Доброго времени всем! Суть такова: есть модель рамы
, нужно растянуть/деформировать ее, чтобы вписать в нужные вектора, примерно так
Единственный инструмент, который, как мне кажется, подходит -интерактивная деформация. Но, сколько я не мучался, максимум смог получить что-то подобное! , т. е. тянет и гнет без проблем!
Либо деформируется как при вставке рельефа, с привязкой к пропорциям..Поиском нашел лишь эту тему, но решения не увидел! (только посыл к 3DMax). В интерактивной деформации есть опция использовать заданные кривые, далее - между двумя кривыми, но пишет выберите НЕзамкнутые вектора...Пытался "надрезать" вектора -бес толку! Может как-то "привязать" внутренний вектор и растянуть внешний? Или наоборот, "привязать" внешний и уменьшить внутренний? Подскажите, если кто знает, как решить сей вопрос, спасибо!