​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » "Комплектующие для станков с ЧПУ" » помогите выбрать шпиндель по мощности


помогите выбрать шпиндель по мощности

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

всем привет! помогите выбрать шпиндель по мощности. основная работа будет заключаться в сверловке отверстий в фанере толщиной до 30 мм диаметром до 8 мм. и, подскажите, на каждый шпиндель нужно по отдельному инвертору или достаточно одного инвертора на несколько шпинделей. заранее благодарен.

0

2

На каждый шпиндель нужен отдельный инвертор, так как параллельное соединение шпинделов приведет к неравномерной распределения тока и инвертор задаст ошибку.

0

3

Если мощность преобразователя превышает мощность всех шпинделей - то смело можно! Даже если шпинделя будут разной мощности.

По мощности - смотря с какой подачей будете врезаться. Около киловата где-то.

Отредактировано fleshget (06-03-2014 12:25:19)

0

4

Теоретически - соединять шпиндели параллельно нельзя, как и шаговые моторы. Причина именно в том, что написал Davo_616742.

Но на практике - не раз встречал подобное решение, и оно работало, но работало плохо.

Иногда это не волновало пользователя станка (когда стабильность работы и крутящий момент требовались намного меньше номинального), иногда создавало забавные проблемы.

0

5

На практике у меня один преобразователь (1 кВт). Если станок выполняет гравировку (т.е. практически в холостом режиме, около пол ампера), ямогу позволить подключить параллельно второй шпиндель, и работать им вручную (либо шариковая фреза Д20, либо щетками чищу резьбу, ток тянет до трех ампер, шпиндель полкиловатный). Никакого перекоса в токопотреблении нет, потому что обмотки двух шпинделей запаралелены и трехфазная нагрузка получается для ПЧ симетричной.

0

6

Здравствуйте, немножко не по теме- но не нашел более подходящую, ,
Скажите   пожалуйста- какова ориентировочная цена шпинделя   -?
нужен с водяным охлаждением-2.2КВт, покупать буду на aliexpress,или  ebay,
без инвертора, без доставки, без запчастей, т.е. "голый" шпиндель )

  сколько  минимально можно  отдать-- ниже которого вероятность обмана/брака  очень высока
и сколько макс. можно еще покупать,  чтобы зря не переплатил..

А если   покупали недавно -  то "поделитесь" пожалуйста  проверенным продавцом..

0

7

Davo_616742 написал(а):

параллельное соединение шпинделов приведет к неравномерной распределения тока и инвертор задаст ошибку.

Инвертору в режиме безвекторного управления и без адаптационной настройки двигателя абсолютно без разницы, что у него на выходе - главное, чтобы не было коротких замыканий, несимметричной или емкостной нагрузки.
       При подключении нескольких шпинделей необходимо в сеть питания каждого установить тепловое реле соответствующее двигателю (с суммарным током менее тока инвертора), сигнальные контакты которых необходимо завязать на "аварию" инвертора.

fleshget написал(а):

ямогу позволить подключить параллельно второй шпиндель, и работать им вручную (либо шариковая фреза Д20, либо щетками чищу резьбу, ток тянет до трех ампер, шпиндель полкиловатный).

       Не забывайте, что оба шпинделя будут работать на одной частоте, и категорически не допускается подключение двигателя к работающему инвертору , т.е. оба ваших шпинделя включать/выключать придётся одновременно !

+1

8

rubicon.17 написал(а):

При подключении нескольких шпинделей необходимо в сеть питания каждого установить тепловое реле соответствующее двигателю (с суммарным током менее тока инвертора), сигнальные контакты которых необходимо завязать на "аварию" инвертора.

Хм, насколько я знаю в инверторах уже есть защита от перегрузки. Смысл тогда ставить "тупое" устройство в виде теплового реле?

0

9

detrin написал(а):

Хм, насколько я знаю в инверторах уже есть защита от перегрузки. Смысл тогда ставить "тупое" устройство в виде теплового реле?

Смысл в том (рассмотрим два двигателя по 1,0 кВт каждый и инвертор на 2,0 кВт) , что может случиться ситуация когда один двигатель непрерывно работает на холостом ходу, потребляя 0,5 кВт, а второй - непрерывно в перегрузе, потребляя 1,4 кВт. В результате инвертор "качает" 1,9 кВт и его защита не срабатывает. Естественно второй двигатель через некоторое время "испустит дух" (волшебный синий дым)...

0

10

rubicon.17 написал(а):

инвертор "качает" 1,9 кВт

Инвертор ничего не качает.  Ток в обмотках будет в зависимости от потребляемой мощности(как вы писали) - к этому применим закон Ома. Измениться лишь токи в зависимости от нагрузки.

rubicon.17 написал(а):

потребляя 0,5 кВт, а второй - непрерывно в перегрузе, потребляя 1,4 кВт

Два простых асинхронных двигателя 50Гц, подключенные через один автомат к одному источнику энергии (в розетку например 8-) ) Никак не могут спалить друг друга в зависимости он нагрузки на них.
По такому суждению, для каждого отдельного электромотора(любого) нужен свой - независимый источник электроэнергии.... а на самом деле все подключаются в одну питающую электросеть
________________________
Я не утверждаю, что такое подключение правильное, но не лишено права на жизнь совершенно.

Отредактировано Енот 1 (29-09-2015 00:02:27)

0

11

всем привет а с воздушным охлаждением надёжные или нет.

0

12

Енот 1 написал(а):

Инвертор ничего не качает.

Обращаю Ваше внимание на то, что слово "качает" взято в кавычки.

Енот 1 написал(а):

Никак не могут спалить друг друга в зависимости он нагрузки на них.

Разве я утверждал, что они спалят друг друга?
В вышеизложенном примере второй двигатель сгорит не потому, что параллельно подключен к первому, а из-за непрерывного (длительного) перегруза по току в 40%. Поскольку суммарный ток двух двигателей менее тока инвертора, его защита не активируется.

Енот 1 написал(а):

По такому суждению, для каждого отдельного электромотора(любого) нужен свой - независимый источник электроэнергии....

Нет, по такому суждению, для каждого отдельного электромотора(любого) нужна своя - независимая защита!

Отредактировано rubicon.17 (29-09-2015 18:03:51)

0

13

rubicon.17 написал(а):

из-за непрерывного (длительного) перегруза по току в 40%.

При параллельном подключении - это невозможно.
В каждой цепи будет своя сила тока, которая никак не связана с параллельной нагрузкой...
Это же не последовательное подключение, при котором сила тока в цепи постоянна на всем "протяжении".

А вот как раз, если установить

detrin написал(а):

в сеть питания каждого установить тепловое реле

то, при срабатывании, резкий скачек силы тока в параллельном моторе более чем возможен... или как более возможный вариант выход из строя инвертора.
_________________________________
Чтобы обезопасить как-то такие подключения применяют моторные дроссели.

Отредактировано Енот 1 (29-09-2015 19:23:20)

0

14

Енот 1 написал(а):

при срабатывании, резкий скачек силы тока в параллельном моторе более чем возможен... или как более возможный вариант выход из строя инвертора.

При срабатывании, тепловое реле не разрывает цепь питания двигателя, а лишь "выдаёт сигнал" о наличии перегруза.

Енот 1 написал(а):

rubicon.17 написал(а):
из-за непрерывного (длительного) перегруза по току в 40%.
"Енот 1" написал(а):
При параллельном подключении - это невозможно.

Вы, Енот 1, тему сначала читали?
raytim, например желал к одному инвертору подключить несколько двигателей. В этом случае, к примеру, в один шпиндель забыли поставить фрезу (холостой ход - 0,5 кВт), а второй работает тупой фрезой на неоправданно большой глубине (режим перегруза - 1,4 кВт). Естественно второй двигатель вскоре перегреется, поскольку инвертор не сможет (без теплового реле) определить, что один из двигателей, подключенных к нему, перегружен. Инвертор не отключится, так как в этой ситуации суммарная потребляемая мощность двигателей ниже номинальной мощности инвертора, хотя один из них и в аварийном режиме.
fleshget, , например желал к одному инвертору подключить шпиндель станка и шпиндель, используемый в качестве гравёра. В этом случае тоже возможна ситуация, когда суммарное потребление тока ниже номинала инвертора, но один из двигателей работает с длительной перегрузкой.

0

15

Я дико извиняюсь.  Суть ваших постов понял.  :flag:
Более поризводительный  инвертор может вывести из строя один из менее производительных шпинделей,  при недозагруженности своей "пары".
______-________-___
Невнимательность тому виной :dontknow:

Отредактировано Енот 1 (01-10-2015 10:45:23)

+1

16

Из всего написанного напрашивается вывод, что можно включить два шпинделя по 800 Вт к инвертору 1,5 кВт таким образом. Больших нагрузок на шпинделя не ожидается, работать будут на двухшпиндельном станке. На данный момент бесколлекторный шпиндель 400 Вт справляется без проблем. Я прав?
http://s7.uploads.ru/t/bCYNn.jpg

0

17

Inter512 написал(а):

Из всего написанного напрашивается вывод, что можно включить два шпинделя по 800 Вт к инвертору 1,5 кВт таким образом. Больших нагрузок на шпинделя не ожидается, работать будут на двухшпиндельном станке. На данный момент бесколлекторный шпиндель 400 Вт справляется без проблем. Я прав?

может я и ошибаюсь но для каждого шпинделя свой инвертор нужен

0

18

может я и ошибаюсь но для каждого шпинделя свой инвертор нужен

Это гипотеза, я и сам могу их строить. А моя гипотеза - два шпинделя меньшей мощности имеют каждый в отдельности большую индуктивность (которая определяет скачок тока при старте двигателя), при параллельном соединении индуктивность, при однотипных шпинделях уменьшится вдвое и, как следствие, увеличится бросок тока, но ведь и инвертор рассчитан на большую мощность (стартовый ток). Тем более, что в нем реализован плавный разгон, т.е. в начальный момент ток ограничивается. Конечно 800+800=1600 а не 1500, но всегда существует запас по кратковременным перегрузкам, а долговременных не ожидается. Следовательно я не вижу причин, почему бы их не включить таким образом. Но я не являюсь истиной в последней инстанции и могу чего-то не знать.
Мне необходимо мнение знающего человека, а не фраза ни о чём!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » "Комплектующие для станков с ЧПУ" » помогите выбрать шпиндель по мощности