​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » помогите со сглаживанием


помогите со сглаживанием

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Доброго дня многоуважаемые коллеги!
Сын попросил вырезать Фигурки пупсов на фрезере с чпу из популярной игры Fallout(может кто знаком)
Вытащил 3d модель из игры, перекодировал в STL, импортировал в арткам но беда в том что фигурка очень угловатая то есть полностью отсутствует сглаживаниеhttp://s7.uploads.ru/t/w1Kci.png
Можно ли как то "средствами" арткама загладить и сделать более плавными, округлыми?
В 3d редакторах вообще ни че непонимаю

0

2

skullboy написал(а):

Доброго дня многоуважаемые коллеги!
Сын попросил вырезать Фигурки пупсов на фрезере с чпу из популярной игры Fallout(может кто знаком)
Вытащил 3d модель из игры, перекодировал в STL, импортировал в арткам но беда в том что фигурка очень угловатая то есть полностью отсутствует сглаживание
Можно ли как то "средствами" арткама загладить и сделать более плавными, округлыми?
В 3d редакторах вообще ни че непонимаю

Ну так попробуйте сглаживание в аркаме; /рельефы/сглаживание . А лучше наверно и скульптором поработать по углам проитись размытием или тем же сглаживанием. Да и скажите как блин вы модэль из игры вытащили!?? o.O

0

3

skullboy написал(а):

Вытащил 3d модель из игры, перекодировал в STL

Скорее всего, здесь Вы поставили очень низкое качество, то есть малое число полигонов в настройках. Если исходная 3д модель имеет хорошую деталировку, то проще найти ошибку в процессе конвертирования, чем пытаться лепить шедевр из гранёного стакана

0

4

Игорь старк написал(а):

Да и скажите как блин вы модэль из игры вытащили!??

Тоже заинтересовался подобной штукой, оказывается все не так сложно, вот например неплохая статейка даже софт весь выкладывают, поделюсь ссылочкой если модераторы не запретят:
http://pepakura.ru/stat-i/kak-vy-taskivat-modeli-iz-igr

0

5

Спасибо буду разбираться, получить если что-то годное  обязательно поделюсь исходниками и скриншотами

Что касаемо вопроса: как я вытащил 3d модель? Я опишу ниже

Для каждой компьютерной игры разные разработчики по разному создают хранение текстур и 3d моделей(в нестандартных форматах и чаще всего запакованными)поэтому нужен особый набор программ для той или инной игры(есть универсальные программы но опятьже работают не во всех играх), для каждой игры все индивидуально(благо все можно найти в интернете). Конкретно для fallout мне понадобились 2ве программы это fallout mod manager и nifskore и сам 3D редактор(3d max), ну и сама игра, установленная. Фигурки находятся в разделе bobblehead.
В любом случае уроков по данным операциям в интернете хватает

Скорее всего, здесь Вы поставили очень низкое качество, то есть малое число полигонов в настройках. Если исходная 3д модель имеет хорошую деталировку, то проще найти ошибку в процессе конвертирования, чем пытаться лепить шедевр из гранёного стакана

Немогу найти хороший русификатор для 3d max все в какихто иероглифах поэтому бросил и решил через арткам подрихновать

Отредактировано skullboy (02-12-2015 13:12:17)

0

6

skullboy написал(а):

Немогу найти хороший русификатор для 3d max все в какихто иероглифах

так может просто не хватает системных шрифтов?

0

7

Плотник Вася написал(а):

Скорее всего, здесь Вы поставили очень низкое качество, то есть малое число полигонов в настройках. Если исходная 3д модель имеет хорошую деталировку, то проще...

модели в игрушках это "low poly", чтобы игруха не тормозила,
ворочая высокополигональную модель с миллионскими полигонами,
на которую натянута текстурная шкурка, снятая с "high poly" модели.
думаю, вышеперечисленные проги и конвертеры не рассчитывались
на обладателей чпу станков.

http://www.ringert.com/WP/wp-content/uploads/2010/11/statues_3d.jpg

есть смысл изобретать способ из какашки делать вкусняшку?

Отредактировано Иван Лысов (02-12-2015 13:32:48)

0

8

vlad34 написал(а):

так может просто не хватает системных шрифтов?

Я далеко не мастер в этих вопросах но за подсказку возможной причины спасибо буду разбираться

модели в игрушках это "low poly", чтобы игруха не тормозила,
ворочая высокополигональную модель с миллионскими полигонами,
на которую натянута текстурная шкурка, снятая с "high poly" модели.
думаю, вышеперечисленные проги и конвертеры не рассчитывались
на обладателей чпу станков.

Спасибо за разьяснение, очень полезно для общего развития. Такой вопрос: как вы говорите натянута текстурка высокого качества она сама не может стать 3d моделью? может как то переконвертировать?(в этих нюансах также далек так что если мой вопро глупый пожалуйста разьясните, спасибо)

Или есть способ достать "high poly" модель?

есть смысл изобретать способ из какашки делать вкусняшку?

Пока не научусь работать в 3d редакторах например в 3d max то да смысл есть, гораздо прощще с готового срисовывать и учиться

Отредактировано skullboy (02-12-2015 14:36:25)

0

9

skullboy написал(а):

Или есть способ достать "high poly" модель?

краткая схема создания игрового персонажа:
художником создаётся эскиз, затем профессиональный модельщик создаёт
высокополигональную модель, на которую накладываются полипейнт и текстуры.
которые после "запекаются" на текстурных картах. готовая "high poly" переводится
в "low poly", чтобы игрушка её легче "кушала". а на неё наносятся готовая (снятая
с высокополигональной модели) текстура. на которой уже
есть весь боевой раскрас, все тени, блики и прочее.

по поводу...

skullboy написал(а):

текстурка высокого качества она сама не может стать 3d моделью?

вряд ли. так как она в развёртке.

0

10

Иван Лысов написал(а):

высокополигональную модель, на которую накладываются полипейнт и текстуры.

я правильно понял единственный выход погрузиться в освоение 3D редактора и самому доводить Low в HIGH poly?

0

11

skullboy написал(а):

я правильно понял единственный выход погрузиться в освоение 3D редактора и самому доводить Low в HIGH poly?

думаю - это единственный выход.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » помогите со сглаживанием