​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Подскажите новичку


Подскажите новичку

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

Добрый день! Не давно купил китайский бу фрезерный станок с чпу.Резал квадратный деталь 400*400мм.Фактически резанный деталь получилось на 1.5мм больше,то есть 401.5*401.5мм.Скажите пожалуйста в чем может быть причина.

0

2

в настройках программы может неправильно выставлено значение "степпер"

0

3

он работает с программой nc studio.возможно Вы имели в виду в настройках программы в nc studio?. если да то как исправлять?

0

4

если вы новичек, то проверьте  правильно ли вы задали фрезу прежде чем лезть в настройки НЦстудии

Отредактировано drugoioi (12-08-2014 20:55:35)

0

5

Вообщето да я навичок,но успел изучать artcam и как задать уп.Уверен что фрезу задал правильно (3мм).он и есть точно 3мм. Но в nc studio не разбираюсь пока.если проблема в nc studio? то пожалуйста подскажите где там найти значение "степпер"

0

6

Сначала покажи свою УП, потом будем решать лезть в настройки NC или нет, 1,5мм в плюсе на 400мм не думаю что дело в NC.

0

7

sertix написал(а):

Сначала покажи свою УП, потом будем решать лезть в настройки NC или нет, 1,5мм в плюсе на 400мм не думаю что дело в NC.

Однако, прибавка по 1,5мм на каждую сторону! Но, если все же нужно поменять мм\импульс, то идем на вкладку Params и заходим в настройки, вводим пароль (на скрине)
http://sf.uploads.ru/t/3O8uE.png
Далее, вычисляем точные цифры мм на импульс и вносим данные:
http://sd.uploads.ru/t/Hk6fy.png
Все более подробно объяснено в посте mr.kaufman №814 в теме NC-Studio на 17 стр.
тут

Отредактировано Goblinus74 (13-08-2014 00:15:56)

0

8

sertix написал(а):

Сначала покажи свою УП, потом будем решать лезть в настройки NC или нет, 1,5мм в плюсе на 400мм не думаю что дело в NC.

http://sd.uploads.ru/t/6mvSn.jpg

вот пожалуйста

0

9