​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » помогите чайнику


помогите чайнику

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Подскажите чайнику пару уроков по ArtCAM.
Как я понял здесь надо быть художником, что бы что-то нарисовать нормальное в этой программе. А художник по ходу с меня некудышний  :(
Поведайте чайнику всю правду! :writing:

0

2

dra123 написал(а):

Поведайте чайнику всю правду!

Вас видеоуроки устроят?

0

3

valb написал(а):

Вас видеоуроки устроят?

думаю вполне!
и ещё один маленький вопросик:
с солида модели можно подгружать?

Отредактировано dra123 (29-04-2011 14:26:40)

0

4

http://cncuser.clan.su/index/videouroki/0-7

0

5

Спасибо огромное!
а по поводу солида , как быть?

Отредактировано dra123 (29-04-2011 14:37:49)

0

6

dra123 написал(а):

с солида модели можно подгружать?

МОЖНО

0

7

помогите как сделать дугу диаметром 1370 длиной 6000

0

8

Begginer написал(а):

помогите как сделать дугу диаметром 1370 длиной 6000

О земляк ещё один нашёлся...
По теме: там много вариантов, можно создать прямую длинной 6000, потом с помощью функции "вектора в дуги" превратить её собственно в дугу. Либо можно создать эллипс 2740 на 6000, потом половину ему по длине отфигачить, останется дуга 1370 на 6000. Можно создать любую другую дугу, а потом отредактировать её в редакторе векторов, введя нужные циферки в поля размера по Х и У.

+1

9

Спасибо большое у меня уже мозг закипал от этих дуг)))

0

10

из окружности 1370 радиус ....нужно вырезать дугу длина которой 6000 ? как сделать  ? сори если повтор =)

0

11

Begginer написал(а):

из окружности 1370 радиус ....нужно вырезать дугу длина которой 6000 ? как сделать  ? сори если повтор =)

А, вы в этом смысле, я сначала немного не понял. Тут тоже всё просто, надо только трохи геометрию вспомнить немного и всего делов. В общем так:
Первым делом строим окружность диаметром 2740 мм. Простым умножением на 3.14 получаем, что длинна окружности - 8609,171 мм (ну либо не умножаем, а тупо смотрим в свойства вектора). Отнимаем от 8609 (для простоты расчётов я опущу десятые и сотые, если понадобится - умножите сами) 6000, получаем 2609 (ненужная нам часть длинны окружности). Разделив 8609 на 2609 получаем, что ненужная нам часть длинны окружности составляет 3,29 сотых части этой длинны (округлим до 3.3, чтобы упростить схему).
Теперь строим вектор поперёк окружности, типа так:http://s60.radikal.ru/i170/1105/4d/10bd13eec7f3t.jpg
Теперь с помощью функции " массив копирования, вращения) делаете этих векторов 33 (если хотите совсем точно, то 329, но мне то сильно точно не надо, я потому 3,29 и округлял до 3,3), типа так:http://s006.radikal.ru/i214/1105/9f/17d997541b81t.jpg
Теперь откусываем десять поперечных векторов (ну либо 100 если задавали 329) вместе с куском окружности, получаем вот такую картину:http://s001.radikal.ru/i195/1105/8e/c3c1fcd4bb3et.jpg
Далее убираем все остальные вектора, кроме оставшейся части окружности, смотрим её свойства, вуаля - длинна вектора 6000 мм( в моём случае 6000,468 но вы ведь не будете нигде ничего округлять, у вас будет точнее :rolleyes: ):http://i004.radikal.ru/1105/6d/b0c7c369c67et.jpg
Способ конечно немного через жопу, но вполне действенен, да и школу вспомнить не повредит иногда.

0

12

Всем здраствуйте. С недавнего времени работаю на ЧПУ Multicat 300. УП созавал в Type3 все было без проблем. У конструкторов возникли трудности с импортированием чертежей в Type3 поэтому осваиваю ArtCam 8.1 про. Мануал читал. Создаю плоскую деталь, создаю УП. Проблева вот в чем. Когда я запускаю на станке УП в плоскостях Х и У шпиндель движется правельно по контуру. В плоскости Z его движения наоборот (шпиндель сначала отпускается затем поднимается и начинает двигатся по контуру. Закончив один контур отпускается передвигается к другому сноваа поднимается и идет по контуру). При создании УП выбираю формат Флексикам  м.м.

0

13

Подскажите что делать.... Когда вставляю новый слой в рельефе, то он поднимается на несколько милиметров выше повсей длине... Можно ли сделать так чтоб он был на одинаковой высоте с предыдущим слоем????И Как это сделать? При слиянии по наибольшей или наименьшей высоте части рельефа нет вообще(((

Отредактировано Дмитрий37 (30-06-2011 13:33:45)

0

14

Там есть три графы: положение по х, по у и по z. В графе положение по z нужно поставить 0.

0

15

уже 2 недели лазаю по инету, в поисках проги 3D, для чпу, нашел кучу всяких, выбрать не могу! предложите 3 лучших, способных выполнять сложные работы, обязательно русскую, и с кряком! ПЛИЗ!

0

16

kopeysk6 написал(а):

предложите 3 лучших, способных выполнять сложные работы, обязательно русскую, и с кряком! ПЛИЗ!

3DsMax -> 3DСonverter -> PowerMill куда уж лучше.... Но не проще....
3DsMax и 3DСonverter - точно будут не русскими
Все найти можно на просторах интернета....

Отредактировано as-mechanic (21-07-2011 00:22:46)

0

17

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста такую вещь, есть рисунок в EPS формате, арткам 8 й его не открывает, открыл в кореле пересохранил  в DXF или  BMP и отправил в арткам, открывается какими то ломанными линиями вместо плавных . как это победить и что происходит или я нетак чтото делаю? сильно не пинайте только начинаю.

Отредактировано leon (21-07-2011 06:26:51)

0

18

В

leon написал(а):

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста такую вещь, есть рисунок в EPS формате, арткам 8 й его не открывает, открыл в кореле пересохранил  в DXF или  BMP и отправил в арткам, открывается какими то ломанными линиями вместо плавных . как это победить и что происходит или я нетак чтото делаю?

Выбираешь все вектора и жмешь кнопку "Объединить" или Crtl+L. И не сохраняешь, а экспортируешь в формате EPS или DXF, кому как нравится. В АртКаме создаешь новое поле и жмешь кнопку "Импорт векторов". После этого разгруппировываешь вектора и расставляешь как тебе нужно.

0

19

ZNOY     спасибо, помог. я кнопочку импорт векторов незаметил и делал через "другое место")))   сейчас всё получается.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » помогите чайнику