Домотал я для японца вчера с матюгами и несколькими перемотками (ошибался с направлением намотки). Не убрались у меня 39 мотков, как было, думал, что руки кривые. Потом раздобыл микрометр и оказалось, что вместо требуемых 0.35мм провод с телевизора оказался 0.45. Ну для учебных целей намотал по 29 витков. Как потом посмотрел, с каждой катушкой все лучше и плотнее получалось (опыт, блин ). Результатом 4 часовой возней с проводами доволен - двиг ответил мне приятным пением Прикуплю нужного провода и еще потренеруюсь на втором японце, а в качестве экзамена буду перематывать ДШИ.
Кстати о ДШИ. Заметил там интересную особенность. Такое чувство, будто катушки на него мотались отдельно (8 независимых обмоток диаметром провода 0.4мм), после чего с коротких сторон перетяшивались веревочкой, а уже после этого вставлялись в статор. Обмотки фиксируются полосками стеклотекстолита. Вот думаю, как правильнее смотать, отдельно на куске фанеры намотать, а потом вставить, или на месте... Кто-нибудь сталкивался с этим?
(Написано позже)
Наконец-то восстановил я двигатели. Япошки перемотались без проблем, а вот с ДШИ пришлось повозиться - одну обмотку не протянул, так она у меня при работе ШИМ интересно попискивала) Симфония ШД
Я тут задумал написать небольшую фото инструкцию по перемотке ШД, может кому интересно будет. А так же схемы намотки движков. У меня пока 2 типа движков есть: ДШИ-200-3 и япошка-униполярник. Еще бы где биполяр-гибрид найти. Пока занимаюсь оформлением схем намоток. Это вообще интересно будет или это никому не интересно и я зря стараюсь?
Отредактировано maximius (11-03-2014 00:08:22)