)
опять косяк только у левого и верхнего "бортика" рамки.
У правого "бортика" по прежнему все обработано в идеале.
Отредактировано copoka (17-12-2011 01:27:37)