Здравствуйте вам! Пытаюсь освоить арткам. Требуются кое- какие советы. Если можете, прошу помочь. Не знаю как делать такие элементы с завитушкой направленной вверх
нужен совет от гуру
Сообщений 1 страница 37 из 37
Поделиться216-10-2010 07:39:12
на данный момент сделал вот это. критика и советы приветствуются
Поделиться316-10-2010 11:03:51
собрал на пробу вот в это вопросов куча
Поделиться416-10-2010 12:41:49
Довольно не плохо. Разница с исходником видна, но в зависимости от зоны применения решать, пойдёт не пойдёт.
Поделиться517-10-2010 11:32:05
дык вот и охота сделать максимально похоже на исходник. но не все получается.
Поделиться617-10-2010 14:07:11
А вытащи картинку в Кам и рисуй вектора прямо по ней, схожесть в размере будет 100 процентная
Поделиться717-10-2010 19:46:43
А вытащи картинку в Кам и рисуй вектора прямо по ней, схожесть в размере будет 100 процентная
что-то эта тема больше напоминает переписку в ЛС, для себя я сделал один вывод: учиться надо самому и никто не научит. арткам осваиваю потихоньку методом тыка и перебором ошибок.
тему если возможно рошу закрыть.
Поделиться817-10-2010 20:00:29
да нормально у тебя получаеться и Николаевич прав хочеш 100 процентной схожести то прям в аркаме и рисуй
Поделиться917-10-2010 21:38:50
прям в аркаме и рисуй
я в автокаде вектора рисую там сплайны качественнее получаются, хоть и тяжелее. а 100% схожести добиться не в размерах надо, а в фоме и геометрии элементов, а с этим сложнее уже. все эти сечения...
Поделиться1017-10-2010 22:20:10
100% схожести добиться не в размерах надо, а в фоме и геометрии элементов,
Во-первых, выбери более достойный объект для подражания, а во-вторых делать это нужно в какой-нибудь другой программе -Rhino, MAX, Maya, modo и т.п. Если не веришь, посмотри здесь.
Отредактировано radox61 (17-10-2010 22:20:36)
Поделиться1117-10-2010 23:40:47
учиться надо самому и никто не научит.
а это неправильный вывод, здесь большая половина форумчян училась из материалов форума и я в том числе, што касаетса твоей модели, задавай вопросы касательно одного элемента и мы постараемса помочь советами. В остальном я со всеми согласен, у тебя отличьно получяетса, в чем проблема?
Поделиться1218-10-2010 10:05:10
я в автокаде вектора рисую там сплайны качественнее получаются
Я рисую по рисунку отрезками, потом сглаживаю их (Spline vectors). В принцепе нормально получается.
А рельеф получился симпатичный.
Поделиться1318-10-2010 10:38:56
делать это нужно в какой-нибудь другой программе
блин я арткам коекак освоил немного, работал раньше в авто каде постоянно, другой софт тяжело как то осваивается
здесь большая половина форумчян училась из материалов форума и я в том числе
да я и сам учился благодаря материалам данного форума
Я рисую по рисунку отрезками, потом сглаживаю их
я пробовал так, немного коряво получается, нет плавности получаемоого вектора
задавай вопросы касательно одного элемента и мы постараемса помочь советами.
вопрос о помощи был задан еще в первом посте
Здравствуйте вам! Пытаюсь освоить арткам. Требуются кое- какие советы. Если можете, прошу помочь. Не знаю как делать такие элементы с завитушкой направленной вверх
так-что если кто-то готов потратить свое время на возню со мной- то вэлкам!
Поделиться1424-10-2010 18:16:56
Здравствуйте, решила не плодить темы, и написать тут
Я начала осваивать арткам совсем недавно, методом тыка сделала такой примитивненький рельефчик. Арткам про 2007, новее нельзя использовать.
1. Меня смущают полосы на краях, это как-то исправляется, или это нормально?
2.Поделитесь,пожалуйста, кому не жалко ссылками на видеоуроки по данной программе или просто информацию, помогающую в работе с данной программой (сорри за оффтоп)
Отредактировано Sharon (24-10-2010 18:20:17)
Поделиться1524-10-2010 19:01:32
Поделитесь,пожалуйста, кому не жалко ссылками на видеоуроки
Это все можно найти на основном сайте нашего форума. Ссылка видеоуроки.
http://cncuser.clan.su/
Поделиться1624-10-2010 19:14:39
Меня смущают полосы на краях, это как-то исправляется, или это нормально?
какие полосы? если те что идут по краю элемента, то от них не уйти, единственное можно увеличить разрешение модели, эти пололосы соотв станут тоньше, т.е. незаметнее, плюс помогае сглживание но там чем больше разрешенее тем больше проходов требуется
Поделиться1724-10-2010 19:21:34
какие полосы? если те что идут по краю элемента, то от них не уйти, единственное можно увеличить разрешение модели, эти пололосы соотв станут тоньше, т.е. незаметнее, плюс помогае сглживание но там чем больше разрешенее тем больше проходов требуется
я про те, что идут по краю. Они будут видны на изделии, выполненном из дерева?
Поделиться1824-10-2010 19:26:42
я про те, что идут по краю. Они будут видны на изделии, выполненном из дерева?
я же ответил зависит от разрешения, попробуйте создать визуализацию уп и все увидите.
Поделиться1924-10-2010 19:29:15
кстати непосредственно по теме, подредактирова, подделал. но косяков много.
Отредактировано Drygin Alex (24-10-2010 19:32:07)
Поделиться2024-10-2010 21:19:32
но косяков много.
Нет там никаких косяков, ты это зделал и тебе плюс, и не стремись к оригиналу, к чему это?
Поделиться2124-10-2010 21:40:03
но косяков много.
Первое, что бросается в глаза, один лист протыкает другой.
Поделиться2224-10-2010 22:41:03
Drygin Alex
На исходной картинке верхушки твоих лепестков загибаються под отрицательным углом. АртКАМ не может нарисовать отрицательный угол на модели!!! Прога ведь расчитана на трёхосевой станок.
Такое нужно резать либо на 4 осях (и рисовать соответственно в другой программе), либо дорезать эти элементы вручную.
Ну а максимально похоже на оригинал (но без теневых зон) можно нарисовать след. образом.
Я бы использовал функцию /Вытягивание по двум направляющим/
С помощью нею создал бы пару лепестков (см картинки), все лепестки нет необходимости делать, легче готовые масштабировать и чуть корректировать. Слепил бы из них подобие веера.
Что не понятно спрашивай.
Поделиться2325-10-2010 04:56:43
1. Меня смущают полосы на краях, это как-то исправляется, или это нормально?
У меня сложилось впечатление, что рельеф утоплен - поэтому и полосы - попробуй выделить эти вектора и поднимать потихоньку, пока не выравняются с основным фоном, либо обнули вокруг них весь фон
Поделиться2425-10-2010 06:51:55
один лист протыкает другой.
да протыкает, но если поднять этот лепесток выше, то он над все рельефом тогда выступает весьма значительно
Я бы использовал функцию /Вытягивание по двум направляющим/
именно так я и делаю, но при создании самого загиба на лепестке (делаю вычитанием) возникают грубые, неплавные грани, которые рекомендуют убирать скульптором, но я скульптор не очень, т.к. возникает корявость в этом месте.
И еще вопрос знатокам: что за инструмент гладкая стыковка, для чего он нужен, и как им пользоваться?
Поделиться2526-10-2010 16:19:25
as-mechanic
спасибо за советы!
как наберу нужное кол-во сообщений не буду флудить, буду просто спасибки ставить
Поделиться2626-10-2010 20:06:10
А на что надеялся - может выход подскажу
для примера вот. причем это обычно не на шарах требуется.
а на криволинейных поверхностях. скульптор не предлагать. возможно такое состыковать как-то?
Поделиться2727-10-2010 04:35:19
У меня с завода идет контролер.Вставил флешку и режешь.
Поделиться2827-10-2010 05:45:58
http://narod.ru/disk/26610357000/вращение 1.art.html
попробуй так тут векторы
1 шаг: поднимай рельеф по наибольшему поставь 90 градус
2 шаг: сделай вращение с вектором который там между рельефами по наибольшему
3 шаг: сгладь рельеф автоматом 4 раза не в скульпторе а если все рассчитаешь точно сглаживание и не потребуется просто времени мало было но кто же поможет нашему брату если не мы сами ...удачи
Отредактировано eremei777 (27-10-2010 06:06:42)
Поделиться2927-10-2010 06:37:44
http://narod.ru/disk/26610357000/%D0%B2 … 1.art.htmlпопробуй так тут векторы1 шаг: поднимай рельеф по наибольшему поставь 90 градус2 шаг: сделай вращение с вектором который там между рельефами по наибольшему 3 шаг: сгладь рельеф автоматом 4 раза не в скульпторе а если все рассчитаешь точно сглаживание и не потребуется просто времени мало было но кто же поможет нашему брату если не мы сами ...удачи
да тут понятно, это простые формы, а обычно требуется криволинейное сопряжение криволинейных же поверхностей довольно сложной формы, воткак тогда быть сейчас нашел еще такой выход: требуемые элементы сохраняю как рельефы, затем обнуляю поверхность затем вставляю рельефы обратно, вместе с рельефом вставляется вектор построенный по контуру, затем сглаживание в зависимости от разрешение нное число раз, затем дабы убрать скругления возникшие между рельефом и плоскостью обнуляю рельеф снаружи описанных вокруг рельефа векторов, получается гладко, но уже нет четких линий
Поделиться3027-10-2010 09:00:47
причем это обычно не на шарах требуется.
а на криволинейных поверхностях. скульптор не предлагать. возможно такое состыковать как-то?
Alex, не занимайся ерундой. Если ты работал в автокаде, то тебе не сложно будет освоить рино. Там такие вещи делаются парой кликов, хочешь-гладкая стыковка, хочешь-скругление с переменным радиусом.
Поделиться3127-10-2010 10:18:34
Читаю эту тему и всё больше она похожа на сплошной флуд от Drygin Alex - в принципе судя по рисункам он достаточно знает, чтоб работать, но всё равно задаёт вопросы прикидываясь чайником. Без обид это моё ощущение от прочитаного.
Да и radox61 он похоже не эти шары имел в виду
Поделиться3227-10-2010 10:27:43
не эти шары имел в виду
Богатое вообрахение, до меня только сейчас дошло
Поделиться3327-10-2010 12:43:51
да даа у этого непотребного размеры шаров почему то разное у всех одинаково а у него разные наверное даже не у него а заказчика ...а что делать заказ есть заказ тем более индивидуальное..
Поделиться3427-10-2010 23:14:48
Возможен такой вариант
да но такой вариант возможен только на шарах, на криволинейных врядли.
Если ты работал в автокаде, то тебе не сложно будет освоить рино
возможно, не имел возможности с ней работать, качать траф дорогой, я через гпрс в инете, поэтому имею, что имею
судя по рисункам он достаточно знает, чтоб работать
да что-то знаю, но поверьте немного
он похоже не эти шары имел в виду
как говорится каждый выражается в меру своей испорченности, не в обиду , после прочитанного поста сам не удержался от смеха
ННдааааааааа - он над нами наверное издевается сам наверное что-то непотребное лепит
отнюдь, все потребное, но пока создаю рельефы сугубо в целях самообразования
Alex, не занимайся ерундой.
это было создано в рино? именно такой тип стыковки я предполагал
Здесь более сложная задача состыковать грани с плавным переходом между ними
Поделиться3528-10-2010 08:04:06
Здесь более сложная задача состыковать грани с плавным переходом между ними
а смысл такой стыковки?
чем острее этот угол на изделии, тем четче само изделие, и есть куда патине зайти,
я специально такие места конусной фрезой прохожу для контурирования.
ребра - должны сходиться
Поделиться3628-10-2010 09:40:32
ребра - должны сходиться
поддерживаю но не могу сделать четкого схождения при вставке рельефа
чем острее этот угол на изделии, тем четче само изделие, и есть куда патине зайти,
также поддерживаю, и поэтому не одобряю скольптор, и сглаживанием стараюсь пользоваться по-минимуму
выделил ребра которые не могу состыковать качественно синим цветом
Поделиться3731-10-2010 17:34:23
да даа у этого непотребного размеры шаров почему то разное у всех одинаково а у него разные наверное даже не у него а заказчика ...а что делать заказ есть заказ тем более индивидуальное.
Да и если обратиться к школьному курсу, то они действительно разные по размеру, причем у всех. Админ прошу не наду предупреждений больше так не буду, просто не удержался!!