Доброго дня многоуважаемые коллеги!
Сын попросил вырезать Фигурки пупсов на фрезере с чпу из популярной игры Fallout(может кто знаком)
Вытащил 3d модель из игры, перекодировал в STL, импортировал в арткам но беда в том что фигурка очень угловатая то есть полностью отсутствует сглаживание
Можно ли как то "средствами" арткама загладить и сделать более плавными, округлыми?
В 3d редакторах вообще ни че непонимаю
помогите со сглаживанием
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться101-12-2015 22:47:54
Поделиться202-12-2015 00:00:01
Доброго дня многоуважаемые коллеги!
Сын попросил вырезать Фигурки пупсов на фрезере с чпу из популярной игры Fallout(может кто знаком)
Вытащил 3d модель из игры, перекодировал в STL, импортировал в арткам но беда в том что фигурка очень угловатая то есть полностью отсутствует сглаживание
Можно ли как то "средствами" арткама загладить и сделать более плавными, округлыми?
В 3d редакторах вообще ни че непонимаю
Ну так попробуйте сглаживание в аркаме; /рельефы/сглаживание . А лучше наверно и скульптором поработать по углам проитись размытием или тем же сглаживанием. Да и скажите как блин вы модэль из игры вытащили!??
Поделиться302-12-2015 00:03:44
Вытащил 3d модель из игры, перекодировал в STL
Скорее всего, здесь Вы поставили очень низкое качество, то есть малое число полигонов в настройках. Если исходная 3д модель имеет хорошую деталировку, то проще найти ошибку в процессе конвертирования, чем пытаться лепить шедевр из гранёного стакана
Поделиться402-12-2015 08:34:25
Да и скажите как блин вы модэль из игры вытащили!??
Тоже заинтересовался подобной штукой, оказывается все не так сложно, вот например неплохая статейка даже софт весь выкладывают, поделюсь ссылочкой если модераторы не запретят:
http://pepakura.ru/stat-i/kak-vy-taskivat-modeli-iz-igr
Поделиться502-12-2015 12:59:23
Спасибо буду разбираться, получить если что-то годное обязательно поделюсь исходниками и скриншотами
Что касаемо вопроса: как я вытащил 3d модель? Я опишу ниже
Для каждой компьютерной игры разные разработчики по разному создают хранение текстур и 3d моделей(в нестандартных форматах и чаще всего запакованными)поэтому нужен особый набор программ для той или инной игры(есть универсальные программы но опятьже работают не во всех играх), для каждой игры все индивидуально(благо все можно найти в интернете). Конкретно для fallout мне понадобились 2ве программы это fallout mod manager и nifskore и сам 3D редактор(3d max), ну и сама игра, установленная. Фигурки находятся в разделе bobblehead.
В любом случае уроков по данным операциям в интернете хватает
Скорее всего, здесь Вы поставили очень низкое качество, то есть малое число полигонов в настройках. Если исходная 3д модель имеет хорошую деталировку, то проще найти ошибку в процессе конвертирования, чем пытаться лепить шедевр из гранёного стакана
Немогу найти хороший русификатор для 3d max все в какихто иероглифах поэтому бросил и решил через арткам подрихновать
Отредактировано skullboy (02-12-2015 13:12:17)
Поделиться602-12-2015 13:17:56
Немогу найти хороший русификатор для 3d max все в какихто иероглифах
так может просто не хватает системных шрифтов?
Поделиться702-12-2015 13:31:43
Скорее всего, здесь Вы поставили очень низкое качество, то есть малое число полигонов в настройках. Если исходная 3д модель имеет хорошую деталировку, то проще...
модели в игрушках это "low poly", чтобы игруха не тормозила,
ворочая высокополигональную модель с миллионскими полигонами,
на которую натянута текстурная шкурка, снятая с "high poly" модели.
думаю, вышеперечисленные проги и конвертеры не рассчитывались
на обладателей чпу станков.
есть смысл изобретать способ из какашки делать вкусняшку?
Отредактировано Иван Лысов (02-12-2015 13:32:48)
Поделиться802-12-2015 14:28:30
так может просто не хватает системных шрифтов?
Я далеко не мастер в этих вопросах но за подсказку возможной причины спасибо буду разбираться
модели в игрушках это "low poly", чтобы игруха не тормозила,
ворочая высокополигональную модель с миллионскими полигонами,
на которую натянута текстурная шкурка, снятая с "high poly" модели.
думаю, вышеперечисленные проги и конвертеры не рассчитывались
на обладателей чпу станков.
Спасибо за разьяснение, очень полезно для общего развития. Такой вопрос: как вы говорите натянута текстурка высокого качества она сама не может стать 3d моделью? может как то переконвертировать?(в этих нюансах также далек так что если мой вопро глупый пожалуйста разьясните, спасибо)
Или есть способ достать "high poly" модель?
есть смысл изобретать способ из какашки делать вкусняшку?
Пока не научусь работать в 3d редакторах например в 3d max то да смысл есть, гораздо прощще с готового срисовывать и учиться
Отредактировано skullboy (02-12-2015 14:36:25)
Поделиться902-12-2015 16:32:14
Или есть способ достать "high poly" модель?
краткая схема создания игрового персонажа:
художником создаётся эскиз, затем профессиональный модельщик создаёт
высокополигональную модель, на которую накладываются полипейнт и текстуры.
которые после "запекаются" на текстурных картах. готовая "high poly" переводится
в "low poly", чтобы игрушка её легче "кушала". а на неё наносятся готовая (снятая
с высокополигональной модели) текстура. на которой уже
есть весь боевой раскрас, все тени, блики и прочее.
по поводу...
текстурка высокого качества она сама не может стать 3d моделью?
вряд ли. так как она в развёртке.
Поделиться1002-12-2015 18:22:47
высокополигональную модель, на которую накладываются полипейнт и текстуры.
я правильно понял единственный выход погрузиться в освоение 3D редактора и самому доводить Low в HIGH poly?
Поделиться1102-12-2015 23:53:44
я правильно понял единственный выход погрузиться в освоение 3D редактора и самому доводить Low в HIGH poly?
думаю - это единственный выход.