​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Сборник вопросов по фрезерным станкам » Проблема с осью Z (не встает на ноль)


Проблема с осью Z (не встает на ноль)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Уважаемые форумчане- гуру чпу.
Я не специалист. Недавно приобрел no-name китайский чпу 6040. Управляется Mach3. Однако, обнаружилась проблема:

Размещаю заготовку, выставляю все оси на ноль. Затем отгоняю портал в сторону и нажимаю Go to Zero. Оси X и Y встают четко на ноль. Ось Z показывает 0.0025
Впоследствии, при работе станка на заготовке эта ошибка накапливается и появляются небольшие ступеньки, которые очень трудно убирать.
Mach3 лицензионный, гайку швп перебрал и проверил - не люфтит, не клинит. Станок заземлен.

Перелопатил форумы и youtube - не нашел решения. Буду очень признателен, если подскажите, куда копать.

0

2

Serge_RC написал(а):

Уважаемые форумчане- гуру чпу.
Я не специалист. Недавно приобрел no-name китайский чпу 6040. Управляется Mach3. Однако, обнаружилась проблема:

Размещаю заготовку, выставляю все оси на ноль. Затем отгоняю портал в сторону и нажимаю Go to Zero. Оси X и Y встают четко на ноль. Ось Z показывает 0.0025
Впоследствии, при работе станка на заготовке эта ошибка накапливается и появляются небольшие ступеньки, которые очень трудно убирать.
Mach3 лицензионный, гайку швп перебрал и проверил - не люфтит, не клинит. Станок заземлен.

Перелопатил форумы и youtube - не нашел решения. Буду очень признателен, если подскажите, куда копать.

Наверное, мало лопатили , ну или лопата не та. Тут эту проблему уже до малекул разобрали, а повторяться не вижу смысла и желания.

0

3

нет желания, так и не лезь. тебя за язык не тянули

0

4

Какие нынче гости, и умные и вежливые.

+1

5

Проверьте датчик по Z.

0

6

Serge_RC написал(а):

Уважаемые форумчане- гуру чпу.