добрыи день после замены винтов \трапецыя\ на шарико подшибникоые начил делать пропуски по х до замены етих проблем небыло
замена винтов
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться227-12-2013 14:04:23
Какой тип опор используете??
Поделиться327-12-2013 14:09:12
UCFL подшипник с корпусом
Поделиться427-12-2013 14:32:42
Замена только по Х, или заменил на всех осях, а пропуски только на Х появились?
Поделиться527-12-2013 14:36:57
заменил на вцех осиах пропуски толко по х
Отредактировано budulis (27-12-2013 14:38:34)
Поделиться627-12-2013 14:44:46
Подклинивания винта нет??Винт какой длины?
ШВП инерциальна,при торможении трапеция тормозит трением,а ШВП может занести.
Поделиться727-12-2013 14:50:43
винт длинои 1100 мм пропуски как на болсих так и на малих скоростях винт неклинит
Поделиться827-12-2013 15:06:23
Видео пропусков выложите.
Земля на месте?
Поделиться927-12-2013 15:13:58
земля на месте уточняю появлениэ проблеми после устоновки очистителеи на винты
Поделиться1027-12-2013 16:22:04
Если вы говорите что вал ходит свободно и без клина,то о каких очистилелях Вы говорите!!?
Поделиться1127-12-2013 16:40:14
Попроуйте драйвера поменять на ШД. Вдруг при установке провода задели... Я так понимаю, что очистители убирают стружку с винта. Попробуйте также снять эти очистители... Они, кстати, что из себя представляют?
Поделиться1227-12-2013 18:06:54
заменил на вцех осиах пропуски толко по х
Какой программой управляете? Поиграйтесь настройками мотора. Идёт обкатка. Притрётся и будет всё ОК.
Поделиться1327-12-2013 22:49:44
после замены винтов \трапецыя\ на шарико подшибникоые
Очень мало информации. Каковы шаги винтов до и после замены?
Если у ШВП шаг больше шага "трапеции" и Вы увеличили скорость перемещения по оси, то двигатель будет работать с перегрузом.
Выход:
1. Установить предыдущую скорость по оси.
2. Поднять напряжение питания драйвера проблемной оси (в допустимых пределах).
3. Заменить эл. привод на более мощный.
P.S.: На будущее: описывайте подробней все действия, выполненные Вами.
Поделиться1427-12-2013 23:29:45
Очень мало информации. Каковы шаги винтов до и после замены?
Если у ШВП шаг больше шага "трапеции" и Вы увеличили скорость перемещения по оси, то двигатель будет работать с перегрузом.
Выход:
1. Установить предыдущую скорость по оси.
2. Поднять напряжение питания драйвера проблемной оси (в допустимых пределах).
3. Заменить эл. привод на более мощный.P.S.: На будущее: описывайте подробней все действия, выполненные Вами.
Все логично на счет шага винта и трапеции,надо перенастроить скорость и ускорение...А о какой обкатке ШВП может идти речь?
Поделиться1528-12-2013 05:55:47
А о какой обкатке ШВП может идти речь?
Вы считаете если сделано в Китае, то приработка не нужна?
Поделиться1628-12-2013 07:23:02
кто нибудь использовал винты ШВП с большим шагом? например 16мм, 25мм, 32мм. шаг равен диаметру. хотелось бы узнать мнение использовавших. стоит ли их ставить?
Поделиться1728-12-2013 16:46:41
У меня по оси Z стоит ШВП D=13 , шаг также 13 мм. Драйвер на полу-шаге. Сначала боялся, что на мелких рельефах будут проблемы по Z. Нет, нормально отрабатывает перепады в десятки мм, ШД (57-й) работает мягко, плавно. Скорость по Z - 2000 мм / мин. Думаю, при бОльших шагах, просто использовать микрошаг поменьше, и проблем не должно быть.
Поделиться1830-12-2013 13:06:02
всем спасибо за помосц за виходниэ разабралсиа збойи давал драивер цем далсе тем болсе пропуски заказал новии замена винтов наверное совподениэ поменял 16-4 на 16-5 поменял 16-4 трапеция на 16-5 сарико подсибники
Отредактировано budulis (30-12-2013 13:11:43)
Поделиться1930-12-2013 16:20:04
станок управлиаитса мач програмои
Поделиться2030-12-2013 16:52:32
кто нибудь использовал винты ШВП с большим шагом? например 16мм, 25мм, 32мм. шаг равен диаметру. хотелось бы узнать мнение использовавших. стоит ли их ставить?
у меня вообще помоему 20 швп стоят. скорость рабочего перемещения 6 м/м, холостого пробега около 12 м/м. в точности "проигрыша" незаметно. тут тонкостей много, чем "больше" поле, тем толще швп желательно. но есть и тут свои ограничения, при определенной длине/диаметре уже "выгоднее" делать вращающуюся гайку. так что надо смотреть станки, которые делаются серийно. тогда и можно уже решить, какую швп ставить и стоит ли брать бОльший диаметр
Быстрый ответ
Похожие темы
Замена гаек HighZ S1000 | Станки с ЧПУ | 18-09-2013 |
Новая капролоновая гайка на трапецеидальный винт | Станки с ЧПУ | 14-10-2014 |
ШВП замена муфты и все что с ней связано | Станки с ЧПУ | 20-02-2016 |
Замена ШВП на рейку | Станки с ЧПУ | 24-02-2015 |
Замена лазерной трубки | Лазерные станки | 25-04-2017 |