Покраска резных изделий
Сообщений 1 страница 59 из 59
Поделиться230-08-2014 20:36:58
Добрый день,Понравилось качество покраски и канешноже кчествао Иконки.Хател уточнить P180/PP220 это щётки для обрботки дерева, или простая наждачка, и что такое, Грунт ПУ,и Патина,Зарание извеняюсь за прастату вапроса.
Поделиться331-08-2014 23:01:00
Здравствуйте. в первом пункте, то есть при работе по голому дереву Р180/Р220 - это абразив по дереву( я использую Mirka GoldFlex) на тонком поролоне, а в последующих этапах, при промежуточной шлифовке ЛКМ я применяю мягкие блоки на поролоновой основе.
Теперь про ПУ материалы, ПУ-это полиуритан Бывает как лак так и грунт, я использую материалы марки Renner, в данном случае: ПУ грунт FLM007; и ПУ лак FOXX R720.
Ну и наконец про патину, патины предназначены для придания изделию эффекта старины (затемненности в углублениях и структуре древесины)
Поделиться401-09-2014 18:15:41
В продолжение темы:
Кто сталкивался с покраской разными цветами. Вопрос чем? Видел Val.In.An все время использует масло Осмо. хочу попробовать акриловые краски. Уж осмо сильно дорого - 100-150 баксов за банку. Знаю точно, что гуашь не подойдет. Масляные тоже - совсем пластмасса будет. Вот и вопрос чем красить в разный цвет?
Поделиться501-09-2014 20:29:14
Спасибо, Дмитрий за тему, с удовольствием присоединяюсь.
В продолжение темы:
Кто сталкивался с покраской разными цветами. Вопрос чем? Видел Val.In.An все время использует масло Осмо. хочу попробовать акриловые краски. Уж осмо сильно дорого - 100-150 баксов за банку. Знаю точно, что гуашь не подойдет. Масляные тоже - совсем пластмасса будет. Вот и вопрос чем красить в разный цвет?
В этот раз проэкспериментировал с OSMO, хотел получит фактуру натурального дерева, в общем доволен, расход не значительный:
Поделиться601-09-2014 20:37:19
Спасибо, Дмитрий за тему, с удовольствием присоединяюсь.
В этот раз проэкспериментировал с OSMO, хотел получит фактуру натурального дерева, в общем доволен, расход не значительный:
так расскажите за это осмо. чем он так хорош? какая альтернатива? что можно использовать еще? ести ли фото например одного дерева но разной покраски. чтобы можно было сравнить. Вот сейчас есть 4 картины - тополь, сосна, 2 елочки. хотелось бы разукрасить, но не испортить.
Поделиться701-09-2014 21:55:02
В общем обычное покрытие на основе масла, но с очень высокими притензиями, почитайте на сайте: http://www.osmo.ru/ , у меня большого опыта работы с ним нет, но есть серьезные рекомендации.
Вот фото:
Поделиться801-09-2014 22:30:26
В общем обычное покрытие на основе масла, но с очень высокими притензиями, почитайте на сайте: http://www.osmo.ru/ , у меня большого опыта работы с ним нет, но есть серьезные рекомендации.
Вот фото:
http://osmo.ru/files/pdf_catalogs/OSMO- … 4-safe.pdf - я думаю Вы имеете в виду это? Потому что из разноцветного и для внутренних работ нашел только это. Так в чем же минус? Задал вопрос Val.In.An. Пока ответа нет, но очень интересно. Честно говоря. штука не из дешевых. Акриловые краски тоже не дешевые, но палитра шире, развести водой можно (то есть полутонов больше). Однако есть минус. После вскрытия лаком - цветность немного пропадает. Не знаю что такое алкидный лак - хочу найти и попробовать.
Есть идея - есть люминесцентный порошок, который можно добавлять в лак. Хочу попробовать. Свечение от зеленного до голубого или оранжевого. Но вопрос с цветностью это не решает. Может есть дельные советы?
На фото то что ждет покраски, и что покрыто акриловой краской и морилкой на лаковой основе.
И главное, ну на каждой СУЧЕК!!!
Есть предложения или совет?
Да фото выложил для примера. теперь будем на моих картинах рассматривать варианты покраски.
Отредактировано Z_Andrey7 (01-09-2014 23:23:40)
Поделиться902-09-2014 04:50:46
Честно говоря. штука не из дешевых. Акриловые краски тоже не дешевые, но палитра шире,
Акриловые краски тоже не дешевые, но палитра шире, развести водой можно (то есть полутонов больше). Однако есть минус. После вскрытия лаком - цветность немного пропадает. Не знаю что такое алкидный лак - хочу найти и попробовать.
Можно и цветное масло смешивать с бесцветным и получать свои оригинальные оттенки. То что масло не дешево но оно того стоит, изделие после покрытия "приятно глазу", (на фото это не передать). Кто хоть раз попробует масло уже никогда не откажется от использования в своей работе.
Поделиться1002-09-2014 07:39:44
Задал вопрос Val.In.An. Пока ответа нет, но очень интересно. Честно говоря. штука не из дешевых.
Можно и цветное масло смешивать с бесцветным и получать свои оригинальные оттенки. То что масло не дешево но оно того стоит, изделие после покрытия "приятно глазу", (на фото это не передать). Кто хоть раз попробует масло уже никогда не откажется от использования в своей работе.
Я бы не сказал,что OSMO слишком дорого,360 руб. стоит 125 мм баночка,цветного масла хватит надолго,расход очень маленький. Для полного покрытия прозрачным маслом в два слоя "Охотников на привале" размером 730х530 мм у меня ушло примерно 30 грамм,вот и посчитайте. В каталоге OSMO есть цветные полупрозрачные масла-лазури,которые не скрывают текстуру. И самое главное,масло можно наносить кисточкой,следов от кисти не остаётся. И запаха почти нет,можно пользоваться в квартире.
Поделиться1102-09-2014 10:09:03
Я бы не сказал,что OSMO слишком дорого,360 руб. стоит 125 мм баночка,цветного масла хватит надолго,расход очень маленький.
Да не внес это уточнение в пользу OSMO.(не сочтите за рекламу) Добавлю - расход баночки 0.125 примерно на 2.5 м.кв в-один слой и 1.5 м.кв. в 2 слоя. Но надо не забывать о том, что рельеф прибавляет площадь покрытия.( К примеру- как-то посчитал на сколько хватит банки 0,8 - хватило чуть больше 10 м.кв в один слой (должно было хватить на 16), высота рельефа до 35 мм на изделиях.)
Поделиться1202-09-2014 16:08:40
Доброго времени суток.
собираюсь красить эмалью саерлак,изделие после ПУ грунта саерлак.Поясните пожалуйста как покрасить глубину рельефа (15мм)не нарушая общего тона,боюсь что если пущу струю из краскопульта сначала в углубления,а потом покрашу всё изделие то останутся пятна((цвет нежноголубой(на всякий случай)прочел на форуме что давление должно быть от 2 атм и ниже?как лучше факел настроить под эмаль? В основном дискуссия на форуме велась по поводу морилок...
Отредактировано Рождественский (02-09-2014 16:16:53)
Поделиться1302-09-2014 16:39:57
Val.In.An
у нас масла нет, только присматриваюсь, чтобы привезти. как к опытному в их эксплуатации человеку вопрос - насколько с ними нужно аккуратным быть с кисточкой? т.е. слой без проблем перекрывает предыдущий другого цвета, если например, за границу листа вылез на фон, или наоборот фоновый цвет мазнулся на не тот элемент? если нет, то как это решаемо? с эмалями-то просто всё, я обычно крашу фон, сушу сутки, потом прохожу элементы, если где-то мазнулось, растворителем на ватной палочке вытирается только свежее, фон не подрывает (в разумных пределах ессно), так всякую ерунду делаю, мелкие поделки, подарки и пр.
Рождественский
если эмаль, то несложно, кладёте сухим слоем на малом давлении весь рельеф сначала, поднутрения и прочее, продуваете в несколько слоёв, и затем перекрываете ещё раз уже мокрым слоем всю площадь. а если изделие не очень критичное, то я обычно кладу полусухими в 4 слоя (при этом прокрашивается рельеф и торцы, а лицо получается жирнее слой, но для эмали этого опять же не видно, она всё укрывает). таким образом - наклон под 45° влево факела к плоскости слева направо, затем под 45° вправо к плоскости справа налево, затем ещё повторить оба прохода.
Поделиться1402-09-2014 17:28:52
Val.In.An
у нас масла нет, только присматриваюсь, чтобы привезти. как к опытному в их эксплуатации человеку вопрос - насколько с ними нужно аккуратным быть с кисточкой? т.е. слой без проблем перекрывает предыдущий другого цвета, если например, за границу листа вылез на фон, или наоборот фоновый цвет мазнулся на не тот элемент? если нет, то как это решаемо? с эмалями-то просто всё, я обычно крашу фон, сушу сутки, потом прохожу элементы, если где-то мазнулось, растворителем на ватной палочке вытирается только свежее, фон не подрывает (в разумных пределах ессно), так всякую ерунду делаю, мелкие поделки, подарки и пр.
Аккуратность важна,если честно,то это очень муторное занятие.Масла есть кроющие,как краска и есть полупрозрачные лазури,они не перекрывают нижний цвет,а накладываются и получается новый оттенок.С одной стороны это хорошо,можно сделать плавные переходы с одного цвета на другой,можно намешать какой угодно цвет или оттенок.Если где-то мазнул по другому,но уже сухому слою,то вытереть уайт-спиритом можно,даже сухой палочкой или тряпочкой,но быстро.А если по чистому дереву,то пятно останется.Я иногда грунтую прозрачным маслом,а после уже цвета накладываю,так проще
Поделиться1502-09-2014 17:35:07
Спасибо уточнб ещё момент:
сухой слой?это я так струю регулирую?? На каком расстоянии от модели держать?из моего микроскопического опыта я понимаю что эмаль должна соприкасаться с изделием ближе к концу факела.то есть "сухим слоем я исключаю возможность проявления на изделии полос и пятен!!?
Поделиться1603-09-2014 07:15:52
это я так струю регулирую
да. расстояние экспериментируйте. прикрываете подачу так, чтобы краска на поверхности высыхала почти мгновенное (5 секунд на отлип, регулировка не на изделии, ессно).
з.ы. а для "спасибо" есть плюсик)
Поделиться1703-09-2014 07:28:37
Разрешите теперь сделать шаг назад, в свете новых знаний. Можно пару слов про подготовку для покраски, тем более под масла. Вот ув. Van.In.An. оговорился про предварительную грунтовку. А мне бы хотелось еще раньше узнать - ошкурили (кстати до какой степени и чем), покрыли грунтом- потом снова ошкуривать ? Ворс та подыметься? или после грунта все? Я вот заметил, что после ошкуривания акриловая краска ворс почти не подымает, в отличии от лака, который подымает все. Поэтому продваритнльно просто мочу водой, сохнет, шкурю.
Поделиться1827-09-2014 09:50:17
Ошкуриваю абразивной щеткой, получается достаточно быстро и гладко, поверхность получается как полированная, на твердых породах после этого ворс не поднимается после грунтования.
Поделиться1927-09-2014 18:58:24
сори за дилетантский вопрос, но что именно за абразивная щетка? можно картинку или ссылку.
разного абразива тьма тьмуща.
Поделиться2028-09-2014 10:08:59
хотел бы обратится к Val.In.An. увидел вашу работу
хочу у вас спросить как вы наносите марилку чтобы получить затемнение между листьями виноградинами. я понимаю что она наносится потом стирается я не об этом . у меня с краскопульта она туда вобще не попадает. если нанести кистью то ее потом вобще не смоеш. вобщем после многих смывов еле вытащил олифа цветной лак
еще вопрос по поводу цвета. у меня какая то тускловатая у вас как будь то включили свет она аж светится . я не думаю что это из за освещения при фотографировании . что вы можете сказать
Поделиться2128-09-2014 13:12:44
хотел бы обратится к Val.In.An. увидел вашу работу
хочу у вас спросить как вы наносите марилку чтобы получить затемнение между листьями виноградинами. я понимаю что она наносится потом стирается я не об этом . у меня с краскопульта она туда вобще не попадает. если нанести кистью то ее потом вобще не смоеш. вобщем после многих смывов еле вытащил олифа цветной лак
еще вопрос по поводу цвета. у меня какая то тускловатая у вас как будь то включили свет она аж светится . я не думаю что это из за освещения при фотографировании . что вы можете сказать
В данном случае это масло ОСМО "Палисандр" (забыл написать,исправился),наносил тоненькой кисточкой.Светится,наверное,из-за трёх слоёв алкидного глянцевого лака
Поделиться2228-09-2014 16:04:15
В данном случае это масло ОСМО "Палисандр" (забыл написать,исправился),наносил тоненькой кисточкой.Светится,наверное,из-за трёх слоёв алкидного глянцевого лака
А остальное чем то покрывали или это дерево от лака подкрашивается
Отредактировано vitlena (28-09-2014 17:18:13)
Поделиться2328-09-2014 23:44:09
В данном случае это масло ОСМО "Палисандр" (забыл написать,исправился),наносил тоненькой кисточкой.Светится,наверное,из-за трёх слоёв алкидного глянцевого лака
Если можно,назовите номер масла,"Палисандр" 727 с грунтом,а 9264 без.Интересно,каким Вы пользуетесь.
Немного поправлюсь-какое масло предпочтительнее,с грунтом,или без,Ваше мнение?
Отредактировано V.Lieonidovich (28-09-2014 23:58:41)
Поделиться2406-10-2014 19:59:03
Добрый день,может кто подскажет кто какую патину испольсует или как то мажно её самому пригатовить.Ни как не втяну что это такое .
Поделиться2506-10-2014 21:17:08
Добрый день,может кто подскажет кто какую патину испольсует или как то мажно её самому пригатовить.Ни как не втяну что это такое .
И Вам доброго...
Патина это продукт ЛКМ с очень слабой адгезией (адгезия "прилипаемость" продуктов ЛКМ к окрашиваемой поверхности. Примитивно получить патину можно из раствора зеленки с добавлением фукарцина и добавив спирта.
Мира Вам и добра.
Поделиться2606-10-2014 21:39:16
Добрый день,может кто подскажет кто какую патину испольсует или как то мажно её самому пригатовить.Ни как не втяну что это такое .
Еще хороштй эффект дает раствор обыкновенного битума (в простонародье смола) в уайтспирте или же в бензине. В зависимости от концентрации цвет от густого черного до светло коричневого.
Поделиться2724-10-2014 14:44:03
спасибо за информацию! а по поводу патины , на сколько я знаю патина это к металлам относится понятие, патиной называется оксид металла покрывающий пленкой изделие. в случае археологии на огородах часто выкапываются медные монеты, все они покрыты зеленым слоем, именно этот слой и называется патиной.
Поделиться2812-11-2014 14:10:49
Подскажите пожалуйста долго надо ждать перед протиркой после нанесения патины.
И второй вопрос можно использовать любую патину или для разных красок разная патина?
Поделиться2912-11-2014 20:04:31
Подскажите пожалуйста долго надо ждать перед протиркой после нанесения патины.
И второй вопрос можно использовать любую патину или для разных красок разная патина?
Как только высохнет так и протирать. У меня патина на спирту высыхает через 5 минут. Путину наносим на грунтованную поверхность. Нужно что бы растворитель патины не растворял грунт.
Поделиться3012-11-2014 20:42:39
кто какую патину испольсует
Ни как не втяну что это такое .
Вот тут и патина и статья посвященная патинированию http://woodperfect.ru/patina_sayerborma
Отредактировано Ученик (12-11-2014 20:43:56)
Поделиться3114-11-2014 13:31:07
Всем бальшое спсиба.
Поделиться3216-02-2015 10:11:44
Вот несколько вариантов покраски на одной и той же модели. Материал БУК.
Все материалы на основе масла. Лазурь дает небольшой блеск, если нанести в 2 слоя блестеть будет почти как лак.
Масла более равномерно тонируют древесину.
Материалы колерованное масло Biofa, масляная лазурь Borma, морилка MinWax,
По нанесению проще всего с маслами, особенно если их немного разбавить, они не так быстро сохнут и получается равномерней нанести на все изделие и поправить если что-то не так.
Отредактировано IvanOduvan (16-02-2015 10:18:08)
Поделиться3319-02-2015 20:23:21
А "Масловоском" кто-нибудь покрывал?
Поделиться3422-02-2015 07:02:38
А "Масловоском" кто-нибудь покрывал?
Я покрываю воском от фирмы "Борма", называется "Воск пчелиный Holzwachs". Это смесь воска пчелиного, воска карнаубского и еще каких-то добавок. Есть куча оттенков. Можно делать патинирование поверх воска акриловыми художественными красками.
Вот, кстати, ссылка на полезную книгу "Декоративно-малярные техники", там целая глава про патинирование есть:
Поделиться3525-02-2015 22:01:32
Привет всем мастерам и тем кто еще учится! У меня такой вопрос..в процессе резания изделия произошел небольшой скол дерева скраю, я его зашпатлевал, потом изделие покрыл грунтом 2 слоя, потом морилка и лак, но места где было зашпатлевано не прокрасились равномерно, т.е. остались светлее чем остальное изделие. Хотя морилкой покрывал два раза. Скажите как закрашивать такие места, чтобы их не видно было?
Поделиться3626-02-2015 03:39:37
Скажите как закрашивать такие места, чтобы их не видно было?
дерево имеет текстуру, шпатлёвка её не имеет, + точный подбор цвета самой шпатлёвки, + шпатлёвка должна быть хорошая. но это всё справедливо для мелочей. я обычно крупные косяки либо затираю шкуркой (если позволительно), либо подрезаю "в тему" ручками, и только в крайнем случае развожу родную пыль от этого же дерева пва и этой смесью прохожу. тогда морилка будет более-менее равномерно ложиться. и чем темнее нужен итоговый цвет, тем менее заметны заделки.
ещё могу посоветовать освоить художественные кисти и гуашь. я таким макаром как-то на столике, который реставрировал, цвет и текстуру бука рисовал по шпатлёвке, ибо заказчик утверждал, что это массив, а шлифовщик содрал местами тонюсенький шпон, которым был обклеен "массив" из дсп - пришлось до 7 см в диаметре несколько залысин шпатлевать в массе, и гуашью всё рисовать. это было ужасно по времени и трудоёмкости, но изделие было спасено. потом - морилка (тёмный орех) и лак. заказчик остался доволен, т.к. по его словам стало лучше чем когда он покупал 20 лет назад...)
кстати, гуашь единственная известная мне краска, которая на практике не имеет толщины, т.е. пальцами не ощущается переход от дерева к гуаши. сначала готовим полностью поверхность под финишку, потом прокрашиваем гуашью, и потом сразу морилка-лак.
Отредактировано BlackOx (26-02-2015 03:42:58)
Поделиться3726-02-2015 10:04:19
Ясно, спасибо большое. А я шпатлевал покупной, цвет сосна ( других цветов не было) теперь буду разводить пыль с пва как вы посоветовали. А еще такой вопрос, может попробовать в грунтовку добавлять немного морилки?
Поделиться3826-02-2015 10:56:18
Привет всем мастерам и тем кто еще учится! У меня такой вопрос..в процессе резания изделия произошел небольшой скол дерева скраю, я его зашпатлевал, потом изделие покрыл грунтом 2 слоя, потом морилка и лак, но места где было зашпатлевано не прокрасились равномерно, т.е. остались светлее чем остальное изделие. Хотя морилкой покрывал два раза. Скажите как закрашивать такие места, чтобы их не видно было?
Иногда когда происходит сбой и скол, когда он довольно существенный, и шпаклевание клеем с опилками не вариант. Использую в арткаме функцию матрица-пуансон. Вырезаю место дефекта, вклеиваю пуансон(вырезанный из этого же щита, с места припуска), и обрабатываю заново вектор дефекта.
Поделиться3926-02-2015 12:02:30
Ой это для меня еще сложновато..я еще только учусь)Столько всего навалилось..изучение станка, режимов резания и вот теперь вопросы покраски..))
Поделиться4024-03-2015 19:33:50
Подскажите по такому вопросу- покрыл изделие яхтным лаком в качестве грунта, затем хочу покрыть морилочкой, затем финишный слой лака. Но вот морилка у меня водная, а ляжет ли она на яхтный лак (алкидно-уретановый)?
Поделиться4125-03-2015 00:03:08
Водная морилка не ляжет
Поделиться4228-03-2015 00:41:57
А как лучше поступить затонировать лак морилкой( и какую морилку можно смешивать с алкидно уретановым лаком и в каких пропорциях) или сначала затонировать само изделие а потом уже покрыть лаком?
Поделиться4305-02-2016 16:23:25
Пользуюсь грунтом Биотекс-грунт. Пока нравится - поверхностный слой после грунтования заметно твердеет, можно не заботиться об аккуратности - после высыхания следов не оставляет, рельеф смотрится более выраженно.
Вопрос: чем правильнее сначала покрывать, им или морилкой на нитрооснове?
Поделиться4410-03-2016 12:50:32
Пока патина Borma не приехала, решил попробовать с воском.
В пчелином воске с канифолью, развел битум. Не много, треть чайной ложки, на баночку воска (из под детского питания). Получился черный воск. Ведет себя так же как и обычный воск. Запах битума улетучился, остался запах воска.
Грею феном, откуда надо стирается, если не очень уходит, смывается уайт-спиритом.
Поделиться4526-03-2016 15:09:33
Я рельефы бука крашу так
шлифование щеткой на дреле р180
для тонировки основы разбавляю морилку 1/20 на ацетоне
высыхает очень быстро -цвет получается ровный
грунтуем сразу же грунт-лаком, можно самогрунтующимся лаком
сушка
патину наносим
сушка
шлифовка коричневым скотч брайтом можно с фанатизмом
финишный слой лака
сушка
Поделиться4606-11-2016 19:11:22
Кто пробовал, пропитка и лак "LAZUROL"
Поделиться4820-04-2017 16:28:54
Чем обрабатывать подставки для продуктов,тортов и т.д что бы не оставалось ничего на подставках типо пятен,и что бы не было вредно?
Поделиться4921-04-2017 16:50:44
маслом льняным попробуйте.
Поделиться5011-09-2017 14:30:41
чем отличается минеральное масло от льняного или это одно и то же?
Поделиться5114-10-2017 18:34:28
Да, согласен, льняное масло - это оптимальный вариант...
Со временем не прогоркнет как подсолнечное... Некоторые оливковое используют, но большинство все же льняное.
Есть постой рецепт пропитки!.
1 часть льяного масла
1 часть пчелиного воска
5 % канифоли
Греете на паровой ванне, и на наносите желательно в 2 слоя.
Поделиться5224-10-2017 10:23:36
Val.In.An, просмотрел многие ваши работы. Получились они у вас просто шикарно!
Может проведете здесь мастер-класс? Думаю, многим было бы очень интересно.
Поделиться5324-10-2017 13:49:02
Уважаемые коллеги,извините,мастер класс не получиться,во первых нет у меня камеры,во вторых я не умею и в третьих пользуюсь разными технологиями,постоянно экспериментирую. Даже двадцатую-тридцатую картину делаю как в первый раз
Поделиться5424-10-2017 15:29:18
Val.In.An, необязательно снимать на камеру. Можно на примере одного готового изделия подробно рассказать как делали финишную обработку. Какой морилкой пользовались, каким именно маслом OSMO покрывали? Чем обычно наносите ЛКМ, краскопультом или кисточками? Как у вас получается делать такие оттенками, чтобы создать еще больше эффект объема?
Поделиться5524-10-2017 15:34:49
Мне кажется, это вежливая форма отказа. Не стоит настаивать, пробуйте самостоятельно.
Поделиться5624-10-2017 16:08:57
Мне кажется, это вежливая форма отказа. Не стоит настаивать, пробуйте самостоятельно.
Это не отказ,я действительно не умею и нечем снимать.Фото делаю телефоном
Val.In.An, необязательно снимать на камеру. Можно на примере одного готового изделия подробно рассказать как делали финишную обработку. Какой морилкой пользовались, каким именно маслом OSMO покрывали? Чем обычно наносите ЛКМ, краскопультом или кисточками? Как у вас получается делать такие оттенками, чтобы создать еще больше эффект объема?
Можно на примере вот этого изделия:
Это панно я делал недавно,и ещё помню. Тут всё просто;покрывал водной морилкой,несколько тонов,наносил аэрографом,местами подтёр абразивной губкой мелкой,после два слоя масла OSMO 3062 (бесцветное матовое) кисточкой с промежуточной шлифовкой абразивной губкой мелкой (суперфиниш)
Отредактировано Val.In.An (24-10-2017 17:05:18)
Поделиться5724-10-2017 16:12:10
с промежуточной шлифовкой
Промежуточную шлифовку Вы скотч брайтом делали ?
Поделиться5919-05-2022 22:02:02
Патина.
Похожие темы
Секреты покраски деревянных изделий(2) | Вопросы покраски. | 08-02-2023 |
Цена на готовые изделия методы расчета цены. | Лазерные станки | 12-04-2018 |
Покраска фанеры | Вопросы покраски. | 03-07-2020 |
О покраске деревянных наличников | Технологии, ремесла | 15-10-2016 |
Фото готовых изделий - 9 | Готовые изделия. Фото | 10-11-2024 |