​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вытягивание по двум направляющим.


Вытягивание по двум направляющим.

Сообщений 1 страница 66 из 66

1

Помогите, прочитала кучу информации и все равно не понимаю, как сделать вытягивание по двум направляющим. Мне нужно сделать модель открытой книги, думаю, что возможно с помощью этих направляющих, но как это сделать - не понимаю. :angry:

0

2

Примерно так:http://uploads.ru/t/k/t/O/ktOrK.gif
http://uploads.ru/t/z/B/l/zBlgr.gif

+2

3

Вот здесь, пост 334, именно про эту кнопочку Вытягивание по двум направляющим :idea:
И ещё на форуме есть тема "Обучение работе в Арткамыче".

Отредактировано nell (28-10-2011 18:47:07)

0

4

http://uploads.ru/t/y/r/x/yrx19.jpg
Помогите еще в одном вопросе: книгу построила, обрадовалась, что все получилось, но! У начальства новые запросы. Нужно на книгу положить ленточку с надписью. Если я добавляю рельеф, то ленточка ложится по кривулинке разворота (картинка а), а мне надо, чтобы она возвышалась по радиусу, а не "топилась" по развороту (картинка б). Извините за корявки от руки. Очень надо быстро сделать. Пробовала рисовать ленточку на другом рельефном слое - все равно не получается. Подскажите, как добиться результата?

Отредактировано Ash1 (31-10-2011 13:17:30)

0

5

Ash1 написал(а):

Нужно на книгу положить ленточку с надписью.

Ленточку в другом слое создайте заданной высоты и конфигурации.А затем слейте по "наибольшему"

0

6

Ash1 написал(а):

А можно подробнее?

1.Вектора можно построить и в одном слое.
2.4-х угольник обзначающий накладку  дублировать.
3. Превратить его в сечение.т.е вектор середины книги -нарисовать(это направляющая)А у 4-х угольника убрать нижнюю перекладину,а из верхней сделать дугу.
4.Выбрать функцию "ВЫДАВЛИВАНИЕ" и создать рельеф где вектор середины книги-напраляющая(поставить "выбрать,как среднюю линию). Начальный профиль-выбрать вектор с дугой.Выдавить.
5.Выбрать вектор (4-х угольник) вашей накладки.И выбрав вкладку"редактор формы "обнулить снаружи.
6. у слоя выбрать функцию оъбединить   с нижним слоем "по наибольшему"
7.Вкладка"масштабирование рельефа"подогнать высоту так,что бы  ваша накладка выступала на желаемую высоту.

Не могу выложить  скриншоты.сервер не пропускает. :dontcare:

0

7

http://img-fotki.yandex.ru/get/5312/124104867.1/0_6a69b_6c092554_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/124104867.1/0_6a69c_bc8b2770_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/124104867.1/0_6a69d_d49834dc_L.jpg

Отредактировано blin_goreliy (31-10-2011 15:19:30)

0

8

В общем, это была моя первая модель - посмотрите, что получилось. Сильно не ругайте)
http://uploads.ru/t/k/M/5/kM5U4.jpg
Сорри за плохой скриншот(

+8

9

Ash1 Если вы будете резать это на дереве, то прежде увеличьте разрешение и воспользуйтесь функцией сглаживания рельефа ( кстати очень полезная кнопка ), иначе может быть много сколов.

0

10

Резать будем на мебельном щите - береза. Это форма для дальнейшей отливки на литейном заводе.

0

11

Эпопея закончена! Но как это все было долго и трудно! История такая: попросили наш литейный завод склеить щит для модели. Сказали - аккуратненько сделайте, подберите досочки без сучков. Сделали! Одни сучки, в середине непроклеено, здоровенные щели, и, мало того, еще и клин туда умудрились загнать. Так как времени было очень мало уже, другого материала не было, пришлось самим все шпаклевать, затирать - исправлять, одним словом. Размер модели - 400*600. Резали так: сначала прямой алмазной фрезой снимали черновой слой. Потом сферической 4 мм проходили чистовым проходом. И в завершении конической 05 уже шлифанули окончательно. Может, выбор стратегии был неверным, но это моя первая работа, так что критика и советы принимаются. Ах, да, забыла сказать, что эскиз мне пришлось переработать. И, собственно, само изделие:
http://uploads.ru/t/Y/F/N/YFN6J.jpg
http://uploads.ru/t/B/N/3/BN3Qm.jpg

НУ ЧТО-Ж, ОТ ИМЕНИ ВСЕХ ФОРУМЧАН МОГУ ПОЗДРАВИТЬ - ВЫ ДОСТОЙНЫЙ УЧЕНИК!!!! НЕ ЗРЯ СОВЕТЫ ДАВАЛИ ВАМ, НЕ ЗРЯ ТРАТИЛИ ВРЕМЯ, А ЧТО ВДВОЙНЕ ПРИЯТНО: РАБОТА, ХОТЬ И ПЕРВАЯ, НО ЧЕРТОВСКИ ХОРОША!!!!
Модератор

+7

12

Очень большая просьба к администраторам - не закрывайте, пожалуйста, пока тему - я хочу сфотографировать уже готовое отлитое изделие и выложить для народа)

Эх... Что и требовалось доказать( Очень разочарована, даже не хотела фото выкладывать, но, раз уж обещала - куда деваться. Не научились наши ни лить, ни красить(
http://uploads.ru/t/o/l/j/oljRQ.jpg
А вот и установленное изделие. Выглядит лучше))
http://uploads.ru/t/v/L/y/vLya8.jpg

Отредактировано Ash1 (18-11-2011 16:15:05)

0

13

Ну и что? Ни у кого никаких мыслей?

0

14

Ash1 написал(а):

Ну и что? Ни у кого никаких мыслей?

Отчего же, мысли то есть если это отливалось в металле и наверное в цветном, то ваших литейщиков надо гнать взашей, и предьявить им за испорченную мастер модель, судя по отливке везде присутствуют поры,это говорит о том что формомасса не была толком вакуумирована и цикл литья был нарушен, да и металл скорее всего перегрет,   если бы я так отливал свою ювелирку то с таким качеством давно бы растерял своих клиентов, ну а вам сочувствую и ищите на будущее мастеров своего дела.

Отредактировано kartinka (19-11-2011 14:22:34)

0

15

Литейщиков- в газенваген. Срочно...
Непонятно почему они решили заказать мастер-модель из дерева...Но кому дано понять Промысел Б-жий!? :)
П.С. Автору самой модели - ришпект и увага. :)

0

16

Интересная задумка ну исполнение в металле подкачало

0

17

Ash1 написал(а):

Не научились наши ни лить, ни красить

Сделайте ещё одну деревянную деталь, и отдайте ее мебельщикам, которые с массивом работают, они хорошее покрытие смогут сделать, тогда точно не разочаруетесь!
+

0

18

Доброго всем времени суток!!! Уважаемые ФОРумчане помогите пожалуйста!!!! С полгода работаю в Камыче( у меня2010) столкнулся с вытягиванием рельефа по двум направляющим, на простеньких изгибах и поворотах всё вроде получается, а сложных "загибулинах" ни чего не выходит. Ныжно сбатцать такую штуковину   КАК ПРИМЕР ПРИВЕДИТЕ ДРУГОЕ ФОТО(админ)
Обвожу векторами, указываю сечения-делает что попало.... Прочитал здесь кучу постов-не помогло, "букварь" по Камычу прочитал, там всё понятно, а на деле не получается. Простые элементы "поднимаю" редактором форм, а ребра с "волной" не получаются. Вот именно не получается добиться плавного перехода одного сечения в другое! Только не ругайте и не баньте ПОЖ!!! Может кто-нить подскажет мне какой тут правильный подход найти, или подробное видео на эту тему есть у кого-нить??? Все выложенные ссылки в постах здесь просмотрел-не помогло!!!

0

19

Чтобы одно сечение плавно переходило в другое, нужно чтобы количество точек на одном сечении совпадало с количеством точек на другом. И мало просто назначить сечения, их нужно ещё и расставить на направляющих, чтобы они были перпендикулярны им. Для этого есть специальные кнопки корректировки положения сечений. Иногда стоит одно и тоже сечение назначить несколько раз, чтобы потом поставить его в особо кривых загибах направляющих.

0

20

Привожу другое фото. Растолкуйте пожалуйста "чайнику" как сделать правильно такой плавный переход???? http://s3.uploads.ru/t/u0fi1.jpg
Пардоньте за неахти качество..

0

21

Количество точек на сечения совпадает...

0

22

виктор 777 написал(а):

вот бы видеоурок с русской озвучкой (пояснениями) по двум направляющим цены бы не было такому  уроку и человеку -
смотрел не один урок и всё равно осталось много вопросов и непонятностей - на сложных элементах завитушках как работать с векторами  на сколько их разбивать и т.д.

Видеоурока нет, есть статья, где я как смог описал этот процесс.

Отредактировано belorez (01-03-2013 00:06:33)

+2

23

виктор 777 написал(а):

видел и читал - полезно. но это не видеоурок .
много есть моментов искать меню кнопки направление стрелок вниз верх направляющих как объединять их вместе по высоте как стыковать  между собой   и версии арткама наверно тоже важно - наверно я не самый глупый чайник но таких как я много

Вообще эти процедуры лучше выполнять в кореле (объединение вектров, разьединение, убирать пересечения, менять направления векторов и т,д) В арт каме есть кнопка поиска этих проблем ( зелёный крест)который показывает на разрывы, пересечения и так далее. Вот эти проблемы и редактируете в кореле. Особенно это влияет при плазменной резке, каждый разорванный вектор это начало реза (прокола.)

Отредактировано stasblak (03-03-2013 08:44:31)

0

24

Подскажите пожалуйста кто-нибудь, как выполнить такие переходы(1,2)  здесьhttp://s3.uploads.ru/t/cwWzy.jpg
Понимаю что выполняется  это тем же вытягиванием по двум направляющим, но не соображу как?! И еще такой вопросик, как выполнить пересечение ребер по такому типу( в одном месте одно и тоже ребро как бы сверху накладывается, а в другом на это ребро накладывается другое)???

0

25

ALEX-sasa написал(а):

Подскажите пожалуйста кто-нибудь, как выполнить такие переходы(1,2)  здесь
Понимаю что выполняется  это тем же вытягиванием по двум направляющим, но не соображу как?! И еще такой вопросик, как выполнить пересечение ребер по такому типу( в одном месте одно и тоже ребро как бы сверху накладывается, а в другом на это ребро накладывается другое)???

Разные слои (если правильно выражаюсь)
И всё это вы хотите делать в арт кам.
Если вам нужны прекрасные 3д (твёрдомодельные) файлы,, стоит не мучаться с созданием последних в арткаме, а изучать программы специально разработанные для этих целей.
Например пауэршейп, 3д макс, бонзай, и многие другие.

0

26

stasblak написал(а):

Разные слои (если правильно выражаюсь)
И всё это вы хотите делать в арт кам.
Если вам нужны прекрасные 3д (твёрдомодельные) файлы,, стоит не мучаться с созданием последних в арткаме, а изучать программы специально разработанные для этих целей.
Например пауэршейп, 3д макс, бонзай, и многие другие.

Другими словами в камыче это можно сделать но сложно!? Получается принцип такой, если я правильно понял, смоделировал в одном редакторе, затем открываешь в камыче и создаешь УП для это модельки?

0

27

stasblak написал(а):

Например пауэршейп, 3д макс, бонзай, и многие другие.

Если не трудно, дайте ссылочку на одну из них пожалуйста!

0

28

ALEX-sasa написал(а):

Если не трудно, дайте ссылочку на одну из них пожалуйста!

http://www.powershape.com/
На этом сайте вы можете скачать полнофункциональную версию программы (демо режим только ограничивает сохранением файла в родном виде)
http://www.bonzai3d.su/bonzai3d
Полнофункциональная, кряк есть в инете.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4021822

0

29

ALEX-sasa написал(а):

Другими словами в камыче это можно сделать но сложно!? Получается принцип такой, если я правильно понял, смоделировал в одном редакторе, затем открываешь в камыче и создаешь УП для это модельки?

Да, просто вы много времени потратите на построении "качественной" модели в камыче, лучше потратьте время на изучение программы для этих целей.
А камыч всё таки лучше использовать для УП.

0

30

stasblak написал(а):

ALEX-sasa написал(а):

    Другими словами в камыче это можно сделать но сложно!? Получается принцип такой, если я правильно понял, смоделировал в одном редакторе, затем открываешь в камыче и создаешь УП для это модельки?

Да, просто вы много времени потратите на построении "качественной" модели в камыче, лучше потратьте время на изучение программы для этих целей.
А камыч всё таки лучше использовать для УП.

Согласен) Учите!!! Но советую не забрасывать Арткам)))

0

31

Завиток на быструю руку) Без двух направляющий )

завиток stl

Отредактировано hipihipi (03-03-2013 15:27:49)

+4

32

hipihipi написал(а):

Завиток на быструю руку) Без двух направляющий )

Познавательно конечно, но опять же не всегда такой вариант построения рельефа применим.

0

33

stasblak Вы похоже совсем мало общались с ArtCam-ом, для работы  с векторами здесь есть всё, что необходимо. Объединить 2 удара кнопкой, развернуть 2 удара кнопкой. Если вектора пересекаются - окрашиваются красным, если открыт то синий (цвета кстати кажется настраиваются) А вот крестик зелёный для меня сейчас ненужная кнопка.

stasblak написал(а):

А камыч всё таки лучше использовать для УП

- :huh:  Для моделирования под трёх осевую обработку (барельеф) лучше программы не вижу.

0

34

denpo написал(а):

stasblak Вы похоже совсем мало общались с ArtCam-ом, для работы  с векторами здесь есть всё, что необходимо. Объединить 2 удара кнопкой, развернуть 2 удара кнопкой. Если вектора пересекаются - окрашиваются красным, если открыт то синий (цвета кстати кажется настраиваются) А вот крестик зелёный для меня сейчас ненужная кнопка.

-   Для моделирования под трёх осевую обработку (барельеф) лучше программы не вижу.

Когда вы будете проектировать сложные детали с допуском. вы полюбому обратитесь либо к автокаду либо к корелу.

0

35

stasblak Что значит сложные детали с допуском?

0

36

denpo написал(а):

stasblak Что значит сложные детали с допуском?

Стальные детали машин.

0

37

stasblak написал(а):

Стальные детали машин.

Для этого лучше использовать специальные вещи, такие как PowerSHAPE, или солидворкс, или компас.
Рекомендую PowerSHAPE. Хорошо "сотрудничает" с Арткамом, с повермиллом. Вот , недавно сделал там завиток поручня.
http://s2.uploads.ru/t/Y6jfu.jpg
Но я совсем не согласен с Stasblakом по поводу арткама: арткам может многое, нужно просто понять его логику.
Кстати, вектора рисовать легче в арткаме, чем где бы-то ни было ещё.

Отредактировано belorez (04-03-2013 16:27:46)

0

38

belorez написал(а):

Для этого лучше использовать специальные вещи, такие как PowerSHAPE, или солидворкс, или компас.
Рекомендую PowerSHAPE. Хорошо "сотрудничает" с Арткамом, с повермиллом. Вот , недавно сделал там завиток поручня.

Но я совсем не согласен с Stasblakом по поводу арткама: арткам может многое, нужно просто понять его логику.
Кстати, вектора рисовать легче в арткаме, чем где бы-то ни было ещё.

Отредактировано belorez (Сегодня 19:27:46)

Знаете в чём разница файла DFX из арткама и автокада?
В арткаме круг строится четыремя дугами, а в автокаде это окружность из одной общей линии, и вот эта особенность очень сильно влияет на обработку файлов при плазменной резке, а имено каждый узел в плазменном портале оценивается как начало и конец вектора, и при этом станок вместо плавного перемещения начинает дёргаться.
И если вы попытаетесь мне доказать про какие то настройки в станке, для начала опробуйте скорость 9,5 м/мин (скорость резки металла 1мм, плазменным аппаратом гипертерм.)

PowerSHAPE. Хорошо "сотрудничает" с Арткамом (это софт компании делькам)

Отредактировано stasblak (04-03-2013 19:03:51)

0

39

Бесспорно! А вот листики-цветочки легче делать в Арткаме да по двум направляющим  8-)

+1

40

belorez написал(а):

Бесспорно! А вот листики-цветочки легче делать в Арткаме да по двум направляющим

Согласен, но когда всё таки нужен качественный рельеф всё же лучше программы разработанные для этих целий.

0

41

виктор 777 написал(а):

видел и читал - полезно. но это не видеоурок .
много есть моментов искать меню кнопки направление стрелок вниз верх направляющих как объединять их вместе по высоте как стыковать  между собой   и версии арткама наверно тоже важно - наверно я не самый глупый чайник но таких как я много

Попробовал сделать ролик. Пока без звука. Яндекс обещает хорошее качество, но "чуть позже".

Отредактировано belorez (05-03-2013 11:28:33)

+4

42

Очень интересная тема и я с нетерпением жду новых уроков... Но вот проблемка - в стандартном режиме просмотра на Яндексе мелковато и ничего не видно а в полноэкранном режиме четкости нет и ничего не разобрать. Просьба - сделайте "смотрительно"..))).  ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ УРОКОВ!!! Заранее благодарю.
    С Уважением. Сергей.

0

43

При просмотре в верхней левой части окна нужно включить HD. (Может это я должен был сделать  8-)  ) Тогда качество нормальное.
продолжение Звук есть, но слабый.

Отредактировано belorez (05-03-2013 18:28:56)

+3

44

Всем привет! Помогите разобраться! Делаю следующий элемент, в 1 месте этот элемент должен быть вровень с основным рельефом, а во 2 месте слегка выступать.http://s3.uploads.ru/t/1vFet.jpg
А делаю как, вытягиваю по двум напр. ставлю галочку "масштабировать конечную высоту", задаю нужные высоты, но камыч на мои высоты не реагирует, вытягивает весь элемент одной высотой. Пробую по-другому: все тоже самое, только выбираю еще "граница по Z". В итоге по высотам элемент получается так как надо, но появляется вот такой "горбик".http://s3.uploads.ru/t/x1mRt.jpg

0

45

Делаешь "П"-образный вектор с высотой твоего рельефа, выделяешь его, Сверху выбираешь "Граница по Z", нажимаешь выбрать. Рядом с твоим вектором появится буква Z. Ставишь галочку " кривая изменения высоты по Z. Наверное как-то так.

+1

46

Горбик видимо от того, что какая-то вершина не сглажена(точка не синяя, а чёрная)

+1

47

hall_2007 написал(а):

Наверное как-то так.

Да, рельеф получается без "горбинки", но одной постоянной высоты, а требуется перепад высоты.

0

48

belorez написал(а):

какая-то вершина не сглажена(точка не синяя, а чёрная)

Все узлы вектора сглаженыhttp://s3.uploads.ru/t/fzTI8.jpg

0

49

Очень много точек. При таком количестве обязательно будет появляться всякая неприглядность. Нужно максимально сокращать количество точек вектора. Для этих кривых хватило бы трёх- четырёх точек. Также и на сечениях: как можно меньше!
http://s3.uploads.ru/t/SplTk.jpg

Отредактировано belorez (22-03-2013 23:28:11)

0

50

belorez написал(а):

Очень много точек.

Переделал элемент вот такhttp://s3.uploads.ru/t/qa8kU.jpg
И всё равно появляется этот горбик. http://s2.uploads.ru/t/vVUHl.jpg

0

51

Теперь проверьте сечения и кривую изменения высоты. Попробовал - горбика нет.http://s3.uploads.ru/t/L13I2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/S0PWn.jpg

+1

52

и у меня тоже непонятная ситуация, почему у меня рельеф косой... вверху он одной высоты а внизу другая... подскажите пожалуста
http://s2.uploads.ru/t/VH2Bb.png

0

53

Вектор "высоты" есть? можно попробовать снять ещё галочку "масштабировать высоту по ширине", очень часто помогает убрать "косость" рельефа

0

54

TopTop написал(а):

Вектор "высоты" есть? можно попробовать снять ещё галочку "масштабировать высоту по ширине", очень часто помогает убрать "косость" рельефа

да я уже перепробовал все что можно, галочку маштабировать высоту по ширине тоже снимал, вектор есть тоже

0

55

layer9 написал(а):

TopTop написал(а):

Вектор "высоты" есть? можно попробовать снять ещё галочку "масштабировать высоту по ширине", очень часто помогает убрать "косость" рельефа

да я уже перепробовал все что можно, галочку маштабировать высоту по ширине тоже снимал, вектор есть тоже

Тебе надо делать не один профиль , а несколько и вставлять их в нужных местах.

0

56

а, ну тоже вариант. я так с простой рамкой бился. 2 угла норм, 2 по диагонали завалены. плюнул - разбил рельеф на 4 части, делал сливание по наибольшей высоте

0

57

SANKAR-3D написал(а):

Тебе надо делать не один профиль , а несколько и вставлять их в нужных местах.

тоесть мне нужно разрезать ету раму на 4 части,сделать рельэф а потом слить по наибольшей высоте я так понял
мне чесно говоря не столько важно сделать ету раму сколько понять почему такоя лажа виходит и что я делаю не так

Отредактировано layer9 (10-05-2013 19:15:50)

0

58

layer9 написал(а):

SANKAR-3D написал(а):

Тебе надо делать не один профиль , а несколько и вставлять их в нужных местах.

тоесть мне нужно разрезать ету раму на 4 части,сделать рельэф а потом слить по наибольшей высоте я так понял
мне чесно говоря не столько важно сделать ету раму сколько понять почему такоя лажа виходит и что я делаю не так

Отредактировано layer9 (Сегодня 19:15:50)

Не раму резать , а сделать дополнительные сечения , под те места , где "лажа" получается.

0

59

layer9 написал(а):

тоесть мне нужно разрезать ету раму на 4 части,сделать рельэф а потом слить по наибольшей высоте я так понял
мне чесно говоря не столько важно сделать ету раму сколько понять почему такоя лажа виходит и что я делаю не так

Отредактировано layer9 (Сегодня 19:15:50)

http://s3.uploads.ru/t/BqROz.jpg

я вот про это говорю - что на рисунке. я пошел более простым путем, просто разбивал на части, и "стыковал их"

стоит учесть одну "бяку" в работе.. :
если просто "добавлять" рельеф, то на стыке получаются вот такие артефакты:
http://s3.uploads.ru/t/5SQRy.jpg

тоже самое место, но теперь "добавление по наибольшему":
http://s2.uploads.ru/t/WXhAx.jpg

те же самые вектора, тот же самый вектор сечения, но другая "технология":
http://s3.uploads.ru/t/4wemb.jpg

Отредактировано TopTop (10-05-2013 20:37:21)

0

60

А если использовать не одно, а четыре одинаковых сечения, да расставить их по диагоналям рамки, и в качестве кривой изменения высоты Z взять вектор похожий на букву "П"( а не на "Л"), то красивая рамка получится с первого раза.

0

61

Здравствуйте,

Не могу выдавить цветочек, помогите пожалуйста.

http://s1.uploads.ru/t/Z4SqD.jpg

http://s1.uploads.ru/t/MiAsb.jpg

Вопрос надо правильно задавать, ежели вам нужно чтобы кто то сделал за вас эту работу то это в другой теме, если вы не знаете как это сделать,то почитай тему здесь очень много ценной информации, и многое прояснится. Модератор.

Отредактировано kartinka (18-05-2013 21:41:22)

0

62

Можно сечение выдавить поворотом вокруг своей оси, установив ось поворота по центру цветка. Потом кликнуть дважды по вектору цветка и обнулить снаружи. Все это делать на отдельном слое.

0

63

Bukata написал(а):

Можно сечение выдавить поворотом вокруг своей оси, установив ось поворота по центру цветка. Потом кликнуть дважды по вектору цветка и обнулить снаружи. Все это делать на отдельном слое.

Сделал, но края получаются прямыми а надо плавные. Сечение не важно, я подгоню егоhttp://s1.uploads.ru/t/lBpiO.jpg

0

64

Тогда вам нужно вытягивать по двум направляющим каждый лепесток. Будет дольше но получите то что нужно.

0

65

TopTop написал(а):

...с простой рамкой бился. 2 угла норм, 2 по диагонали завалены. плюнул - разбил рельеф на 4 части, делал сливание по наибольшей высоте

Если я правильно понял, то у меня такая же ситуация. И не могу понять - из-за чего так происходит? Хотел сделать рамку (вытянуть профиль по двум направляющим). Задал прямоугольный вектор. Сместил его вовнутрь, соблюдая остроту углов. Вроде всё правильно выбрал, нажал "вычислить":

http://s9.uploads.ru/t/Pc0YH.jpg

А в 3D виде два угла получаются нормальные, а другие два - с дефектом:

http://s9.uploads.ru/t/1YF8r.jpg

Можно, конечно, поковыряться, направляющие поразбивать, отдельно вытягивать и т.д... Но почему так происходит? По идее всё ведь должно получаться с одного раза. Глюк программы, или какой-то недочёт её пользователя? :)

0

66

Jacky82 написал(а):

Если я правильно понял, то у меня такая же ситуация. И не могу понять - из-за чего так происходит? Хотел сделать рамку (вытянуть профиль по двум направляющим). Задал прямоугольный вектор. Сместил его вовнутрь, соблюдая остроту углов. Вроде всё правильно выбрал, нажал "вычислить":

А в 3D виде два угла получаются нормальные, а другие два - с дефектом:

Можно, конечно, поковыряться, направляющие поразбивать, отдельно вытягивать и т.д... Но почему так происходит? По идее всё ведь должно получаться с одного раза. Глюк программы, или какой-то недочёт её пользователя?

Рамку лучше делать выдавливанием по одной наружной направляющей http://s8.uploads.ru/t/1Zehb.jpg
Всё корректно получается http://s9.uploads.ru/t/sNDTj.jpg http://s8.uploads.ru/t/lkK5X.jpg

+3


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вытягивание по двум направляющим.