Помогите, прочитала кучу информации и все равно не понимаю, как сделать вытягивание по двум направляющим. Мне нужно сделать модель открытой книги, думаю, что возможно с помощью этих направляющих, но как это сделать - не понимаю.
Вытягивание по двум направляющим.
Сообщений 1 страница 66 из 66
Поделиться328-10-2011 18:32:16
Вот здесь, пост 334, именно про эту кнопочку Вытягивание по двум направляющим
И ещё на форуме есть тема "Обучение работе в Арткамыче".
Отредактировано nell (28-10-2011 18:47:07)
Поделиться431-10-2011 13:14:36
Помогите еще в одном вопросе: книгу построила, обрадовалась, что все получилось, но! У начальства новые запросы. Нужно на книгу положить ленточку с надписью. Если я добавляю рельеф, то ленточка ложится по кривулинке разворота (картинка а), а мне надо, чтобы она возвышалась по радиусу, а не "топилась" по развороту (картинка б). Извините за корявки от руки. Очень надо быстро сделать. Пробовала рисовать ленточку на другом рельефном слое - все равно не получается. Подскажите, как добиться результата?
Отредактировано Ash1 (31-10-2011 13:17:30)
Поделиться531-10-2011 13:33:24
Нужно на книгу положить ленточку с надписью.
Ленточку в другом слое создайте заданной высоты и конфигурации.А затем слейте по "наибольшему"
Поделиться631-10-2011 15:11:50
А можно подробнее?
1.Вектора можно построить и в одном слое.
2.4-х угольник обзначающий накладку дублировать.
3. Превратить его в сечение.т.е вектор середины книги -нарисовать(это направляющая)А у 4-х угольника убрать нижнюю перекладину,а из верхней сделать дугу.
4.Выбрать функцию "ВЫДАВЛИВАНИЕ" и создать рельеф где вектор середины книги-напраляющая(поставить "выбрать,как среднюю линию). Начальный профиль-выбрать вектор с дугой.Выдавить.
5.Выбрать вектор (4-х угольник) вашей накладки.И выбрав вкладку"редактор формы "обнулить снаружи.
6. у слоя выбрать функцию оъбединить с нижним слоем "по наибольшему"
7.Вкладка"масштабирование рельефа"подогнать высоту так,что бы ваша накладка выступала на желаемую высоту.
Не могу выложить скриншоты.сервер не пропускает.
Поделиться904-11-2011 11:43:37
Ash1 Если вы будете резать это на дереве, то прежде увеличьте разрешение и воспользуйтесь функцией сглаживания рельефа ( кстати очень полезная кнопка ), иначе может быть много сколов.
Поделиться1004-11-2011 11:53:01
Резать будем на мебельном щите - береза. Это форма для дальнейшей отливки на литейном заводе.
Поделиться1114-11-2011 11:48:57
Эпопея закончена! Но как это все было долго и трудно! История такая: попросили наш литейный завод склеить щит для модели. Сказали - аккуратненько сделайте, подберите досочки без сучков. Сделали! Одни сучки, в середине непроклеено, здоровенные щели, и, мало того, еще и клин туда умудрились загнать. Так как времени было очень мало уже, другого материала не было, пришлось самим все шпаклевать, затирать - исправлять, одним словом. Размер модели - 400*600. Резали так: сначала прямой алмазной фрезой снимали черновой слой. Потом сферической 4 мм проходили чистовым проходом. И в завершении конической 05 уже шлифанули окончательно. Может, выбор стратегии был неверным, но это моя первая работа, так что критика и советы принимаются. Ах, да, забыла сказать, что эскиз мне пришлось переработать. И, собственно, само изделие:
НУ ЧТО-Ж, ОТ ИМЕНИ ВСЕХ ФОРУМЧАН МОГУ ПОЗДРАВИТЬ - ВЫ ДОСТОЙНЫЙ УЧЕНИК!!!! НЕ ЗРЯ СОВЕТЫ ДАВАЛИ ВАМ, НЕ ЗРЯ ТРАТИЛИ ВРЕМЯ, А ЧТО ВДВОЙНЕ ПРИЯТНО: РАБОТА, ХОТЬ И ПЕРВАЯ, НО ЧЕРТОВСКИ ХОРОША!!!!
Модератор
Поделиться1214-11-2011 21:33:00
Очень большая просьба к администраторам - не закрывайте, пожалуйста, пока тему - я хочу сфотографировать уже готовое отлитое изделие и выложить для народа)
Эх... Что и требовалось доказать( Очень разочарована, даже не хотела фото выкладывать, но, раз уж обещала - куда деваться. Не научились наши ни лить, ни красить(
А вот и установленное изделие. Выглядит лучше))
Отредактировано Ash1 (18-11-2011 16:15:05)
Поделиться1319-11-2011 13:50:35
Ну и что? Ни у кого никаких мыслей?
Поделиться1419-11-2011 14:16:11
Ну и что? Ни у кого никаких мыслей?
Отчего же, мысли то есть если это отливалось в металле и наверное в цветном, то ваших литейщиков надо гнать взашей, и предьявить им за испорченную мастер модель, судя по отливке везде присутствуют поры,это говорит о том что формомасса не была толком вакуумирована и цикл литья был нарушен, да и металл скорее всего перегрет, если бы я так отливал свою ювелирку то с таким качеством давно бы растерял своих клиентов, ну а вам сочувствую и ищите на будущее мастеров своего дела.
Отредактировано kartinka (19-11-2011 14:22:34)
Поделиться1519-11-2011 14:39:42
Литейщиков- в газенваген. Срочно...
Непонятно почему они решили заказать мастер-модель из дерева...Но кому дано понять Промысел Б-жий!?
П.С. Автору самой модели - ришпект и увага.
Поделиться1619-11-2011 17:55:06
Интересная задумка ну исполнение в металле подкачало
Поделиться1719-11-2011 23:12:17
Не научились наши ни лить, ни красить
Сделайте ещё одну деревянную деталь, и отдайте ее мебельщикам, которые с массивом работают, они хорошее покрытие смогут сделать, тогда точно не разочаруетесь!
+
Поделиться1828-02-2013 09:39:31
Доброго всем времени суток!!! Уважаемые ФОРумчане помогите пожалуйста!!!! С полгода работаю в Камыче( у меня2010) столкнулся с вытягиванием рельефа по двум направляющим, на простеньких изгибах и поворотах всё вроде получается, а сложных "загибулинах" ни чего не выходит. Ныжно сбатцать такую штуковину КАК ПРИМЕР ПРИВЕДИТЕ ДРУГОЕ ФОТО(админ)
Обвожу векторами, указываю сечения-делает что попало.... Прочитал здесь кучу постов-не помогло, "букварь" по Камычу прочитал, там всё понятно, а на деле не получается. Простые элементы "поднимаю" редактором форм, а ребра с "волной" не получаются. Вот именно не получается добиться плавного перехода одного сечения в другое! Только не ругайте и не баньте ПОЖ!!! Может кто-нить подскажет мне какой тут правильный подход найти, или подробное видео на эту тему есть у кого-нить??? Все выложенные ссылки в постах здесь просмотрел-не помогло!!!
Поделиться1928-02-2013 11:53:16
Чтобы одно сечение плавно переходило в другое, нужно чтобы количество точек на одном сечении совпадало с количеством точек на другом. И мало просто назначить сечения, их нужно ещё и расставить на направляющих, чтобы они были перпендикулярны им. Для этого есть специальные кнопки корректировки положения сечений. Иногда стоит одно и тоже сечение назначить несколько раз, чтобы потом поставить его в особо кривых загибах направляющих.
Поделиться2128-02-2013 12:19:15
Количество точек на сечения совпадает...
Поделиться2201-03-2013 00:04:54
вот бы видеоурок с русской озвучкой (пояснениями) по двум направляющим цены бы не было такому уроку и человеку -
смотрел не один урок и всё равно осталось много вопросов и непонятностей - на сложных элементах завитушках как работать с векторами на сколько их разбивать и т.д.
Видеоурока нет, есть статья, где я как смог описал этот процесс.
Отредактировано belorez (01-03-2013 00:06:33)
Поделиться2303-03-2013 07:47:16
видел и читал - полезно. но это не видеоурок .
много есть моментов искать меню кнопки направление стрелок вниз верх направляющих как объединять их вместе по высоте как стыковать между собой и версии арткама наверно тоже важно - наверно я не самый глупый чайник но таких как я много
Вообще эти процедуры лучше выполнять в кореле (объединение вектров, разьединение, убирать пересечения, менять направления векторов и т,д) В арт каме есть кнопка поиска этих проблем ( зелёный крест)который показывает на разрывы, пересечения и так далее. Вот эти проблемы и редактируете в кореле. Особенно это влияет при плазменной резке, каждый разорванный вектор это начало реза (прокола.)
Отредактировано stasblak (03-03-2013 08:44:31)
Поделиться2403-03-2013 12:28:55
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, как выполнить такие переходы(1,2) здесь
Понимаю что выполняется это тем же вытягиванием по двум направляющим, но не соображу как?! И еще такой вопросик, как выполнить пересечение ребер по такому типу( в одном месте одно и тоже ребро как бы сверху накладывается, а в другом на это ребро накладывается другое)???
Поделиться2503-03-2013 13:00:54
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, как выполнить такие переходы(1,2) здесь
Понимаю что выполняется это тем же вытягиванием по двум направляющим, но не соображу как?! И еще такой вопросик, как выполнить пересечение ребер по такому типу( в одном месте одно и тоже ребро как бы сверху накладывается, а в другом на это ребро накладывается другое)???
Разные слои (если правильно выражаюсь)
И всё это вы хотите делать в арт кам.
Если вам нужны прекрасные 3д (твёрдомодельные) файлы,, стоит не мучаться с созданием последних в арткаме, а изучать программы специально разработанные для этих целей.
Например пауэршейп, 3д макс, бонзай, и многие другие.
Поделиться2603-03-2013 13:25:21
Разные слои (если правильно выражаюсь)
И всё это вы хотите делать в арт кам.
Если вам нужны прекрасные 3д (твёрдомодельные) файлы,, стоит не мучаться с созданием последних в арткаме, а изучать программы специально разработанные для этих целей.
Например пауэршейп, 3д макс, бонзай, и многие другие.
Другими словами в камыче это можно сделать но сложно!? Получается принцип такой, если я правильно понял, смоделировал в одном редакторе, затем открываешь в камыче и создаешь УП для это модельки?
Поделиться2703-03-2013 13:26:59
Например пауэршейп, 3д макс, бонзай, и многие другие.
Если не трудно, дайте ссылочку на одну из них пожалуйста!
Поделиться2803-03-2013 13:36:13
Если не трудно, дайте ссылочку на одну из них пожалуйста!
http://www.powershape.com/
На этом сайте вы можете скачать полнофункциональную версию программы (демо режим только ограничивает сохранением файла в родном виде)
http://www.bonzai3d.su/bonzai3d
Полнофункциональная, кряк есть в инете.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4021822
Поделиться2903-03-2013 13:45:33
Другими словами в камыче это можно сделать но сложно!? Получается принцип такой, если я правильно понял, смоделировал в одном редакторе, затем открываешь в камыче и создаешь УП для это модельки?
Да, просто вы много времени потратите на построении "качественной" модели в камыче, лучше потратьте время на изучение программы для этих целей.
А камыч всё таки лучше использовать для УП.
Поделиться3003-03-2013 15:15:57
ALEX-sasa написал(а):
Другими словами в камыче это можно сделать но сложно!? Получается принцип такой, если я правильно понял, смоделировал в одном редакторе, затем открываешь в камыче и создаешь УП для это модельки?
Да, просто вы много времени потратите на построении "качественной" модели в камыче, лучше потратьте время на изучение программы для этих целей.
А камыч всё таки лучше использовать для УП.
Согласен) Учите!!! Но советую не забрасывать Арткам)))
Поделиться3103-03-2013 15:24:52
Завиток на быструю руку) Без двух направляющий )
завиток stl
Отредактировано hipihipi (03-03-2013 15:27:49)
Поделиться3204-03-2013 07:17:30
Завиток на быструю руку) Без двух направляющий )
Познавательно конечно, но опять же не всегда такой вариант построения рельефа применим.
Поделиться3304-03-2013 09:56:08
stasblak Вы похоже совсем мало общались с ArtCam-ом, для работы с векторами здесь есть всё, что необходимо. Объединить 2 удара кнопкой, развернуть 2 удара кнопкой. Если вектора пересекаются - окрашиваются красным, если открыт то синий (цвета кстати кажется настраиваются) А вот крестик зелёный для меня сейчас ненужная кнопка.
А камыч всё таки лучше использовать для УП
- Для моделирования под трёх осевую обработку (барельеф) лучше программы не вижу.
Поделиться3404-03-2013 14:39:15
stasblak Вы похоже совсем мало общались с ArtCam-ом, для работы с векторами здесь есть всё, что необходимо. Объединить 2 удара кнопкой, развернуть 2 удара кнопкой. Если вектора пересекаются - окрашиваются красным, если открыт то синий (цвета кстати кажется настраиваются) А вот крестик зелёный для меня сейчас ненужная кнопка.
- Для моделирования под трёх осевую обработку (барельеф) лучше программы не вижу.
Когда вы будете проектировать сложные детали с допуском. вы полюбому обратитесь либо к автокаду либо к корелу.
Поделиться3504-03-2013 14:43:46
stasblak Что значит сложные детали с допуском?
Поделиться3604-03-2013 15:24:58
stasblak Что значит сложные детали с допуском?
Стальные детали машин.
Поделиться3704-03-2013 16:16:52
Стальные детали машин.
Для этого лучше использовать специальные вещи, такие как PowerSHAPE, или солидворкс, или компас.
Рекомендую PowerSHAPE. Хорошо "сотрудничает" с Арткамом, с повермиллом. Вот , недавно сделал там завиток поручня.
Но я совсем не согласен с Stasblakом по поводу арткама: арткам может многое, нужно просто понять его логику.
Кстати, вектора рисовать легче в арткаме, чем где бы-то ни было ещё.
Отредактировано belorez (04-03-2013 16:27:46)
Поделиться3804-03-2013 17:40:06
Для этого лучше использовать специальные вещи, такие как PowerSHAPE, или солидворкс, или компас.
Рекомендую PowerSHAPE. Хорошо "сотрудничает" с Арткамом, с повермиллом. Вот , недавно сделал там завиток поручня.Но я совсем не согласен с Stasblakом по поводу арткама: арткам может многое, нужно просто понять его логику.
Кстати, вектора рисовать легче в арткаме, чем где бы-то ни было ещё.Отредактировано belorez (Сегодня 19:27:46)
Знаете в чём разница файла DFX из арткама и автокада?
В арткаме круг строится четыремя дугами, а в автокаде это окружность из одной общей линии, и вот эта особенность очень сильно влияет на обработку файлов при плазменной резке, а имено каждый узел в плазменном портале оценивается как начало и конец вектора, и при этом станок вместо плавного перемещения начинает дёргаться.
И если вы попытаетесь мне доказать про какие то настройки в станке, для начала опробуйте скорость 9,5 м/мин (скорость резки металла 1мм, плазменным аппаратом гипертерм.)
PowerSHAPE. Хорошо "сотрудничает" с Арткамом (это софт компании делькам)
Отредактировано stasblak (04-03-2013 19:03:51)
Поделиться3904-03-2013 20:50:28
Бесспорно! А вот листики-цветочки легче делать в Арткаме да по двум направляющим
Поделиться4004-03-2013 20:52:55
Бесспорно! А вот листики-цветочки легче делать в Арткаме да по двум направляющим
Согласен, но когда всё таки нужен качественный рельеф всё же лучше программы разработанные для этих целий.
Поделиться4105-03-2013 01:42:54
видел и читал - полезно. но это не видеоурок .
много есть моментов искать меню кнопки направление стрелок вниз верх направляющих как объединять их вместе по высоте как стыковать между собой и версии арткама наверно тоже важно - наверно я не самый глупый чайник но таких как я много
Попробовал сделать ролик. Пока без звука. Яндекс обещает хорошее качество, но "чуть позже".
Отредактировано belorez (05-03-2013 11:28:33)
Поделиться4205-03-2013 09:47:35
Очень интересная тема и я с нетерпением жду новых уроков... Но вот проблемка - в стандартном режиме просмотра на Яндексе мелковато и ничего не видно а в полноэкранном режиме четкости нет и ничего не разобрать. Просьба - сделайте "смотрительно"..))). ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ УРОКОВ!!! Заранее благодарю.
С Уважением. Сергей.
Поделиться4305-03-2013 11:31:25
При просмотре в верхней левой части окна нужно включить HD. (Может это я должен был сделать ) Тогда качество нормальное.
продолжение Звук есть, но слабый.
Отредактировано belorez (05-03-2013 18:28:56)
Поделиться4421-03-2013 13:18:02
Всем привет! Помогите разобраться! Делаю следующий элемент, в 1 месте этот элемент должен быть вровень с основным рельефом, а во 2 месте слегка выступать.
А делаю как, вытягиваю по двум напр. ставлю галочку "масштабировать конечную высоту", задаю нужные высоты, но камыч на мои высоты не реагирует, вытягивает весь элемент одной высотой. Пробую по-другому: все тоже самое, только выбираю еще "граница по Z". В итоге по высотам элемент получается так как надо, но появляется вот такой "горбик".
Поделиться4521-03-2013 18:25:31
Делаешь "П"-образный вектор с высотой твоего рельефа, выделяешь его, Сверху выбираешь "Граница по Z", нажимаешь выбрать. Рядом с твоим вектором появится буква Z. Ставишь галочку " кривая изменения высоты по Z. Наверное как-то так.
Поделиться4622-03-2013 01:43:43
Горбик видимо от того, что какая-то вершина не сглажена(точка не синяя, а чёрная)
Поделиться4722-03-2013 06:06:58
Наверное как-то так.
Да, рельеф получается без "горбинки", но одной постоянной высоты, а требуется перепад высоты.
Поделиться5309-05-2013 23:02:37
Вектор "высоты" есть? можно попробовать снять ещё галочку "масштабировать высоту по ширине", очень часто помогает убрать "косость" рельефа
Поделиться5410-05-2013 13:18:02
Вектор "высоты" есть? можно попробовать снять ещё галочку "масштабировать высоту по ширине", очень часто помогает убрать "косость" рельефа
да я уже перепробовал все что можно, галочку маштабировать высоту по ширине тоже снимал, вектор есть тоже
Поделиться5510-05-2013 14:36:16
TopTop написал(а):
Вектор "высоты" есть? можно попробовать снять ещё галочку "масштабировать высоту по ширине", очень часто помогает убрать "косость" рельефа
да я уже перепробовал все что можно, галочку маштабировать высоту по ширине тоже снимал, вектор есть тоже
Тебе надо делать не один профиль , а несколько и вставлять их в нужных местах.
Поделиться5610-05-2013 18:28:06
а, ну тоже вариант. я так с простой рамкой бился. 2 угла норм, 2 по диагонали завалены. плюнул - разбил рельеф на 4 части, делал сливание по наибольшей высоте
Поделиться5710-05-2013 19:12:10
Тебе надо делать не один профиль , а несколько и вставлять их в нужных местах.
тоесть мне нужно разрезать ету раму на 4 части,сделать рельэф а потом слить по наибольшей высоте я так понял
мне чесно говоря не столько важно сделать ету раму сколько понять почему такоя лажа виходит и что я делаю не так
Отредактировано layer9 (10-05-2013 19:15:50)
Поделиться5810-05-2013 19:57:21
SANKAR-3D написал(а):
Тебе надо делать не один профиль , а несколько и вставлять их в нужных местах.
тоесть мне нужно разрезать ету раму на 4 части,сделать рельэф а потом слить по наибольшей высоте я так понял
мне чесно говоря не столько важно сделать ету раму сколько понять почему такоя лажа виходит и что я делаю не такОтредактировано layer9 (Сегодня 19:15:50)
Не раму резать , а сделать дополнительные сечения , под те места , где "лажа" получается.
Поделиться5910-05-2013 20:27:03
тоесть мне нужно разрезать ету раму на 4 части,сделать рельэф а потом слить по наибольшей высоте я так понял
мне чесно говоря не столько важно сделать ету раму сколько понять почему такоя лажа виходит и что я делаю не такОтредактировано layer9 (Сегодня 19:15:50)
я вот про это говорю - что на рисунке. я пошел более простым путем, просто разбивал на части, и "стыковал их"
стоит учесть одну "бяку" в работе.. :
если просто "добавлять" рельеф, то на стыке получаются вот такие артефакты:
тоже самое место, но теперь "добавление по наибольшему":
те же самые вектора, тот же самый вектор сечения, но другая "технология":
Отредактировано TopTop (10-05-2013 20:37:21)
Поделиться6013-05-2013 01:03:23
А если использовать не одно, а четыре одинаковых сечения, да расставить их по диагоналям рамки, и в качестве кривой изменения высоты Z взять вектор похожий на букву "П"( а не на "Л"), то красивая рамка получится с первого раза.
Поделиться6118-05-2013 21:23:49
Здравствуйте,
Не могу выдавить цветочек, помогите пожалуйста.
Вопрос надо правильно задавать, ежели вам нужно чтобы кто то сделал за вас эту работу то это в другой теме, если вы не знаете как это сделать,то почитай тему здесь очень много ценной информации, и многое прояснится. Модератор.
Отредактировано kartinka (18-05-2013 21:41:22)
Поделиться6218-05-2013 21:40:01
Можно сечение выдавить поворотом вокруг своей оси, установив ось поворота по центру цветка. Потом кликнуть дважды по вектору цветка и обнулить снаружи. Все это делать на отдельном слое.
Поделиться6418-05-2013 23:01:47
Тогда вам нужно вытягивать по двум направляющим каждый лепесток. Будет дольше но получите то что нужно.
Поделиться6523-01-2014 01:26:18
...с простой рамкой бился. 2 угла норм, 2 по диагонали завалены. плюнул - разбил рельеф на 4 части, делал сливание по наибольшей высоте
Если я правильно понял, то у меня такая же ситуация. И не могу понять - из-за чего так происходит? Хотел сделать рамку (вытянуть профиль по двум направляющим). Задал прямоугольный вектор. Сместил его вовнутрь, соблюдая остроту углов. Вроде всё правильно выбрал, нажал "вычислить":
А в 3D виде два угла получаются нормальные, а другие два - с дефектом:
Можно, конечно, поковыряться, направляющие поразбивать, отдельно вытягивать и т.д... Но почему так происходит? По идее всё ведь должно получаться с одного раза. Глюк программы, или какой-то недочёт её пользователя?
Поделиться6623-01-2014 03:10:07
Если я правильно понял, то у меня такая же ситуация. И не могу понять - из-за чего так происходит? Хотел сделать рамку (вытянуть профиль по двум направляющим). Задал прямоугольный вектор. Сместил его вовнутрь, соблюдая остроту углов. Вроде всё правильно выбрал, нажал "вычислить":
А в 3D виде два угла получаются нормальные, а другие два - с дефектом:
Можно, конечно, поковыряться, направляющие поразбивать, отдельно вытягивать и т.д... Но почему так происходит? По идее всё ведь должно получаться с одного раза. Глюк программы, или какой-то недочёт её пользователя?
Рамку лучше делать выдавливанием по одной наружной направляющей
Всё корректно получается
Похожие темы
Помогите Христа ради ) Вытягивание по двум направляющим Artcam | Все по ArtCAM | 05-04-2021 |
ВЫТЯГИВАНИЕ РЕЛЬЕФА !!! | Все по ArtCAM | 06-01-2012 |
Вопрос по Арткаму к специалистам 8 | Все по ArtCAM | 18-09-2024 |
Обучение работе в АРТ КАМыче | Все по ArtCAM | 01-05-2016 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3 | Все по ArtCAM | 11-12-2015 |