всем привет! помогите выбрать шпиндель по мощности. основная работа будет заключаться в сверловке отверстий в фанере толщиной до 30 мм диаметром до 8 мм. и, подскажите, на каждый шпиндель нужно по отдельному инвертору или достаточно одного инвертора на несколько шпинделей. заранее благодарен.
помогите выбрать шпиндель по мощности
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться228-02-2014 20:10:48
На каждый шпиндель нужен отдельный инвертор, так как параллельное соединение шпинделов приведет к неравномерной распределения тока и инвертор задаст ошибку.
Поделиться306-03-2014 12:23:08
Если мощность преобразователя превышает мощность всех шпинделей - то смело можно! Даже если шпинделя будут разной мощности.
По мощности - смотря с какой подачей будете врезаться. Около киловата где-то.
Отредактировано fleshget (06-03-2014 12:25:19)
Поделиться406-03-2014 14:12:14
Теоретически - соединять шпиндели параллельно нельзя, как и шаговые моторы. Причина именно в том, что написал Davo_616742.
Но на практике - не раз встречал подобное решение, и оно работало, но работало плохо.
Иногда это не волновало пользователя станка (когда стабильность работы и крутящий момент требовались намного меньше номинального), иногда создавало забавные проблемы.
Поделиться509-03-2014 12:42:23
На практике у меня один преобразователь (1 кВт). Если станок выполняет гравировку (т.е. практически в холостом режиме, около пол ампера), ямогу позволить подключить параллельно второй шпиндель, и работать им вручную (либо шариковая фреза Д20, либо щетками чищу резьбу, ток тянет до трех ампер, шпиндель полкиловатный). Никакого перекоса в токопотреблении нет, потому что обмотки двух шпинделей запаралелены и трехфазная нагрузка получается для ПЧ симетричной.
Поделиться627-06-2015 12:21:11
Здравствуйте, немножко не по теме- но не нашел более подходящую, ,
Скажите пожалуйста- какова ориентировочная цена шпинделя -?
нужен с водяным охлаждением-2.2КВт, покупать буду на aliexpress,или ebay,
без инвертора, без доставки, без запчастей, т.е. "голый" шпиндель )
сколько минимально можно отдать-- ниже которого вероятность обмана/брака очень высока
и сколько макс. можно еще покупать, чтобы зря не переплатил..
А если покупали недавно - то "поделитесь" пожалуйста проверенным продавцом..
Поделиться728-09-2015 21:37:53
параллельное соединение шпинделов приведет к неравномерной распределения тока и инвертор задаст ошибку.
Инвертору в режиме безвекторного управления и без адаптационной настройки двигателя абсолютно без разницы, что у него на выходе - главное, чтобы не было коротких замыканий, несимметричной или емкостной нагрузки.
При подключении нескольких шпинделей необходимо в сеть питания каждого установить тепловое реле соответствующее двигателю (с суммарным током менее тока инвертора), сигнальные контакты которых необходимо завязать на "аварию" инвертора.
ямогу позволить подключить параллельно второй шпиндель, и работать им вручную (либо шариковая фреза Д20, либо щетками чищу резьбу, ток тянет до трех ампер, шпиндель полкиловатный).
Не забывайте, что оба шпинделя будут работать на одной частоте, и категорически не допускается подключение двигателя к работающему инвертору , т.е. оба ваших шпинделя включать/выключать придётся одновременно !
Поделиться828-09-2015 23:10:02
При подключении нескольких шпинделей необходимо в сеть питания каждого установить тепловое реле соответствующее двигателю (с суммарным током менее тока инвертора), сигнальные контакты которых необходимо завязать на "аварию" инвертора.
Хм, насколько я знаю в инверторах уже есть защита от перегрузки. Смысл тогда ставить "тупое" устройство в виде теплового реле?
Поделиться928-09-2015 23:25:56
Хм, насколько я знаю в инверторах уже есть защита от перегрузки. Смысл тогда ставить "тупое" устройство в виде теплового реле?
Смысл в том (рассмотрим два двигателя по 1,0 кВт каждый и инвертор на 2,0 кВт) , что может случиться ситуация когда один двигатель непрерывно работает на холостом ходу, потребляя 0,5 кВт, а второй - непрерывно в перегрузе, потребляя 1,4 кВт. В результате инвертор "качает" 1,9 кВт и его защита не срабатывает. Естественно второй двигатель через некоторое время "испустит дух" (волшебный синий дым)...
Поделиться1028-09-2015 23:58:41
инвертор "качает" 1,9 кВт
Инвертор ничего не качает. Ток в обмотках будет в зависимости от потребляемой мощности(как вы писали) - к этому применим закон Ома. Измениться лишь токи в зависимости от нагрузки.
потребляя 0,5 кВт, а второй - непрерывно в перегрузе, потребляя 1,4 кВт
Два простых асинхронных двигателя 50Гц, подключенные через один автомат к одному источнику энергии (в розетку например ) Никак не могут спалить друг друга в зависимости он нагрузки на них.
По такому суждению, для каждого отдельного электромотора(любого) нужен свой - независимый источник электроэнергии.... а на самом деле все подключаются в одну питающую электросеть
________________________
Я не утверждаю, что такое подключение правильное, но не лишено права на жизнь совершенно.
Отредактировано Енот 1 (29-09-2015 00:02:27)
Поделиться1129-09-2015 16:15:53
всем привет а с воздушным охлаждением надёжные или нет.
Поделиться1229-09-2015 17:18:52
Инвертор ничего не качает.
Обращаю Ваше внимание на то, что слово "качает" взято в кавычки.
Никак не могут спалить друг друга в зависимости он нагрузки на них.
Разве я утверждал, что они спалят друг друга?
В вышеизложенном примере второй двигатель сгорит не потому, что параллельно подключен к первому, а из-за непрерывного (длительного) перегруза по току в 40%. Поскольку суммарный ток двух двигателей менее тока инвертора, его защита не активируется.
По такому суждению, для каждого отдельного электромотора(любого) нужен свой - независимый источник электроэнергии....
Нет, по такому суждению, для каждого отдельного электромотора(любого) нужна своя - независимая защита!
Отредактировано rubicon.17 (29-09-2015 18:03:51)
Поделиться1329-09-2015 19:22:37
из-за непрерывного (длительного) перегруза по току в 40%.
При параллельном подключении - это невозможно.
В каждой цепи будет своя сила тока, которая никак не связана с параллельной нагрузкой...
Это же не последовательное подключение, при котором сила тока в цепи постоянна на всем "протяжении".
А вот как раз, если установить
в сеть питания каждого установить тепловое реле
то, при срабатывании, резкий скачек силы тока в параллельном моторе более чем возможен... или как более возможный вариант выход из строя инвертора.
_________________________________
Чтобы обезопасить как-то такие подключения применяют моторные дроссели.
Отредактировано Енот 1 (29-09-2015 19:23:20)
Поделиться1430-09-2015 11:46:03
при срабатывании, резкий скачек силы тока в параллельном моторе более чем возможен... или как более возможный вариант выход из строя инвертора.
При срабатывании, тепловое реле не разрывает цепь питания двигателя, а лишь "выдаёт сигнал" о наличии перегруза.
rubicon.17 написал(а):
из-за непрерывного (длительного) перегруза по току в 40%.
"Енот 1" написал(а):
При параллельном подключении - это невозможно.
Вы, Енот 1, тему сначала читали?
raytim, например желал к одному инвертору подключить несколько двигателей. В этом случае, к примеру, в один шпиндель забыли поставить фрезу (холостой ход - 0,5 кВт), а второй работает тупой фрезой на неоправданно большой глубине (режим перегруза - 1,4 кВт). Естественно второй двигатель вскоре перегреется, поскольку инвертор не сможет (без теплового реле) определить, что один из двигателей, подключенных к нему, перегружен. Инвертор не отключится, так как в этой ситуации суммарная потребляемая мощность двигателей ниже номинальной мощности инвертора, хотя один из них и в аварийном режиме.
fleshget, , например желал к одному инвертору подключить шпиндель станка и шпиндель, используемый в качестве гравёра. В этом случае тоже возможна ситуация, когда суммарное потребление тока ниже номинала инвертора, но один из двигателей работает с длительной перегрузкой.
Поделиться1530-09-2015 20:47:34
Я дико извиняюсь. Суть ваших постов понял.
Более поризводительный инвертор может вывести из строя один из менее производительных шпинделей, при недозагруженности своей "пары".
______-________-___
Невнимательность тому виной
Отредактировано Енот 1 (01-10-2015 10:45:23)
Поделиться1707-05-2017 21:02:17
Из всего написанного напрашивается вывод, что можно включить два шпинделя по 800 Вт к инвертору 1,5 кВт таким образом. Больших нагрузок на шпинделя не ожидается, работать будут на двухшпиндельном станке. На данный момент бесколлекторный шпиндель 400 Вт справляется без проблем. Я прав?
может я и ошибаюсь но для каждого шпинделя свой инвертор нужен
Поделиться1808-05-2017 11:15:47
может я и ошибаюсь но для каждого шпинделя свой инвертор нужен
Это гипотеза, я и сам могу их строить. А моя гипотеза - два шпинделя меньшей мощности имеют каждый в отдельности большую индуктивность (которая определяет скачок тока при старте двигателя), при параллельном соединении индуктивность, при однотипных шпинделях уменьшится вдвое и, как следствие, увеличится бросок тока, но ведь и инвертор рассчитан на большую мощность (стартовый ток). Тем более, что в нем реализован плавный разгон, т.е. в начальный момент ток ограничивается. Конечно 800+800=1600 а не 1500, но всегда существует запас по кратковременным перегрузкам, а долговременных не ожидается. Следовательно я не вижу причин, почему бы их не включить таким образом. Но я не являюсь истиной в последней инстанции и могу чего-то не знать.
Мне необходимо мнение знающего человека, а не фраза ни о чём!
Быстрый ответ
Похожие темы
ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ СТАНОК. | Станки с ЧПУ | 18-04-2016 |
Помогите разобраться с электронникой | Станки с ЧПУ | 14-08-2016 |
Китайский шпиндель 300Вт | Станки с ЧПУ | 12-03-2017 |
Электроника для станка. Что выбрать? | Станки с ЧПУ | 24-01-2020 |