Благодарю товарищи!
всё получилось https://www.dropbox.com/s/fik0kah5suk4w32/Скриншот 2014-04-21 15.09.07.png
Отредактировано Erdemi4 (21-04-2014 15:09:49)
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Обучение работе в АРТ КАМыче
Благодарю товарищи!
всё получилось https://www.dropbox.com/s/fik0kah5suk4w32/Скриншот 2014-04-21 15.09.07.png
Отредактировано Erdemi4 (21-04-2014 15:09:49)
Erdemi4, ну правильно всё - 2Д-выборкой, выбрав два вектора. Только в данном случае фреза будет резать из середины сначала в одну сторону, потом в другую, чтобы оба края были с тем фрезерованием (попутным в Вашем случае), которое Вы выбрали. Чтобы ограничить высоту снимаемого паза, нужно в самом верху задать финишный проход на эту глубину. Я бы в данном случае сделал бы "Обработкой по профилю". Если диаметр фрезы не позволяет сделать нужную ширину за один раз, то сделал бы два вектора.
помогите пожалуйста, делаю рамку для зеркала надо снять материал между векторами(паз для зеркала). но арткам снимается абсолютно все в векторе. как создать уп чтоб снял только то что между векторами? спасибо
В поле финишный проход нужно установит требуемое значение. А в данной версии чуть ниже нужно установить галочку "независимая глубина финишного прохода " и когда активируется окно "финишный проход" установить требуемое значение...
Erdemi4, ну правильно всё - 2Д-выборкой, выбрав два вектора. Только в данном случае фреза будет резать из середины сначала в одну сторону, потом в другую, чтобы оба края были с тем фрезерованием (попутным в Вашем случае), которое Вы выбрали. Чтобы ограничить высоту снимаемого паза, нужно в самом верху задать финишный проход на эту глубину. Я бы в данном случае сделал бы "Обработкой по профилю". Если диаметр фрезы не позволяет сделать нужную ширину за один раз, то сделал бы два вектора.
Подпись автора
Ничего не сделано, если что-то не доделано.
просто у меня ругается вот.
и при выборе по профилю то же самое пишет
Erdemi4, ну правильно всё - 2Д-выборкой, выбрав два вектора. Только в данном случае фреза будет резать из середины сначала в одну сторону, потом в другую, чтобы оба края были с тем фрезерованием (попутным в Вашем случае), которое Вы выбрали. Чтобы ограничить высоту снимаемого паза, нужно в самом верху задать финишный проход на эту глубину. Я бы в данном случае сделал бы "Обработкой по профилю". Если диаметр фрезы не позволяет сделать нужную ширину за один раз, то сделал бы два вектора.
Полностью согласен, но чтобы все это сделать еще быстрее я бы фрезернул этот паз обычным ручным фрезером . Только фреза должна быть с подшипником. Это быстрее и проще чем писать программу в Арткаме и и выставлять уже готовую модель на рабочем столе.
просто у меня ругается вот
А ширина инструмента соотвествует выборке? может выбранный инструмент не помещается в заданные вектора?
Erdemi4 написал(а):
просто у меня ругается вот
А ширина инструмента соотвествует выборке? может выбранный инструмент не помещается в заданные вектора?
да. между векторами 1см. фреза 6мм.
я так понял придется несколько уп делать. и после прохода нужного места паза тупо просто выключать уп на станке. другого варианта не вижу(
Отредактировано Erdemi4 (22-04-2014 15:22:17)
Тогда не знаю.. Посмотри еще параметры самой фрезы, может в настройках самой фрезы какой-то глюк...
Тогда не знаю.. Посмотри еще параметры самой фрезы, может в настройках самой фрезы какой-то глюк...
вопрос решил. выбрал 4мм и работает. странно конечно
спасибо всем откликнувшимся!
Отредактировано Erdemi4 (22-04-2014 16:34:19)
куда и кому правильно задать вопрос. о разбивке уп что бы потом картинка как пазл правильно состыковалась. не могу понять как передвинуть, и куда передвигать заготовку, если она большая. станок делает одну часть из уп как вырезать правильно ее что бы все получилось гуд? помогите
dmitrij.tolma4ev2014 Для начала не паниковать. Сначала нужно чётко сформулировать вопрос, а потом искать ответ. Что именно не получается?
всем привет.вопрос-убигает ось при вырезании после смены мача и замены гаек.т.е.на малом количестве строк отрабатывает нормуль, а с 100-300000 начинает уходить.возврат в ноль показывает что либо Y либо Z ушли.мысль -гдето накапливается ошибка.прошу помочь.
модератор удали сообщение
Отредактировано alexgu (05-09-2014 10:54:26)
Подскажите пожалуйста. Возможно ли в Арткаме, рисовать вектора, задавая точки в виде координат, т.е вводя кооодинаты (x;y). Все перерыл, но так и не нашел такой возможности. И сильно не пинайте-только учусь.
Возможно ли в Арткаме, рисовать вектора, задавая точки в виде координат, т.е вводя кооодинаты (x;y).
Заходите сюда:
Откроется это окно:
В окнах указываем следующую точку,жмем ввод(add),Дальше можно задавать следующую и т.д.
Можно задавать длину вектора и его угол.Поиграйтесь с оставшимися окнами и всё станет ясно.
Подскажите пожалуйста. Возможно ли в Арткаме, рисовать вектора, задавая точки в виде координат, т.е вводя кооодинаты (x;y). Все перерыл, но так и не нашел такой возможности. И сильно не пинайте-только учусь.
Можно. Окно, панели инструментов и стыкуемого окна, параметры инструментов. Когда выбираете инструмент (например создать полилинию), в окне параметров инструментов появляются окошечки с координатами и т.д. После ввода координат точки каждый раз нужно нажимать на "добавить"
Перед тем как что-то писать я прочел предыдущих 15 страниц. То что это карта высот я понимаю. Но на форумах время от времени проскакивают ссылки на китайские сайты с множеством таких картинок, вот и возник вопрос как их делают и для чего.
Идея в общем то проста, сделать такую картинку, поднять рельеф в Арткаме и дорабатывать потом в Зебраше, или допустим в Максе, мне кажется будет намного быстрее чем начинать с нуля этих программах.Отредактировано Керон (20-04-2014 08:59:40)
Керон, это такая урезанная форма распространения контента, делают для того чтобы не выкладывать в сеть полноценную модель.
Отредактировано ivasi (28-09-2014 14:36:28)
В меню "параметры инструмента"-активно, но окна с этими параметрами так и не появляется, как не стараюсь.
Справа у вас открыто стыкуемое окно "проект". Оно у вас скорее вытянуто. Подвиньте его вверх, хватаясь указателем мыши за верх и внизу увидите панель инструментов. Щелкните на него и все. Это окно можно сделать короче, чтобы все было видно сразу. Думаю, в этом причина
Справа у вас открыто стыкуемое окно "проект". Оно у вас скорее вытянуто. Подвиньте его вверх, хватаясь указателем мыши за верх и внизу увидите панель инструментов. Щелкните на него и все. Это окно можно сделать короче, чтобы все было видно сразу. Думаю, в этом причина
Увы. И за ним ничего нет.
Значит, все таки, это дефект установленной программы. Нет параметров для векторов и интерактивного скульптора. Хотя несколько лет я пользовался ею, будучи уверенным, что программа в принципе на это не способна. Вектора по точным размерам рисовал в других программах и импортировал в арткам, а скульптором не пользовался для технических моделей. Не было надобности.
Да, теперь мир не будет прежним. Хотел вплотную заняться резным творчеством. Надо теперь чесать репу, по поводу установки другой версии. Этот был 2010й. Может лучше поставить 2009й?
Отредактировано carnegi (28-09-2014 16:07:52)
Этот был 2010й. Может лучше поставить 2009
2008 мне больше всего нравится)
2008 мне больше всего нравится)
Наверное да. По сути, в более поздних версиях, больше автоматизации процессов, при том же инструментарии.
Например в Арткаме 2013 появилась удобная возможность:
Новая траектория Нарезки канавок
Эта траектория позволяет создавать и контролировать наклонное врезание вдоль векторов. Отличное решение для создания фасадов, декоративных панелей и пр.
Мне кажется, что то вроде этого:
Интересно, возможно ли, стандартными способами ранних версий, реализовать создание подобных траекторий? Может, кто сталкивался?
возможно ли, стандартными способами ранних версий, реализовать создание подобных траекторий? Может, кто сталкивался?
Это обработка по средней линии.Версии 8;9;2008,например,это умеют.
Отредактировано appo (28-09-2014 19:43:18)
в Арткаме 2013
Carnegi, намекните пожалуйста - где им можно разжиться?
Carnegi, намекните пожалуйста - где им можно разжиться?
Я думаю, здесь можно попробовать
F6 скрыть\показать панель параметров инструмента
Это обработка по средней линии.Версии 8;9;2008,например,это умеют.
Речь идет не просто об обработке по средней линии, обработке по средней линии с изменяемой (по заданному алгоритму) глубиной врезания. Это позволяет резать интересные узоры, быстрее, одним проходом.
F6 скрыть\показать панель параметров инструмента
Эта комбинация тоже была испробована в поиске панели. Программа делает вид, что вообще ничего не происходит. Ни сообщения об ошибке, ни окна параметров.
Речь идет не просто об обработке по средней линии, обработке по средней линии с изменяемой (по заданному алгоритму) глубиной врезания.
Эта обработка так и производится.Инструмент V- образная фреза/гравёр.В зависимсти от растояния между векторами Арткам вычисляет глубину.Получается рисунок который Вы показали.Посмотрите здесь:http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=948&p=16#p117169
и Здесь:http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=2364
Отредактировано appo (28-09-2014 22:14:37)
Умельцы и знатоки,скиньте пожалуйста ссылки на видео уроки нарисовки и создания 3D моделей в ArtCAM,желательно что бы рисовали с картинки(портреты,иконы,просто веселые картинки),не могу найти того что нужно.
Заранее благодарю...
Речь идет не просто об обработке по средней линии, обработке по средней линии с изменяемой (по заданному алгоритму) глубиной врезания. Это позволяет резать интересные узоры, быстрее, одним проходом.
Это Вы так думаете? Или это проверенная информация?
В фразе присутствует словосочетание "Вдоль векторов".
Вот картинка с офсайта
Ничего общего, как мне кажется, с гравировкой по средней линии.
Это Вы так думаете? Или это проверенная информация?
В фразе присутствует словосочетание "Вдоль векторов".
Вот картинка с офсайтаНичего общего, как мне кажется, с гравировкой по средней линии.
Это именно мое предположение, и сейчас, после подсказки appo
я понимаю, что оно неверное,чем подтверждается другое: нововведения в старших версиях Арткама, функционала практически не прибавляют. Но это, опять же, на мой непритязательный взгляд и согласно народной мудрости про старого коня и борозду, которую он не испортит.
Это я рассуждаю, в пользу установки более старой но надежно работающей версии Арткама.
Отредактировано carnegi (29-09-2014 00:06:43)
Интересно, возможно ли, стандартными способами ранних версий, реализовать создание подобных траекторий? Может, кто сталкивался?
Можно просто рисуется, допустим лист.. и задается резьба по средней линии .. где расстояние между векторами больше v образная фреза уходит глубже, где расстояние между векторами меньше фреза выныривает. Вектор как бы учитывает диаметр фрезы и регулирует высоту за счет расстояния между линиями.
Можно просто рисуется, допустим лист.. и задается резьба по средней линии .. где расстояние между векторами больше v образная фреза уходит глубже, где расстояние между векторами меньше фреза выныривает. Вектор как бы учитывает диаметр фрезы и регулирует высоту за счет расстояния между линиями.
Да, спасибо. Все получается. Потренировался на дракончике из ветки про резку по средней линии. Здорово.
А не подскажет кто, можно ли в Арткам импортировать векторные шрифты? Если можно, то как это сделать?
Это ж, кажется, надо просто шрифт в винду добавить, а потом в инструменте "векторный шрифт" его можно выбрать.
Нужно из векторов создать шрифт и установить его в винду. он появится и в Арткаме. проги для создания шрифтов на просторах сети.
Нужно из векторов создать шрифт и установить его в винду. он появится и в Арткаме. проги для создания шрифтов на просторах сети.
Спасибо. Так и сделал, но в Арткаме он появился, только после перезапуска Арткама, поэтому не разобравшись, обратился за помощью.
Я только начал осваивать Арткам, поэтому, если не возражаете задам еще несколько вопросов.
Сейчас столкнулся с очередной проблемой: При создании модели выснилось, что размеры заготовки надо увеличить все не влезает). Соответственно модель надо увеличивать тоже, при неизменных размерах рельефов на ней. Пробую создать STl файл и вставить его в новую модель, уже другого размера в нужном месте. Все хорошо, задача выполняется, но вектора не переносятся, а они необходимы для дальнейшей работы над моделью.
Подскажите пожалуйста, как можно увеличит модель, оставив неизменным рельеф и вектора.
Отредактировано carnegi (06-10-2014 12:29:42)
Подскажите пожалуйста, как можно увеличит модель, оставив неизменным рельеф и вектора.
Меню Модель/добавить границу
Меню Модель/добавить границу
Спасибо тебе, добрый человек. Плюсик поставить, пока не имею полномочий.
А еще не подскажете, у меня одного такая проблема? При долгой паузе, Арткам виснет и вываливается с несохранением сделанных изменений. Надо держать себя в тонусе и вовремя сохраняться. Неоднократно приходится заново переделывать уже раз сделанное. До этого был 2010й, сейчас 20011й-везде одинаковая история. Может с компьютером, что? У меня ноутбук. Подозреваю, что это происходит в связи с переходом в спящий режим.
Спящий режим вряд ли, подозреваю что мало памяти
Спящий режим вряд ли, подозреваю что мало памяти
Но ведь виснет, не при выполнении операции, а всегда во время простоя. Хотя и памяти совсем небогато.
Мне бы понять, если только у меня такие проблемы, буду копать в сторону своего "железа".
В первую очередь нужно выключить отключение дисков
Еще вопрос знатокам:
При стыковке двух рельефов образуются артефакты по Z.
используйте метод слияния "по наибольшей высоте"
используйте метод слияния "по наибольшей высоте"
Если можно, чуть подробнее. Что с чем сливать?
Отредактировано carnegi (09-10-2014 11:07:59)
Один рельеф на первом слое - другой на втором. В настройках второго указываете "Слить по наибольшей высоте". Это если у вас артефакты выступающие.
Если наоборот - остаются пустоты, то обведите их замкнутым вектором, а потом через редактор форм "добавьте по наибольшей высоте" плоскость. Высоту указывайте такую, какая должна быть там, чтоб не было углубления.
По поводу сглаживания - обведите замкнутым вектором нужную область и сгладьте только ее.
По поводу сглаживания - обведите замкнутым вектором нужную область и сгладьте только ее.
Я так понимаю этот замкнутый вектор выделить перед этим? А если я, например выделю две окружности с общим центром, то вероятно операция сглаживания применится к пространству между окружностями?
Как вариант можно в скульпторе по артефактам пройтись губкой или по карте высот на границе сделать узкий градиент.
Я так понимаю этот замкнутый вектор выделить перед этим? А если я, например выделю две окружности с общим центром, то вероятно операция сглаживания применится к пространству между окружностями?
Возможно, я не пробовал.
Вектор выделяете, а потом в окне сглаживания выбираете "сладить внутри вектора"
Отредактировано Bukata (11-10-2014 10:32:34)
carnegi написал(а) - А если я, например выделю две окружности с общим центром, то вероятно операция сглаживания применится к пространству между окружностями?
операция сглаживания применится к пространству между окружностями
Подскажите как в арт каме можно наложить один рельеф на другой, он немного изогнут у меня ни чего не получается... дайте совет или в какой другой программе
Это самое элементарное. Вам стоит уделить часок на уроки, те что обычно с арткамом идут. Или у вас что-то сложное?
Есть две модели стл одна некая модель заготовка полукруглой обтекаемой формы мне на нее нужно наложить другую стл модель но в изогнутом виде по обтекаемой плоскости рисунок сложный собаки охотники узоры, я пробовал так чертил вектор внутри вектора уменьшал плоскость на высоту второго рельефа (модели) и в это место пытаюсь вставить, через функцию наложение рельефа по цвету он накладывает но как то режет его смещает короче туфта получается, пробовал портировать слой пол часа вымерялся по координатам все вроде сошлось но при обьединении получается фиг знает что в основном он его вытягивает и накладывает в ровной плоскости но она то изогнутая метод наложения перепробовал все. Может кто в 3д максе поможет?
Есть две модели стл одна некая модель заготовка полукруглой обтекаемой формы мне на нее нужно наложить другую стл модель но в изогнутом виде по обтекаемой плоскости рисунок сложный собаки охотники узоры, я пробовал так чертил вектор внутри вектора уменьшал плоскость на высоту второго рельефа (модели) и в это место пытаюсь вставить, через функцию наложение рельефа по цвету он накладывает но как то режет его смещает короче туфта получается, пробовал портировать слой пол часа вымерялся по координатам все вроде сошлось но при обьединении получается фиг знает что в основном он его вытягивает и накладывает в ровной плоскости но она то изогнутая метод наложения перепробовал все. Может кто в 3д максе поможет?
Думаю проблема в том, что вы накладываете СТЛ на СТЛ. модель которую вы накладываете сверху должна быть переведена заранее в формат РЛФ, тогда при импорте у вас Арткам спросит каким методом выполнить импорт. Вам нужно выбрать "Добавить"
Отредактировано Bukata (13-10-2014 14:38:09)
Да я переводил стл в рлф, и именно так и пробовал может арт кам староват я пользуюсь 2008? может вы тогда поможете сделать я выложу эти два файлика?
Есть две модели стл одна некая модель заготовка полукруглой обтекаемой формы мне на нее нужно наложить другую стл модель но в изогнутом виде по обтекаемой плоскости рисунок сложный собаки охотники узоры, я пробовал так чертил вектор внутри вектора уменьшал плоскость на высоту второго рельефа (модели) и в это место пытаюсь вставить, через функцию наложение рельефа по цвету он накладывает но как то режет его смещает короче туфта получается, пробовал портировать слой пол часа вымерялся по координатам все вроде сошлось но при обьединении получается фиг знает что в основном он его вытягивает и накладывает в ровной плоскости но она то изогнутая метод наложения перепробовал все. Может кто в 3д максе поможет?
Пользуйся слоями. на первый слой первую модель, на второй слой вторую и объединяй
Есть ли решение по импорту 3D моделей в которых есть почти вертикальные стенки.
На первом скрине модель размещена на заготовке но не вставлена.
После вставки модели вертикальные стенки сильно коробит
Высота рельефа всего 2мм и стандартная функция сглаживания его гладит слишком сильно (в тонких местах рельеф просаживается по Z. а должен быть одинаковый).
Есть ли способы минимизировать эту проблему, или возможно в свежих версиях арткама это не так заметно, у меня ArtCam 8.1
Да я переводил стл в рлф, и именно так и пробовал может арт кам староват я пользуюсь 2008? может вы тогда поможете сделать я выложу эти два файлика?
Я тоже 2008 использую. Вы хоть скриншоты двух моделей выложите, может сразу все станет ясно. Если не к спеху то могу и помочь.
Есть ли решение по импорту 3D моделей в которых есть почти вертикальные стенки.
На первом скрине модель размещена на заготовке но не вставлена.После вставки модели вертикальные стенки сильно коробит
Высота рельефа всего 2мм и стандартная функция сглаживания его гладит слишком сильно (в тонких местах рельеф просаживается по Z. а должен быть одинаковый).
Есть ли способы минимизировать эту проблему, или возможно в свежих версиях арткама это не так заметно, у меня ArtCam 8.1
Проблема в низком разрешении проекта. Увеличьте разрешение - ступенек будет меньше.
Есть ли решение по импорту 3D моделей в которых есть почти вертикальные стенки.
На первом скрине модель размещена на заготовке но не вставлена.После вставки модели вертикальные стенки сильно коробит
Высота рельефа всего 2мм и стандартная функция сглаживания его гладит слишком сильно (в тонких местах рельеф просаживается по Z. а должен быть одинаковый).
Есть ли способы минимизировать эту проблему, или возможно в свежих версиях арткама это не так заметно, у меня ArtCam 8.1
Попробуй после вставки рельефа создать границу по высоте 2 мм и обнулить снаружи
Попробуй после вставки рельефа создать границу по высоте 2 мм и обнулить снаружи
Спасибо за совет, это спасет от рисок которые появляются на верхней плоскости (при этом нижняя плоскость идеально ровная)
По поводу разрешения, оно у меня всегда на максимуме стоит.
По поводу разрешения, оно у меня всегда на максимуме стоит.
Тогда врядли получится без ступенек. Другой причины их появления, кроме разрешения, я не знаю в арткаме. А какое расстояние между зубцами?
Расстояние не замерял, но примерно 1мм, эта проблема частая. Когда фрезеровали тушу самолета из пенопласта длинной 4.5 метра, делили на слои примерно по метру и толщиной 10см, чем более вертикальные стенки тем больше получалось косяков, иногда вместо ровной дуги арткам рисовал пилу с зубьями по 1см. и сложно было понять где оригинальная поверхность, по вершинам зубов или по основанию, опятным путем выяснили что АртКам добавляет эти зубья и оригинальная поверхность на самой глубокой точке обработки.
Пора учить другие CAM программы
Здравствуйте.Я новичок в этой сфере.самоучка...столкнулся с такой проблемой мне нужно с этой буквы сделать 2d выборку под стекло...Почему-то artcam мне скругляет углы.Как оставить при вырезки такие же острые углы?Спасибо огромное!!!!!!!!
Отредактировано Юрчик (10-03-2014 10:44:39)
Минимальный угол = размер вашей фрезы или резать на лазере
Пожалуйста помогите, замучали с моделью, из вектора не могу нормально вытянуть рельеф. добавляю по наибольшей с постоянной высотой нужный мне рельеф выходит вот что
Дак не понятна задумка) может так и надо.. получается есть края в середине не понятно будет ли глаз, как там уши надо додумывать).
Если есть картинка то по ней можно и скульптить.. а так поднять не совсем понятно разве что догадываться).
Дак не понятна задумка) может так и надо.. получается есть края в середине не понятно будет ли глаз, как там уши надо додумывать).
Если есть картинка то по ней можно и скульптить.. а так поднять не совсем понятно разве что догадываться).
да глаза будут, это после того как я сделаю тело уже сам доделаю, мне главное тело не выходит, пробовал уже по разному, вся фишка в том что уши с головой на одной высоте должны быть
кривой в середине там нет, только общий контур.
Еще раз повторюсь но немного подробней
вот первая модель
вот вторая (любая не важно)
их нужно обьеденить чтоб получилось примерно так
Отредактировано Бондарев Виталий (29-10-2014 17:41:53)
Бондарев Виталий
1. Открываем модель приклада.
2. Рисуем вектор, которым будет ограничена вторая модель
3. Создаем новый рельефный слой
4. Вставляем на него вторую модель.
5. Обнуляем вторую модель снаружи нашего вектора (двойной щелчек по верктору -обнулить снаружи)
6. Утапливаем модель на пару миллиметров по тому же вектору (двойно щелчек - плоскость - нач высота 2мм- вычесть)
7. Тип сопряжения слоев - добавить.
Как-то так.
да глаза будут, это после того как я сделаю тело уже сам доделаю, мне главное тело не выходит, пробовал уже по разному, вся фишка в том что уши с головой на одной высоте должны быть
Выровнять уши можно выделив вектором или цветом и поднять до нужной высоты нужную часть, стык сгладить.
Набросал как можно повозится с конем.. но к сожалению времени мало чтобы сделать его нормально.. да и смысла мне этим заниматься нет.. думаю из того что набросал, может что поможет).
Ребята!!!доброе утро!!!не знаю в какую ветку написать!помогите.не могу справиться со шрифтами.как уже было сказано скачать шрифт,поставить в диск C /win/fonts....я так и делаю!арткам не видит этих шрифтов.в чём подвох?я сейчас без шрифтов никуда(((
Я просто устанавливал в виндовсе (тип шрифта TrueType). Потом перезагрузить Арткам если был запущен.
Я просто устанавливал в виндовсе (тип шрифта TrueType). Потом перезагрузить Арткам если был запущен.
Да,всё заработало!
НО:
-Если копировать шрифты и вставить таким путём: Мой комп.-диск С-Windovs-Fonts НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!!!
-Если таким путём: Поиск-Панель Управления-Шрифты(поиск)-Вставить шрифт,чёрт возьми,он устанавливается и в арткаме всё работает!
Вроде одинаковые манипуляции...а в чём же дело?
toolpath Artcam 9.126
Егорыч
Арткам не полноценная 3Д программа, а 2.5Д У точки есть высота по Z. И все, что ниже этой точки автоматически заполняется материалом. Пока ты крутишь стл - все нормально. Как только вставил - все заполняется. Чуть измени форму завитка, продли сприаль еще немного например. Ну и немного сплющить по Z тоже не повредит.
Рисую свиток по "Теплову", вставляю стл
Кручу верчу, вставляю и получаю
а почему не так?
Отредактировано Егорыч (13-01-2015 03:13:20)
Rendo_M ответил на 100% верно, более того, представьте как шпиндель будет пролазить в эти полости.
Подскажите пожалуйста, где можно почитать по созданию УП по средней линии, по рельефу краткое руководство нашел а по средней линии нет
Наберите в поиске (гравировка по средней линии)
Срочное дело. Создал в векторах капительку. С рельефом упёрся пока в завиток. капителька Кто сиожет подсказать как сделать боковой завиток
toolpath Artcam 9.126
Круто!!! А по русски не получится?
https://yadi.sk/d/vgAuK1WkewNAG Помогите создать всю модель целеком
Добрый день, подскщите куда надо ткнуть что бы открылось окошко обработка по вектарам. Уменя АртКам 2011.
создаете новую модель, импортируете стл указывая координаты вставки,жмете вставить, меняете координаты с нужным Вам шагом и размещаете столько копий, сколько вам нужно или сколько в заготовку влезет- самый простой для вас способ....
Здравствуйте, мне надо изучить станок BEAVER-2513AVT6 (E2 1325) за очень короткий промежуток времени, не могли бы подсказать, с чего мне лучше начать?
Здравствуйте, мне надо изучить станок BEAVER-2513AVT6 (E2 1325) за очень короткий промежуток времени, не могли бы подсказать, с чего мне лучше начать?
позвонить в контору которая ими торгует и вызвать специалиста который расскажет и наглядно покажет все функции станка.Или найти человека на нем работающего.Всё остальное к "короткому промежутку времени" не относится.
А тема вообще про Арткам...
Здравствуйте уважаемые Гуру подскажите пожалуйста новичку самоучки делаю черновую обработку концевой фрезой 8мм хочу убрать ей основной слой после хочу сделать опять черновую но концевой фрезой 3 мм ка сделать так чтобы эта фреза не летала по воздуху а сразу начала убирать лишнее
сделать так чтобы эта фреза не летала по воздуху а сразу начала убирать лишнее
Пробуйте как вариант 2д выборку, там можно хоть тремя фрезами.
Отредактировано Dok (02-04-2015 18:33:09)
Пробуйте как вариант 2д выборку, там можно хоть тремя фрезами.
Отредактировано Dok (Сегодня 18:33:09)
2D выборка не походит для черновой обработки, т.к. не учитывается рельеф, а выбирается вся плоскость рельефа.
А зачем доработка черновой обработки. Большинство рельефов достаточно по черновой выбрать 6 - 8 мм фрезой и после запускать чистовую приемлемой фрезой.
Возьми конусную спиральную фрезу и вполне можно обойтись без черновой обработки
делаю черновую обработку концевой фрезой 8мм хочу убрать ей основной слой после хочу сделать опять черновую но концевой фрезой 3 мм ка сделать так чтобы эта фреза не летала по воздуху а сразу начала убирать лишнее
Рассуждения в теории, сам не пробовал. Делаете черновую с припуском (фреза 8мм), далее обработка рельефа (фреза 3мм) с припуском и большим шагом фрезы , потом чистовая. Для большинства рельефов это лишние движения, только если финишная фреза маленького диаметра.
Большое спасибо за помощь буду пробовать, у меня чистовая фреза маленького диаметра и вырезаю я из орг стекла 3d логотип фирмы который будет подсвечеватья из нутри
Подскажите, как загрузить файл *.OBJ в арткам?
тоже Artcam 2008, все есть
Вы правы - у меня тоже есть эта строка, я просто не растянул окно и не увидел все расширения. Но, это не меняет дела - при попытке открыть любой файл OBJ выскакивает надпись с поста выше.
artip, вы этот файл через импорт открываете?
Вы правы - у меня тоже есть эта строка, я просто не растянул окно и не увидел все расширения. Но, это не меняет дела - при попытке открыть любой файл OBJ выскакивает надпись с поста выше.
Не все файлы obj открывает, допустим после zbrush у меня не открывал, можно просто перегнать через конвертер в тот же stl или obj. Поробуйте через Deep Exploration.
Поробуйте через Deep Exploration
На моём арткаме не открылся. Переустановил арткам другую версию тоже арткам 2008 - не открылся. Скачал конвертер Deep Exploration и только там конвертировал в STL и тогда открыл. Что с прогой - не понимаю.
artip, вы этот файл через импорт открываете?
Да, импорт 3д модели
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли в Арткаме сохранить модель в формате rlf., чтобы было не квадратное поле, а круглое или овальное?
Отредактировано vestitoleg1 (11-08-2015 14:31:50)
Рельеф вообще без поля сохраняется. А поле в арткаме прямоугольное, потому что арткам - программа для станка, если нужен овал, то задаётся овальная зона обработки.
Отредактировано belorez (11-08-2015 18:43:00)
Модели и рельефы. Приемы работы с рельефами. | Все по ArtCAM | 24-08-2021 |
Как разбить модель на 4 части | Все по ArtCAM | 06-09-2013 |
Поворотная ось как где почём. | Инструмент | 18-02-2019 |
Простите великодушно... | Все по ArtCAM | 17-11-2010 |
подскажите | Все по ArtCAM | 14-12-2010 |
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Обучение работе в АРТ КАМыче