Уверено делаю покраску "Яхтным лаком"
Беру 1 литр яхтного лака, развожу 50/50 уайт-спиритом, получается грунтовка.
Наношу слой грунтовки, и в сушилку при темп. 40гр на 2 часа.
Далее, мелкой шкуркой снимаю весь поднявшийся форс.
Покрываю еще слой грунтовки.
Далее опять сушка.
Третий слой, уже непосредственно сам яхт лак.
Опять сушка, но уже 3 часа при 40гр.
После сушки даю немного "отлежатся", остыть минут 20.
Далее небольшая шлифовка мелкой шкуркой.
и финальный слой яхтного лака, последующая сушка при 40гр 4 часа, после сушки "отлежка" на ночь.
Вырезал скворечник три года назад, в стиле пчелиного улья, с выжиганием сот и пчел на нем.
Висит уже 4 года, лаковое покрытие как новое. Блеск шикарен.
Скворцы живут, потомства выводят
Еще небольшой совет по проверки Яхтного лака.
Банку открыли, новую, тщательно перемешали.
Далее берете полиэтиленовый пакет, и кистью наносите лак на пакет. пакет лежит на фанерке.
Слой равномерный и тонкий.
Ждете пока просохнет не менее 12 часов.
Далее аккуратно отдираете пленку лака от пакета. И пытаетесь её изгибать и растягивать.
Хороший Яхтный лак, очень гибок после высыхания, и немного тягуч.
Это его главное отличие от НЦ лаков. Яхтный лак, полиуретановую основу имеет, эластичен.
В следствии этого, у него высокая атмосфера стойкость, и так же стойкость на разрыв. Дерево всегда чуть гуляет при изменении влажности. Поэтому другие лаки начинают трескать и осыпаться.
У Яхтного лака ест небольшой недостаток, слабая проникающая способность в материалы, но это легко решается с помощью двух слоев грунта на основе того же лака.
И вообще, получит качественное лаковое покрытие, в один, два слоя, нереально