Здравствуйте,помогите найти напримере такую накладку в каме
Очень надо,заранее благодарю
Как сделать такую накладку?
Сообщений 1 страница 39 из 39
Поделиться123-04-2010 09:15:00
Поделиться223-04-2010 09:29:38
Не найдешь ничего лучше, чем сделанное своими руками (смоделированное)
Поделиться323-04-2010 13:42:17
Да, я с Вами абсолютно согласен,я начинающий арткамщик,читаю книги,но много вопросов есть,начал на станке работать,вот благодаря форуму и тем,людям которые не забывают отвечать,спасибо Всем,хороший форум!
Отредактировано sima777 (23-04-2010 13:51:53)
Поделиться423-04-2010 17:20:38
Обясни что хотиш резать больше помощи будет, а пока словоблудие, не понять что хотиш.
Поделиться525-04-2010 08:24:27
У меня на данные момент вот такие вопросы по арткам:
1)Как выставить высоту векторному рисунку,допустим у меня есть рисунок,мне надо его сделать в арткам?
2)Какой УП надо делать,чтобы сделать накладную детальку?
3)Можно ли файл STL отредактировать,немного вытянуть высоту и как?
4)Как сделать такую деталь как показана выше или хотя бы какой УП надо использовать для таких накладок?
Заранее благодарю,есть еще вопросы,но хотя бы пока эти,а там может и другие отпадут.Может ко мне есть вопросы спрашивайте,возможно задаю некорекно вопрос.
Поделиться625-04-2010 14:42:42
1)Как выставить высоту векторному рисунку,допустим у меня есть рисунок,мне надо его сделать в арткам?
2)Какой УП надо делать,чтобы сделать накладную детальку?
3)Можно ли файл STL отредактировать,немного вытянуть высоту и как?
4)Как сделать такую деталь как показана выше или хотя бы какой УП надо использовать для таких накладок?
Для получения ответов, почитайте, хотя бы бегло, руководство пользователя по ArtCAM-у
Поделиться729-04-2010 21:35:18
Ну тогда подскажите как лучше нарисовать детальку,которую я указал выше:
1) Нарисовать в веркторе и перевести в арткам или воспользоваться функцией портрет загнать JPG в Арткам?
Как лучше сделать?
Поделиться830-04-2010 15:22:54
Однозначно в векторе, можно и в самом ArtCAM - е
Поделиться930-04-2010 21:49:35
Однозначно в векторе, можно и в самом ArtCAM - е
Подпись автора"Небо в алмазах появляется только после качественного удара о землю" Астрологическая поправка Авиценны
Это понятно,но как мне через jpg перевести в кам.?
тоесть какие действия применяются?
Спасибо за ответ
Поделиться1001-05-2010 09:24:50
Это понятно,но как мне через jpg перевести в кам.?тоесть какие действия применяются?
Открыть Jpg в ArtCAM и обвести векторами и далее по книжке...
Поделиться1103-05-2010 06:27:13
Открыть Jpg в ArtCAM и обвести векторами и далее по книжке...
Подпись автора"Небо в алмазах появляется только после качественного удара о землю" Астрологическая поправка Авиценны
Извените, но у иеня не получается обвести в Арткаме,можете написать более поподобнее описать как сделать?
Поделиться1203-05-2010 09:04:48
на форуме всьо есть, или лень почитать
Не обращай внимания. Он из категории ленивых, разжевать надо
Поделиться1303-05-2010 12:18:29
Я так понимаю,мне надо jpg обработать рисунок функцией скульптор?
извените за лишние вопросы,но я новичок в этом
Поделиться1403-05-2010 15:36:31
Я так понимаю,мне надо jpg обработать рисунок функцией скульптор?извените за лишние вопросы,но я новичок в этом
так тоже можно, но лучше по книжке...
Поделиться1503-05-2010 20:05:21
так тоже можно, но лучше по книжке...
Подпись автора"Небо в алмазах появляется только после качественного удара о землю" Астрологическая поправка Авиценны
Я решил так сделать как на http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=27475
но рисунок у меня качества не очень,а других нет,как лучше поступить,может у кто нибудь подскажет.пожалуйста
Поделиться1604-05-2010 15:47:03
Я решил так сделать как на http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=27475 но рисунок у меня качества не очень,а других нет,как лучше поступить,может у кто нибудь подскажет.пожалуйста
редактируй рисунок в фотошопе до нужных размеров потом в кам через местера создания лица далее выходишь из мастера но рельеф останется далее делай что хочешь с ним или что пока умеешь дело в практике чем больше экспериментируешь тем лучше результат а учебник читать всеровно придется
Поделиться1704-05-2010 17:25:33
Я решил так сделать как на http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=27475
правильно нужно почитать внимательнее Сообщение #26, довольно популярно расписано.
Отредактировано as-mechanic (04-05-2010 17:26:36)
Поделиться1804-05-2010 17:28:45
редактируй рисунок в фотошопе до нужных размеров потом в кам через местера создания лица далее выходишь из мастера но рельеф останется далее делай что хочешь с ним или что пока умеешь дело в практике чем больше экспериментируешь тем лучше результат
эффекта дольше будет добиваться.
а учебник читать всеровно придется
Однозначно!!!!
Поделиться1904-05-2010 20:48:33
Спасибо,попробую и напишу
Поделиться2108-05-2010 14:57:05
Ссылка не работает!
А какой учебник посоветуете,у меня по арткам 9 есть учебнк его читаю
спасибо, за помощь
Поделиться2208-05-2010 16:11:37
Ссылка не работает!
Всё работает!Терпение мой друг(секунд 10-)))
Поделиться2308-05-2010 21:12:38
Спасибо друг,ошибся я,приношу извинения!
Поделиться2410-05-2010 20:31:08
так друзья,что у меня получилось,сейчас расскажу.
вот
использовал только РЕДАКТОР ФОРМ и СКУЛЬПТОР,немного грубовато вышло,хотел использовать,ВЫДАВЛИВАНИЕ,Но возникли проблемы:
1)ОШИБКА,НЕВЕРНЫЙ ВЫБОР.ВЫБЕРИТЕ ОДИНОЧНЫЙ НЕ ЗАМКНУТЫЙ РАЗГРУПИРОВАННЫЙ ВЕКТОР( не знаю как решить,выделяю вектор нужный разрупирую и ничего)
2)При работе со скульптором есть такая проблема,ПЕРЕСЕЧЕНИЕ векторов,Я ИХ ГРУПИРУЮ, НО не помогает.
3)ПОСЛЕ СОЗДАНИЕ УП или создания STL файлы при задании ему УП.
Ставлю например на станок обработка чистовая,но станок тупит или уходит по Y или по Z поднимаеться,хотя имитация нормально идет,почему такой глух,хотя другие детальки пробовал все ок.?
Поделиться2510-05-2010 22:29:17
1)ОШИБКА,НЕВЕРНЫЙ ВЫБОР.ВЫБЕРИТЕ ОДИНОЧНЫЙ НЕ ЗАМКНУТЫЙ РАЗГРУПИРОВАННЫЙ ВЕКТОР2)При работе со скульптором есть такая проблема,ПЕРЕСЕЧЕНИЕ векторов,Я ИХ ГРУПИРУЮ, НО не помогает.3)ПОСЛЕ СОЗДАНИЕ УП или создания STL файлы при задании ему УП.Ставлю например на станок обработка чистовая,но станок тупит или уходит по Y или по Z поднимаеться,хотя имитация нормально идет,почему такой глух,хотя другие детальки пробовал все ок.?
Хм.... ещё Help к ArtCAM читать надо.
Здесь на форуме выкладывался на русском.
Нужно осваивать моделирование с помощью этих команд
Отредактировано as-mechanic (10-05-2010 22:37:11)
Поделиться2610-05-2010 22:34:55
ну а так можно объяснить,мне срочно надо,а книгу я читаю,конечно не все понятно,вот обратился на форум,помогите пожалуйста
<a href=http://www.skepter.com/>free internet advertising</a>
Поделиться2710-05-2010 22:39:14
ну а так можно объяснить,мне срочно надо,а книгу я читаю,конечно не все понятно,вот обратился на форум,помогите пожалуйста
Ну, уж за 2 недели, можно было и все примеры из книжек повторить и понять принцип моделирования и генерации УП
Поделиться2810-05-2010 22:43:27
Ну, уж за 2 недели, можно было и все примеры из книжек повторить и понять принцип моделирования и генерации УП
вот именно, не надо топтатса на месте.
Поделиться2910-05-2010 22:46:26
Я изучал так:
Читая примеры из Help-а строил свою модель.
примеры типа птички на ветке, или замка....
а ещё есть подсказки для всех команд, с иллюстрациями, прямо в самом ArtCAM, достаточно кнопочку с вопросиком нажать, если нужен перевод, то тут хороший русификатор нужен, хотя и по картинкам можно разобраться:
Поделиться3010-05-2010 22:56:41
sima777 написал(а):ну а так можно объяснить,мне срочно надо,а книгу я читаю,конечно не все понятно,вот обратился на форум,помогите пожалуйстаНу, уж за 2 недели, можно было и все примеры из книжек повторить и понять принцип моделирования и генерации УП
Подпись автора"Небо в алмазах появляется только после качественного удара о землю" Астрологическая поправка Авиценны
СПАСИБО
Поделиться3111-05-2010 06:03:32
С Этим более менее понятно,но вопрос по УП:
3)ПОСЛЕ СОЗДАНИЕ УП или создания STL файлы при задании ему УП.
Ставлю например на станок обработка чистовая,но станок тупит или уходит по Y или по Z поднимаеться,хотя имитация нормально идет,почему такой глух,хотя другие детальки пробовал все ок.?
Почему станок не так понимает,процессор тот для станка,друнгие норм обрабатывает,а этот ставишь,то по Y уйдет,то по Z
Помоги,разобраться
Поделиться3211-05-2010 07:28:39
Хоть и читал,но на своем примере выдавливания не получается,брал стандартные,получается немного,а мой вектор нет,проблемы в Выбое,одиночный вектор не замкнутый,все делаю и все равно.
Поделиться3311-05-2010 10:18:32
Почему станок не так понимает,процессор тот для станка,друнгие норм обрабатывает,а этот ставишь,то по Y уйдет,то по Z
начало координат модели в ArtCAM, должно совпадать с началом координат на станке при обработке, конечно же с учетом коррекций.
Поделиться3411-05-2010 12:05:41
Вы можете продемостровать на моем примере выдавливание,у меня получается но не так,хоть какие то части,пожалуйста
Поделиться3611-05-2010 22:24:21
ну ладно
Поделиться3712-05-2010 10:26:39
Ну ладно и за это спасибо,пока я слабоват в этом
Поделиться3813-05-2010 06:22:14
3)ПОСЛЕ СОЗДАНИЕ УП или создания STL файлы при задании ему УП.Ставлю например на станок обработка чистовая,но станок тупит или уходит по Y или по Z поднимаеться,хотя имитация нормально идет,почему такой глух,хотя другие детальки пробовал все ок.?
Можите еще раз объяснить мне почему такая причина и в чем проблема и ее устранения?
вот пример
Поделиться3913-05-2010 22:54:27
sima777 написал(а):
3)ПОСЛЕ СОЗДАНИЕ УП или создания STL файлы при задании ему УП.Ставлю например на станок обработка чистовая,но станок тупит или уходит по Y или по Z поднимаеться,хотя имитация нормально идет,почему такой глух,хотя другие детальки пробовал все ок.?Можите еще раз объяснить мне почему такая причина и в чем проблема и ее устранения?
вот пример
А не бред ты тут пишешь?Сам на свои вопросы отвечаешь....что то я твои все сообщения смотрел сам себе отвечаешь и по 10 раз пишешь то же самое...не пора ли тебя в банннн